Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
выбор амортизаторов на лифтованный машинк
выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 12:49
Дяденьки, помогите советом!
В общем так: Лифт подвески ок.60мм
Перед: Пружины Killen 57020 http://www.part-time.ru/desc/?pid=620 с проставками от Баргузина 2,5мм, бампер РИФ+ лебедка 12000
Зад: проставки рама-рессора 55мм, 4х листовые рессоры
Колеса 285/75 r16
ну и собственно говоря: нужно определиться с амортизаторами! Читая форум поехала крыша 🙂 изначально думали купить передний Tokico арт.3709 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 и задний Tokico арт.3710 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 даже заказала. но начитавшись, появились сомнения 🙁 Что посоветуете.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:38
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 21:42
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:55
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 21:58
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:00
Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:02
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:04
вообще-то я девочка так что «написала» 🙂
роман300, что-то мне подсказывает, что так и придется поступить 🙁
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 22:15
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:19
смотрела и эти артикулы . поэтому и задаю вопрос в отдельной теме, что в том что уже написано очень сложно разобраться становится . и не мне одной как получается.
Кстати, эти значительно дешевле, что я изначально предполагала. продолжаем думать 8)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:30
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:31
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:49
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:55
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 23:00
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 23:06
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 05:00
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:23
Present Patriot писал(а): Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:26
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:40
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:46
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:02
Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210
Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.
Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:28
Сообщение Volodya » Вс апр 01, 2012 06:22
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 09:10
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:12
а TOKICO E4085 на перед?
думаем сначала перед заменить, так как там совсем не живые, поездить, а потом уже с задом мудрить.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 20:19
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:56
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 14:33
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 15:00
MedveD59 поставил Е4058 без проставок с пружинами RD5081 (=Килен 57020):
Спросите его сколько длина амма в стационарном состоянии. Если надумаете, то отбойники переднего моста Газели не забудьте.
Сообщение Мурзик636 » Пн апр 02, 2012 16:00
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 19:38
Сообщение Драник » Вт апр 03, 2012 02:58
Сообщение Nomad » Вт апр 03, 2012 08:32
Posted: 22 Aug 2011 10:54 Post subject:
———————————————————————
Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 7235вверху чертежа по середине — оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . atype=0№18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора — посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 5&atype=0- в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. Надеюсь объяснить получилось. [/i]
P.S.: Для установки толстых амортизаторов, логически необходимо срезать часть боковых пластин верхних газелевских креплений, уменьшив таким образом вынос амортизаторов от рамы.
Стойки стабилизатора удлиняются на величину лифта. Снимать или нет — зависит от грунтов, скоростей, жесткости пружин, мощности амортизаторов. На мягких пружинах будет некоторая валкость. Попробуйте открутить его, не демонтируя стойки, покатайтесь.
Не понравится — поставьте обратно за 20 минут.
Источник
Какие амортизаторы для лифтованного уаза
АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования.
Подвеска автомобиля содержит несколько упругих элементов, сглаживающих удары и неровности дороги: пружины или рессоры. Однако эти элементы обладают одним недостатком: сжавшись и поглотив удар, они запасают в себе энергию и тут же возвращают ее, в результате автомобиль на одних рессорах или пружинах на неровностях дороги раскачивается еще сильнее, а иногда и вовсе подпрыгивает, отрываясь от дороги. Движение на таком автомобиле, особенно если это УАЗ , нельзя назвать ни комфортным, ни безопасным.
Проблему решает введение в подвеску амортизаторов. Этот компонент тоже принимает удары и толчки, однако он отдает накопленную энергию не сразу, а в течение некоторого времени (как бы растягивает удар во времени), а также препятствует быстрому сжатию и растяжению пружин и рессор. В результате удары, толчки и колебания гасятся (демпфируются), а автомобиль не раскачивается после наезда на каждую кочку.
Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ обеспечивают двуединую функцию: комфорта управляемости безопасности.
Штатно разработчики подвески и амортизаторов автомобилей УАЗ закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: «Что поставить?»
Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.
Очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы с увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных, часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.
Отдельно нужно отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. Например, многие умельцы устанавливают на внедорожник амортизаторы от автомобилей ГАЗ-53 и более современных модификаций. Такая установка повышает комфорт, грузовые амортизаторы лучше штатных «проглатывают» неровности и улучшают управляемость автомобиля. Однако монтаж грузовых амортизаторов требует определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, использование различных втулок, расточки и т.д.
В данной статье мы рассмотрим наиболее часто используемые владельцами автомобилей УАЗ амортизаторы от отечественных производителей
Амортизаторы «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод)
Стандартные амортизаторы «Плаза» являются бюджетным вариантом и производятся в г. Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Основным недостатком данных амортизаторов является их жесткость, что делает подвеску внедорожника «зубодробильной».
Помимо стандартных амортизаторов завод выпускает другую модель — «Плаза Трофи». В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля при использовании данных амортизаторов намного стабильнее, даже во время его загруженности. Подвеска автомобиля оптимального уровня жеткости. К недостаткам «Плаза Трофи» можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора составляет около 1000 рублей.
Амортизаторы «Плаза» выпускаются двух видов:
— для стандартной подвески;
— для лифтованной подвески с увеличенным ходом штока от 30 до 50 мм.
Амортизаторы «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область)
Акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноимённого предприятия, которое возникло на рубеже 1950-60 гг. В течение 40 лет на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: LADA GRANTA, LADA PRIORA, LADA KALINA, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска, упаковка и т.д. АО «СААЗ» имеет высокую степень автономности и свои инженерные сооружения: котельную, станции (компрессорную, нейтрализации, обезжелезования, азотную, насосную), погрузочно-разгрузочную площадку с козловым краном, очистные сооружения, мазутохранилище с насосной станцией, водонапорную станцию, артскважины с насосными станциями, очистные сооружения и др.
Данные амортизаторы также являются бюджетным вариантом и обеспечивают жесткость подвески автомобиля чуть выше, чем стоковая. Минусом данных амортизаторов является небольшой срок эксплуатации и частые подделки продукции (так, за последнее время на рынке появились амортизаторы «Скопино», г. Екатеринбург).
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (ГАЗ-24, 3110) задний / (УАЗ-3163) передний, h+20 мм «СААЗ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+20 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+20 мм.»СААЗ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «СААЗ»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний «СААЗ»
Предприятие «РусАм» находится в Санкт-Петербурге. Торговый бренд: «DAMP». Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим выпускать до 100 000 автомобильных амортизаторов в год. На сегодняшний день ассортимент компании является самым большим на российском рынке амортизаторов.
В амортизаторах «РусАм» используются комплектующие ведущих мировых производителей, технология сборки и герметизации изделий является совместной разработкой наших и западных конструкторов и защищена договорами об интеллектуальной собственности. На всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль качества.
Амортизаторы «РусАм» — это инновации, уникальные разработки и европейское качество. Они рассчитаны на разные стили вождения и являются лучшим выбором в повседневных и экстремальных условиях эксплуатации. Испытания показали, что RUSAM — это стабильность характеристик и соответствие заявленным параметрам.
Благодаря целому ряду технологических особенностей продукция от «РусАм» уверено конкурирует с другими российскими производителями. Вот некоторые из них:
1. Для производства амортизаторов используются материалы и комплектующие ведущих европейских производителей, в частности — немецкие амортизаторные жидкости Addinol, Fuchs и уплотнители Simrit.
2. Внедрена собственная технология одношовной сварки для задних амортизаторов, которой больше нигде нет в России. В отличие от четырёхшовной конструкции разработка снижает себестоимость и вес амортизатора. Также используются запатентованные технологии сборки и герметизации, которые по своим характеристикам они не уступают аналогам от ведущих мировых производителей амортизаторов.
3. Амортизаторы «РусАм» — единственные среди аналогичных продуктов от других российских производителей, которые сразу комплектуются необходимыми креплениями. Отдельно необходимо приобретать только металлические втулки, запрессовываемые внутрь резинок.
4. Все изделия покрыты порошковой краской структуры шагрень, которая защищает амортизаторы и хвостовики штоков от коррозии на весь срок эксплуатации изделия.
На предприятии «РусАм» осуществляется многоступенчатый контроль качества. Все изделия испытаны и сертифицированы.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «РусАм»
Амортизаторы «РИФ» (г. Москва)
Компания «РИФ» начала свою деятельность в 2003 году, когда на рынке еще не было яркого предложения услуг модификации внедорожных автомобилей, и является ветераном на рынке производства комплектующих для тюнинга. В настоящее время компания РИФ – признанный лидер российского рынка автозапчастей и комплектующих, предназначенных для модернизации внедорожников УАЗ Хантер / Патриот, Nissan Patrol, Land Rover Defender.
Амортизаторы «РИФ» изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Толщина штока амортизаторов «РИФ» составляет 18 мм, а корпус изделия выполнен из высокопрочной стали.
Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы «РИФ» в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом амортизаторы «РИФ» отлично ведут себя и в городских условиях.
К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+50, усиленный «РИФ»
Амортизаторы «SHTOKAUTO» (г. Ульяновск)
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 году как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Завод имеет полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.
«Шток-Авто» сегодня – это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование. Для производства штока, основного высокотехнологичного элемента амортизатора, используются автоматические комплексы токарной обработки хвостовиков, поверхностной закалки, автоматизированные линии бесцентрового шлифования, автоматы доводки, суперфиниширования и контроля размеров. Гальванический цех оснащен линией твердого беспористого хромирования с выпрямителями Kraft, также имеется участок твердого хромирования крупногабаритных деталей.
Конструкция амортизаторов «SHTOKAUTO» выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственныйномер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичны. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например, корпус стойки под вставной патрон. Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».
Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
В данной статье рассмотрим также
Амортизаторы «ОСВ» (ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина).
Компания «OCB» зарегистрирована в 2002 году и серийно выпускает передние амортизаторные стойки, вставные патроны, задние амортизаторы к автомобилям семейства «ВАЗ», «Москвич»; ЗАЗ 1102-1105; «ГАЗ» и «УАЗ». Большой популярностью пользуется усиленный вариант исполнения амортизаторов к автомобилям «Газель» и «УАЗ». Комплектующие амортизаторов «ОСВ» произведены из высококачественных металлопорошковых материалов. Амортизаторная жидкость — высокотехнологичное масло МГП-10. Ресурс амортизаторов — 60000 км пробега автомобиля. Для проверки рабочих характеристик амортизаторов используются аттестованные испытательные стенды. Высокое качество продукции подтверждено сертификатами соответствия УкрСЕПРО. Индивидуальная упаковка для амортизаторов имеет современный дизайн, полную информацию об изделии. Основные потребители продукции — Украина и Россия. Предприятие осуществляет экспорт амортизаторов и запчастей к ним в другие страны ближнего зарубежья Азербайджан, Казахстан.
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний «OCB»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «OCB»
Амортизатор газомасляный (ГАЗ-3302) передний/задний / (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм «OCB»
Как видим, автомобили УАЗ дают большую свободу выбора и установки амортизаторо в , поэтому каждый владелец этого внедорожника может сделать подвеску «под себя» и под особенности эксплуатации.
В следующей статье мы рассмотрим амортизаторы от ведущих иностранных производителей.
А пока советуем посмотреть обзор УАЗовских амортизаторов на нашем канале
Источник