Как заправить уаз патриот с двумя баками

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой бензобак заправлять первым?

Какой бензобак заправлять первым?

Сообщение timcommf » Пн июн 17, 2013 06:01

Сообщение дед пихто » Пн июн 17, 2013 06:09

Сообщение mdimk » Пн июн 17, 2013 06:26

Сообщение timcommf » Пн июн 17, 2013 06:29

Re: Какой бензобак заправлять первым?

Сообщение Slawa » Пн июн 17, 2013 06:31

У бензинового ЗМЗ-40905 и дизельного ЗМЗ 51432 СRS правый основной, левый дополнительный.
Правый стараюсь держать полным, заправляюсь в левый.

У дизельного Ивеко баки наоборот.

В инструкции есть схемка баков для наглядности ))

Сообщение Партизанский » Пн июн 17, 2013 09:27

Если заправляешь оба бака — сначала льёшь в основной (на бензиновых Патриотах — в правый, на дизельных — в левый), потом в дополнительный.

P.S. Всякие «левые» малоизвестные сайты лучше не смотреть.

Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)

Сообщение knv_230 » Пн июн 17, 2013 13:50

Партизанский писал(а): Если заправляешь оба бака — сначала льёшь в основной (на бензиновых Патриотах — в правый, на дизельных — в левый), потом в дополнительный.

P.S. Всякие «левые» малоизвестные сайты лучше не смотреть.

Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)

И по возможности стараться держать расходный бак максимально заполненным для минимального взбалтывания.
При эксплуатации в нормально обжитых районах обычно нет проблем с заправками через 200-300 км пробега.
В пустынных местах и «топливе в канистрах» — переливать из них ДО опустошения резервного бака.

Источник

Как заправить уаз патриот с двумя баками

У меня УАЗ Патриот, 2 бака, как на Хантере. Как заправить оба бака полностью?

Вижу два варианта:
1. После первой заправки зайти на второй круг другим баком
2. Сперва заезжать задом, залить один бак, а потом развернуться и залить второй.
Мда:)
Перекачка работает медленно и только при запущенном двигателе.

меня вот один вопрос гложет — как между баками переключение происходит. заправляю только левый,правый на соплях висит,когда я его прикручу — как меж ними переключится,когда один опустеет?

Щас спецы точно скажут, но на Патрике и Хантере — никак, топливо потребляется из правого бака, докачивается в правый из левого автоматически.

Щас спецы точно скажут, но на Патрике и Хантере — никак, топливо потребляется из правого бака, докачивается в правый из левого автоматически.

у меня 469 80года. То есть то,что я заливаю в левый бак все равно качается в висящий на сопле правый.

У меня УАЗ Патриот, 2 бака, как на Хантере. Как заправить оба бака полностью?

У хантера я обычно через крышу или капот перебрасываю шланг. На многих заправках длины шланга хватает.

меня вот один вопрос гложет — как между баками переключение происходит. заправляю только левый,правый на соплях висит,когда я его прикручу — как меж ними переключится,когда один опустеет?

Дык там крантик специальный есть, под водительским сиденьем. 😎

Вижу два варианта:
1. После первой заправки зайти на второй круг другим баком
2. Сперва заезжать задом, залить один бак, а потом развернуться и залить второй.

Да вот так вот и приходится кататься по всей заправке.

Либо шланги длинные и можно перекинуть//обойти машину, или мы еще открывали обе задние двери и через салон передавали чтобы др. бак заправить (хотя в патре салон гадить жалко будет).

ДА и ахтунг: в г. Белом попалась классная заправка — при перекидывании шланга через крышу — провернулась муфта крепления шланга к заправке и нах литров 7 наверное расплескало по заправке и машине(сверху) — хороший город.

У хантера я обычно через крышу или капот перебрасываю шланг. На многих заправках длины шланга хватает.

А мы прям ч/з открытые передние дверки ч/з салон, шланг пускали:)

Проблема великая, особенно, когда надо не 35 литров, а полностью баки заправить.
Тоже шланг перекидываю через капот, через салон, подъезжаю задом, но все это уже надоело..

Один большой бак это хорошо, но это траты денег и времени, да и нет такой необходимости.

Есть мысль установить принудительную перекачку топлива из левого в правый бак. Купить самый недорогой бензонасос и тумблер. Заливать топливо в левый бак, при этом жать на тумблер, и бензонасос все перекачивает в правый. Таким образом можно заправить машину полностью, не извращаясь.. У кого есть мысли — рад послушать. 🙂

Есть мысль установить принудительную перекачку топлива из левого в правый бак. Купить самый недорогой бензонасос и тумблер. Заливать топливо в левый бак, при этом жать на тумблер, и бензонасос все перекачивает в правый. Таким образом можно заправить машину полностью, не извращаясь.. У кого есть мысли — рад послушать. 🙂

А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..

А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..

Под горлоышко можно залить, но геморно, так как после 35 литров начинает выплескивать бензин, поэтому необходимо резко снижать напор струи и периодически покачивать кузов. Все это увеличивает время заправки лишь для того, чтобы заправить лишние 3 литра.
Но проблема (у меня) вылилась в другом — давлением в баке залитого под горлышко начинает где-то травить бензин (может пары) В салоне воняло, пока в баках не опустится уровень до требуемого — 35 литров. Выбивало резиновый шланг от левого бака (сейчас уже не помню какую функцию он выполнял).
Сейчас уже никогда до горла не наливаю.

Полные баки наливал только для определения точности БК, показывающего расход.

В салоне воняло, пока в баках не опустится уровень до требуемого — 35 литров.

Есть еще одна причина — дубеет либо неправильно поставлена прокладка бензонасоса (он ведь у тебя тоже погружной). и соответственно «сифонить» начинает из под него. особенно в сторону заднего сиденья.
Я как то сито поменял поставил с небольшим перекосом, думал обожметься — хер. пришлость новую ставить а там еще болтики-шпильки такие стремные и очень подвержены коррозии совершенно не хотят тянуться.

меня вот один вопрос гложет — как между баками переключение происходит. заправляю только левый,правый на соплях висит,когда я его прикручу — как меж ними переключится,когда один опустеет?

Под водительским сиденьем есть краник.
Кстати, если его переключить на пустой бак — то если кто попытается на машине уехать, то недалеко полусчится, метров триста где-то 🙂

А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..

Сделать обратку и герметичную крышку правого бака. При переполнении правого, все лишнее потечет в левый (как сейчас на хантерах и патриотах сделано) Если насос по производительности будет больше чем подача из колонки, то заканчивать заправку когда левый наполнится. Если меньше, то перерыв в заправке делать надо и ждать перекачки в правый. Потом дозаправлять. НО бензонасосы не любят всухую работать, поэтому конструкция насоса для перекачки должна напоминать работу того-же струйника в патриках. ТЕ всегда залитый.

А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..Посмотрите на схему подачи топлива на Хантерах. Там уже все для этого готово.
Остается два вопроса!
— как устроен струйный насос? Мне кажется не получится на него давить бензонасосом из бака для перекачки топлива. Хотя я его в руках не держал — не знаю.

— или кидать отдельную ветку, специально для принудительной перекачки, но чтобы она не мешала штатной перекачке топлива (чтобы не было подсосов воздуха).

— и действительно, есть проблема того, что бензонасосы не совсем не любят работать на сухую. Но это можно контролировать и не включать его, если в левом баке меньше половины, например. В общем, это все фигня, с опытом придет 🙂

под машину шланг бросить никак? пол жизни так заправляюсь
Это как? Например щас на заправках грязная каша на земле и куда там пистолет бросать? Помощника нет. Да хоть и в чистую погоду — зачем пистолет пылить, а потом это в баки? Да и все-равно не удобно это.

Источник

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, – это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива – это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Источник

Читайте также:  Ремень помпы уаз хантер 409 евро 3
Оцените статью