- Клуб УАЗ Патриот
- Бронзовая втулка из цапфы
- Бронзовая втулка из цапфы
- Отказ от ответственности
- Как заменить втулку цапфы уаз
- www.uaz-club.org.ua
- Втулка в поворотном кулаке
- Втулка в поворотном кулаке
- Заменить втулки цапфы. (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
- 1 Тема от Mehos 06.07.2017 09:35:06
- Тема: Заменить втулки цапфы.
- 2 Ответ от Иванович 06.07.2017 10:07:23
- Re: Заменить втулки цапфы.
- 3 Ответ от Mehos 06.07.2017 11:17:32
- Re: Заменить втулки цапфы.
- 4 Ответ от Савелий 06.07.2017 11:42:38
- Re: Заменить втулки цапфы.
- 5 Ответ от Mehos 06.07.2017 11:57:41
- Re: Заменить втулки цапфы.
- 6 Ответ от БАRМАLЕЙ 06.07.2017 11:59:46
- Re: Заменить втулки цапфы.
- 7 Ответ от igor4737 06.07.2017 12:01:20
- Re: Заменить втулки цапфы.
- 8 Ответ от Иванович 06.07.2017 12:29:38
- Re: Заменить втулки цапфы.
- 9 Ответ от Mehos 06.07.2017 13:29:46
- Re: Заменить втулки цапфы.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бронзовая втулка из цапфы
Бронзовая втулка из цапфы
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 03:19
Сообщение гоша1 » Вс окт 09, 2011 06:16
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 06:58
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 07:08
А операция проще простого:
Если в цапфе осталась втулка, выпрессовываем ее, запресовываем новую. Зажимаем цапфу в тиски и с помощью развертки которую ты будешь совать внутрь цапфы со стороны втулки начинаешь вертеть эту самую развертку, добиваясь того, чтобы развертка прошла насквозь цапфу. Т.е. срезая лишний металл с втулки развертка должна у тебя свободно пройти через цапфу.
А так выглядит развертка
У меня такая.
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 09:15
Сообщение гоша1 » Вс окт 09, 2011 09:34
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 11:36
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 14:24
Сообщение CodeDaemon » Вс окт 09, 2011 14:32
Да втулку надо не срезать, а разворачивать..
Ну во всяком случае на сколько это возможно..
Я монтировал втулку именно такой разверткой как на фото выше..
Только вращал ее в обратную строну, те чтоб она не резала и именно разворачивала втулку.
И только под конец когда втулка хорошо обмялась
начал срезать лишнее.
P.s.
Для облегчения работы используйте литол при развертке.
Сообщение Hiv » Пн окт 10, 2011 02:28
Сообщение CodeDaemon » Пн окт 10, 2011 14:22
Нет, не прошла.. в один момент она уже перестала обминаться. Потом начал срезать аккуратно..
Вообще яб не рекомендовал полностью прогонять разверткой.
Возьмите привод который будет в этой цапфе, и разворачивайте до тех пор пока привод не начнет входить в цапфу..
Так зазор будет минимальным, и стучать будет меньше
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Как заменить втулку цапфы уаз
.
Слышал про какую то латунную втулку которая запрессовывается в цапфу.
.
Скорее всего втулку и надо менять. Есть там такая деталь. Но развертка надо. Без развертки геморно получается. Я ШРУСом разворачивал 🙂
Скорее всего втулку и надо менять. Есть там такая деталь. Но развертка надо. Без развертки геморно получается. Я ШРУСом разворачивал 🙂
Развертка такого типа?
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002664/2664038.jpg
или как вальцовка для металлопластиковых труб?
и понял что полуось болтается в цапфе, =)
У всех болтается,не бери в голову.
Достало меня лязгание слева на гребенке и мелких неровностях, начал копать/искать, снял элму, и понял что полуось болтается в цапфе, гуглил так пока и не въехал, что нужно менять или так и должно быть? Просто разбирать не хочется не имея железки под замену, лучше купить и потом ее вкрячить сразу.
Слышал про какую то латунную втулку которая запрессовывается в цапфу.
Попроавьте, наставьте на путь истинный, о Гуру =)
Шум скорее всего от другого — отпусается прижимная пластина передних колодок на дисковых тормозах. А чтобы полуось так разболталась. У меня без малого 80 000км пробег с постоянно подключенным механизмом переднего моста и ничего не болтается.
У меня без малого 80 000км пробег с постоянно подключенным механизмом переднего моста и ничего не болтается.
с включенными хабами все норм, а с выключенными постукивает на кочках.
Не, я так не могу, мне нужно что бы всегда все было в идеале.
На вояках не болтается т.к.подшипники удерживают.Ставь их.
Я думаю, что полуось со ШРУСом здесь не причем.
Это скорее всего шестеренки в ХАБе бренчат.
Если снимешь хаб и подергаешь за полуось, она будет болтаться.Конструкция такая-заводская.
хороший совет.
ну и нафиг упал военный мост человеку ? можно подумать в них своего гемора меньше.
Думаю меньше,барс мосты как раз подойдут.
Если снимешь хаб и подергаешь за полуось, она будет болтаться.Конструкция такая-заводская.
Согласен. Но гремят все же шестеренки в ХАБах. При неподключенных ХАБах часто. При подключенных единичные случаи. Если хотеть, чтобы не гремело, надо все-же поменять ХАБ.
5-7мм
в итоге снял цапфу и полуось, купил втулку (старая вообще вылезла и болталась на оси, отнёс товарищам на Южке, мне ее заколотили и развальцевали. теперь снова наслаждаюсь тишиной.
Достало меня лязгание слева на гребенке и мелких неровностях, начал копать/искать, снял элму, и понял что полуось болтается в цапфе, гуглил так пока и не въехал, что нужно менять или так и должно быть? Просто разбирать не хочется не имея железки под замену, лучше купить и потом ее вкрячить сразу.
Слышал про какую то латунную втулку которая запрессовывается в цапфу.
Попроавьте, наставьте на путь истинный, о Гуру =)
Добавьте а мост «Тальк медицинский» — 40 гр. И все пройдет. Хотите верте-хотите Нет.
Русский экперимент против «хадо»,
p.s. Смотрите в ИНеТе.
Добавьте а мост «Тальк медицинский» — 40 гр. И все пройдет. е.
Типа нано технологий,или старый дедовский метод.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Втулка в поворотном кулаке
Втулка в поворотном кулаке
Drifter » Сер жовтня 15, 2008 11:08
Занимаюсь переборкой переднего колхозного моста.
Возник вопрос по втулкам, втулка цапфы понятно, изделие 69-2334083, без проблем
Нужна ли втулка в поворотном кулаке? (На этом рисунке, красным позиция-1)
Тут не понятно.
Здесь не показана.
Но один авторитетный человек доказывает мне, что без втулки там никак.
Подскажите, нужна ли там она?
genadiy » Сер жовтня 15, 2008 12:42
Drifter » Сер жовтня 15, 2008 13:41
Onega » Сер жовтня 15, 2008 16:14
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Drifter » П’ят жовтня 24, 2008 8:48
hellcat » П’ят жовтня 24, 2008 11:07
Drive. to survive!
УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 21:37
genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 21:43
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 22:35
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:38
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:41
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 22:46
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 23:08
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:38
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:45
И так, на полу валяется ШРУС, цапфа, шар, шайба разбега.
Вс:е б.у., но живое, снятое с машины с пружинной передней подвеской.
Осмотр шара показал, что втулок там НЕТ. Мало того, там НЕТ даже проточки под втулку. Внутренняя поверхность — цилиндр диаметр.
(зараза, колумбиком не подлесть, пош:ел в машину за черт:ежным). Измерял, 27мм. Посадочное место под шайбу разбега есть.
Цапфа. Втулка есть, посадочное место под втулку есть.
диаметр разбитой втулки 32.3мм.
ШРУС. Диаметр шлицов дифференциала 31.8мм
Шлицевая часть прекрасно проходит через цапфу с втулкой.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Источник
Заменить втулки цапфы. (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
1 Тема от Mehos 06.07.2017 09:35:06
- Mehos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.06.2008
- Сообщений: 210
Тема: Заменить втулки цапфы.
Привет. Не подскажете где в нашем поселке (Краснодар) могут заменить втулки цапфы? Там их надо проходит разверткой, мастера не хотят. Говорят, меняй цапфы в сборе. Из-за 50-рублевой втулки покупать цапфу за 2000 считаю нецелесообразным.
2 Ответ от Иванович 06.07.2017 10:07:23
- Иванович
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2007
- Сообщений: 5520
Re: Заменить втулки цапфы.
Ты думаешь это так просто.
Качественно развернуть втулку такого диаметра, да еще по месту.
Могу дать напрокат развертку на 32, сделаешь сам, бесплатно.
3 Ответ от Mehos 06.07.2017 11:17:32
- Mehos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.06.2008
- Сообщений: 210
Re: Заменить втулки цапфы.
Ты думаешь это так просто.
Качественно развернуть втулку такого диаметра, да еще по месту.
Могу дать напрокат развертку на 32, сделаешь сам, бесплатно.
Я всегда думал, что для этого существуют автосервисы. А теперь мне говорят «ты думаешь это так просто?» и это не кажется чем-то странным)
4 Ответ от Савелий 06.07.2017 11:42:38
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13212
Re: Заменить втулки цапфы.
и это не кажется чем-то странным)
есть такое дело, автосервисы — это заменить один модуль на другой в 99% случаев. Что то за рамками этого — уже проблема.
За последние пару недель я своими руками переделал 3 вещи, которые неверно сделали в автосервисах (разных), что повлекло кучу проблем и затрат в итоге.
5 Ответ от Mehos 06.07.2017 11:57:41
- Mehos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.06.2008
- Сообщений: 210
Re: Заменить втулки цапфы.
есть такое дело, автосервисы — это заменить один модуль на другой в 99% случаев. Что то за рамками этого — уже проблема.
Это крайне печальное явление.
6 Ответ от БАRМАLЕЙ 06.07.2017 11:59:46
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16099
Re: Заменить втулки цапфы.
Я всегда думал, что для этого существуют автосервисы.
Сам подумай, какой смысл сервисмену тратить пол дня что бы заработать 50 рублей, когда можно срубить бабла по быстрому за меньшее время?
Поэтому, хочешь сэкономить — сделай сам. Хочешь сделать хорошо — сделай сам.
На этом фоне, предложение Ивановича, выглядит очень привлекательно.
7 Ответ от igor4737 06.07.2017 12:01:20
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Заменить втулки цапфы.
Сомневаюсь что у нас где то есть автосервис по УАЗ мастера которого учились на это, стажировались на заводе и сдавали какие то нормативы по этому предмету.
Есть гаражники, есть толковые, есть нет.
Думаю тут вопрос рентабельности ремонта цапфы: снять, заменить, поставить и развернуть с гарантией — а нафига, за снять и поставить нормально, а гарантию свалить на магазин где цапфу продали. Это подход минимум половины «автосервисов», увы.
8 Ответ от Иванович 06.07.2017 12:29:38
- Иванович
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2007
- Сообщений: 5520
Re: Заменить втулки цапфы.
Проблема в том что эту операцию посредством ручной развертки, на месте — просто нереально сделать с наобходимой точностью, тем более на мягком сплаве, будут задиры и непредсказуемые допуски, т.е. работа «на продажу», а значит претензии к мастеру, поэтому и не делают.
Качественно — это втулку к токарю и расточить с обязательной шлифовкой и допуском в пару десяток. кстати это самый бюджетный вариант и будет.
А крутить развертку 32 мм вручную по месту. как то неправильно. )
Но предложение в силе.
9 Ответ от Mehos 06.07.2017 13:29:46
- Mehos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.06.2008
- Сообщений: 210
Re: Заменить втулки цапфы.
Сам подумай, какой смысл сервисмену тратить пол дня что бы заработать 50 рублей, когда можно срубить бабла по быстрому за меньшее время?
Поэтому, хочешь сэкономить — сделай сам. Хочешь сделать хорошо — сделай сам.
На этом фоне, предложение Ивановича, выглядит очень привлекательно.
ну не за 50 рублей, за штуку, например. Я считаю, что приложить навык и воспользовавшись спец. инструментом за час заработать штуку — это неплохо.
Самому ковыряться мне не очень интересно. У меня нет инструмента, места, времени и желания. Я готов делегировать эту заботу специалистам. Видимо, зря. Конечно, вопросов без ответа это вызывает много, но это наша реальность:)
Проблема в том что эту операцию посредством ручной развертки, на месте — просто нереально сделать с наобходимой точностью, тем более на мягком сплаве, будут задиры и непредсказуемые допуски, т.е. работа «на продажу», а значит претензии к мастеру, поэтому и не делают.
Качественно — это втулку к токарю и расточить с обязательной шлифовкой и допуском в пару десяток. кстати это самый бюджетный вариант и будет.
А крутить развертку 32 мм вручную по месту. как то неправильно. )
Но предложение в силе.
Я могу ошибаться, но думаю, что точности до третьего знака (и даже до сторого) там не нужно. Уверен, что втулки, которые продаются вместе с цапфой, «не требующие развертки» тоже не обеспечивают такой точности. Особенно учитывая выработку после старых. Посмотрел как делают люди в интернете — так вообще абзац. Если это сделать практически не реально — зачем продают втулки? Так много вопросов. так мало ответов.
Так что посоветует коллективный разум? Потратиться на новые цапфы и не делать мозг ни себе ни людям?
Источник