- Замена привода и тросика спидометра УАЗ 3303
- Как заменить трос спидометра уаз
- Народ, небольшая проблема с моим 3162.
- Как заменить трос спидометра уаз
- Как сделать тросик спидометра
- Демонтаж приборной панели и спидометра
- Замена троса и спидометра в случае надобности
- Поиск причины поломки
- Конструктивные особенности привода спидометра на ВАЗ 21099
- Работы, связанные с заменой троса
- Гараж
- Замена троса спидометра на Ниве
- Самостоятельная замена тросика спидометра
- Когда нужно менять тросик спидометра
- Где находится тросик в автомобиле
- Что понадобится для замены
- Как снять тросик
Замена привода и тросика спидометра УАЗ 3303
Замена масла в двигателе,замена шестерни спидометра. УАЗ 469Подробнее
Замена троса спидометра УАЗПодробнее
Проверка и устранение неисправности спидометра УАЗ «буханка»Подробнее
УАЗ неисправность спидометраПодробнее
Замена привода спидометра своими рукамиПодробнее
Замена сальника на приводе спидометра !Подробнее
ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.Подробнее
Датчик скорости УАЗПодробнее
Скрутить пробег УАЗ 3303 (УАЗ буханка) 2009, спидометр 853.3802 Раменское, Жуковский, Люберцы,МоскваПодробнее
Ремонт ,восстановление троса спидометра на любом авто.Подробнее
Спидометр на УАЗ БуханкаПодробнее
Промывка деталей кпп. Объяснение и сравнение комплекта спидометра под редуктор 3.9 с 4.1Подробнее
ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА ВАЗ КЛАСИКА, ПРИВОД СПИДОМЕТРА,Подробнее
Не работает спидометрПодробнее
трос газа для Уаза 3303Подробнее
подготовка УАЗа завершенаПодробнее
Спидометр ВРЁТ после ремонта раздатки УАЗ.Подробнее
Как восстановить тросик спидометра.Подробнее
Восстановление УАЗ «буханка» — ремонт курицы (промежуточной опоры привода переключения передач)Подробнее
Источник
Как заменить трос спидометра уаз
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Есть УАЗ 3151Х по морозу, на скорости, подвывает похоже привод спидометра. Причем не могу прорубить откуда воет — с тросика ли самого, со спидометра или это в раздатке шестерня привода спидометра воет, а по железному тросику звук передается. Летом нет такой фигни, а зимой чем сильнее мороз тем чаще вой проявляется.
Известная тема? Кто знает как лечить?
Есть УАЗ 3151Х по морозу, на скорости, подвывает похоже привод спидометра. Причем не могу прорубить откуда воет — с тросика ли самого, со спидометра или это в раздатке шестерня привода спидометра воет, а по железному тросику звук передается. Летом нет такой фигни, а зимой чем сильнее мороз тем чаще вой проявляется.
Известная тема? Кто знает как лечить?
Лет пять назад делал раздатку, поменял шестеню привода , заодно тросик спидометра. Все нормально было, только прошлой зимой начало подвывать, летом все тихо — и вот щас по-новой завыло.
Не литолом-24 же тросик внутри мазать?
Лет пять назад делал раздатку, поменял шестеню привода , заодно тросик спидометра. Все нормально было, только прошлой зимой начало подвывать, летом все тихо — и вот щас по-новой завыло.
Не литолом-24 же тросик внутри мазать?
Есть УАЗ 3151Х по морозу, на скорости, подвывает похоже привод спидометра. Причем не могу прорубить откуда воет — с тросика ли самого, со спидометра или это в раздатке шестерня привода спидометра воет, а по железному тросику звук передается. Летом нет такой фигни, а зимой чем сильнее мороз тем чаще вой проявляется.
Известная тема? Кто знает как лечить?
Есть УАЗ 3151Х по морозу, на скорости, подвывает похоже привод спидометра. Причем не могу прорубить откуда воет — с тросика ли самого, со спидометра или это в раздатке шестерня привода спидометра воет, а по железному тросику звук передается. Летом нет такой фигни, а зимой чем сильнее мороз тем чаще вой проявляется.
Известная тема? Кто знает как лечить?
Есть УАЗ 3151Х по морозу, на скорости, подвывает похоже привод спидометра. Причем не могу прорубить откуда воет — с тросика ли самого, со спидометра или это в раздатке шестерня привода спидометра воет, а по железному тросику звук передается. Летом нет такой фигни, а зимой чем сильнее мороз тем чаще вой проявляется.
Источник
Народ, небольшая проблема с моим 3162.
А родной «УАЗовский размер» — это американский. 🙂
Если почитать Уазбуку выяснится, что к УАЗу подходит ВСЕ. :-)))
:Конечно же можно подобрать, подточить, наростить или обрезать.
А как еще. Это ведь УАЗ. 🙂
:Но производитель поставляет именно 3160-.
Не. не верю, что на УАЗе переделали привод спидометра
в КПП и сделали уникальным «разъем» Спидометра.
2 года но не более 35 тысяч км, естевенно при условии
своевременное прохождение всех ТО на предприятиях,
аттестованных АВТОВАЗом. До этого был 1 год.
Вообщем таких СТО не так мало, и цены на ТО у них норные.
4875 авто с несоответствием по качеству болтов крепления
суппорта к поворотному кулаку. 21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115,
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
966 автомобилей «Нива», в которых был обнаружен дефект деталей
в рулевых механизмах.
Знаю лично двух владельцев, которым поменяли.
Отзывали ВАЗ и отзывает пра все 010 в связи с проблемкой
в новой пятиступке (клинило ее на скорости).
(это правда потихому делали) :-)))
Уж совсем как поступают буржуины пока на ВАЗе не дожили,
но просто уверен, что дело будет двигаться.
Иначе ВАЗу просто НЕ конкурировать с Фордом, Корейцами
и Шкодой.
Не просто так на Шиви-Ниву — Гарантия 3 года.
:Во всем виновато это страшное русское слово «бесплатно» (читай «по гарантии»).
Гарантия — это «НЕ бесплатно» для производителя.
Не будет Гарантии — не будет массового сбыта.
Во всяком случае у моего очень хорошего знакомого
с Волгой 3110 было Все не так. А починили в первый год
ну очень много.
Да и многих с Тазиками знаю. В том числе девушек.
Многие из них знают только куда бензин заливается. 🙂
Что поломкам с Заводской Гарантией и СТО рады. :-)))
Источник
Как заменить трос спидометра уаз
Мужики привет! Подскажите чей трос спидометра стоит на Симбири.?
привет!
разве у тебя не электронный?
привет!
разве у тебя не электронный?
Привет Костя. Втом то и дело что нет. Сантиметров на 20 длиньше козлячего и гайки обе маленькие.
Мужики привет! Подскажите чей трос спидометра стоит на Симбири.?
Привет Слава.
А зачем тебе спидометр с твоим опытом вождения?
По теме. Если верить каталогу http://www.uazbuka.info/?model=80&group=171 то сей девайс оригинальный (согластно номенклатурному номеру)
Привет Слава.
А зачем тебе спидометр с твоим опытом вождения?
По теме. Если верить каталогу http://www.uazbuka.info/?model=80&group=171 то сей девайс оригинальный (согластно номенклатурному номеру)
Если бы не БК то и х.. на него а так бортовик половину функций потерял. Спасибо за ссылку . Значит всётаки родной придёться стыковать два.
Если бы не БК то и х.. на него а так бортовик половину функций потерял. Спасибо за ссылку . Значит всётаки родной придёться стыковать два.
А причём БК и механический привод сцепления? Может всётаки у тебя епездрический стоит?
Попробуй с бухлобуса он длинный, хотя на нём гайки разных диаметров.
А причём БК и механический привод сцепления? Может всётаки у тебя епездрический стоит?
Попробуй с бухлобуса он длинный, хотя на нём гайки разных диаметров.
Слава дело в том что к спидометру как переходник устанавливается датчик скорости от 09 а к нему уже тросик.
Штатно стоит ГВ-313, который изумительно накручивается на любой проходной датчик скорости. (брал нижнюю гайку и пробовал)
Поставил штатный 313 но верх. гайка с мелкой резьбой а у датчика крупная и больше прикрутил ДС к тросику через переходник а вот к спидометру буду мудрить гибкий переход т.к. под панелью места мало. Всем спасибо!
Отсюда вопрос: есть ли какие-то альтернативные конструкции спидометров?
ЖПС тебе поможет:D
ЖПС тебе поможет:D
Можно еще километровые столбики считать 🙂
Можно еще километровые столбики считать 🙂
ну в лесу столбиков допустим может не быть, а ЖПС правда помогает, еще вариант, у мне колесья неродные и ГП я замерил сравнил что ЖПС и спидометр показывает 1 раз теперь просто в уме делаю поправку.
ЖПС тебе поможет:D
Думал над этим, но хотелось бы что-нибудь менее экстравагантное. Неужели у всех машин спидометр получает основной сигнал с коробки?
Можно еще километровые столбики считать 🙂
Я столько цифирок не знаю. :roll::)
Думал над этим, но хотелось бы что-нибудь менее экстравагантное. Неужели у всех машин спидометр получает основной сигнал с коробки?
ну началось изобретение велосипеда:D Все что ты сочинишь и будет экстравагантное, а ЖПС рулит и это факт.
ну началось изобретение велосипеда:D Все что ты сочинишь и будет экстравагантное, а ЖПС рулит и это факт.
Не, сочинять чего-то желания нет. Хотелось взять готовое и незамысловато приколхозить. Но раз нету, то тогда самое простое — заменить пару в раздатке.
Не, сочинять чего-то желания нет. Хотелось взять готовое и незамысловато приколхозить. Но раз нету, то тогда самое простое — заменить пару в раздатке.
А от чего ты собираешся пару поставить?
А от чего ты собираешся пару поставить?
469-тую, наверное. Других вариантов все равно нет. Точность спидометра вывести в ноль все равно не получится, но хоть врать поменьше будет.
Или можно сделать комбинацию: воткнуть эту пару, а после датчика поставить корректирующее устройство, придуманное Котом-66, и тарировать все это по ЖПСу.
Хотя изначально замысел колхоза был довольно прост: найти что-нибудь, работающее по принципу датчика положения коленвала. То есть устройства, реагирующего на риску и считающего обороты. Воткнуть это рядом с каким-нибудь вращающимся элементом (кардан, колесо), соединить с блоком-преобразователем и вывести на индикатор (стрелочный или цифровой — не важно).
Беда в том, что я в электронике валенок, и все равно пришлось бы обращаться к кому-то, кто настроил бы это хозяйство на адекватные показания. А тут, выходит, и хозяйства нет. 🙁
Пока писал пост, уавжаемый Кот-66 продублировал мысль! 🙂
Думаю, найдется кому эту платку сделать. Если я правильно понимаю, то её можно воткнуть в действующую схему, и всё заработает?
У меня спидометр на приборке мертвый от рождения, работает только тот, что встроет в бортовой компьютер Орион.
С этой штукой можно все много проще. Поначалу провода нужны подлиннее, что-бы устройство крутить можно было. Нужен GPS приемник, который показывает скорость и еще одна морда. По трассе держим стабильно скорость, чем больше, тем лучше. Напарник крутит шлиц переменного резистоа и добивается, что-бв показания спидометра совпали с показаниями GPS.
И все. Резистор покрываем лаком (что-бы не повернулся случайно :)), заврываем крышку и прячем эту штуку.
Ага, понял! Спасибо большое!
А врезается он в провод, который идет от датчика скорости, что на раздатке, так? И, отдельно, запитывается.
Пока нету у нас в городе одной микросхемы. Она держит. А так можно повторять. Печатные платы есть в большом кол-ве.
А какова цена, хоть приблизительно? Я бы встал в очередь. В скором времени планирую поставить машину на покраску, т.е. особой срочности нет.
Кстати, если нужные компаненты есть в Москве, готов приобрести и отправить. Только надо будет дать исчерпывающе четкие целеуказания, чтобы купил именно то, что надо.
Источник
Как сделать тросик спидометра
Водители иномарок при выявлении той или иной неисправности предпочитают обращаться в сервисные центры, поэтому информацию о том, как поменять тросик спидометра, мы рассмотрим на примере машин Волжского автомобильного завода. Их владельцы в подавляющем большинстве случаев мелкие ремонтные и профилактические работы проводят самостоятельно.
Демонтаж приборной панели и спидометра
Выявить причину поломки спидометра невозможно без его демонтажа. Спидометры округлой формы, выпускающиеся в наши дни, можно извлечь с посадочного места после того, как будет разобрана приборная панель. Снять ее можно после демонтажа декоративных накладок рулевой колонки и удаления резинового уплотнителя, который расположен возле замка зажигания. В открывшемся проеме находятся крепежные элементы в виде скоб. Их легко удалить с помощью шлицевых отверток. На последнем этапе панель снимается со своего посадочного места.
Измерительное устройство старого образца также демонтируется просто. В первую очередь извлекается вентиляционная решетка. Делается это для того, чтобы получить свободный доступ к элементам крепления, фиксирующим приборную панель. После нажатия на фиксаторы панель легко снимается.
Замена троса и спидометра в случае надобности
Замена спидометра своими руками очень проста, достаточно лишь отсоединить электрические разъемы от старого прибора и переключить их на новый прибор. Для этого:
- Пассатижами (плоскогубцами) надо открутить гайку троса и прикрутить к новому спидометру
- После чего устанавливаем прибор на место и затем собираем панель
- Чтобы заменить на ваз 2109 трос спидометра его необходимо сначала открутить от редуктора
- Соединение расположено под днищем машины, возле коробки передач
Откручиваем трос от редуктора по днищем машины возле коробки
- Пассатижами (плоскогубцами) откручиваем прижимную гайку и отсоединяем трос
- После этого откручиваем трос то спидометра таким же способом
- С обратной стороны к прибору прикручена гайка троса, вот ее требуется открутить
Гайка троса, прикрученная к прибору, которую нам нужно открутить
- Гайка имеет специальную проушину, к которой надо привязать прочную мягкую проволоку либо прочную нить
- Затем вытягиваем тросик на себя из-под днища со стороны редуктора, чтобы конец (проволоки) или нити оставался в салоне
- Отвязываем нить либо проволоку (смотря, что вы привязывали) от старого троса
- Привязываем ее к новому тросу, после этого втягиваем его в салон, затем подключаем
- Если такой проушины нет (это иногда бывает на неоригинальных тросиках привода спидометра), тогда в качестве стопора нити используем гайку
- Прежде чем установить новый трос, его желательно смазать изнутри густой смазкой типа «Литол» либо «Шрус», более половины длины, которая начинается от редуктора
- Так трос дольше проработает и не будет при этом перетираться об оболочку в местах сгибов
- Почему необходимо заменить спидометр целиком, если вполне можно определить и устранить поломку его механизма?
- Это проще потому, что ремонт спидометров не предусмотрен и запчасти не производятся, продаются они в сборе
- Кроме этого, если произошла поломка одной детали, то в скором будущем может произойти поломка следующей
- А долгая и кропотливая работа по выявлению и устранению неполадки отнимет много времени, вам быстрее и проще найти, купить и установить новый прибор, чтобы надолго забыть о неисправностях
Простота и легкость диагностики и замены просто поражают, с этим способен справится любой водитель без каких либо трудностей. Тут видео не требуется, однако вам никто не запрещает его посмотреть.
Поиск причины поломки
Выявить причину сбоя в работе не составляет труда. Трос нужно покрутить пальцами, наблюдая при этом за положением стрелки спидометра. Если она вращается плавно и в ее движении отсутствуют рывки, то неполадка заключается в обрыве троса. В этом случае для устранения неполадки необходимо заменить поврежденный трос.
О том, что испортился механизм спидометра, свидетельствует движение стрелки рывками или полное отсутствие реакции на вращающийся трос прибора. В такой ситуации без полной замены устройства не обойтись.
Конструктивные особенности привода спидометра на ВАЗ 21099
Механизм измерения скорости на ВАЗ 21099 состоит из следующих деталей:
- редукторного привода;
- стального троса, дополненного специальными наконечниками;
- соединительных элементов.
Привод получает вращение от коробки передач. Затем крутящий момент передаётся посредством троса к внутреннему приводу указателя скорости. Таким же образом получает информацию счётчик пробега или одометр.
Модели ВАЗ разных годов выпуска дополнительно комплектовались датчиками скорости, сохраняя при этом тросовой привод спидометра. Длина троса спидометра с высокой панелью приборов составляет 1000 миллиметров. Машины с низкой панелью оснащаются приводом с более короткой оболочкой, её длина 800 миллиметров. Перед тем как заменить тросик спидометра, необходимо учитывать данную особенность.
Работы, связанные с заменой троса
На первом этапе поврежденный трос отсоединяется от редуктора автомобиля. Место, в котором трос крепится к редуктору, находится рядом с коробкой переключения передач. Фиксация троса осуществляется при помощи крепежного болта, который необходимо выкрутить. Затем удаляется прижимная гайка, которая соединяет трос со спидометром, после чего следует снять тросик спидометра.
Перед прокладкой нового троса рекомендуется тщательно промазать его поверхность смазкой. В дальнейшем она будет защищать трос от повреждений, тем самым продлевая срок его эксплуатации.
Монтажные работы заключаются в протяжке троса в автомобиль и в подключении его к спидометру. На завершающем этапе в обратном порядке монтируется панель приборов автомобиля.
Гараж
У меня весь трос разорвало! Привет, друзья. Ехал, ехал, значится, себе по полю, никого не трогал, цветочки-лепесточки, коровы. И тут БАЦ! Гляжу, а скорости то нету на спидометре, хотя, сам понимаю, что мчусь с околозвуковой скоростью на первой передаче.
Ну так вот, в прошлом году дело было то, а сейчас надо готовиться к сезону, так что, подготовил небольшое руководство, как починить гибкий вал спидометра на Джебеле, используя тросик от ВАЗа за 135р. Хотя, другим мотикам тоже наверное подойдёт. Ну, прежде всего, я какой-то вселенский болван и ненароком изготовил аж два тросика сам того не подозревая. Дело в том, что оригинальный трос стоит 1000-1200 рупий, что немного дорого. Это же несколько десятков килограмм картошки! Причём при всём, картошка мне поможет выжить в голод, а вот тросик… сомневаюсь. Хотя, им можно придушить того, у кого есть картошка. А ещё, тросиком можно раковины чистить. Каждый раз ужасаюсь, когда откручиваю сифон у раковины. Там такая жуть! Если туда насыпать дрожжей, то точно бы вырос Чужой.
Ну, так вот. Наткнулся на форуме, что, мол, якобы подходит гибкий вал от ВАЗа, от семёрки. Пошёл, купил, проверил. Не подходит. Он короче родного на сантиметр. Потом, с остервенением в глазах, пошёл и купил ещё один, теперь уже от пятёрки. А тот длиннее на 2 сантиметра. Длина родного тросика 102,5 см.
Кстати, пока не забыл, на одном из тросиков была бирка, что их изготавливает ООО «Трос-Авто». Я нашёл их сайт. Там есть длины самих гибких валов и можно подобрать тот, который необходимо.
Но, т.к. я балбес, то второй купил зря т.к. первый подходит отлично, а подгонка его занимает меньше минуты. И стоит он 135р, что почти в 10 раз дешевле оригинала. Я второй укоротил и он теперь тоже подходит.
Итак, я приготовил наливную шанежку, передо мной кружка с чаем, поэтому я начинаю.
Трос спидометра выглядит вот так:
Оплётка троса нам не нужна, можно её сжечь. Нам нужен сам гибкий вал. Он просто вытаскивается из оплётки, ненужно ничего разбирать. Я этого не знал, поэтому первый купленный тросик вскрыл кусачками наполовину. Кто дурак? Я дурак. Когда вытащили вал из оплётки нас интересует это:
Выглядит как яблочное повидло, но это не так. Странно, что в тросик для ВАЗ 2107 смазку кладут, а для пятёрки нет. Кроме повидла нас ещё интересует вот та маленькая юбочка на кончике, где шматок повидла здоровый такой. Так вот, юбочку эту необходимо спилить напильником/наждаком/зубами, чтобы получилось так:
А вот как мой родной трос разорвало:
На фотокарточке видно, что кончик имеет очень квадратное сечение. Очень! Так-то оба кончика такие. Поэтому, если будете УКОРАЧИВАТЬ вал под свою длину, то нужно будет придать такое сечение. Мне это делать не надо было т.к. более длинный тросик я откусил так, что там сечение ещё оставалось. Я лишь как следует залудил кончик тросика, чтобы тот не распускался. А так, чтобы придать очень квадратное сечени тросику, его тоже надо хорошенько залудить, не жалея паяльной кислоты. А потом обработать напильником, придав нужную форму.
Так-с, сначала нужно достать тросик. Для этого первым делом скручиваем поворотники.
Затем таким же макаром снимаем ветровичок. Аккуратно! Тут всякие мелкие шайбочки неожиданно выпадывают.
Теперь открутить один винтик и снять защиту приборки.
Потом берём плоскогубцы и аккуратно откручиваем гайку, которая держит оплётку тросика и приборку.
И последним делом выкручиваем винт у оси колеса, а потом вытаскиваем оплётку из пластмасски, куда она была вставлена.
Теперь берём тросик, вставляем его в оплётку, пихаем до конца, прикручиваем оплётки обратно к приборке, включаем зажигание и с другой стороны крутим трос пальцами. Смотрим на спидометр и видим, что скорость есть. Рукой можно разогнать до 7 км/ч.
В моём первом случае, с тросиком от ВАЗа 2107, так делать не получилось. Поэтому, я полностью вставил гибкий вал в оплётку и закрутил оплётку с обоих концов. Т.е. и в приборку, и в колесо. И покатал мотоцикл. Показания есть! Так что трос от ВАЗ 2107 требует минимум переделок для Джебеля!
Если всё хорошо, то можно радоваться и возносить хвалы Илюватару! Только вот Эру единый подсказывает, что не всё сделано. Самое важное — смазка! Ухх, как она бывает нужна! Причём отсутствие смазки может испортить самое приятное начинание…
Я использовал графитовую смазку. Вот такую:
Она густая, не стечёт, как машинное масло. Но, нужно знать меру. Если намазать вал её, как булочку сгущёнкой, то сопротивление кручению будет слишком велико и зубов у шестерни привода спидометра станет столько же, сколько у Венцеслава:
Кто-то рекомендует просто побрызгать WD-40. Не, не надо. Вэдэшка не смазка. Хотя, можно засунуть вал в оплётку, а сверху в оплётку налить густого трансмиссионного масла или вообще моторного, пока оно не покажется с другого конца. Но, если вы катаетесь и зимой тоже, то масло загустеет и на вал будет двойная нагрузка и привет Венцеслав.
Так-то вот и всё! Собираем в обратном порядке и радуемся жизни. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Всего вам доброго! Скоро весна расцветёт. Я пошёл.
Замена троса спидометра на Ниве
Здравствуйте уважаемые самоделкины.
Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.
Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.
Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.
Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.
Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).
Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.
Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.
В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели
Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.
Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.
Самостоятельная замена тросика спидометра
- Самостоятельная замена тросика спидометра
- Когда нужно менять тросик спидометра
- Где находится тросик в автомобиле
- Что понадобится для замены
- Как снять тросик
- Установка нового тросика
Многие владельцы современных автомобилей даже не задумываются над вопросом самостоятельного ремонта своих транспортных средств, но это совсем не означает, что нет тех, кого волнует эта проблема. Так, например, обладатели более старых моделей машин часто сами занимаются их «здоровьем», особенно если есть возможность выполнить все работы без сбоя настроек бортового компьютера или других неприятных последствий.
- Когда нужно менять тросик спидометра
- Где находится тросик в автомобиле
- Что понадобится для замены
- Как снять тросик
- Установка нового тросика
В данной статье мы рассмотрим процесс замены троса спидометра, уделив внимание особенностям проведения этой процедуры.
Когда нужно менять тросик спидометра
Замена данной детали выполняется тогда, когда она уже не справляется с возложенными на нее функциями и начинает подводить владельца автомобиля: не видна реальная скорость движения, или стрелка вообще не отходит от начального положения, то есть «падает». Однако не стоит спешить сразу менять трос, так как в любом случае нужно еще доказать его причастность к появлению неисправностей.
Определить истинную причину неисправности спидометра невозможно без его демонтажа, который имеет некоторые особенности, зависящие от формы интересующей нас детали (как отсоединить сам тросик спидометра, мы расскажем немного позже).
Более старые модели измерительных устройств снимаются также просто. На начальном этапе извлекается решетка вентиляции (открывает доступ к крепежным элементам, которые и фиксируют приборную панель), а затем нажатием на крепления освобождается и сама решетка.
Как только вы снимите переднюю панель, можете приступать к диагностике состояния спидометра. Определить, нужна замена тросика или нет, вы сможете визуально. Прокручивая элемент некоторое время, и наблюдая за поведением стрелки прибора, несложно установить правильность ее работы. Если стрелка вращается без рывков, прямо пропорционально прилагаемому усилию, тогда можно уверенно констатировать факт отсутствия необходимости в замене детали.
Где находится тросик в автомобиле
Трос сцепления представлен в виде гибкого, прочного прута, имеющего два конца. Одним из них он крепится к коробке передач (в инжекторных транспортных средствах ввернут в датчик скорости), а через другой подсоединен к комбинации приборов, точнее спидометру. Проще говоря, одна часть троса подсоединяется к педали привода сцепления (находится в салоне машины), а вторая размещена в левой части подкапотного пространства.
Что понадобится для замены
Если после осмотра детали вы пришли к выводу, что информация о том, как поменять тросик спидометра, будет действительно полезной, тогда стоит знать, и какие инструменты подготовить для работы. На самом деле их не так уж и много: набор отверток (в том числе крестовая), накидной ключ и новый трос.
При покупке последнего нужно обратить внимание на его длину.
Новая деталь не должна оказаться меньше оригинальной. Допустимым вариантом считается намного больший трос, но даже в этом случае необходимо учитывать особенности его расположения в передаточной коробке и возле щитка приборов.
Как снять тросик
Прежде чем задаваться вопросом, как правильно поставить тросик спидометра на место, необходимо грамотно демонтировать сломанную деталь. Перед началом выполнения работ обязательно обесточьте АКБ, отсоединив от нее «минусовую» клемму, и только после этого отсоедините от редуктора старый трос.
Выполнить эту задачу достаточно просто: под кузовом автомобиля отыщите место соединения троса (рядом с КПП) и открутите крепежный болт, который и фиксирует деталь. Следом за ним откручивается и прижимная гайка, соединяющая трос и спидометр.
Теперь вы сможете легко вытащить старый трос и перейти к установке нового элемента.
Источник