- Не заводится Porsche Cayenne
- Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора
- Неисправная АКБ
- Проблемы со стартером
- Отсутствие искры
- Неисправность топливной системы
- Нетипичные проблемы с запуском двигателя
- Клин привода рулевого замка (ELV)
- Неисправные расходомеры воздуха
- Штатная сигнализация и секретки
- Пуск от внешнего источника Porsche Cayenne с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Porsche Cayenne , неисправности Porsche Cayenne , мануал Porsche Cayenne , manual Porsche Cayenne , схема Porsche Cayenne , характеристики Porsche Cayenne , устройство Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , аккумулятор Porsche Cayenne , не заводится Porsche Cayenne S , неисправности Porsche Cayenne S , мануал Porsche Cayenne S , manual Porsche Cayenne S , схема Porsche Cayenne S , характеристики Porsche Cayenne S , устройство Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , аккумулятор Porsche Cayenne S , не заводится Porsche Cayenne Turbo S , неисправности Porsche Cayenne Turbo S , мануал Porsche Cayenne Turbo S , manual Porsche Cayenne Turbo S , схема Porsche Cayenne Turbo S , характеристики Porsche Cayenne Turbo S , устройство Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , аккумулятор Porsche Cayenne Turbo S , не заводится Porsche Cayenne GTS , неисправности Porsche Cayenne GTS , мануал Porsche Cayenne GTS , manual Porsche Cayenne GTS , схема Porsche Cayenne GTS , характеристики Porsche Cayenne GTS , устройство Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , аккумулятор Porsche Cayenne GTS
- 4. Пуск от внешнего источника
Не заводится Porsche Cayenne
Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).
Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.
Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора
Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.
Неисправная АКБ
При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:
- длительной стоянки;
- проблем со штатной проводкой;
- неисправного генератора;
- неисправных элементов регулировки заряда.
Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.
Проблемы со стартером
Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.
Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:
- подклинивание стартера;
- пробуксовка;
- внутреннее высокое электросопротивление;
- износ щеток или коллектора;
- короткое замыкание в обмотке;
- обрывы внутренней цепи электропитания.
Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.
Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:
- замыкание в якоре стартера;
- высокое трение элементов стартера, а именно:
- заклинившие, изношенные подшипники;
- загрязненные втулки;
- деформированный вал;
- контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
- замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.
Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.
В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:
- плохой контакт в различных соединениях;
- изношенные щетки;
- изношенный или загрязненный коллектор;
- нарушена целостность обмоток.
Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:
- внутренний обрыв электропроводки;
- повреждение или обрыв обмотки;
- неисправное втягивающее реле;
- неисправные щетки.
Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:
- проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
- сломанные элементы привода стартера (бендекс);
- износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.
Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.
Отсутствие искры
Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.
Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:
- неработающая катушка зажигания;
- проблемы в электропроводке питания катушек;
- не функционирующий датчик положения коленвала;
- проблемы с блоком управления двигателем.
Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.
Неисправность топливной системы
При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:
- проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
- установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
- при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
- проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.
Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.
Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:
- повреждения топливопровода;
- забитого фильтра;
- замерзшей воды в холодное время года;
- забитый всасывающий патрубок в баке.
Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.
Нетипичные проблемы с запуском двигателя
Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.
Клин привода рулевого замка (ELV)
После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.
Неисправные расходомеры воздуха
Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.
Штатная сигнализация и секретки
После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.
Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.
Источник
Пуск от внешнего источника Porsche Cayenne с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Porsche Cayenne , неисправности Porsche Cayenne , мануал Porsche Cayenne , manual Porsche Cayenne , схема Porsche Cayenne , характеристики Porsche Cayenne , устройство Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , аккумулятор Porsche Cayenne , не заводится Porsche Cayenne S , неисправности Porsche Cayenne S , мануал Porsche Cayenne S , manual Porsche Cayenne S , схема Porsche Cayenne S , характеристики Porsche Cayenne S , устройство Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , аккумулятор Porsche Cayenne S , не заводится Porsche Cayenne Turbo S , неисправности Porsche Cayenne Turbo S , мануал Porsche Cayenne Turbo S , manual Porsche Cayenne Turbo S , схема Porsche Cayenne Turbo S , характеристики Porsche Cayenne Turbo S , устройство Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , аккумулятор Porsche Cayenne Turbo S , не заводится Porsche Cayenne GTS , неисправности Porsche Cayenne GTS , мануал Porsche Cayenne GTS , manual Porsche Cayenne GTS , схема Porsche Cayenne GTS , характеристики Porsche Cayenne GTS , устройство Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , аккумулятор Porsche Cayenne GTS
4. Пуск от внешнего источника
Запуск двигателя с питанием от внешнего источника
Если аккумулятор разряжен, то для запуска двигателя или подачи электропитания можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля.
Оба аккумулятора должны иметь напряжение 12В. Емкость (А∙ч) аккумулятора другого автомобиля не должна быть намного ниже емкости разряженного аккумулятора. Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом подсоединен к бортовой сети.
Вентиляторы радиаторов, приводные ремни и другие подвижные части двигателя
При выполнении работ в моторном отсеке следите, чтобы руки, пальцы, детали одежды (галстук, рукава ит.д.), цепочки или длинные волосы не попали в подвижные части, например в вентилятор моторного отсека или приводные ремни. Вентиляторы могут самостоятельно включиться в зависимости от температуры, в том числе при выключенном двигателе и при вынутом из замка ключе автомобиля.
При выполнении работ в моторном отсеке и в зоне вентиляторов соблюдайте крайнюю осторожность. Радиаторы и вентиляторы радиаторов установлены в передней части автомобиля.
Обязательно следите за тем, чтобы части тела, детали одежды или украшения не попали в вентиляторы радиаторов, приводные ремни или другие подвижные части.
Кабели расположите так, чтобы исключить их контакт с движущимися деталями в моторном отсеке.
Использование неподходящего кабеля для запуска двигателя от внешнего источника тока инесоблюдение правильного порядка действий могут привести к короткому замыканию. Короткое замыкание может вызвать пожар. Используйте стандартные кабели достаточного сечения сполностью изолированными полюсными зажимами.
Соблюдайте инструкции производителя кабеля. Автомобили не должны соприкасаться друг сдругом, иначе ток начнет протекать уже при соединении плюсовых клемм. Тщательно следите за тем, чтобы инструменты или токопроводящие украшения (кольца, цепочки, браслеты) не соприкасались с деталями автомобиля, находящимися под напряжением.
Кислотные аккумуляторы содержат электролит. Не наклоняйтесь над аккумулятором. При запуске двигателя от внешнего источника питания в районе аккумулятора может образоваться взрывоопасная гремучая смесь. В зоне аккумулятора не должно быть никаких источников огня, например открытого света, горящих сигарет, не допускайте искрения при контакте кабеля.
Существует опасность повреждения автомобиля в результате короткого замыкания. Если аккумулятор замерз, то перед подключением кабеля для принудительного запуска двигателя аккумулятор должен оттаять.
Запуск двигателя с питанием от внешнего источника
Обязательно соблюдайте приведенную ниже последовательность действий:
1. Откиньте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
2. Сначала подключите плюсовой (красный) кабель к плюсовой клемме питания от внешнего источника (+), а затем к плюсовой клемме питающего аккумулятора.
3. Минусовой (черный) кабель сначала подсоедините к минусовой клемме питающего аккумулятора, а затем к «массе» для подключения внешнего источника (−).
4. На питающем автомобиле необходимо повысить частоту вращения двигателя.
5. Запустите двигатель. Попытка запуска двигателя от внешнего источника пускового тока не должна превышать 15 секунд, затем нужно сделать паузу минимум в 1 минуту.
6. Минусовой кабель сначала отсоедините от «массы» для подключения внешнего источника (−), а затем от минусовой клеммы питающего аккумулятора.
7. Плюсовой кабель сначала отсоедините от плюсовой клеммы питающего аккумулятора, а затем от плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
8. Закройте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
+=Плюсовая клемма для подключения внешнего источника питания
−=Точка массы для внешнего источника пускового тока
Консультацию о подходящем зарядном устройстве Вы можете получить у официального дилера Porsche. Обязательно соблюдайте указания производителя зарядного устройства. Перед зарядкой замерзший аккумулятор должен оттаять. При зарядке аккумулятора обеспечьте достаточную вентиляцию помещения.
1. Откиньте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
2. Подсоедините зарядное устройство к клеммам для подключения внешнего источника.
Плюсовой кабель (красный) подсоедините к плюсовой клемме для подключения внешнего источника (+). Подсоедините кабель «массы» (черный) к минусовому полюсу источника стартерного тока (−). Вставлять сетевую вилку в розетку или включать зарядное устройство можно только при правильном присоединении зарядного устройства.
3. Включите зарядное устройство.
4. После зарядки выключите и отсоедините зарядное устройство.
Источник