Как завести мотор без машины уаз
Страница 1 из 47 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.
А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.
С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.
А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.
С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.
А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.
Насколько я помню, генератору переменного тока(ток выпрямляется диодным мостом) нужен ток на обмотку возбуждения, тоесть нужен аккумулятор даж полудохлый. Соответственно питания на катушку зажигания тож не будет.
Другое дело если генератор постоянного тока стоит, он умеет без возбуждения работать. Но такие годов с 60-х помоему не применяют.
Как вариант, можно завести с кривого с аккумулятором и снять аккумулятор, тогда по идее не заглохнет. Но от скачка напряжения, особенно если газовать, может поплохеть генератору или еще какой электрике-электронике.
Такой способ «прикурить» иногда применяют на древней технике в которой нечего особо сжигать, когда нету проводов. Прикуриваем от живого аккума, врубаем фары-печки и не газуем, снимаем живой, ставим дохлый и едем. Но есть риск что-нибудь спалить — без нагрузки напряжение генератора подскакивает
ЗЫ:Впрочем почитал. На мототехнике например, работающей без аккумулятора, применяют генераторы с возбуждением от постоянных магнитов. Но не на автомобилях
Источник
Странный вопрос: как в одиночку завести УАЗ ?
В связи с вышеизложенным пара вопросов:
1. Как можно завести машину с севшим аккумулятором одному?
2. Как проверить эффективность работы штатного генератора «подручными» средствами, а не с помощью эл.движка с плавным изменением оборотов до 3000. и т.д. ?
3. Как проверить работоспособность и правильность работы реле- регулятора без стенда?
Очень не хочется сидеть на морозе без тепла и света, за 300 км от дома 🙂
Заранее спасибо, НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Стас.
Успехов
Алексей
: 1. Последний месяц ездил только ночами (с 18:00 до 7:00), в гордом одиночестве (по делам)
: 2. Пользовался только штатным освещением (габариты + ближний свет + печка)
: 3. Аккумулятор оказался разряженным в самый неподходящий момент — 3 часа ночи, никого вокруг.
:
: В связи с вышеизложенным пара вопросов:
: 1. Как можно завести машину с севшим аккумулятором одному?
: 2. Как проверить эффективность работы штатного генератора «подручными» средствами, а не с помощью эл.движка с плавным изменением оборотов до 3000. и т.д. ?
: 3. Как проверить работоспособность и правильность работы реле- регулятора без стенда?
:
: Очень не хочется сидеть на морозе без тепла и света, за 300 км от дома 🙂
:
: Заранее спасибо, НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Стас.
:
: Очень не хочется сидеть на морозе без тепла и света, за 300 км от дома 🙂
Желаю, чтобы все-таки не пришлось :-)))))
Андрей aka Kirasir
. Как проверить эффективность работы штатного генератора «подручными» средствами, а не с помощью эл.движка с плавным изменением оборотов до 3000. и т.д. ?
: 3. Как проверить работоспособность и правильность работы реле- регулятора без стенда?
Обычная проверка работоспособности генератора и всего того, что с ним связано проводится путем отключения аккумулятора размыкателем массы или прямо, снятием минусовой клеммы на работающем двигателе. Если он при этом заглохнет, то что-то не работает. Генератор, реле-регулятор или просто где-то обрыв или неконтакт.
Отключение массы не рекомендуется делать при наличии электронного коммутатра, но в принципе допустимо. Если при отключении аккумулятора двигатель не глохнет, то можно вольтметром\тестером померять напряжение, вырабатываемое генератором, а следовательно и правильность работы регулятора.
Если в дороге выйдет из строя реле-регулятор, то его можно заменить на лампочку напрмер от поворотников (конкретную мощность не помню), которую нужно включить между «+» и обмоткой возбуждения генератора. Но неплохо при этом приглядывать за аккумулятором или приглядывать за яркостью ламп. Если они светят ярко, то лампочку надо вязь мощность поменьше, т.е. с большим внутренним сопротивлением.
Успехов и поменьше проблем
Юрий, Нива
: Может у народа это и хорошо получается, а на нашей машине эту чертову железку два здоровых мужика попеременно крутили, и хрен-ли толку! Отдача такая, что плечо выворачивает, а если сложением чуть послабее, то можно на эту ручку и самому намотаться.
: Хотя, как согревающее — это конечно вариант.
: Вадим.
у меня горит в нём только мощный транзистор.
причём часто и по любому поводу, при малейшей проблеме
с напряжением..
уже натренировался перепаивать его за несколько минут 🙂
Источник
Как завести машину без ключа
3 метода: 1. Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке. 2. Сверление запирающих штифтов. 3. Подача питания на щиток
Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.
Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке
Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.
• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.
• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.
Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.
• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.
Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:
• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы
• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений
• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки
Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.
• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.
Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.
Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.
С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.
Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.
Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.
Разблокируйте замок рулевой колонки. Вы завели машину и теперь готовы отправиться навстречу рассвету, верно? Неверно. В данный момент рулевая колонка скорее всего заблокирована, несмотря на то что машина заведена. Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить машину под откос или что-то в этом роде.
На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.
Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.
Сверление запирающих штифтов
Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.
Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.
Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.
Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.
Подача питания на щиток
Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.
Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.
Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.
Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.
Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.
Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.
При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.
Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.
Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.
У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.
Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.
Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.
Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.
Не пользуйтесь этим в преступных целях, например для угона автомобиля.
Источник