- Супер-внедорожник Bugatti Spartacus выглядит намного лучше, чем Cullinan
- Внедорожник Bugatti Spartacus выглядит как что-то из Готэм-Сити
- Bugatti выпустит самый дорогой в мире кроссовер
- Autoshaker.ru
- Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.
- Внедорожник Бугатти – Держи крепче руль
- Внешность и интерьер будущего кроссовера
- Технические особенности
- Стоимость и дата выхода
- Внедорожник Bugatti могут оснастить электромотором на 1 900 л.с.
Супер-внедорожник Bugatti Spartacus выглядит намного лучше, чем Cullinan
Раньше внедорожники считались рискованными для производителей спортивных автомобилей, которые могли бы одновременно обескураживать покупателей и имидж бренда. Но «Бентли», «Ламборджини» и «Роллс-Ройс» присоединились к семье высококлассных. Так пора ли «Бугатти» сделать то же самое?
По словам генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана, ответ — нет. «Не будет внедорожника от Bugatti», — сказал он в недавнем интервью, добавив, что «это не будет справедливым для бренда или его истории».
Конечно, Винкельманн говорил об этом раньше, когда был боссом Lamborghini. Но теперь появился Урус — исполнительный директор VW Group, поддержал автомобиль в стиле Estoque GT, который каким-то образом отражает четырехдверный Bugatti.
Тем не менее, мы находим, что есть одно существенное различие между Lamborghini, Bentley и Bugatti. Самый базовый гиперкар Chiron стоит 3 миллиона долларов, что в несколько раз больше, чем любой внедорожник, доступный сейчас. Помимо этого, французская компания также производит чистую автомобильную пошлость, как Divo.
Он может в значительной степени заряжать все, что захочет, и нет ограничений на время изготовления или сборки. С другой стороны, супердорогие внедорожники класса люкс или с высокими эксплуатационными характеристиками заполнены деталями других более мелких марок или даже двигателями.
Но давайте просто сосредоточимся на внедорожнике Bugatti. Нелегко взять элементы дизайна, которые использовались для спортивных автомобилей в течение нескольких десятилетий, и «взорвать» их. Урус и Бентайга подверглись критике, но самым большим шоу ужасов может стать Rolls-Royce Cullinan.
Помня об этом 2,7-тонном чудовище, мы хотим показать вам что-то классное — Bugatti Spartacus, созданный Сайдином Османевичем, ветераном в мире автомобилей. У него уникальные пропорции, его колеса массивны, намного больше, чем диктует соотношение 1/2. С другой стороны, кузов занижен, в профиль определяется той же C-образной формой, которую мы видим в La Voiture Noire. И задняя часть, ну, это вообще не относится к внедорожнику, скорее, как футуристическая дань классическим моделям Bugatti.
Повсюду также есть карбон — на передней решетки, юбки и вентиляционныхотверстиях сзади. Вы не увидите здесь никакого выхлопа, так что это может быть электрическая концепция.
Источник
Внедорожник Bugatti Spartacus выглядит как что-то из Готэм-Сити
По словам генерального директора Bugatti, Стефана Винкельмана, производитель роскошных гиперкаров не заинтересован в сотрудничестве с такими автопроизводителями, как Bentley или Lamborghini, для создания внедорожника.
«Внедорожника от Bugatti не будет«, — сказал он в начале этого года, настаивая на том, что такой автомобиль не будет отдавать должное бренду и его истории. Конечно, Porsche мог бы сказать то же самое, прежде чем принять решение сделать Cayenne. Lamborghini чувствовали то же самое.
Фактически, именно сам Винкельман, будучи генеральным директором итальянского автопроизводителя, сопротивлялся такому проекту, заявив, что такой автомобиль не будет «по-настоящему роскошной машиной». Но нет такой вещи, как окончательное «нет».
Вы бы поставили деньги на то, что Bugatti никогда не построит внедорожник? Мы — определенно нет. Но как будет выглядеть такая машина? Ну, учитывая то, что мы уже знаем о текущем языке дизайна автопроизводителя, как видно на Chiron, мы считаем, что этот рендеринг Сайдина Османчевича представляет собой нечто, что может сосуществовать с Chiron, и, возможно, выступать в качестве прямого конкурента Rolls-Royce Cullinan.
В целом, мы видели кучу разных видов внедорожников Bugatti, но не таких элегантных, как этот. Он получил название Spartacus. Среди его наиболее примечательных особенностей — гигантские колеса, затемненные стойки, камеры бокового вида, панорамная крыша и дизайн в стиле ретро.
Итак, если Bugatti когда-либо выйдет с реальным внедорожником, вы бы предпочли, чтобы это был скорее тип автомобиля Urus или что-то большое, как Cullinan?
Источник
Bugatti выпустит самый дорогой в мире кроссовер
Руководство компании Bugatti рассматривает проект разработки совершенно новой модели, которая по своей концепции будет ближе к кроссоверу, чем к традиционному суперкару. Как рассказал изданию Car глава французской марки Стефан Винкельман, новинка станет самым дорогим автомобилем в сегменте SUV.
Ранее в Bugatti не раз заявляли, что копания никогда не будет выпускать вседорожник. Однако Винкельман отметил, что это вовсе не означает отказ от разработки нового автомобиля с высокой посадочной позицией и более вместительным салоном.
По предварительным данным, Bugatti создаст двухдверный SUV, который окажется менее габаритным и гораздо более легким, чем, например, Lamborghini Urus. Автомобиль оснастят гибридной силовой установкой с отдачей около одной тысячи лошадиных сил. Стоимость новинки составит около одного миллиона долларов.
«Наш новый автомобиль будет самым лучшим и самым дорогим в своем сегменте. Но при этом он не станет наиболее экстремальным и дорогим Bugatti. На вершине всегда останется суперкар Chiron», — пояснил Винкельман.
При этом ранее сообщалось, что первый кроссовер Bugatti получит полностью электрическую силовую установку мощностью 1900 л.с., разработанную совместно с хорватской фирмой Rimac. Кроме того, в проекте должны принять специалисты немецкой инжиниринговой компании Edag.
Источник
Autoshaker.ru
Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.
Внедорожник Бугатти – Держи крепче руль
- Внешность и интерьер будущего кроссовера
- Технические особенности
- Стоимость и дата выхода
- Фото и видео кроссовера Bugatti
Шпионские фото внедорожника Бугатти
Лет 15-20 тому назад о городских внедорожниках с роскошными салонами, передовыми технологиями в качестве оснащения и самое главное с доступной ценовой политикой никто и не мечтал. Теперь же сегмент подобных внедорожников с каждым днем завоевывает все большую популярность. Каждый уважающий себя автопроизводитель старается занять свою нишу в данном многообразии кроссоверов, и сегодня мы видим таких представителей, как БМВ Х6 в кузове купе и спортивный SUV Cayenne от немецкого автогиганта Порше.
Уже не за горами выход в свет более дорогих моделей от не менее знаменитых компаний. Так, в следующем году любителей итальянского и британского автопрома ждет премьера спортивного внедорожника от Ламборджини и люксового кроссовера от Ролс-Ройс. Однако больше всего слухов на данный момент ходит вокруг внедорожника Бугатти от французского люксового бренда. О нем мы сегодня и поговорим.
Внешность и интерьер будущего кроссовера
В 1991 году в надежде создать что-нибудь этакое революционное и культовое, французским производителем был сконструирован суперкар, именуемый Bugatti EB1100. Автомобиль известность получил, как амбициозный, но, к великому сожалению, провальный проект. И вот, спустя 26 лет у модели появился второй шанс, только теперь завоевывать сердца поклонников ему придется в качестве основы для нового внедорожника.
Ramusa (так по имеющейся информации будет именоваться будущей вездеход от французов) должен стать не только самым быстрым, но и самым роскошным и дорогостоящим кроссовером за всю историю автомобилестроения. Релиз новинки пройдет в Женеве в 2020 году. Появление же концептуальной модели ожидается в ближайшие год-два.
Если говорить непосредственно об экстерьере «ящерицы» (перевод Ramusa с пьемонтского диалекта), то здесь мнения разделяются. Осмелиться предположить будущую внешность самого дорогого внедорожника взялись два графических дизайнерских бюро. По мнению немецких специалистов из Peisert Design SUV от Бугатти получит четырехместный кузов с оригинальным и стильным дизайном. Лицо автомобиля будет украшать фирменная радиаторная решетка с шириной на всю высоту передней части. По бокам разместятся двухуровневые узкие воздухозаборники. Углы верхних секция станут местом расположения круглых противотуманных огней небольшого размера. В качестве головного освещения выступят прищуренные светодиодные фонари, создающие образ агрессивного характера автомобиля.
Сбоку автомобиль выглядит не менее изящно. Бортовая область трехдверного кузова демонстрирует большие (не менее 18 дюймов) литые диски с дизайном, повторяющим силуэт клинового листа. Кроме этого в задней части боковины можно наблюдать подобие «уха», изогнутого и подчеркнутого хромированной каймой. Жаль, но рендеры кормовой части студия не предоставила.
По мнению турецких коллег из студии Camal внедорожник Ramusa будет иметь вид двуместного автомобиля с покатой крышей и спицеевидными дисками огромных размеров. В чертах такого футуристичного дизайна наблюдаются отсылки на все тот же Bugatti EB1100. Передняя часть лишится радиаторной решетки, а в нижней части бампера по бокам расположатся большие отверстия воздуховодов.
В обоих случаях клиренс внедорожника от Бугатти составит приблизительно 250 мм, как и полагается полноценному представителю данного сегмента. Габариты разнятся, но в среднем кузов получит 4.3 м длины, 2 м – ширины, 1.3 м – высоты (в первом варианте она составит куда более, приблизительно 1.8 м).
Убранство салона ожидается настолько роскошное, что ему будет по силам открыть рты арабским шейхам-толстосумам. Высочайший уровень материалов для отделки в виде кожи и дерева, трехспицевый руль, за которым скрывается изящная приборная панель. Привлекает внимание центральная часть передней панели, где сели 2 круга спидометра и тахометра. Ниже установлен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, посредством которой и будет осуществляться управление всеми доступными функциями автомобиля, ведь больше здесь нет ни одной кнопки.
Технические особенности
Внедорожник Бугатти позаимствует у своего праотца 3.5-литровую бензиновую установку V12 c четырьмя турбинами. Взаимодействовать двигатель намерен с 6-ступенчатым автоматом, который и будет приводить в движение колеса, сидящие на задней оси. Спереди поставят электромотор для вращения передней пары колес. Также существует вариант с 8-литровым W16 все с теми же 4 турбинами. Максимальная скорость автомобиля будет на уровне 300-340 км/ч, а до сотни внедорожник с такими установками сможет добраться за 3 секунды.
Стоимость и дата выхода
Последние новости гласят, что проект находится лишь в стадии начальной разработки. О конкретной дате появления внедорожника Бугатти пока никто не говорит, однако на выставках публика сможет оценить роскошный суперкар не раньше 2020 года. Цена на внедорожник от Буггати по прогнозам будет начинаться с отметки в 2 млн. долларов.
Источник
Внедорожник Bugatti могут оснастить электромотором на 1 900 л.с.
Компания Bugatti довольно давно вынашивает идею расширить свой модельный ряд, который в настоящее время представлен только гиперкаров Chiron, а также несколькими модификациями на его базе. Изначально фирма хотела построить роскошный и мощный седан, но в текущих реалиях более логичным видится создание кроссовера.
Ходили даже слухи о том, что перспективный SUV от Бугатти мог быть построен на базе спортивного вседорожника Lamborghini Urus, который, напомним, оснащен 4,0-литровым V8 twin-turbo, развивающим 650 «лошадей».
Но теперь, как пишет издание Automobile Magazine, внедорожник от Bugatti задумали оснастить полностью электрической силовой установкой, которую позаимствуют от хорватской фирмы Rimac. Такая уже существует и ставится на модели C_Two и Pininfarina Battista, где развивает внушительные 1 900 л.с.
Вот только здесь появляется другая проблема — появление 2000-сильного электрического кроссовера от Бугатти затормозит продажи Широна, тираж которого до конца пока еще не выкуплен. Мало того, что вседорожник будет доступнее гиперкара, так если он еще окажется и мощнее его, то это явно не понравится нынешним клиентам фирмы, которые выкладывают кругленькие суммы за Chiron.
Есть и третий вариант — если внедорожник Bugatti не станут оснащать электромотором от Rimac, то возможно его в итоге построят на архитектуре нового гиперкара, который должен стать преемником модели Porsche 918 Spyder. В общем, подождем, что решат в самой компании, но само по себе появление такой модели звучит многообещающе.
Источник