- Как заводится kia sorento с кнопки
- Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
- Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
- Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
- Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
- Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
- Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
- Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
- Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
- Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
- Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
- Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
- Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
- Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
- Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
- Кто сейчас на конференции
- Управление автомобилем Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
- Управление автомобилем.
- Управление автомобилем ON.
- Как заводится kia sorento с кнопки
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Запуск двигателя кнопкой.
- Re: Запуск двигателя кнопкой.
- Re: Запуск двигателя кнопкой.
- Re: Запуск двигателя кнопкой.
- Кто сейчас на конференции
- Как заводится kia sorento с кнопки
- Re: Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма
- Re: Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма
- Re: Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма
- Как заводить киа соренто с кнопки
- Принцип работы кнопки Start/Stop
- Плюсы и минусы устройства в автомобиле
- Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
- Схема подключения
- Как правильно подключить устройство
- Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
- Проблемы безключевой системы запуска авто
- Как разблокировать руль
- Как обойти штатный иммобилайзер
- Как завести Киа Соренто с ключа?
- Как завести Киа Соренто с ключ-картой?
- Как завести Kia Sorento без ключа?
- Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?
- Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?
- Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?
- Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
- Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Топливо
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Как завести Киа Соренто с ключа?
- Как завести Киа Соренто с ключ-картой?
- Как завести Kia Sorento без ключа?
Как заводится kia sorento с кнопки
Alffa » 23 апр 2014, 00:40
Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
dr_slam » 23 апр 2014, 07:06
Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
Alffa » 23 апр 2014, 13:22
Все бы ничего, вот только почему это произошло и как вернуться к прежнему варианту с одним нажатием?
Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Установил сигналку PANDORA DXL 4400. Все подключение по CAN. Блокировку сделал на бензонасосе.
Снимал полностью блок предохранителей (который в салоне) и клему на АКБ минут на 5.
И вот после этого все произошло.
Может у кого было что то похожее?
Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
krosh » 29 май 2014, 04:58
Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
Mokarran » 29 май 2014, 09:36
Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
krosh » 29 май 2014, 11:40
Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
potter » 30 ноя 2014, 22:08
Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
Ramb » 30 ноя 2014, 22:13
пошевели провод на стартере. а лучше открути и прикрути. и обработай вдшкой
Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
potter » 01 дек 2014, 21:38
Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
Ramb » 01 дек 2014, 22:05
попробуй открутить и прикрутить провод на стартере. похоже что там контакт окислится!
Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
дема » 02 дек 2014, 22:17
Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
Алексей Омск » 03 дек 2014, 05:38
Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
Dimon0972 » 10 янв 2015, 18:25
Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
Yugin » 10 янв 2015, 18:33
Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
Dimon0972 » 10 янв 2015, 18:39
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник
Управление автомобилем Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой
При открывании передней двери
включается подсветка кнопки запуска
отключается через 30 секунд после
закрытия двери. Подсветка кнопки
отключается незамедлительно, когда
запуска и остановки
• С механической коробкой передач
(положение START/RUN (пуск/
работа)) или выключить зажигание
(положение ON (ВКЛ)), необходимо
остановить транспортное средство и
нажать кнопку ENGINE START/STOP
• С автоматической коробкой передач
Чтобы
(положение START/RUN (ПУСК)) или
(положение ON (ВКЛ)), нажмите
кнопку запуска и остановки двигателя,
передач в положение P (Пapкoвка).
При нажатии кнопки запуска и
остановки двигателя, когда рычаг
переключения передач находится в
каком-либо другом положении, кроме
P (Пapкoвка), кнопка запуска и
остановки двигателя переходит в
положение ACC, а не OFF (ВЫКЛ).
Кроме того, в целях противоугонной
защиты рулевое колесо блокируется,
когда кнопка запуска и остановки
двигателя находится в положении OFF
(ВЫКЛ). Блокировка происходит при
открывании двери или извлечении
электронного ключа из держателя.
заблокировано надлежащим образом
при открывании двери водителя,
раздается звуковой сигнал. В этом
заблокировать рулевое колесо. Если
устранить проблему не удалось,
представьте автомобиль на проверку
уполномоченному дилеру KIA.
Кроме того, если кнопка запуска и
остановки двигателя находится в
положении OFF (ВЫКЛ)
блокировка рулевого колеса не
срабатывает, и раздается звуковой
сигнал. В этом случае необходимо
произойдет блокировка рулевого
колеса, и звуковой сигнал отключится.
КНОПКА ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Управление автомобилем.
Если блокировка рулевого колеса не
снята надлежащим образом, кнопка
запуска и остановки двигателя не
запуска и остановки двигателя,
поворачивая рулевое колесо из
стороны в сторону, чтобы снять
• при механической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, если она находится в
положении “OFF” (ВЫКЛ), не выжимая
• при автоматической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, когда она находится в
положении OFF (ВЫКЛ), не выжимая
педаль тормоза.
Рулевое колесо будет разблоки
ровано, и появится возможность
включить вспомогательное электро
оборудование.
Если кнопка запуска и остановки
двигателя остается в режиме ACC
более 1 часа, данный режим
автоматически отключается, чтобы
предотвратить разрядку аккумуля
Можно отключить двигатель
(положение START/RUN) или
питание (ON), только если
случае аварийной ситуации
можно отключить двигатель во
время движения автомобиля,
или установить переключатель
в положение ACC: для этого
удерживайте кнопку запуска и
остановки двигателя более 3
секунд или нажмите ее 3 раза
продолжает двигаться, можно
двигатель, не выжимая педаль
тормоза. Для этого нажмите
кнопку запуска и остановки
двигателя, установив рычаг
Управление автомобилем ON.
• при механической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, если она находится в
положении “ACC”, не выжимая педаль
• при автоматической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, когда она находится в
положении ACC, не выжимая педаль
тормоза.
Перед запуском двигателя можно
проверить, включены ли сигнальные
лампы. Не оставляйте кнопку запуска
и остановки двигателя в режиме ON
(ВКЛ) надолго. Аккумулятор может
разрядиться, поскольку двигатель не
• при механической коробке передач
Чтобы запустить двигатель, выжмите
педаль сцепления и педаль тормоза,
затем нажмите кнопку запуска и
остановки двигателя, установив рычаг
переключения передач в положение N
• при автоматической коробке передач
Чтобы запустить двигатель, выжмите
Источник
Как заводится kia sorento с кнопки
KITT » 27 сен 2009, 12:03
Подскажите, пожалуйста, парт-намбер кнопки запуска двигателя «Engine Start».
Re: Кнопка запуска двигателя
Страусь » 27 сен 2009, 16:04
Re: Кнопка запуска двигателя
KITT » 27 сен 2009, 16:06
Re: Кнопка запуска двигателя
MAS » 28 сен 2009, 00:56
Re: Кнопка запуска двигателя
OEV » 28 сен 2009, 06:04
Re: Кнопка запуска двигателя
Страусь » 28 сен 2009, 06:07
Тогда надо уточнить.
Соренто бывает следующих видов:
1. Соренто до рестайловый. Обычно год выпуска до 2006, хотя и в 2006 еще выпускались.
2. Соренто рестайлинговый. Выпускался с 2006 по 2009. Сейчас, насколько я понимаю, не выпускается.
3. Соренто Р. Это Соренто выпущенный в этом году. Младший брат, так сказать, рестайлову.
Кнопка запуска штатно устанавливается на Соренто Р. На рестайлинговую версию можно на тюнинговых сайтах найти, это естественно уже не штатная деталь и парт-нумбер завода изготовителя не имеет. Если пороешься в поиске, есть тема где продают и обсуждают такую штуку.
Re: Кнопка запуска двигателя
KITT » 28 сен 2009, 18:04
Всем спасибо за разъяснения.
Мне подойдёт абсолютно любая кнопка, так есть у кого-нибудь номер хоть какой-нибудь кнопки. Напишите, пожалуйста.
Re: Кнопка запуска двигателя
Страусь » 28 сен 2009, 18:32
Запуск двигателя кнопкой.
Gurich » 30 мар 2010, 07:58
Re: Запуск двигателя кнопкой.
Accent-58 » 30 мар 2010, 09:54
Re: Запуск двигателя кнопкой.
Gurich » 30 мар 2010, 11:56
Re: Запуск двигателя кнопкой.
ПрокопА » 30 мар 2010, 12:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Источник
Как заводится kia sorento с кнопки
Евгений Ланг » 21 май 2018, 19:50
Доброго времени суток всем.
В общем настигла меня такая печаль. Еду я, как говориться, ни кого не трогаю. Остановился на перекрестке в ожидании зеленого сигнала светофора. И бац, машина заглохла. Нажимаю кнопку START => стартер крутит намного больше обычного, но в конце концов заводится. НО, тахометр на нуле. На панели приборов чисто, ни какой ошибки. Машина едет как обычно.
Доехал до дома, заглушил, закрыл. Завожу, снова тоже самое. Стою думаю, что же это такое? Решил попробовать завести с сигналки. Завелась как положено, тахометр снова заработал
Открыл машину, нажал кнопку START 2 раза, педаль тормаза => все в норме. Решил проверить ещё раз, так сказать в ручную. Заглушил =>закрыл => открыл => жму START => завелась как положено. Я подумал, может что с ключом не так, мол батарейку поменять надо. Поменял батарейку и поехал значит в дет.сад за дочкой. И во время парковки машина снова заглохла.
Все тоже самое. Понял одно, что проблема убирается после того, как заведешь машину с сигналки. Но в чем причина ни как не пойму.
Начал читать форумы. У многих, чем то схожая проблема была с датчиком коленвала. Но в моем случае и с сигналки бы тоже не заводилась.
И тут я вспомнил, что когда приобрел данное авто была такая проблема. С сигналки не всегда машина заводилась с первого раза. Поехал к спецам по STARLINE, в итоге решили проблему, каким-то доп. оборудование канадского производства (не могу вспомнить название).
Может в этом доп оборудовании проблема вместе с сигналкой?
У кого какие мысли?
Добавлено через 10 часов 57 минут 5 секунд:
Позвонил сигнальщикам, сказали что из-за сигналки ни как не может быть. Мол, что бы на ходу глохла — это исключено. Это же безопасность.
А проблема стала проявляться чаще. Пока ехал до работы 3 раза подобное случилось.
Идем дальше.
Попробую скинуть клемы с аккума, может что то изменится.
Re: Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма
dr_slam » 23 май 2018, 06:19
Re: Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма
andresm » 23 май 2018, 07:58
Re: Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма
Евгений Ланг » 25 май 2018, 12:10
В общем я нашел причину, почему с сигналки заводиться норм. Дело в том, что в процессе дистанционного запуска, с начало включается зажигание, а потом происходит запуск двигателя.
Я решил сделать тоже самое с кнопкой. Нажал 2 раза кнопку, а после тормоз и старт. Заводится без проблем и тахометр работает.
Кроме того, покатавшись какое то время, я заметил, что глохнет она не всегда и только когда обороты двигателя на минимуме. Т.е. если едешь и обороты, к примеру 2 500, то это выглядит как провал мощности. Но после все норм. Отследить в какое время это происходит не могу, случается в случайном порядке. Был день, когда вообще подобного не было.
Ездил к ОД. Сделали диагностику. Посмотрели историю ошибок. Все в норме.
Ещё примечательно то, что машина стала реагировать на педаль газа, как будто включен режим ECO.
Решил заказать датчик коленвала, может в нем причина. Поменяем да поглядим.
Источник
Как заводить киа соренто с кнопки
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
- отключение сигнализации;
- нажатие на тормозную педаль;
- нажатие заветной кнопки.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
- упростить процедуру запуска двигателя;
- повысить комфортабельность;
- усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
- сэкономить время.
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
- самой кнопки «старт-стоп»;
- управляющего модуля;
- соединительных проводов с разъемами.
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
- необходимость манипуляций с педалью тормоза;
- несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
Решить эту проблему можно следующим образом:
- Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
- Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
- RFID;
- VATS;
- Starline.
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, хотя они дают нам много комфорта, многие из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, получили ее взаймы или только что купили Kia Sorento, в зависимости от ее функциональных возможностей может быть сложно точно определить как завести Киа Соренто? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы продемонстрируем различные процедуры запуска Kia Sorento с помощью ключа, затем, во втором разделе, как включить Kia Sorento с помощью карты и, наконец, без использования ключа.
Как завести Киа Соренто с ключа?
- Различают положение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Kia Sorento, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
- Вставьте ключ в этот.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
- Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
- Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу с информацией о оранжевых огнях на Kia Sorento, чтобы выяснить причину этого.
- Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Kia Sorento не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)
Как завести Киа Соренто с ключ-картой?
Как завести Kia Sorento без ключа?
- Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумулятор и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1-2 секунды должно хватить для запуска вашего Kia Sorento).
Там вы узнали все способы завести Kia Sorento.
Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.
Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.
Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?
Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее — машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.
Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:
- экономия горючего;
- уменьшение вреда для окружающей среды;
- снижение шумности машины.
Инженеры добились следующего эффекта — мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.
Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.
Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?
Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:
- Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
- Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.
При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.
Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами — загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.
Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля — оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.
Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.
SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.
Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.
Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?
Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.
Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.
Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.
Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.
Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.
Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.
А теперь о минусах. Главный — увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.
Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.
Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start — надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.
Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.
Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.
Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.
На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
- Окисление клемм, слабая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.
- При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
- Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
- Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
- Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.
Топливная аппаратура
Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.
Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:
- Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктический (до – 55°).
Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.
Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.
Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.
Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.
При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.
Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, хотя они дают нам много комфорта, многие из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, получили ее взаймы или только что купили Kia Sorento, в зависимости от ее функциональных возможностей может быть сложно точно определить как завести Киа Соренто? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы продемонстрируем различные процедуры запуска Kia Sorento с помощью ключа, затем, во втором разделе, как включить Kia Sorento с помощью карты и, наконец, без использования ключа.
Как завести Киа Соренто с ключа?
- Различают положение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Kia Sorento, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
- Вставьте ключ в этот.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
- Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
- Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу с информацией о оранжевых огнях на Kia Sorento, чтобы выяснить причину этого.
- Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Kia Sorento не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)
Как завести Киа Соренто с ключ-картой?
Как завести Kia Sorento без ключа?
- Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумулятор и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1-2 секунды должно хватить для запуска вашего Kia Sorento).
Там вы узнали все способы завести Kia Sorento.
Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.
Источник