- Замок двери уаз буханка
- Замок задней двери УАЗ буханка
- Замена замка двери УАЗ буханка
- Как снять замок двери УАЗ буханка?
- Личинка замка двери УАЗ буханка
- Доработка замков УАЗ буханка
- Клуб УАЗ Патриот
- Замена личины замка
- Замена личины замка
- Сломался замок открывания двери
- Замок двери — ищу аналоги
- Замена личины замка
- Отказ от ответственности
- Замена личинок в дверях
- Замена личинок в дверях ⇐ УАЗ
- Как заменить личинку двери уаз
Замок двери уаз буханка
Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.
Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.
Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.
В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.
Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.
Он состоит из деталей:
- пластина;
- скоба;
- кривошип;
- возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.
Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.
Замок задней двери УАЗ буханка
Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.
Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:
• тяги, соединенные с замками;
• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.
Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.
Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.
Замена замка двери УАЗ буханка
Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.
Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.
Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.
При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.
Как снять замок двери УАЗ буханка?
Порядок снятия замка:
- Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
- Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
- Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
- Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
- Снять замок с усилителем и приводом.
- Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.
Личинка замка двери УАЗ буханка
Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.
Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.
Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.
Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.
Доработка замков УАЗ буханка
Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.
В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена личины замка
Замена личины замка
Сообщение Almarem » Вт июн 04, 2013 07:00
Горе в ауле. Во дворе ночью какая-то скотина вбила гвоздь в замок двери — сломана личина замка. Надо менять личину. На машине установлена механическая защита — замок зажигания барракуда. Ключом от двери не пользовался.
Вопросы:
1. Код личины замка? Рыл -рыл, нигде не нашел.
2. Можно ли купить личину с ключами, не покупая замок зажигания (мне кажется, они должны продаваться в комплекте, а мне замок зажигания не нужен)?
3. Как заменить личину? Был ли у кого опыт замены, помогите, пожалуйста.
Сообщение Вадимыч » Вт июн 04, 2013 09:23
Сообщение Тринадцатый » Вт июн 04, 2013 09:56
Сообщение Almarem » Вт июн 04, 2013 22:31
Сообщение Россиянин » Ср июн 05, 2013 00:45
Сообщение Вадимыч » Ср июн 05, 2013 11:11
Сообщение gipru » Пт июн 07, 2013 21:04
Сообщение Almarem » Пн июн 24, 2013 06:07
Сломался замок открывания двери
Сообщение ZloyBOB » Пт янв 31, 2014 13:26
При попытке открыть водительскую дверь ключом, он как будто провернулся в замке и перестал открывать дверь. Что печально! Судя по всему сдохла личинка замка т.к. пользуюсь ключом регулярно. Встал вопрос замены. Узнавал — родные Патриотовские продаются только комплектом: 3 замка + замок зажигания — 3500 руб. На двери задка у меня замка нет, поменять с пассажирской двери возможности нет.
Может есть аналоги замков с других российских авто??
2 ключа меня не напрягают.
Сообщение alexxx » Пт янв 31, 2014 13:34
Сообщение Hakim1 » Вс фев 02, 2014 17:34
там 50\50 либо тяга слетела либо с подпружиненой части стопор вылетел(личинка крутится свободно)
я мучился раз 5собирал..пока стопор не поджал стяжкой нейлоновой по контуру пластикового кольца
Сообщение Trall » Пн фев 03, 2014 07:13
Сообщение Hakim1 » Пн фев 03, 2014 07:17
зачем менять личинки если проблема почти 99.9 просто в слетевшей тяге\стопоре.
и цена ремкомплекту пружинки\стопор==50р
Сообщение Hakim1 » Пн фев 03, 2014 07:22
только нам нужно как помню от 10 семейства
узел надеюсь известен??
Сообщение JONYMAN » Пн фев 03, 2014 14:56
Сообщение Hakim1 » Пн фев 03, 2014 20:16
Сообщение JONYMAN » Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщение Almarem » Пн фев 03, 2014 22:16
Сообщение JONYMAN » Вт фев 04, 2014 09:01
Замок двери — ищу аналоги
Сообщение Motr » Пт сен 30, 2016 20:28
Замена личины замка
Сообщение paha » Ср ноя 02, 2016 02:51
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Замена личинок в дверях
УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена личинок в дверях ⇐ УАЗ
Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ
Сообщение igor.v.k » 27 дек 2011, 21:41
Сообщение Demyan » 27 дек 2011, 22:30
Сообщение Андрон Щ » 28 дек 2011, 05:45
Сообщение Demyan » 28 дек 2011, 06:48
Сообщение Андрон Щ » 28 дек 2011, 14:08
Сообщение kasask » 13 окт 2013, 19:28
Ночью возле подьезда на моём Вокси уроды расковыряли личинки. Внутрь залезть так и смогли, хотя пробовали также засунуть линейку между стеклом и отковырять заднее боковое стекло.
Настроение ноль.
Решил убрать личинки дабы не соблазнять следующих уродов.
Сначала хотел залить отверстие под личину поксиполом и покрасить. но пришла идея в передние ручки поставить заглушки с задних ручек.
Номер.
Тайна :e_ugeek: Ща пойду сам порыщу эту ссылку про ключ :newy:
Djn yfi`k . ой , яж в России опять :flag: . Вот нашёл в ебееЯх — одна личинка замка и два простых ключа польские , для наших мордатых автобусов . Стоит всё это дело 1400 рэ —
С личинками в сборе сегодня не было . Кончились . Сказали зайти на неделе 😉 Только на старые года полно . 😥
Источник
Как заменить личинку двери уаз
Просмотр полной версии : Личинки замков
В общем, назрела проблема с личинками. Ещё летом купил ручку двери в сборе (типа Ульяновск и всё такое) — личинку заклинило через пару недель. Сегодня купил отдельно личинки (типа Ульяновск и всё такое). мама. это финиш. Ну то, что литники на них больше моей руки фиг с ним, напильник наш друг. А вот то, что блокировочные пластины банально не опускаются (клинит их) и паз под блокировочный винт переменной глубины, это уже непорядок. Мля! Заводу должно быть стыдно за это! Сама ручка (при ближайшем рассмотрении) неплохой конструкции, даже замечательной. Но изготовление. Ей-Б-гу, я покупал жуткую «китайчатину» (ручку в сборе на Ауди-100 за 200 р.) — там качество на порядок выше! Не, я всё понимаю, чорт с ними, с владельцами старых буханок, но обидно до ужаса — аналогов личинок не подобрать 🙁 А стОят эти ручки в сборе 100 с хреном рублей (голимый силумин с дерьмовой гальваникой), а личинки 30 р. за штуку.
ЗЫ: Старые личинки, 95-го года, работают безупречно. На всех моих русских машинах (выпуска до 97-го года) я вообще не знал, что такое менять личинки!
ЗЗЫ: Так, крик души 🙂 В очередной раз порадовался за продукцию ВАГ — машина 86-го года, все личинки родные и работают превосходно.
В общем, назрела проблема с личинками. Ещё летом купил ручку двери в сборе (типа Ульяновск и всё такое) — личинку заклинило через пару недель. Сегодня купил отдельно личинки (типа Ульяновск и всё такое). мама. это финиш. Ну то, что литники на них больше моей руки фиг с ним, напильник наш друг. А вот то, что блокировочные пластины банально не опускаются (клинит их) и паз под блокировочный винт переменной глубины, это уже непорядок. Мля! Заводу должно быть стыдно за это! Сама ручка (при ближайшем рассмотрении) неплохой конструкции, даже замечательной. Но изготовление. Ей-Б-гу, я покупал жуткую «китайчатину» (ручку в сборе на Ауди-100 за 200 р.) — там качество на порядок выше! Не, я всё понимаю, чорт с ними, с владельцами старых буханок, но обидно до ужаса — аналогов личинок не подобрать 🙁 А стОят эти ручки в сборе 100 с хреном рублей (голимый силумин с дерьмовой гальваникой), а личинки 30 р. за штуку.
ЗЫ: Старые личинки, 95-го года, работают безупречно. На всех моих русских машинах (выпуска до 97-го года) я вообще не знал, что такое менять личинки!
ЗЗЫ: Так, крик души 🙂 В очередной раз порадовался за продукцию ВАГ — машина 86-го года, все личинки родные и работают превосходно.
что дверные ручки у буханки- расходный материал. я за 3 года эксплуатации сменил 4 комплекта (1 комплект= 3 ручкам) ручек дверей (отчасти потому,что не люблю обилие ключей на связке и при установке ручек забочусь о том, чтобы одним ключом можно было бы открыть и закрыть все двери)).
Источник