Как вытащить шрус уаз патриот

Как вытащить шрус уаз патриот

Очень буду признателен совету!
КАК ИЗВЛЕЧЬ ШАРНИР ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПРАВЫЙ,
ВСЕ РАЗОБРАЛ.
А ВАЛ НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ.
Жду.

Делов на час, а долбежки на 2 дня.

Очень буду признателен совету!
КАК ИЗВЛЕЧЬ ШАРНИР ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПРАВЫЙ,
ВСЕ РАЗОБРАЛ.
А ВАЛ НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ.
Жду.

Делов на час, а долбежки на 2 дня.

Лучше,если застрявший в шлицах сателлитов привод будешь вынимать в сборе с поворотным кулаком.По крайней мере,по поворотному кулаку (но не по сфере ШОПКа. )можно от души постучать.Для того откручиваются 5 болтов крепления ШОПКа к чулку моста и ПК в сборе с ШОПКом и приводом вытягивается из моста.Возможно,ели болты крепления ШОПКа к мосту сразу не поддадутся.Тогда фланец на чулке моста,куда вкручены болты,придётся погреть автогеном.Это,всё же,лучше,чем потом высверливать заломыши из моста.И сальник полуоси поменять придётся.
P.S.А что со ШРУСом случилось?Что-то он слегка «в лице» переменился. Где шлицы?Чую,неспроста полуось застряла.

Уже тащил лебедкой, натягивал и молотил небольшой кувалдой. нет результата.
ездил в магазин. все детали смотрел. и продавец говорит ддолжна выниматься и на сервисе сказали хоть туго но должна выйти. но нет сидит жестко.

А первопричина как все произошло в теме. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=126805

У него откручено,щель видно.Пробовать монтажкой или по кулаку через бронзу кувалдой.

И лебедкой тащил, в натяг бил кувалдой- сидит плотно. нет подвижки. что делать?

Можно после этого и сам шопк будет снять, там на валу когда снимешь гранату есть ограничительное кольцо, либо оно пройдет через шопк и сальник шопка, либо надо это кольцо сбить, либо сальник останется на валу выйдя из шопка.
Все это позволит расшатать вал внутри чулка, возможно он выйдет из зацепления с полуосевой шестерней. 😉

Добрый день ! Я все ракрутил и думал, что сидит в поворотном, нет сидит в диференциале. возможно его туда на заводе тзагнали кувалдой и наперекосяк. поэтому вал и сломался. ПРОДОЛЖАЮ «ДОЛБИТЬСЯ ДАЛЬШЕ» Спасибо за вснимание и советы!

Изготовил токарь съемник. И с большими усилиями вытащил привод.
Далее все в обратном порядке-новый защел без проблем!
все собрал.
Выехал на бездорожье. всключил пониженную едет.:)
Вклюсил муфты переднего моста ТРОНУЛСЯ ХРЕСТЬ, ВСЕ КОЛОМ, аЖ МОТОР ГЛОХНЕТ, ВЫКЛЮЧИЛ МУФТЫ ВЫКЛЮЧИЛ ПОНИЖЕННУЮ И ПОЕХАЛ ДОМОЙ!:rolleyes:
Проклятый УАЗ не хочет ездить на 2 мостах. А покупал ради переднего моста.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ВСЕ С НАЧАЛА.

Изготовил токарь съемник. И с большими усилиями вытащил привод.
Далее все в обратном порядке-новый защел без проблем!
все собрал.
Выехал на бездорожье. всключил пониженную едет.:)
Вклюсил муфты переднего моста ТРОНУЛСЯ ХРЕСТЬ, ВСЕ КОЛОМ, аЖ МОТОР ГЛОХНЕТ, ВЫКЛЮЧИЛ МУФТЫ ВЫКЛЮЧИЛ ПОНИЖЕННУЮ И ПОЕХАЛ ДОМОЙ!:rolleyes:
Проклятый УАЗ не хочет ездить на 2 мостах. А покупал ради переднего моста.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ВСЕ С НАЧАЛА.
Картер моста надо проверить на соосность чулков. Может быть картер кривой.

Источник

ШРУС на УАЗ Патриот: неисправности, замена

Автомобиль класса внедорожник марки УАЗ Патриот имеет в конструкции подвески такой элемент, как ШРУС или же шарнир равных угловых скоростей. Основным предназначением данного изделия является возможность осуществления вращения ведущих колес автомобиля и совместно обеспечивается угол поворота до 70 градусов.

В процессе эксплуатации этот элемент имеет свойство к изнашиванию, что влечет за собой необходимость замены. Данный материал поведает о том, как определить неисправность ШРУСа на автомобиле УАЗ Патриот и что представляет собой процесс замены этого элемента.

Так выглядят правый и левый ШРУС УАЗа

Определяем неисправность

ШРУС также в народе называют «гранатами», что происходит собственно от вида изделия. Неисправность ШРУСа может быть спровоцирована многими причинами, которые рассмотрим далее:

  1. Основной причиной выхода из строя «гранаты» является повреждение пыльника, что в итоге влечет за собой проникновение агрессивных сред к рабочему элементу изделия.
  2. Если деталь была изготовлена из низкокачественных материалов, но это явление встречается крайне редко.
  3. Агрессивное обращение с автомобилем во время движения.
  4. Отсутствие смазочных материалов.

Таким образом, на основании этих причин возникает неисправность «гранаты», что требует незамедлительной ее замены. ШРУС – это своего рода шарнирное изделие, в устройстве которого имеются детали, работающие в тесном соприкосновении и под постоянными нагрузками. Вследствие этого любой из вышеперечисленных факторов влечет за собой поломку ШРУСа. Определить неисправность ШРУСа несложно. Характерным признаком неисправности данного изделия на внедорожнике УАЗ Патриот, является хруст. Этот характерный звук в виде хруста исходит от шариков, которые движутся по канавке вследствие высокой степени выработки.

Характерный звук из-под колес слышится в момент совершения поворота, при резких ускорениях движения и преодолении препятствий. Но это не единственный признак, по которому можно убедиться, что ШРУС неисправен. Чтобы развеять сомнения и убедится в неисправности ШРУСа, следует прибегнуть к следующим видам проверки:

  • в момент трогания автомобиля УАЗ Патриот наблюдаются постоянные признаки рывковых движений;
  • наличие свободного хода вала ШРУСа при попытках передвижения его в разных положениях.

При обнаружении таковых видов неисправной работы автомобиля УАЗ Патриот автовладельцу необходимо в немедленном порядке осуществить ремонт, а если, точнее, то при малейшем нарушении функционирования «гранаты» потребуется ее замена. Как осуществляется замена «гранаты» на автомобиле УАЗ Патриот, рассмотрим позже.

Замена ШРУСа

Итак, рассмотрим процесс замены немаловажной детали переднего моста – «гранаты» или ШРУСа. Представим основные этапы подготовки, демонтажа и установки новой детали на внедорожник УАЗ Патриот.

Стоит сразу заметить, что замена ШРУСа дело непростое, но с ним справится любой водитель, если уделит немного времени и внимания своему автомобилю. Конечно, мастера на СТО произведут замену в считанные часы, но при этом вам придется заплатить немалую сумму. Но стоят ли такие проблемы больших затрат? Только в случае большой спешки!

Важно! Перед началом рассмотрения процесса следует заметить, что «гранаты нужно менять парно, даже если вышел из строя только один ШРУС, то в процессе его замены нужно установить новый и на другую сторону.

Итак, замена основной детали переднего моста УАЗ Патриот осуществляется в три этапа.

Этап №1 – подготовка

Транспортное средство УАЗ Патриот нужно установить на смотровую яму и обязательно включить стояночный тормоз. Для большей безопасности под колеса авто подставляются башмаки, предохраняющие авто от самовольного движения. Взяв стандартный набор инструментов можно спускаться в яму и приступать к процессу демонтажа элемента переднего моста. Приведем пример, как заменить левый ШРУС на авто УАЗ Патриот, а для правого процесс замены будет аналогичным.

Этап №2 – демонтаж

  1. Первоначально извлекается колесо автомобиля. Можно снять сразу оба колеса для удобства проведения работ. Как снять колесо, известно каждому, поэтому не имеет смысла останавливаться на данном мероприятии. Не забудьте установить под кузов автомобиля опорные элементы в целях дополнительной безопасности.
  2. Осуществляется демонтаж тормозного диска совместно с датчиком антиблокировочной системы ABS.
  3. Продолжая снятие ШРУСа переднего моста нужно вывернуть болты крепления цапфы к блоку поворотного кулака.
  4. Теперь нужно демонтировать цапфу совместно со ступицей и муфтой.
  5. Приступаем к демонтажу полуосей и шарнира.
  6. Правый ШРУС демонтируется аналогично, как и левый. Важно учесть, чтобы в момент монтажа не попутать местами детали снятые с правой и левой сторон. Теперь необходимо извлечь «гранату» путем прикладывания силы. В этом деле пригодится молоток и зубило.

Важно наносить удары правильно, в результате чего «граната» выйдет из зацепления с осью.

Замена данного элемента переднего моста проводится в случае полного износа старой детали. Как проводится ремонт ШРУСа, мы рассмотрим в других материалах, а сейчас остается выяснить, как же установить новую «гранату».

Этап №3 – монтаж

Перед монтажом нового изделия переднего моста следует до верха заполнить ШРУС смазочным материалом (рекомендуется воспользоваться смазкой ШРУС-4 или Литол-24).

Следует помнить, что правый вал привода является длиннее, чем левый.

  1. На конец вала монтируется пластмассовая заглушка.
  2. Для выравнивания давления воздуха внутри чехла следует отжать отверткой его кромку.
  3. Не забудьте также о размере от торца носка ШРУСа до малой кромки, который должен составлять 210 мм.
  4. В окончании работ нужно хорошо затянуть хомуты.

Таким образом, монтируется левый ШРУС переднего моста автомобиля УАЗ Патриот. После проведения работ впервые водителю будет проще это делать во все последующие разы. Примерный срок эксплуатации ШРУСа составляет 60-100 тыс. км пробега, но важную роль на это играет и правильная эксплуатация изделия.

На основании данного материала можно совершенно свободно осуществлять замену «гранат» передней подвески автомобиля УАЗ Патриот.

Источник

Замена ШРУСа УАЗ Patriot

Содержание статьи

1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)

2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot

Неполадка на УАЗ Patriot : во время гонки мы потеряли передний привод. Порвало правый ШРУС.

Для замены ШРУСа из инструмента нам понадобится:
1. Набор головок. в основном 19 и 13.
2. Ударная отвертка.
3. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями
4. Молоток
5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта.
6. WD-40

Теперь сам процесс.

1. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку.

2. Снимаем колесо. И выворачиваем руль вправо (или влево для другой стороны)
3. Берем «трещотку» с удлинителем и головкой на 19. Откручиваем суппорт.

4. Дальше нам понадобится молоток и ударная отвертка для снятия тормозного диска.

Диск открутил, а слазить он не хотел долго. Брызгал WD-40 и аккуратненько обстукивал молотком. Но только аккуратно дабы не попортить тормозной диск.
5. Теперь нам понадобиться ступичный ключ. Крышку (не знаю, как правильно она называется) я предварительно уже открутил та что крепится на 10 болтах. Так вот одеваем ступичный ключ на гайку ступицы. Так просто она не налазит, надо аккуратно постукивая молотком её одеть на гайку и открутить.

За этой гайкой есть «стопорное кольцо». Его просто вынимаем. За ней ещё одна такая же гайка. Её так же откручиваем и снимаем ступицу.

6. Дальше берем «трещотку» и головку. По-моему, на 15. Точно не помню. И откручиваем болты, помеченные красными кружками.

После того как открутили все болты аккуратно обстукиваем молотком чтоб эта «фигнюшка» слезла. Простите, но я не знаю, как это все называется. Я все делаю в первый раз и в инете подробной инфы не нашел.
Сняли её и наш шрус прямо перед нами. Если он целый, то просто вынимаем его если нет, как в моем случае, выковыриваем по частям. Мой шрус развалился. Полуось к дифу отдельно шрус отдельно.

Я выковырял все ошметки старого шруса. Все почистил и проверил. Промазал смазкой и вставил новый шрус.

Все набил смазкой. И начал собирать в обратной последовательности. Но есть нюанс при затяжке ступицы. Её нужно затягивать до тех пор, пока не исчезнет люфт. Перетягивать тоже нельзя! Потом ставим это стопорное кольцо и контрим все второй ступичной гайкой. В принципе и все. Все собрал. Закрутил и протянул. садимся, заводим и катаемся.

Все делал впервые. Опыта не было никакого.

Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot

Выяснил, что многие УАЗоводы советуют после покупки нового авто проверять набивку смазкой поворотных кулаков и ШРУСов.

Т.к. с УАЗами дело имел только на теории, практические разборы-сборы авто для меня были новы, но все же надо когда-то начинать.

1. Болонник на 22

2. Головка на 19

3. Ударная отвертка

на всяких случай два домкрата, мало ли, тем более один штатный)) снимаем колесо

откручиваем 2 болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, не отсоединяя тормозные шланги

ключом на 14 отворачиваем цапфу и ступицу в сборе

наличие смазки в поворотном кулаке

наличие смазки в ШРУСе

наличие смазки в поворотном кулаке

набиваем шрусом ШРУС

набиваем поворотный кулак

Руководствовался тем, что «шруса много не бывает». На обе стороны вышло по 400г

Собираем, все в обратном порядке, на одну стороны вышло порядка полутора часов.

Сцепление УАЗ Patriot

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:
Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления
1.

Источник

Читайте также:  За рулем про уаз патриот
Оцените статью