Как защитить от угона toyota land cruiser prado 150

Содержание
  1. Особенности защиты от угона Toyota Land Cruiser Prado
  2. Слабость штатной системы защиты.
  3. Защита ЭБУ и блока сертификации ключей.
  4. Тема: концепция эффективной защиты от угона прадо 150 и lc-200
  5. концепция эффективной защиты от угона прадо 150 и lc-200
  6. Как сделать так, чтобы Ленд Крузер Прадо был не интересен угонщикам? Особенности защиты от угона Toyota Land Cruiser Prado Прадо 150 угоняемость.
  7. Защита Prado от угона
  8. Штатная системы защиты
  9. Надежная защита от угона
  10. Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО в 2021 году
  11. Доля угнанных Toyota LC Prado 150 по году выпуска в Москве и МО за 2021г
  12. Кому точно повезёт?
  13. AUTOLIS CENTER представляет защиту новой Toyota Camry v70
  14. AUTOLIS CENTER представляет максимальный комплекс для TOYOTA LC 200. Часть 1.
  15. AUTOLIS CENTER представляет максимальный комплекс для TOYOTA LC 200. Часть 2.
  16. AUTOLIS CENTER представляет защиту TOYOTA LC200 2018 Excalibur
  17. AUTOLIS CENTER представляет защиту TOYOTA CAMRY v70 2018
  18. AUTOLIS CENTER представляет защиту TOYOTA Fortuner 2 2018
  19. AUTOLIS CENTER представляет защиту LAND CRUISER Prado 150 рестайлинг 2 2021 модельный год
  20. AUTOLIS CENTER представляет дооснащение TOYOTA LC Prado 150
  21. AUTOLIS CENTER представляет защиту от угона TLC Prado 150
  22. AUTOLIS CENTER представляет защиту Toyota LC Prado150 2017
  23. Как защитить от угона Toyota Land Cruiser Prado?

Особенности защиты от угона Toyota Land Cruiser Prado

Высокая популярность Toyota Land Cruiser Prado среди автолюбителей обусловлена надежностью, мощностью и неприхотливостью в обслуживании. Toyota Land Cruiser Prado входит в ТОП-20 самых угоняемых иномарок в России.


Особенности и слабые места

Отключение штатной охранной системы, подключив специальный прибор к CAN шине в подкапотном пространстве
Читайте также:  Установка глушителя уаз 3151

Установка блокираторов капота

Установка блокираторов дверей и бронирующих пленок на стекла для исключения проникновения в салон автомобиля

Замена ЭБУ и блока сертификации ключей, регистрация новых ключей

Установка специальных стальных сейфов для защиты блоков

Рассмотрим процесс наиболее вероятного способа угона данного автомобиля.

Слабость штатной системы защиты.

В первую очередь автоугонщику будет необходимо открыть двери автомобиля. Отодвигая защиту левого переднего колеса, он находит провода диагностической CAN-шины и при помощи прищепок подключает специальный прибор для деактивации штатной сигнализации. Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом – чтобы получить доступ в салон, выбивают стекло. Как правило, профессионалы одновременно применяют приборы подавления сигнала спутниковых систем.

Для защиты от взлома дверей Toyota Land Cruiser Prado рекомендуем установить дверные блокираторы.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Для защиты стекол от взлома наши специалисты используют для установки бронирующие пленки.

Бронирование стекол автомобиля (112 мкм) LLumar

Защитные пленки позволяют максимально укрепить стёкла автомобиля, защитив от внезапного проникновения и обезопасив от случайных порезов.

Кроме того, для защиты устройств и блокировок в моторном отсеке следует установить электромеханические замки капота с защитой от спиливания и от скручивания штырей (для Toyota Land Cruiser Prado желательно два замка).

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Защита ЭБУ и блока сертификации ключей.

После проникновения в салон автомобиля злоумышленник производит частичную разборку панелей для того, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей. Отключает разъемы блока, вынимает плату и при помощи прищепок подключает специальный прибор для прописывания новых ключей.

Если автомобиль после этого не заводится, то с большой степенью вероятности установлена дополнительная охранная система с блокировкой двигателя. Профессиональный автоугонщик имеет в своем арсенале прибор индикации электромагнитного поля, используемый для поиска антенн или радиоизлучающих модулей. С помощью данного прибора определяет месторасположение дополнительных охранных модулей. Разобрав панели и другие элементы салона, злоумышленник демонтирует модули. По проводам от отключенной охранной системы находит цепь блокировки двигателя и перемыкает контакты реле. После этого заводит двигатель и автомобиль перегоняется в отстойник.

Во избежание замены электронного блока управления и блока сертификации ключей, которые расположены под перчаточным ящиком внутри салона автомобиля, рекомендуем устанавливать защитные стальные сейфы.

В случае посещения сервиса для проведения технического обслуживания нештатная охранная система должна быть переведена в сервисный режим для предотвращения подготовки к угону.

Для усиления защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado советуем установить охранно-поисковый маяк.

Угона.нет

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

Устройство скрытно устанавливается в автомобиле и работает исключительно в автономном режиме без подключений к штатным системам автомобиля. Маяк предназначен для обнаружения автомобиля в случае угона или эвакуации. Его практически невозможно обнаружить при помощи специального устройства – анализатора поля, т.к. находится в режиме «сна» и в определенное время соединяется с сервером, передавая служебную информацию о месторасположении автомобиля на смартфон владельца.

Источник

Тема: концепция эффективной защиты от угона прадо 150 и lc-200

Опции темы
Отображение

концепция эффективной защиты от угона прадо 150 и lc-200

Перед тем, как рассказать, что из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы таких популярных автомобилей, как Toyota Prado или LC-200, и о том, каким образом можно гарантированно эффективно защитить данные автомобили от угона, позвольте в общих так сказать чертах коснуться таких теорий, как «захотят угнать — угонят» и «лучшая защита от угона — полис КАСКО».
К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих «теорий» служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке.
В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить. В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных «контор», не утруждаясь реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно неэффективной. Ну и так далее. Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать «захотят угнать — угонят, а лучшая защита, это КАСКО. ))»

Страховка — аргумент весомый, и как минимум первый год эксплуатации, новый автомобиль, я считаю, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться. В первую очередь речь идет о том, что не будет автомобиля. Для многих, автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм как правило дает сбой. Конечно можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси. В этом случае конечно будет легче. но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения. Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса. Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, магнитола, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу «нервняка и головняка», связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений ( у меня лично) в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся.

Кого не убедил, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаю более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы автомобилей Toyota Prado, моделей J150 (с 2009 г — >. ), как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона…

У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ, в комплектациях от Комфорта и выше) присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
Иммобилайзер, это пассивная «чисто» противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (ключа-метки).
Сигнализация — активная охранно-противоугонная система, задача которой подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.
Штатная сигнализация активируется через 30 сек, после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке (для комплектаций с бесключевым доступом). В режиме «охрана», штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника, а также отслеживает внутреннее пространство автомобиля посредством ультразвуковых датчиков. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине моторного отсека). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет.

Казалось бы. целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может быть лучше. Но чуда, увы, не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются. Наш автоцентр с давних времён проповедовал для своих клиентов нешаблонные противоугонные решения. Благодаря которым (и как следствие, множеству неудачных попыток угона и их последующего анализа), нам удалось найти уязвимые бреши в штатных противоугонных системах автомобилей семейства Лэнд Крузер, а так же разработать реально эффективные противоугонные комплексы, построенные с учетом существующих вариантов угона. И надо сказать, что вот уже более, чем за 14 лет, благодаря этим комплексам, ни одного случая угона автомобиля, оборудованного нашим комплексом, зафиксировано не было!

Для ознакомления с некоторыми способами взлома штатных систем можно ознакомиться в данном видео:

Последний раз редактировалось Alexfish; 17.06.2019 в 11:39 .

Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

Источник

Как сделать так, чтобы Ленд Крузер Прадо был не интересен угонщикам? Особенности защиты от угона Toyota Land Cruiser Prado Прадо 150 угоняемость.

Защита Prado от угона

Некоторые ограничиваются КАСКО и монтажом спутниково-поисковой системы, установка которой при оформлении страховки обязательна. Владельцы рассчитывают на возврат денежных средств, но забывают, что будет компенсирована только часть ущерба. Прежде, чем это произойдет, может пройти достаточно большой отрезок времени.

Спрос на этот автомобиль настолько высок, что его можно отнести к категории наиболее криминальных внедорожников не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Статистика показывает, что на территории РФ в день угоняется один автомобиль Toyota Land Cruiser Prado.

Это свидетельствует о том, что с защитой у Прадо от угона не все в порядке. Злоумышленники подобрали ключ к заводской охранной системе и успешно «ломают» изготавливающиеся конвейерным способом дополнительные автомобильные сигнализации.

Используя недорогой прибор, можно обойти защиту от угона на Прадо. Наиболее уязвимым местом является СAN шина и диагностический разъем. Кроме этого возможно применить и другие способы взлома.

Несомненно, утверждать, что защита от угона Крузер 200 осталась на таком же уровне, как и предшествующей 150 модели, нельзя. Определенные усилия японским концерном в сторону повышения защиты были предприняты. Но, как показывает статистика, они недостаточно эффективны.

Штатная системы защиты

Компания Toyota устанавливает на автомобили стандартную систему безопасности, состоящую из двух компонентов:

Пассивный иммобилайзер не позволяет посторонним завести автомобиль без ключа-метки. Сигнализация — активная часть защиты, которая подает тревогу, если кто-то пытается проникнуть внутрь. Она включается через полминуты после того, как замок закрыт, и контролирует двери, багажник, капот. Штатная защитная система против угона лишена датчиков удара, что значительно повышает риск для водителя и пассажиров при авариях.

Наличие двойной встроенной охранно-противоугонной защиты не гарантирует полную безопасность.

Ряд упущений со стороны производителей повышают уровень угоняемости ленд крузера прадо.

Надежная защита от угона

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль максимально защищен, необходимо правильно выбрать противоугонную систему для Прадо. Сразу рекомендуется исключить растиражированные заводские охранные системы. Они не являются серьезным препятствием для воров. Лучше подобрать эксклюзивный вариант. К таковым относятся авторские противоугонные комплексы АСПИД.

Наши специалисты уже давно работают с японскими автомобилями. За это время мы оборудовали авторскими противоугонными системами большое количество Toyota, в том числе и Prado. Изучили слабые места автомобиля, каждый раз разрабатывая новый алгоритм монтажа электронных блокировок и центрального блока управления. Поэтому авторский противоугонный комплекс у Прадо работает наиболее эффективно и не поддается даже самым умелым похитителям.

Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО в 2021 году

В 2021 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом идут автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.

Например, по удельному весу угонов за 2021 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей MAZDA CX5, LEXUS ES, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, MERCEDES MAYBACH, LAND ROVER RANGE ROVER SPORT, BMW X5, NISSAN TEANA, KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS и др. стоит «напрягаться» и переживать сильнее, чем владельцам TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, которые, оказывается, рискуют на много меньше… При такой интерпретации статистики угонов, владельцам TOYOTA LC PRADO повезло больше.

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser Prado, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2018 год.

На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Land Cruiser Prado 150 в Москве и Московской области по месяцам за 2021 и 2021 года, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Доля угнанных Toyota LC Prado 150 по году выпуска в Москве и МО за 2021г

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Super Agent 2 UniLock v5 .

На автомобиль Toyota Land Cruser Prado 150 2021 года, установлен охранный комплекс на платформе телематической сигнализации Super Agent 2 . Для защиты подкапотного пространства используются электромеханические блокираторы UniLock v5 . В данном случае применяется классическая компановка охранного комплекса, связка из иммобилайзера и замков капота. Идея такова: иммобилайзер располагается в подкапотном пространстве, там-же блокирует работу двигателя и управляет работой электромеханического замка капота. Не сложно догадаться, что-бы злоумышленнику отключить блокировку двигателя, необходимо попасть в подкапотное пространство, а это можно сделать только вандальным методом, с вытекающим от сюда шумовым эффектом, который негативно сказывается на рисках сего мероприятия. Т.е. с такой машиной скорее всего не будут связываться, а поищут вариант по проще, не оснащенный охранным комплексом. Основой комплекса является система Супер Агент 2 — это продолжение телематической серии охранно-противоугонных устройств с функцией мониторинга при помощи сервера и мобильных приложений Угона.нет+ . Для успешной авторизации (снятия с охраны), владельцу не придется делать лишних действий, достаточно просто иметь при себе метку от автосигнализации Super Agent 2, система автоматически снимается с охраны. Если автомобиль открыть штатным ключём без присутствия метки в зоне опроса, то на мобильный телефон владельца поступит звонок от Супер Агент 2.

На Toyota Land Cruiser Prado 150, 2021 г. выполнены следующие работы: установка автосигнализации, установка охранного комплекса, установка замка капота

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона»

, которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Прадо 150 обычно серьёзно беспокоит владельцев этого транспортного средства. Конструкция автомобиля является очень удобной для угонщиков, и они этим вовсю пользуются.

Поэтому и Прадо 150 всегда нахо дится на вершине списков самых угоняемых машин. Чтобы защитить машину от действий преступников обязательно необходимо ставить дополнительные противоугонные устройства. Только в таком случае есть вариант, что угонщик не сможет справиться с такой системой, а значит, и угнать машину.

Большинство машин Прадо 150 оборудуются спутниковой сигнализацией. Часто владелец автомобиля находится в заблуждении, что такой системы будет вполне достаточно, чтобы противостоять действиям угонщиков.

Но на практике получается иначе. Преступники научились прекрасно справляться с таким видом сигнализации. Они просто глушат сигнал, который идёт от автомобиля, поэтому обнаружить транспортное средство становится невозможным.

Поэтому владельцу Прадо 150 просто необходимо дополнить сигнализацию некоторыми дополнительными средствами защиты. Хорошо подойдут механические блокираторы. Без таких устройств не должна обходиться ни одна хорошая противоугонная система.

Конечно, они не могут полностью защитить машину от угона, но на преодоление таких блокираторов злоумышленнику обычно требуется некоторое время. А значит, сразу увеличивается вероятность, что угон не будет доведён до конца.

Для автомобиля Прадо 150 характерен очень лёгкий доступ к ЭБУ. Эти часто пользуются преступники. Они подключают свой блок управления. Это позволяет им снять все блокировки на транспортном средстве.

Поэтому, для того, чтобы такой ситуации не возникло, следует защитить блок управления двигателя машины. Есть разные способы. Желательно использовать не один, а несколько для увеличения надёжности. Обычно меняют порядок проводов у диагностического разъема таким образом, что подключение другого ЭБУ становится невозможным – он просто перегорит.

Хорошим дополнением будет и механическая защита блока управления. Для этого его помещают в специальный сейф. Это позволяет пресекать попытки извлечения штатного блока.

Хорошим дополнением может быть бронирование стёкол при помощи плёнки. Такой способ защищает не только от угона, заодно и от нападения. Чаще всего преступник попадает в салон машины, разбив стекло.

Обычно на это ему требуется несколько секунд. Стёкла с плёнкой так легко не разбить. На это может понадобиться несколько минут. Причёт бить стекло обычно приходится под рёв сигнализации, что, конечно, сильно привлекает внимание окружающих.

Защитить автомобиль Прадо 150 от противоправных действий может только комплекс охранных устройств. Такая защита должна быть организована поэтапно. Поодиночке такие системы не способны дать хороший уровень защиты, следовательно, их применяют вместе.

Но и применение одних только противоугонных комплексов не сможет дать положительный результат без правильного поведения самого владельца машины. Часто водители сами провоцируют угон своей машины.

Поэтому полноценная защита от угона Прадо 150 включает в себя ещё и правильное поведение на дороге владельца транспортного средства.

AUTOLIS CENTER представляет защиту новой Toyota Camry v70

Представляем противоугонный комплекс для новой Toyota Camry v70 — в основе решения Autolis Mobile, реализован безопасный бесключевой автозапуск, реализованы блокировки двигателя под капотом, защищенным замками, усилена и штатная система охраны и штатный ключ полностью защищен от ретрансляции, а штатные блоки ЭБУ и сертификации закрыты стальными сейфами на срывном крепеже.

AUTOLIS CENTER представляет максимальный комплекс для TOYOTA LC 200. Часть 1.

В первой части обзора, впервые наш центр показывает и рассказывает про охранный комплекс, когда автомобиль находится на стадии внедрения дополнительного оборудования. В частности, Виталий демонстрирует железную защиту, в которой, по общему мнению специалистов нашего центра и владельца этого автомобиля, нуждается TOYOTA LAND CRUISER 200 — чрезвычайно рисковый автомобиль в плане угона.

AUTOLIS CENTER представляет максимальный комплекс для TOYOTA LC 200. Часть 2.

Показываем работу охранного комплекса АВТОЛИС, реализованного для TOYOTA LAND CRUISER 200 в максимальном варианте, почти почти в максимальном). Два замка на капот, четыре сейфа на штатные блоки и провода, четыре штыря в двери, броня на стекла, автозапуск, видеорегистраторы, включающиеся по тревоге, пляжный режим, тревога при попытках провернуть личинку замка двери водителя или открыть замок капота аварийным тросом, защита от ретрансляторов и… может про что-то и «забыли» рассказать.)

AUTOLIS CENTER представляет защиту TOYOTA LC200 2018 Excalibur

Представляем мини комплекс для защиты этого автомобиля. Этот Cruiser полностью защищен от ретранслятора штатного ключа и имеет активную систему double lock под управлением AUTOLIS Mobile. Парочка сейфов с CBI Ultralock Slim внутри тоже на борту. Рисковый премиум класс даже в корпоративном парке нуждается в такой защите. Ну и броня на стёкла, чтобы вместе с double lock дополнить сопротивляемость проникновению в салон. Сигнализация? — не, не слышали!)

AUTOLIS CENTER представляет защиту TOYOTA CAMRY v70 2018

Представляем минимальный в нашем понимании комплекс для нового автомобиля TOYOTA Camry из корпоративного парка нашего клиента. «Закрыли» штатный ключ с улицы и по салону, без метки AUTOLIS не работает. Заблокировали диагностическую шину. Заблокировали двигатель под капотом и закрыли капот на дополнительные замки. «И это всё?» — спросите вы. К сожалению, да, такова воля клиента, который предупрежден, что этот автомобиль недостаточно защищен. Но повторимся — автомобиль не личный, поэтому клиент сохранил определенную долю риска. Хотя, даже при таком комплекте защиты, угнать (своим ходом) эту CAMRY, что называется «с наскока» не получится. Вторичная авторизация, сейф + штыри в дверях и бронирование стекол значительно бы повысили угоностойкость, сводя риск угона к минимуму.

AUTOLIS CENTER представляет защиту TOYOTA Fortuner 2 2018

Этот автомобиль — новинка для российского рынка. Тем интереснее было работать с TOYOTA Fortuner. Был реализован охранный комплекс класса «Стандарт» — минимально достаточный с точки зрения специалистов фирменного центра АВТОЛИС + автозапуск двигателя с включением дополнительного отопителя (PWR heat). Комплекс включает в себя пакетное усиление штатной системы бесключевого доступа, защиту диагностической шины, замки на капот с защитными элементами, вторичную авторизацию и другие функции, которые владелец этого автомобиля посчитал необходимым получить.

AUTOLIS CENTER представляет защиту LAND CRUISER Prado 150 рестайлинг 2 2021 модельный год

Представляем вашему вниманию охранный комплекс АВТОЛИС, установленный на один из самых популярных у угонщиков автомобиль — TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150.

AUTOLIS CENTER представляет дооснащение TOYOTA LC Prado 150

Вторая часть видеообзора о Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 г., в которой Константин рассказывает, какой комплекс дополнительных услуг, наряду с профессиональной защитой от угона, можно получить в фирменном центре АВТОЛИС.

AUTOLIS CENTER представляет защиту от угона TLC Prado 150

Представляем еще один TOYOTA LC Prado150, оснащенный в нашем фирменном центре. Это первая часть видео, в которой рассказано о защите этого автомобиля от угона.

AUTOLIS CENTER представляет защиту Toyota LC Prado150 2017

Комплексная защита автомобилей Toyota LC Prado 150 2017 реализована на базе систем AUTOLIS Mobile, включает в себя:

  • блокировку радиоканала штатного ключа снаружи и по салону автомобиля;
  • блокировку доступа в автомобиль с помощью активации штатных double lock;
  • отключение личинки замка двери водителя;
  • блокировку диагностического разъема во всех режимах, кроме режима ТО;
  • установку ЭЛМ замков капота и КПП;
  • установку микромодулей блокировки слаботочных цепей;
  • подключение дополнительной авторизации штатными кнопками;
  • пляжный режим;
  • вывод аварийного питания автомобиля;
  • интеграция светодиодного индикатора системы в панель приборов и многое другое.

Как защитить от угона Toyota Land Cruiser Prado?

Наиболее эффективно противостоит попыткам угона использование комплексной защиты

. В этом случае вероятность того, что угонщики прекратят попытку угона, значительно увеличивается.

Использование специальной защитной пленки на стекла автомобиля, отключение личинки замка водительской двери, а также установка 2-х внешних замков капота не позволят преступникам легко проникнуть в салон или подкапотное пространство и получить доступ к электронным системам управления автомобилем.

Дополнительной защитой послужит установка блокиратор рулевой колонки Гарант, защитного кожуха на ЭБУ, а также блокировка диагностического разъема OBD или его перепиновка.

Заказать установку кожуха ЭБУ на свой Прадо

Настоятельно рекомендуем установить сигнализацию или внешний иммобилайзер с функцией блокировки штатного радиоканала, необходимую для защиты от ретрансляции сигнала от ключа владельца к автомобилю, и обладающую возможностью многоуровневой идентификации через мобильный телефон, с помощью радиометки или путем ввода PIN-кода штатными кнопками управления в салоне автомобиля.

Источник

Оцените статью