Как выглядит машина toyota highlander

Тойота Хайлендер — история модели

1 поколение (XU20), 2000–2007

Этот среднеразмерный кроссовер дебютировал в 2000 году в Японии под именем Toyota Kluger, а год спустя автомобиль вышел на американский рынок уже как Highlander. Название «Клюгер» использовалось также в Австралии.

Машина, созданная на платформе модели Camry, имела несущий кузов, независимую заднюю подвеску и не могла похвастаться выдающимися внедорожными способностями. На кроссовер устанавливали бензиновые моторы 2.4 (155 л. с.) и V6 3.0 (220 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям предлагались версии с передним и полным приводом, а в салоне автомобиля могло быть пять или семь мест.

В 2004 году прежний шестицилиндровый мотор был заменен новым объемом 3,3 литра и мощностью 225 л. с. Такие машины комплектовались уже пятиступенчатыми «автоматами». В 2005 году в продажу поступила гибридная версия «Хайлендера», оснащенная 3,3-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.

Отзывы про Тойота Хайлендер

2 поколение (XU40), 2008–2013

В 2007 году произошла смена поколений модели Toyota Highlander. Его аналог под именем Kluger остался только в Австралии, продажи модели на японском рынке были прекращены. Кроме американского рынка, «Хайлендер» продавался также в Канаде, Мексике, Новой Зеландии и Китае.

Читайте также:  Интеллектуальный ассистент парковки toyota rav4

Кроссовер оснащался двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 270 л. с. в паре с пятиступенчатым «автоматом», а также гибридной силовой установкой с 3,3-литровой «шестеркой» (позднее замененной на 3,5-литровую) и электромотором. В 2008 году появилась новая базовая версия с четырехцилиндровым мотором 2.7 (188 сил), передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроссовер Toyota Highlander второго поколения после рестайлинга, 2010–2013

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, придавший машине другое «выражение лица», тогда же начались поставки кроссовера в Россию и на Украину. К нам поставлялась Toyota Highlander с двигателем V6 3.5 (273 л. с.), пятиступенчатым «автоматом», полным приводом и семиместным салоном. Цены на машину начинались примерно с 1,6 миллиона рублей.

В 2013 году производство «Хайлендеров» на заводах в Японии и США (там модель начали выпускать в 2009 году) завершилось.

Отзывы про Тойота Хайлендер

3 поколение (XU50), 2013–2019

Кроссовер третьего поколения встал на конвейер завода в американском штате Индиана в конце 2013 года, позже производство машин также организовали в Китае. Toyota Highlander предлагался на рынках США, Канады, Австралии (там он назывался Kluger), Украины, Казахстана, России.

Автомобиль, как и прежде, базировался на платформе седана Camry, но теперь вместо постоянного полного привода машина получил подключаемый с муфтой в приводе задней оси. В салоне — три ряда сидений и семь мест.

Интерьер коссовера Toyota Highlander третьего поколения

В России с 2014 года предлагались две версии модели. Базовая «Тойота Хайлендер» с четырёхцилиндровым мотором 2.7 (188 л. с.) и передним приводом стоила от 1 760 000 рублей, более дорогой вариант с двигателем V6 3.5 (249 л. с.) и полным приводом оценивался в 1 967 000 рублей. Все машины комплектовали шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Весной 2016 года кроссовер временно ушёл с нашего рынка, но через год вернулся, уже в обновлённом виде. В 2017 году цены на рестайлинговый кроссовер Toyota Highlander начинались с отметки 3 226 000 рублей.

Кроссовер Toyota Highlander третьего поколения после рестайлинга, 2017–2019

В результате рестайлинга Highlander получил новый дизайн, расширенный выбор опций и новый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском вместо распределённого (мощность на машинах для российского рынка не изменилась и составляла 249 л. с.) Также у кроссовера появился новый восьмиступенчатый автомат, вот базовый вариант с двигателем 2.7 и передним приводом ушёл из России.

Производство автомобилей третьего поколения завершилось в октябре 2019 года.

Источник

Как выглядит Тойота Хайлендер: от родоначальника до последнего поколения

В апреле 2020 года легендарная модель Highlander от японского автогиганта Toyota праздновала своё двадцатилетие. И это событие конструкторы решили ознаменовать выходом новинки – четвёртого поколения. Автомобиль уже прошёл все сертификации и вот-вот появится в продаже на территории Российской Федерации. Но что сделало внедорожник таким популярным и как выглядит легендарный полноразмерный кроссовер Тойота Хайлендер?

История появления Toyota Highlander

Этот внедорожник от легендарного японского автоконцерна – один из самых популярных не только в России, но и во всём мире. За основу автомобиля взят седан Toyota Camry. Кроссовер начали производить в 2000 году. И многие автовладельцы после его покупки утверждали, что данная машина – серьёзный конкурент люксовому внедорожнику Lexus RX, а в чём-то даже его превосходит.

Машину сразу решили делать вместительной, поэтому на рынке можно было встретить как 5-местную, так и 7-местную модификацию. В базовой комплектации шла автоматическая коробка переключения передач в связке с 4-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,4 литра.

В 2003 году в США появилась более мощная конфигурация с 6-цилиндровым двигателем на 3,3 литра и мощностью 230 лошадиных сил. На родине внедорожника – в Японии – мощность этого ДВС была 220 лошадиных сил.

В 2004 году в продаже появилась гибридная версия. Объём двигателя составлял 3,3 литра. При этом наполовину электрический мотор оказался даже мощнее предшественников и выдавал 260 лошадиных сил. В зависимости от комплектации можно было выбрать как переднеприводную, так и полноприводную конфигурацию.

Спустя семь лет после выхода первого автомобиля с конвейера в автосалоне в Чикаго миру показали второе поколение Тойота Хайлендер. Машина набрала в весе и стала несколько крупнее по габаритам. При этом база осталась прежней – от седана Тойота Камри.

Посмотрите здесь, чем отличаются друг от друга модели Камри.

Кроссовер стал на 101 мм длиннее и на 84 мм шире. Высота машины составила 1760 мм. Колёсная база стала больше на 75 мм.

Гибридные версии снискали большую популярность за океаном. Автомобилей наполовину на электротяге в США продавалось в несколько раз больше традиционных бензиновых экземпляров.

ИНТЕРЕСНО! В России Тойота Хайлендер выгоднее всего было покупать в 2012 году. Производители дали на этот модельный год большую скидку за счёт сокращения в машине некоторых опций, среди которых были трёхзонный климат-контроль, салон в кожаном исполнении, третий ряд сидений и рестайлинговые элементы декора экстерьера.

В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение семейства Highlander. Покупателю на выбор предоставлялись два вида силовых агрегатов:

  • 2,7 литра в 188 лошадиных сил;
  • 3,5 литра в 249 лошадиных сил.

В России можно было приобрести только в бензиновом исполнении. В базе шла 5-ступенчатая АКПП.

В 2019 году Япония показала совершенно новое четвёртое поколение Тойота Хайлендер. Оно стало выглядеть совершенно иначе по сравнению с предшественниками, которые лишь немного изменялись с течением времени. В нынешней же модели чётко очерчивается современная тенденция в отношении форм исполнения. В машине устанавливается мотор 3,5 литра на 295 лошадиных сил.

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander 2020 модельного года

Автомобиль относится к разряду семейных машин. Обновлённая версия стала ещё вместительней. В кроссовере одновременно могут ехать до 8 человек. В салоне три ряда сидений.

Новый исторический виток этой полюбившейся миллионам автолюбителей модели стал на 60 миллиметров длиннее, растянувшись почти на 5 метров – 4950 мм. Увеличение пришлось на заднюю часть внедорожника, чтобы пассажирам третьего ряда кресел было комфортней сидеть по сравнению с прошлыми версиями, где сзади могли уместиться разве что дети.

ВАЖНО! Удлинение машины позволило добавить к функционалу второго ряда кресел возможность продольного перемещения, повысив уровень удобства для пассажиров в задней части салона.

При детальном рассмотрении нового внедорожника можно заметить некоторое сходство как с Toyota Camry, так и с Lexus RX. Тем не менее это лишь некоторые черты. В основе же обновлено практически всё.

Большие дверные проёмы позволят без труда сесть в автомобиль каждому. Люди на пассажирских креслах по уровню комфорта ощущают себя, как в автомобиле премиум-класса, при этом данный кроссовер рассчитан на регулярное практичное использование, а не только для деловых имиджевых поездок и бизнес-встреч.

При взгляде на «семейную» фотографию, нетрудно заметить фамильное сходство Хайлендер четвёртого поколения со старшими собратьями. В некоторых деталях заметны даже черты RAV4. Однако дизайн кроссовера по-прежнему уникальный и выделяется среди большинства конкурентов. Колоритно стала выглядеть передняя часть автомобиля. Самобытность ей придали решётка радиатора и новая форма головного света.

Новый салон Тойота Хайлендер четвёртого поколения

Внутри машина изменилась кардинально по сравнению с предшественниками, где салон с каждым обновлением лишь дорабатывался, а не переделывался заново. Багажное отделение вмещает 460 литров. За счёт складывания третьего ряда кресел объём увеличивается до 2000 литров. Второй ряд пассажирских кресел имеет продольную регулировку в диапазоне 30 мм.

Передняя панель изменилась до неузнаваемости. По центру разместили большой сенсорный монитор, на котором высвечивается не только навигация, но и вся актуальная информация по работе автомобильных систем и агрегатов.

Руль стал чуть меньше в диаметре, но визуально этого практически незаметно, а пересевший из прошлого поколения водитель быстро привыкнет к новинке. Под центральной консолью расположились кнопки и джойстики управления салонным климатом.

Аудиосистему в топовой версии теперь оснащает компания JBL. Колонки рассчитаны на мощность 1200 Ватт. Каждое кресло в салоне подогревается (кроме третьего ряда). А ещё в определённых комплектациях доступны панорамная крыша и проекция на лобовое стекло.

Уже в базовой комплектации идёт 8-дюймовый дисплей. В более дорогих версиях монитор ещё больше. Несмотря на всю эту роскошь кресла всё-таки по-прежнему обиты хоть дорогой и мягкой, но чёрной тканью. Однако ещё можно выбрать винилискожу или покрытие кресел чехлами из натуральной кожи.

Технологические новинки Тойота Хайлендер четвёртого поколения

Машина стала значительно тише. Разработчики улучшили шумоизоляцию. В электронном обновлении отмечается добавление двух программ для соединения с мобильными телефонами – Android Auto и Apple CarPlay. По всему салону разбросаны USB порты.

Под капотом установлен довольно мощный силовой агрегат без малого в 300 лошадиных сил. Но есть версия и слабее – гибридная, на 240 лошадиных сил. Претерпела изменения и подвеска. Спереди теперь у всех стойки McPherson, сзади – система рычагов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Решение с подвеской помогает довольно успешно преодолевать пересечённую местность. Система делает машину умеренно жёсткой и не позволяет ей сильно «проседать» при движении по частым неровностям. Эта же технология удерживает автомобиль при преодолении поворотов на скорости.

Двигатель отдаёт весь свой потенциал за счёт большого количества электроники. «Умные» компьютерные системы регулируют подвижные части силового агрегата, позволяя без потери КПД передавать энергию на ведущие колёса.

Здесь можно узнать, что лучше: Прадо или Хайлендер.

Автомобиль Тойота Хайлендер проверен временем целым поколением. Японские инженеры решили поддержать марку и не ударили в грязь лицом при выпуске новинки. Любители этой модели уже отметили превосходство над многими конкурентами и грамотное следование современным веяниям. Внедорожник по-прежнему остаётся незаменимым семейным автомобилем для повседневной городской и загородной жизни. При этом его элегантные формы дают понять окружающим, что за рулём сидит опытный автовладелец, разбирающийся в ценностях и имеющий свои индивидуальные предпочтения.

Источник

Toyota Highlander

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2021
  • Тип кузова: Кроссовер

Toyota Highlander – это передне- или полноприводный SUV средних размеров, имеющий хорошую «родословную». Машина производится японской компанией Toyota и ориентирована на молодых людей, предпочитающих активную езду. Она может похвастаться отличным экстерьером, просторным (7- или 8-местным) салоном, солидным оснащением, а также надежностью. В общей сложности компания из Японии выпустила 4 поколения кроссовера. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Тойота Хайлендер (на австралийском и японском рынке автомобиль знают также как Kluger) решили построить на одной «тележке», что и модель Toyota Camry. Дебютное семейство с внутризаводским номером XU20, японцы показали во время автомобильной выставки в Нью-Йорке в апреле 2000-го года. Далее компания поэтапно обновляла свой кроссовер 3 раза – в 2001, 2003 и 2005 г. Тойота Хайлендер 2 поколения (XU40) представили во время автомобильного шоу в Чикаго в 2007 году.

Немного улучшили модель благодаря плановому рестайлингу в 2010-м. Третье семейство (XU50) показали в 2013 году. Оно стало длиннее, шире и имело 8 посадочных мест. После 2016-го года японская компания начала производить обновленную Тойота Хайлендер III. Последнее же 4 поколение Toyota Highlander показали во время международного салона в Нью-Йорке 17 апреля 2019-го года под заводской маркировкой XU70. Новинка была создана на базе TNGA-K. Позже машину японцы вновь обновили, выпустив спортивную версию Toyota Highlander 2021 (XSE). В этой статье мы ближе познакомимся именно с 4-м поколением кроссовера.

Экстерьер

Toyota Highlander 2020 смог сохранить свой привычный форм-фактор – это до сих пор удобная и безопасная семейная модель, выделяющаяся хорошей проходимостью и 3 рядами кресел. Новинка приобрела характерную особенность экстерьера – доминирование элементов агрессивного стиля. Конструкторы совместили в одной разработке инновационные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. «Японец» стал крупнее и теперь оснащается принципиально новыми основными деталями, куда можно отнести оптику, воздухозаборники и так далее.

Понятно, что больше всего отличий заметно именно на передней части Toyota Highlander. Она стала длиннее и выше. Если смотреть на крышку капота, откуда как раз все и начинается, можно увидеть несколько полосок, которые выпирают и размещены по центру. Под капотом нашлось место для достаточно большой воздухозаборной решетки, имеющей трапецеидальную форму. Она обладает мелковатой сеткой и декоративным элементом из хрома, включающим в себя эмблему японской компании Toyota.

Хром встречается здесь и по всему периметру решетки. Как и многие последние модели SUV-класса, кроссовер Тойота Хайлендер 4 поколения выделяется обтекаемыми формами с ориентиром на спортивную принадлежность. Также он получил непростые очертания бампера с нижним узким и длинным воздухозаборником. Новый автомобиль обладает длинными и злобными полосами головного света.

Внутри может быть как хороший ксенон, так и светодиоды. При любом раскладе водителю гарантировано качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. По сторонам от главной воздухозаборной системы виднеются маленькие углубления, внутри которых инженеры разместили противотуманные фары. Самая нижняя часть бампера Тойота Хайлендер 2020 обрела пластиковую вставку, необходимую для защиты кузова.

Название «Highlander» c английского языка переводится как «горец», что будто намекает на возможности японской модели.

Сбоку Toyota Highlander 4 смотрится уже более лаконично. Машина получила тут небольшое количество волнообразного рельефа, несколько хромированных вставок и длинную, широкую полосу из окон, которые сливаются в одно целое. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, имеющих почти квадратную форму. Их украсили при помощи расширителей и защитных вставок. Вдобавок к этому есть чуть выпирающая юбка. Боковое остекление имеет будто «заостренную» к корме форму.

Опирается автомобиль на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Высота дорожного просвета составила внушительные 204 миллиметра. Новый кузов Тойота Хайлендер полностью соответствует критериям кроссовера. Корма, как и положено многим представителям этого класса, немного растекается по ширине. Можно заметить массивное окно, получившее почти овальную форму. Выше него нашлось место для небольшого козырька, являющегося продолжением крыши.

На основной части двери багажного отделения Тойота Хайлендер 2020 расположена огромная стильная треугольная оптика головного света, а также скромный ступенчатый рельеф. Обвес заднего бампера оснащен внушительной защитной вставкой, покрашенной в серый цвет и «противотуманками», разнесенными по сторонам от неё. Выпускной механизм кроссовера размещен под кузовом. Тут же находятся проушины для буксирования и «запаска». Приятно, что уже начальная комплектация Toyota Highlander 2021 обладает электрическим приводом двери багажного отделения.

Интерьер

Внутреннее убранство японского автомобиля выполнена тоже отлично. Toyota Highlander 4 поколения может похвастаться очень удобным и современным салоном. Он получил высокий уровень комфорта для всех пассажиров, а не только для водителя. Причем в машине классно находиться в любой ситуации. Что касается отделки салона Тойота Хайлендер, применяется ткань, натуральная кожа, металлы, качественный пластик и даже дерево, однако это доступно лишь для более дорогих версий. «Японец» может похвастаться прекрасным мультимедийным центром с огромным количеством возможностей.

На водительском месте можно тоже увидеть небольшие улучшения, если сравнивать с Тойота Хайлендер 2 и даже 3 поколения. Перед водителем размещен мультифункциональный руль, с небольшими габаритами. Но у него толстый и приятный обод. Предусмотрена отделка кожей и функция подогрева. На центральной его части есть компактная металлическая вставка. За «штурвалом» разместили приборную панель с 2 большими аналоговыми датчиками, выводящими сведения о скорости и оборотах. Украшает их ярко синяя подсветка. Между ними нашлось место для многофункционального дисплея борткомпьютера.

Если смотреть на центральную консоль Highlander, она получила обилие различных элементов. Самая верхняя часть обладает основным 12.3-дюймовым сенсорным дисплеем развлекательного центра, окруженным несколькими панелями, имеющими аналоговые кнопки и дефлекторы климатической установки (однако более простой версии достанется лишь 8-дюймовая система). Под ним нашлось место для щитка, оснащенного настройками «климата», подогрева сидений и остальных опций, которые увеличивают уровень комфорта. «Японец» получил продуманную эргономику, исключительно добротные отделочные материалы, а также качественную сборку.

Задние дверные окна оснащаются солнцезащитными шторками, поднимающимися и фиксирующимися на стеклах вручную. В яркий жаркий солнечный день это очень помогает спастись от жары.

Очень необычным получился также тоннель Тойота Хайлендер 2020. Тут есть клавиши, позволяющие блокировать дифференциалы и настраивать привод. Есть и селектор переключения коробки передач. Правее от него японские инженеры разместили пару подстаканников. Почти половина тоннеля отдана массивному и довольно удобному подлокотнику, имеющему качественную крышку.

Интересно, что последнюю решили отделать кожей, что повышает уровень комфорта. Внутренняя часть подлокотника обладает вместительным бардачком, разбитым на несколько отделений. Доступно как охлаждение, так и подогрев содержимого. Так как салон Тойота Хайлендер выделяется обилием свободного места, инженеры разместили там 8 посадочных мест (по умолчанию). Для всех сидений предусмотрены отличные материалы, куда можно отнести ткань, кожу. Сидеть на них очень удобно и мягко. Для первого ряда даже есть неплохая боковая поддержка, обилие электрических регулировок, подогрев и вентиляция.

А на заднем ряду есть дополнительный подлокотник, а также функция регулировки наклона спинки и подогрев. Посадочная формула следующая: 2+3+3. Однако второй ряд можно оснастить кроме полноценного 3-местного дивана двумя «капитанскими» креслами с подлокотниками, идущими с индивидуальными настройками и подогревом. С багажником у машины все в порядке. Невзирая на 8/7-местную раскладку багажное отделение Toyota Highlander 4 поколения может предложить 456 литров полезного пространства. Кроме этого, будет доступна идеальная форма и ровные стенки. Если же этого будет мало, можно убрать галерку, что предоставит уже 1 150 л. При складывании двух рядов объем вырастет до 2 076 л. Также будет доступен ровный пол. Подпольная ниша оснащена «докаткой» и небольшим набором инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка кроссовер Тойота Хайлендер 4 будет идти лишь с единственным мотором. Подкапотное пространство машины оснащено V-образной 6-цилиндровой атмосферной 3.5-литровой силовой установкой, которой достался комбинированный впрыск топлива, 60-градусный угол развала блока, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Все это позволяет генерировать двигателю Toyota Highlander 249 лошадиные силы (356 Нм). Вообще этот мотор развивает 299 «лошадей», однако специально для России его отдачу снизили.

Японская компания дополнительно предусмотрела Toyota Highlander Hybrid, который по понятным причинам не попадет на наш рынок. Такая модель оснащается 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой DOHC, дополненной одним или двумя электрическими моторами. Для этого установлена компактная тяговая батарея, размещенная под задним диваном. Общая мощность достигает 243 конские силы.

При этом привод стоит либо передний, либо полный (2-й электрический двигатель работает с задней осью). Есть 4 режима работы: Normal, Eco, Sport и EV. Последний поможет проехать немного расстояния, применяя электрическую тягу. Если сравнивать с предшественником (гибридом), новинка стала на 17 процентов экономнее. Средний расход топлива 6.9 л на 100 км пути.

Трансмиссия

Технические характеристики Тойота Хайлендер позволяют машине проходить там, где другие могут просто застрять. Для 3.5-литрового двигателя японские инженеры решили воспользоваться доступной им 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, а также полным приводом. Что касается последней, она бывает 2-х типов.

Обычные версии имеют систему с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса. А вот для топовых версий предусмотрели более усовершенствованный полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD, которому достались две электромагнитные муфты на задней части. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А вот расход топлива Тойота Хайлендер будет порядка 9.5 л бензина на каждую «сотню» км.

Ходовая часть

Японский кроссовер построили, используя модульную платформу TNGA GA-K. Для нее предусмотрели пониженный центр тяжести, продольное расположение силового агрегата и несущий кузов. Теперь его структура получила широкое применение сортов стали высокой прочности. Это положительно отразилось на безопасности. Автомобиль оснащен независимыми пружинными подвесками, имеющими стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для «передка» предусмотрели архитектуру со стойками McPherson, а для задней части – «многорычажку». По умолчанию машина получила рулевой механизм типа «шестерня-рейка», которому помогает электрический усилитель. Тормоза у Toyota Highlander отличные. Везде стоят дисковые механизмы (передние вентилируемые). Они работают вместе с ABS, EBD и BA.

Безопасность

Тем, кто пытается найти один из самых безопасных современных кроссоверов в своем классе, стоит обратить внимание на Тойота Хайлендер 2020. Новая модель из Японии оснащена восемью подушками безопасности, высшими баллами по итогам прохождения тестов 3-х независимых компаний, а также комплексом Toyota Safety Sense 2.0, что позволяет чувствовать себя защищенным.

При помощи технологий активной безопасности, водитель будет предупрежден о пешеходах и дорожных знаках. Вдобавок к этому, они контролируют не только обстановку на дороге, но и следят за усталостью водителя. Благодаря противоугонному идентификатору T-Mark, как заявляют представители Toyota, можно полностью свести на «нет» угон транспортного средства.

Это все из-за уникального PIN-кода, состоящего из десяти тысяч микроточек, наносимых на отдельные элементы кузова. Подобной информацией обладает лишь производитель. Увидеть их можно только под 60-кратным увеличением. А сверить можно и подтвердить его при помощи специального сайта. С более полным списком систем безопасности Toyota Highlander можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера.

Цена и комплектации

Для российского рынка японская компания предусмотрела 2 комплектации Тойота Хайлендер: Prestige и Lux Safety. Интересно, что первый вариант идет с простым полным приводом, а вот для другой версии решили установить более продвинутую полноприводную систему Dynamic Torque Vectoring AWD. Купить Тойота Хайлендер можно от 3 950 000 рублей. Такой вариант обладает:

  • семью подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава;
  • 3-зонным «климатом»;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • развлекательным центром, рассчитанным на 8 дюймов;
  • кожаной отделкой салона;
  • электронными системами ABS, ESP;
  • подогревом кресел на первом и втором ряду;
  • подогревом рулевого колеса;
  • электрическим приводом и вентиляцией передних сидений;
  • задней камерой;
  • передним и задним парктроником;
  • электрическим приводом багажной двери и прочим.

А вот цена Тойота Хайлендер в топом исполнении будет не менее 4 330 000 руб. Такой вариант дополнительно оснастят:

  • проекционным 10.5-дюймовым дисплеем;
  • панорамной крышей;
  • электрическим подогревом ветрового стекла;
  • аудиосистемой JBL, рассчитанной на 11 динамиков;
  • навигатором;
  • камерами кругового обзора;
  • адаптивным «круизом»;
  • мониторингом слепых зон;
  • системой автоматического торможения;
  • системой, удерживающей в полосе и другим.

Сравнение с конкурентами

Соперников у японской модели хватает, причем некоторые из них достаточно сильные. Конкурентом Toyota Highlander является Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Volkswagen Touareg, Nissan Pathfinder, Infiniti JX, Mazda CX-9, Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90, Jaguar F-Pace и Porsche Macan. Кроме этого, некоторые могут обратить внимание на другие японские модели, например, Honda Pilot и Toyota Land Cruiser.

Отзывы владельцев

Если обратить внимание на отзывы владельцев Toyota Highlander 4 поколения, можно увидеть чаще всего слова довольных владельцев. Водители отмечают приемлемый налог на автомобиль, расход топлива, а также качество отделки салона. Уровень сборки не вызывает вопросов. Внутри предостаточно свободного пространства, поэтому кроссовер Тойота Хайлендер 2021 подойдет для семейных людей.

Инженеры порадовали отличной эргономикой водительского места. Кроме этого, владельцы машины говорят о полезной системе Toyota Safety, которая существенно упрощает вождение для водителя. Хорошо работает также шумоизоляция. С другой стороны, водители жалуются на недостаточную динамику и отсутствие выбора двигателей для России. Также есть вопросы к подвеске.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • оптика;
  • дорожный просвет;
  • просторный и качественный салон;
  • ликвидность;
  • управляемость;
  • проходимость;
  • большое багажное отделение;
  • полный привод;
  • надежность;
  • экономичность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • различные электронные системы и помощники.
  • подвеска;
  • отсутствие выбора силовых агрегатов;
  • динамика.

Подводим итоги

Итак, выход на рынок нового Toyota Highlander 2021 можно смело назвать удачным. Автомобиль обладает прекрасным оснащением, неплохими техническими характеристиками, а также современным и стильным внешним видом. Сюда стоит добавить просторный, качественный и продуманный салон, а также вместительное багажное отделение. В результате мы получаем отличный проходимый полноприводный внедорожник с хорошим клиренсом, обилием электронных систем и помощников.

Не стоит забывать про высокую надежность, так сильно не достающей многим «одноклассникам». Жалко только, что на российский рынок идут машины с безальтернативным двигателем, хотя другие рынки могут похвастаться даже гибридными вариантами. Однако японцы могут пересмотреть свое видение на этот счет, ведь их новинка имеет все шансы, чтобы уверенно закрепиться на рынке многих стран.

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

8-местный Toyota Highlander представлен официально

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Оцените статью