Как выбрать уаз фермер
Привет всем.Хочу брать 390944(фермер)Кто нибудь общался с этим авто.Какие плюсы и минусы.Хочу инжекторную.
Какие плюсы у сибирской кошки перед русской-полосатой и британской вислоухой? 🙂 Любая может ловить мышей и любая может нассать на диван. 🙂 Как повезет с котенком и как этого котенка воспитаешь, иншалла! 🙂
да тут весь раздел про батоны/полбатоны/головасты.
Читай все что интересно. А разница между ними видна невооруженным глазом. Все остальные геморрои одинаковые.
Какие плюсы у сибирской кошки перед русской-полосатой и британской вислоухой? 🙂 Любая может ловить мышей и любая может нассать на диван. 🙂 Как повезет с котенком и как этого котенка воспитаешь, иншалла! 🙂
Очень посмеялся, спасибо :p
Да еще поговаривают что кузов(кабина) у фермера слабже чем у батона(хотя мне кажется что наоборот)И еще сам видел треснувшую раму между кабиной и кузово.Вообще мне кажется что очень хозяйская машина получится.Вози что хочешь и куда хочешь.На охоту ,на рыбалку,по хозяйству,да и таксануть можно( на запчасти и на бензин.)
Убить раму несложно, если хотеть. Аккуратнее нужно быть просто.
Ты задавай лучше конкретные интересующие вопросы, тут есть у многих такой УАЗ, в том числе и у меня. РАсход бенза по паспорту выше, скорость ниже, база не 2300, а 2550 (вроде как). Но к этому ты привыкнешь, а вот кузов пригодится. Да, и налог будешь платить как за грузовое авто
Радиус поворота у «фермера» больше,чем у остальных «бухлоголовастов» так как база больше.
Не совсем верно!
Вот базы, для примера:
3303 — 2300 мм
33036 — 2550 мм
3309 — 2300 мм
33094 — 2550
Грубо говоря, база 2300 у всех буханок и у снятых с производства головастов и полубулок.
База 2550 у современных головастов и полубулок.
Логон прав, все они одинаковы. Плюсы и минусы касаются только компоновки, т.е. какую модель брать для конкретных целей. А вот тут никто не поможет 😉
Кто нибудь пробовал лифтовать кузов(кабину)Никаких ньюансов нету или все как на буханке?На скоко литров бак?дополнительный бак может кто куда поставил?У них оказывается спинка сиденья заднего подвешивается к верху, как бы второй ярус.Спать хотя наверху наверно не удобно.Так наверно для вещей всяких?Передние сиденья помоему на новых раскладываються?Это одному сзади, двоим спереди можно спокойно спать.В моем охотнике(390994)так не получилось бы,хотя места в нем поболее.(можно конечно разобрать столик.найти досок.накидать между сиденьями.Но это гимор,а результат тот же ,всего три тела.Еще вопрос,Пустой как идет, не трясет ли,зад не кидает в разные сторны?(конечно не на асфальте,на кочке,на стиральной доске.Может кто знает с каким он идет сейчас двигателем(инжекторным).У него че карданы длиннее чем у батона?Если база длиннее.
это тебе надо с пол батоном поговорить напиши ему в личку он с тобой и поделится фото и опытом
Кто нибудь пробовал лифтовать кузов(кабину)Никаких ньюансов нету или все как на буханке?На скоко литров бак?дополнительный бак может кто куда поставил?У них оказывается спинка сиденья заднего подвешивается к верху, как бы второй ярус.Спать хотя наверху наверно не удобно.Так наверно для вещей всяких?Передние сиденья помоему на новых раскладываються?Это одному сзади, двоим спереди можно спокойно спать.В моем охотнике(390994)так не получилось бы,хотя места в нем поболее.(можно конечно разобрать столик.найти досок.накидать между сиденьями.Но это гимор,а результат тот же ,всего три тела.Еще вопрос,Пустой как идет, не трясет ли,зад не кидает в разные сторны?(конечно не на асфальте,на кочке,на стиральной доске.Может кто знает с каким он идет сейчас двигателем(инжекторным).У него че карданы длиннее чем у батона?Если база длиннее.
Лифтовать думаю посложнее будет. Бак видимо на 42-45 литров, второй можно поставить в салон. Интернет правда считает, что бак на 112 литров 🙂 Мне показалось, что маленький бак справа влезет на штатные места. Пустой идет нормально, зад не кидает.
Про второй ярус спасибо, сам не знал. Проверил — действительно 🙂
Лифтовать думаю посложнее будет. Бак видимо на 42-45 литров, второй можно поставить в салон. Интернет правда считает, что бак на 112 литров 🙂 Мне показалось, что маленький бак справа влезет на штатные места. Пустой идет нормально, зад не кидает.
Про второй ярус спасибо, сам не знал. Проверил — действительно 🙂
А почему сложнее лифтовать?Поделись предположениями.
А почему сложнее лифтовать?Поделись предположениями.
Я слаб в этом 🙂 Но мне кажется потому что кабина от кузова отделена. И соответственно проставки нужно будет какие-нибудь изобретать..
Я слаб в этом 🙂 Но мне кажется потому что кабина от кузова отделена. И соответственно проставки нужно будет какие-нибудь изобретать..
все уже давно придумано только нужно поискать. Например тема» очередной вопрос по лифтовке»
все уже давно придумано только нужно поискать. Например тема» очередной вопрос по лифтовке»
Там нифига не понял, но действительно есть ссылка на файл lift.doc
Очень поучительно и просто. Спасибо тому, кто выложил. Я так понял с кузовом борта то же самое проделать надо? И как после этого бухань себя ведет? Не падает при поворотах?
Там нифига не понял, но действительно есть ссылка на файл lift.doc
Очень поучительно и просто. Спасибо тому, кто выложил. Я так понял с кузовом борта то же самое проделать надо? И как после этого бухань себя ведет? Не падает при поворотах?
что именно не понятно? Все взаимосвязанно при лифте нужно колею расширять для надежности.
Лифтуется не сложней биханки: 6 подушек, 2 удлинителя вертикальных тяг рычага переключения передачь и проставка под рычаг вкл\выкл передка и раздатки. Бак примерно на 51л. На счет заднего сиденья: если немного подшаманить, то спать можно наверху и внизу. Пустой идёт нормально, зад не кидает. Есть инжекторные, есть карбюраторные, зависит от года выпуска. Кардан длинее. Чем мне понравился 39094 так это большой «мусоркой» сзади. При желании под кузавом можно закрепить домкрат, хай-траки и небольшие ящики под инструмент.
Запаске так и суждено в кузове болтаться? Или у нее какое место есть?
Подушки железно/люминиевые или капролон какой? Сорри за дикий вопрос конечно.
Что нужно подшаманить, чтобы на втором ярусе спать? Переносил ли кто аккум в салон? У меня солекс стоит, тупит страшно, хотя промыт качественно. У всех так? Хотя наверное нет. Думаю назад 151-й поставить. Очень тугая педаль газа.. Конструтивная особенность? Можно ли поставить нормальную педаль сразу с тросиковым приводом? Хотя я вроде даже видел на новых. От какого авто педаль подойдет?
В планах переставить газовый баллон на место где в теории был правый бак. Возможно, как считаете? Для автономности газ, я на нем особо не езжу. Еще есть желание в салон поставить допбак бензиновый под сиденье.
Запаске так и суждено в кузове болтаться? Или у нее какое место есть?
Подушки железно/люминиевые или капролон какой? Сорри за дикий вопрос конечно.
Что нужно подшаманить, чтобы на втором ярусе спать? Переносил ли кто аккум в салон? У меня солекс стоит, тупит страшно, хотя промыт качественно. У всех так? Хотя наверное нет. Думаю назад 151-й поставить. Очень тугая педаль газа.. Конструтивная особенность? Можно ли поставить нормальную педаль сразу с тросиковым приводом? Хотя я вроде даже видел на новых. От какого авто педаль подойдет?
В планах переставить газовый баллон на место где в теории был правый бак. Возможно, как считаете? Для автономности газ, я на нем особо не езжу. Еще есть желание в салон поставить допбак бензиновый под сиденье. У запаски штатное место под кузавом предусмотрено с завода.
Подушка: верхний стакан и нижняя опора с направляющей из стали(3); ризиновая тех-пластина. Выгядит примерно так:20888
Ремни поставить для подвешивания спинки и нормальная шконка получается, а за подушкой сидения сделать щит закладной.
У меня акумулятор стоит за спинкой водительского сидения(места там достаточно).
У нас стояло две пружины на приводе рычага газа, одну сняли.
Стоит жигулёвский карбюратор(7ый) и фильтор жигулёвский, расход по трасе 12л. дури хватает.
Источник
Отзывы владельцев УАЗ 39094
Отзывы владельцев УАЗ 39094
Опыт эксплуатации
Всего найдено 18 отзывов об автомобиле УАЗ 39094
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 39094, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 39094. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 39094 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 2 | Надежность: | 1 |
Купил потому, что насоветовали фанаты автопрома, поначалу забавный восторг: большой салон, траходром заднего сиденья, брал с ГУРом, лебедкой, в общем, такой сельский гламур. Сейчас машине 5 лет, пробег 95000 км, сколько раз менялись дверные ручки сказать уже не смогу, стартер третий, четвертый комплект шкворней, подушки рессор сыпятся как осенние листья, салон лопается по горизонтальной линии посредине, год назад отвалился кузов от рамы, о постоянно отваливающейся обшивке дверей даже говорить стыдно, прикрутил все саморезами — не помогло, в этом железе ничего не держится, а двери закрываются только с пинка. ..полный текст отзыва о УАЗ 39094
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
В личной собственности. VIN-ХТТ390995Е——293. Защитил днище и поставил локеры, газ 4-го поколения в автосалоне. Расход газа может доходить до 11 л — на скорости до 70 (ехал с затруднённой видимостью, заправка до упора, по прибытии опять до упора). Обработал двигатель, ГУР и все агрегаты присадками XADO. Сиденья нового образца. КПП 5-ступ. , гидрокомпенсаторы ГРМ.
Шумоизоляция капота хороша-от двигателя лишь ровный гул, без вибрации на скоростях до 110 км/ч. Передачи включаются чётко, вниз-с двойным выжимом с перегазовкой (хоть синхроны и стоят,3-я пару раз без перегазовки хрустнула), все тяги КПП хорошо смазал. ..полный текст отзыва о УАЗ 390995-422
Отзыв o УАЗ 390995-422 оставил: Андрей из города Ситцева
Внешний вид: | 1 | Интерьер: | 1 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Фуфло. Сидения неудобные (жопа устает). В дождь ездить невозможно, течет везде. Наблюдаются следы ржавчины (машине 3 месяца). Побежал главный тормозной и рабочий цилиндр сцепления. Наблюдаются течи КПП и замасленный поддон двигателя. Нет обшивки салона. Шум в салоне при езде.
Отзыв o УАЗ 390995 оставил: Саша из города Березовский
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
За семь лет эксплуатации менял стартер, сцепление, переднюю полуось. Дверные замки замучали через год. Поставил «газ», движек работает нормально. Снова гудел задний мост, после 50000 км ремонтировал. Много не грузил, но лопнула рама, пришлось накладывать пластину. Поставил лебедку, пришлось добавить 50 см. уголка, работает нормально, дуга оказалась сзади бампера, подходит по креплению. Убрал аккумулятор под заднее сиденье. Отличный автомобиль для рыбалки и охоты. «МУСОР» в кузове, а команда в кабине.
Отзыв o УАЗ 3909 оставил: Леонид из города Тулун, Иркутская обл.
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машинка отличная, на спидометре 120000 км всё родное, кроме водит. седушки(воткнул от МАРКА 2. Болячка — передние полуоси, поставил 3-й компл. (без шариков), шкворня заменил на подшипники — 3-й год не трогаю. Только что начались проблемы с сцеплением (люфт на лапках), 2-я передача включается сложно. Амортизаторы пневмо-гидро (на трассе как вкопаный), на зиму резина «ПЕЛЕГРИМ» отличная! Опустил тэнт на 15 см, снизился расход горючки. Трудяжка отличный. Будет возможность, куплю себе такой. Рыбалка, охота его стихия.
Отзыв o УАЗ 3909 оставил: Федотко Андрей из города Оха, с.Некрасовка
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил машину с рук в 2005 г., состояние идеальное, на спидометре было 50000, сейчас 100000. За 5 лет машина оправдала себя на 500 прцентов, куда я только на ней не ездил, что только не возил. Проваливался под лёд, тонул в канаве полной снега, кое-как вылез. Очень помогал мощный двигатель, и два всегда полных бака)Машина не подвела ни разу. Минусом данного автомобиля считаю разборные мосты. Разбирал пару раз, регулировал хвостовик, долгое занятия. Полетели передние полуоси, заменил на полуоси в виде гранат, установил лебёдку, сделал подрамник, установил подресорники, приподнял на 3 см перед, снимал головку, масло пошло в радиатор. ..полный текст отзыва о УАЗ 39095
Отзыв o УАЗ 39095 оставил: Шемяков Павел из города Нижнеудинск
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Машина хороша. Есть конечно недоделки, спинки передних сидений упали после 1 месяца эксплуатации, и другая мелочёвка. Сейчас пробег 80000км. Где только мы с семьёй на ней не были, и никогда она нас не подводила.
Источник