Как заправлять патриот с двумя баками уаз
У меня УАЗ Патриот, 2 бака, как на Хантере. Как заправить оба бака полностью?
Вижу два варианта:
1. После первой заправки зайти на второй круг другим баком
2. Сперва заезжать задом, залить один бак, а потом развернуться и залить второй.
Мда:)
Перекачка работает медленно и только при запущенном двигателе.
меня вот один вопрос гложет — как между баками переключение происходит. заправляю только левый,правый на соплях висит,когда я его прикручу — как меж ними переключится,когда один опустеет?
Щас спецы точно скажут, но на Патрике и Хантере — никак, топливо потребляется из правого бака, докачивается в правый из левого автоматически.
Щас спецы точно скажут, но на Патрике и Хантере — никак, топливо потребляется из правого бака, докачивается в правый из левого автоматически.
у меня 469 80года. То есть то,что я заливаю в левый бак все равно качается в висящий на сопле правый.
У меня УАЗ Патриот, 2 бака, как на Хантере. Как заправить оба бака полностью?
У хантера я обычно через крышу или капот перебрасываю шланг. На многих заправках длины шланга хватает.
меня вот один вопрос гложет — как между баками переключение происходит. заправляю только левый,правый на соплях висит,когда я его прикручу — как меж ними переключится,когда один опустеет?
Дык там крантик специальный есть, под водительским сиденьем. 😎
Вижу два варианта:
1. После первой заправки зайти на второй круг другим баком
2. Сперва заезжать задом, залить один бак, а потом развернуться и залить второй.
Да вот так вот и приходится кататься по всей заправке.
Либо шланги длинные и можно перекинуть//обойти машину, или мы еще открывали обе задние двери и через салон передавали чтобы др. бак заправить (хотя в патре салон гадить жалко будет).
ДА и ахтунг: в г. Белом попалась классная заправка — при перекидывании шланга через крышу — провернулась муфта крепления шланга к заправке и нах литров 7 наверное расплескало по заправке и машине(сверху) — хороший город.
У хантера я обычно через крышу или капот перебрасываю шланг. На многих заправках длины шланга хватает.
А мы прям ч/з открытые передние дверки ч/з салон, шланг пускали:)
Проблема великая, особенно, когда надо не 35 литров, а полностью баки заправить.
Тоже шланг перекидываю через капот, через салон, подъезжаю задом, но все это уже надоело..
Один большой бак это хорошо, но это траты денег и времени, да и нет такой необходимости.
Есть мысль установить принудительную перекачку топлива из левого в правый бак. Купить самый недорогой бензонасос и тумблер. Заливать топливо в левый бак, при этом жать на тумблер, и бензонасос все перекачивает в правый. Таким образом можно заправить машину полностью, не извращаясь.. У кого есть мысли — рад послушать. 🙂
Есть мысль установить принудительную перекачку топлива из левого в правый бак. Купить самый недорогой бензонасос и тумблер. Заливать топливо в левый бак, при этом жать на тумблер, и бензонасос все перекачивает в правый. Таким образом можно заправить машину полностью, не извращаясь.. У кого есть мысли — рад послушать. 🙂
А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..
А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..
Под горлоышко можно залить, но геморно, так как после 35 литров начинает выплескивать бензин, поэтому необходимо резко снижать напор струи и периодически покачивать кузов. Все это увеличивает время заправки лишь для того, чтобы заправить лишние 3 литра.
Но проблема (у меня) вылилась в другом — давлением в баке залитого под горлышко начинает где-то травить бензин (может пары) В салоне воняло, пока в баках не опустится уровень до требуемого — 35 литров. Выбивало резиновый шланг от левого бака (сейчас уже не помню какую функцию он выполнял).
Сейчас уже никогда до горла не наливаю.
Полные баки наливал только для определения точности БК, показывающего расход.
В салоне воняло, пока в баках не опустится уровень до требуемого — 35 литров.
Есть еще одна причина — дубеет либо неправильно поставлена прокладка бензонасоса (он ведь у тебя тоже погружной). и соответственно «сифонить» начинает из под него. особенно в сторону заднего сиденья.
Я как то сито поменял поставил с небольшим перекосом, думал обожметься — хер. пришлость новую ставить а там еще болтики-шпильки такие стремные и очень подвержены коррозии совершенно не хотят тянуться.
меня вот один вопрос гложет — как между баками переключение происходит. заправляю только левый,правый на соплях висит,когда я его прикручу — как меж ними переключится,когда один опустеет?
Под водительским сиденьем есть краник.
Кстати, если его переключить на пустой бак — то если кто попытается на машине уехать, то недалеко полусчится, метров триста где-то 🙂
А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..
Сделать обратку и герметичную крышку правого бака. При переполнении правого, все лишнее потечет в левый (как сейчас на хантерах и патриотах сделано) Если насос по производительности будет больше чем подача из колонки, то заканчивать заправку когда левый наполнится. Если меньше, то перерыв в заправке делать надо и ждать перекачки в правый. Потом дозаправлять. НО бензонасосы не любят всухую работать, поэтому конструкция насоса для перекачки должна напоминать работу того-же струйника в патриках. ТЕ всегда залитый.
А контролировать наполнение правого как? Пока из под пробки не польется? Или «заводить» отключение доп. насоса на указатель топлива? Что то сложно это имхо..Посмотрите на схему подачи топлива на Хантерах. Там уже все для этого готово.
Остается два вопроса!
— как устроен струйный насос? Мне кажется не получится на него давить бензонасосом из бака для перекачки топлива. Хотя я его в руках не держал — не знаю.
— или кидать отдельную ветку, специально для принудительной перекачки, но чтобы она не мешала штатной перекачке топлива (чтобы не было подсосов воздуха).
— и действительно, есть проблема того, что бензонасосы не совсем не любят работать на сухую. Но это можно контролировать и не включать его, если в левом баке меньше половины, например. В общем, это все фигня, с опытом придет 🙂
под машину шланг бросить никак? пол жизни так заправляюсь
Это как? Например щас на заправках грязная каша на земле и куда там пистолет бросать? Помощника нет. Да хоть и в чистую погоду — зачем пистолет пылить, а потом это в баки? Да и все-равно не удобно это.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой бензобак заправлять первым?
Какой бензобак заправлять первым?
Сообщение timcommf » Пн июн 17, 2013 06:01
Сообщение дед пихто » Пн июн 17, 2013 06:09
Сообщение mdimk » Пн июн 17, 2013 06:26
Сообщение timcommf » Пн июн 17, 2013 06:29
Re: Какой бензобак заправлять первым?
Сообщение Slawa » Пн июн 17, 2013 06:31
У бензинового ЗМЗ-40905 и дизельного ЗМЗ 51432 СRS правый основной, левый дополнительный.
Правый стараюсь держать полным, заправляюсь в левый.
У дизельного Ивеко баки наоборот.
В инструкции есть схемка баков для наглядности ))
Сообщение Партизанский » Пн июн 17, 2013 09:27
Если заправляешь оба бака — сначала льёшь в основной (на бензиновых Патриотах — в правый, на дизельных — в левый), потом в дополнительный.
P.S. Всякие «левые» малоизвестные сайты лучше не смотреть.
Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)
Сообщение knv_230 » Пн июн 17, 2013 13:50
Партизанский писал(а): Если заправляешь оба бака — сначала льёшь в основной (на бензиновых Патриотах — в правый, на дизельных — в левый), потом в дополнительный.
P.S. Всякие «левые» малоизвестные сайты лучше не смотреть.
Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)
И по возможности стараться держать расходный бак максимально заполненным для минимального взбалтывания.
При эксплуатации в нормально обжитых районах обычно нет проблем с заправками через 200-300 км пробега.
В пустынных местах и «топливе в канистрах» — переливать из них ДО опустошения резервного бака.
Источник
Как заправлять патриот с двумя баками уаз
Прочитал книжку, просмотрел форум и никак до меня не дойдет как же пользоваться бензобаками и как там показывает датчик топлива в приборной панели.
За ради Христа объясните только как для маленьких и по-проще.
на какой бак переключен такой и показывает. правда если оба бака заправлено а используешь правый, будешь долго ехать и радоваться тому что он постоянно полный пока левый не кончиться 🙂
Короче, так. Ты залил оба бака под завязку-переключаешь тумблер на левый-показывает «полный», переключаешь на правый-то же самое-«полный». Поехал. У тебя автоматически струйным насосом бензин перекачивается из левого бака в правый, в котором стоит бензонасос. Проехал, допустим, 200км: у тебя прибор покажет, что в левом баке осталась половина, а если переключишь на правый-покажет что правый полный. Т.е. правый будет полным до тех пор, пока есть чему перекачиваться в него из левого. Как только левый опустеет, начнёт вырабатываться правый бак, тогда уж гляди в оба: меньше 10(?) л там плескаться не должно-бензонасос будет хватать воздух и выйдет из строя. Поэтому, правильнее держать переключатель баков в положении, указывающем количество бензина в правом баке, чтобы «не прощёлкать», а заливать его- в левый, чтобы, как правильно написали, магистрали и струйный насос промывались.
Пе.Эс: Тумлер-только переключает показатель уровня топлива на правый или левый бак, а не то, что переключил налево-из левого бака бензин расходуется, направо-из правого.
В двигатель бензин поступает из правого бензобака. Из левого в правый бензин перекачивается автоматически в случае, когда правый неполный. Распространена практика заливки бензина в левый бак (чтобы магистрали бензонасоса поддерживались в рабочем состоянии). Если ехать далеко-далеко не надо, я обычно заливаю 35 л в левый (в ходе обсуждений этой темы выяснилось, что закачивать можно больше, просто я такой объем определил, чтобы под завязку не наливать). Как только в левом баке появился бензин и завелся двигатель, начинается перекачка левый->правый. Солдат едет — бензин перекачивается. На приборной панели демонстрируется заполненность правого или левого бака, в зависимости от положения переключателя (находится на горизонтальной поверхности вблизи рычагов КПП и раздатки). Закидоны со стороны датчиков уровня бензина иногда порождают мерзкий писк, который (в сочетании желтой бензоколонки на приборной доске) должен появляться только в случае достижения стрелки красной зоны на шкале.
Огромное спасибо, только не понятно а на фига все это надо?
У меня по началу глючил датчик в левом баке. Переключатель включен на правый, левый бак пустой, но все равно писщал.
Там на переключателе есть еще среднее положение, оно то зачем?
Переключатель двухпозиционный, чтобы оба бака можно было переключить . После Эксплуатации 514 переключатель в среднем положении не держу. Не знаю как на Патриотах, а на 514 при удерживании переключателя в среднем положении горят датчики в баках и прибор на панели .
Переключатель двухпозиционный, чтобы оба бака можно было переключить . После Эксплуатации 514 переключатель в среднем положении не держу. Не знаю как на Патриотах, а на 514 при удерживании переключателя в среднем положении горят датчики в баках и прибор на панели .
а в Патрике стелка просто на 0 падает и все на этом
Огромное спасибо, только не понятно а на фига все это надо?
Во всем (Даже в этой заморочке) можно поиметь плюсы.
Например исключить перекачку и установить дополнительный (не погружной) электробензонасос (раньше шел на волгах уазах) обьединив топливоподачу в тройник у топливной рампы, а на сливе поставить электрические клапана с управлением от переключателя баков (насосами тоже он управляет).
Получится класная система!
Теперь отказ одного бензонасоса в дороге будет не страшен.:d
Во всем (Даже в этой заморочке) можно поиметь плюсы.
Например исключить перекачку и установить дополнительный (не погружной) электробензонасос (раньше шел на волгах уазах) обьединив топливоподачу в тройник у топливной рампы, а на сливе поставить электрические клапана с управлением от переключателя баков (насосами тоже он управляет).
Получится класная система!
Теперь отказ одного бензонасоса в дороге будет не страшен.:d
Очень интересно. подробнее можно?
У меня аналогично с рождения не работает показометр левого бака. То есть там всегда 0. Ничего не пищит. Я решил что это фича, и не обращаю внимания. Всегда заливаю только левый бак. Обнуляю пробег и после того как начинает уменьшатся показания правого бака (типа заначит левый пуст) заливаю полный. Влезает примерно 43 литра. Пробег на баке 360-390 км. Доволен.
Проблем починить нету (35 мин времени)
залезаешь под левую седуху, открываешь лючек, и немнго подгибаешь ту хрень которая на салазках катается по средствам попловка (как в бачке унитаза :)), посмотри чтобы он не касался стенки бака.
Верняк когда ставили тебе на заводе уроды погнули.
Единственное когда будешь собирать, тебе придется заменить уплотнительную резинку (цена вопроса 15 руб).
[quote=Кондор;255632]А зачем так сложно? Если идея только в запасном бензонасосе — врежь его в топливную магистраль в любом удобном месте и включай при необходимости.
Идея — в запасном топливном баке!
Как на военных УАЗах было предусмотрено;)
Очень интересно. подробнее можно?
Да вообщем то все помоему ясно объяснил.
Убираешь перекачку (тройник), а к этой трубке подключаешь электробензонасос с новой топливной магисталью (+ фильтр) до движка.
Слив можно и без клапанов собирать, но тогда он будет в один бак и после его заполнения начнет переливаться во второй по дренажной трубке(с клапанами система лучше, к тому же они не так уж и дороги).
[quote=Кондор;255632]А зачем так сложно? Если идея только в запасном бензонасосе — врежь его в топливную магистраль в любом удобном месте и включай при необходимости.
Идея — в запасном топливном баке!
Как на военных УАЗах было предусмотрено;)
Для мирного времени неактуально. К тому же неэкономично. Если на карбюраторном моторе можно было «высосать» бак досуха и потом переключить питание на другой, то с инжектором придется иметь в каждом баке гарантированный остаток (5. 10 л), иначе бензонасосы будешь менять как тюбики с зубной пастой. То есть почти канистра топлива в «неиспользуемом» остатке. Оно тебе надо? Если же запасной бак жизненно необходим, исключи один из баков их системы питания и используй его как канистру.
[quote=GURU_1;255978]
Для мирного времени неактуально. К тому же неэкономично. Если на карбюраторном моторе можно было «высосать» бак досуха и потом переключить питание на другой, то с инжектором придется иметь в каждом баке гарантированный остаток (5. 10 л), иначе бензонасосы будешь менять как тюбики с зубной пастой. То есть почти канистра топлива в «неиспользуемом» остатке. Оно тебе надо? Если же запасной бак жизненно необходим, исключи один из баков их системы питания и используй его как канистру.
Для инжектора так так нужен осаток в баке, а вот «живучесть» системы повысится ровно в два раза.
Для экономии второй бак используй при необходимости насос прокачивает систему за несколько секунд
Для инжектора так так нужен осаток в баке, а вот «живучесть» системы повысится ровно в два раза.
Для экономии второй бак используй при необходимости насос прокачивает систему за несколько секунд
Сам то понял, что сказать хотел?
И что значит «. повысится ровно в два раза. «? Это значит можно при выходе из строя одного бака и одного насоса «забить» на них и ездить на оставшихся в живых? А если выйдут из строя бак и насос из разных комплектов? . И в конечном счете все равно будешь ездить с одним баком и насосом. А если серьезно, вся эта лабуда нужна только в одном единственном случае: если поломка случилась «вдали от цивилизации» и нужно хоть как-то доехать до дома, а для этого случая достаточно запасного топливного насоса в бардачке, куска шланга и нескольких хомутов в багажнике. А дома уже все равно, хоть единственный бак или насос вышел из строя, хоть один из двух, на стоимость и сложность ремонта это не повлияет (хотя нет, «стандарт» починить как правило проще и дешевле).
[quote=GURU_1;256142]
Сам то понял, что сказать хотел? .
Вышел из строя правый бак или насос переключился на левый и наоборот.
(если топливо в обоих баках)
А с насосом в бардачке намучаешься.
Ты хоть раз топливо из бака переливал? на Патрике это помоему в принципе не возможно с такой наливной трубой.
И потом куда ты его (насос) цеплять то будешь? через неисправный погружной насос топливо не прокачаешь:confused:
Вышел из строя правый бак или насос переключился на левый и наоборот.
(если топливо в обоих баках)
А с насосом в бардачке намучаешься.
Ты хоть раз топливо из бака переливал? на Патрике это помоему в принципе не возможно с такой наливной трубой.
И потом куда ты его (насос) цеплять то будешь? через неисправный погружной насос топливо не прокачаешь:confused:
Никаких мучений . Канистра и поехали .
Было бы чем качать и пара шлангов . а уж откуда — вопрос решится, это не сложно. Ну и бензин нужен .
. Ты хоть раз топливо из бака переливал? на Патрике это помоему в принципе не возможно с такой наливной трубой.
И потом куда ты его (насос) цеплять то будешь? через неисправный погружной насос топливо не прокачаешь:confused:
Смелые утверждения настоящего Гуру. Только прежде чем так заявлять, проверь сам на практике. Будешь немало удивлен.
[quote=GURU_1;256220]
Смелые утверждения настоящего Гуру. Только прежде чем так заявлять, проверь сам на практике. Будешь немало удивлен.
Проблем починить нету (35 мин времени)
залезаешь под левую седуху, открываешь лючек, и немнго подгибаешь ту хрень которая на салазках катается по средствам попловка (как в бачке унитаза :)), посмотри чтобы он не касался стенки бака.
Верняк когда ставили тебе на заводе уроды погнули.
Единственное когда будешь собирать, тебе придется заменить уплотнительную резинку (цена вопроса 15 руб).
Уважаемый, а ты пробовал сам залезть под сидуху и все вытащить. Не знаю, как с левого бака, а с правого для изьятия бензонасоса приходится снимать сиденье, т.к. с наклоном его не вынешь цепляется пластмассовая крышка фильтра и поплавок. Сиденье на ТО снимал сам, чтобы мастера грязь не таскали. Два внутренних болта сидения откручиваются в слепую, верх кожуха салонной печки пришлось снимать, саму печку откручивать не стал. Там еще и напольное покрытие мешается. Сейчас вот думаю может эти два болта можно было просто ослабить и наклонить сидение. По поводу прокладки: прокладка квадратного сечения , газелевская круглого сечения не подойдет из-за разного крепления шпилек на баке- не хватит толщины зажать. При отсутствии новой прокладки( у нас их в городе нет) прокладка старая нагревается феном или на любом обогревателе и приобретает начальный диаметр, после чего нормально устанавливается
Источник