- Клуб УАЗ Патриот
- Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
- Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Пневмосистемы и блокировки
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
Сообщение Партизанский » Чт мар 20, 2014 07:34
Краткий обзор по блокировкам для автомобилей УАЗ Патриот — для изучения, определения целесообразности внедрения и выбора конкретного решения под свои задачи.
Общее обсуждение блокировок:
Обсуждение конкретных решений:
Принудительная пневмоблокировка Спрут (Ульяновск):
Электрический дифференциал ELocker (пока — для а/м ГАЗель и иномарок, в перспективе планировали делать для УАЗов):
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektric . 75-15.html
P.S.
Если какое-то решение упустил — пишите мне в личку, добавлю в обзор.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какие блокировки ставить в мосты?
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 12:43
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:46
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 12:48
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:48
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:58
Сообщение Самоделкин » Вт сен 24, 2013 13:15
Мои пять копеек))
Стоит «Спрут» принудилово на задке, перед свободный, хабов нет. Блокировка с манжетой нового образца, прошла 15 ткм. проблем нет.
Брал у нашего форумчанина ( ЕР ) — еще раз спасибо.
Впечатления.
Блок очень помогает если идешь по сложному рельефу с диагоналками или ползешь по колее в грязи на мостах.
Если пробиваешь колею, то машину начинает закручивать ( задок стремится обогнать передок)
Склоняюсь к установке Спрута и в передок тоже.
PS хабов пока нет и не будет))
Сообщение Серёга 042 » Вт сен 24, 2013 13:20
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 13:29
Самоделкин писал(а): Мои пять копеек))
Стоит «Спрут» принудилово на задке, перед свободный, хабов нет. Блокировка с манжетой нового образца, прошла 15 ткм. проблем нет.
Брал у нашего форумчанина ( ЕР ) — еще раз спасибо.
Впечатления.
Блок очень помогает если идешь по сложному рельефу с диагоналками или ползешь по колее в грязи на мостах.
Если пробиваешь колею, то машину начинает закручивать ( задок стремится обогнать передок)
Склоняюсь к установке Спрута и в передок тоже.
PS хабов пока нет и не будет))
Сообщение Самоделкин » Вт сен 24, 2013 13:58
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение scorpiyon » Чт янв 28, 2016 21:46
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Михаил » Сб янв 30, 2016 17:56
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Азик » Вс янв 31, 2016 12:55
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Каякер » Вс янв 31, 2016 17:23
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:01
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Азик » Вс янв 31, 2016 21:02
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение mservis » Вс янв 31, 2016 21:11
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:13
Вам нужна принудительная блокировка, как я понял. Вариантов не много.
Блокспорт http://www.bloksport.ru/index.php/patriot
Спрут ( не знаю, есть ли у них сайт, но блокировки есть) http://www.uazik.net/differencial/sprut
Упомянутый Вами Вал-Рейсинг, и ещё есть електрическая принудиловка Симбат http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5845
По всем были отзывы и темы на форуме, но к сожалению всё пропало. Ну как то так.
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:21
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Андрей К. » Ср мар 23, 2016 11:36
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение андрей z » Чт фев 15, 2018 20:57
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение андрей z » Пт фев 16, 2018 00:46
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение vadim20 » Пт фев 16, 2018 20:47
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 14:45
по этим фото не определить. Это точно для УАЗ Патриота? очень похожа на наш штатный СВОБОДНЫЙ дифференциал, даже ось сателлитов видно. попробуй сфоткать внутренности через отверстия куда полуоси вставляются. Если там шестерни сателлитов видно будет — значит это не блокировка а простой свободный дифф.
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Михаил » Чт фев 22, 2018 23:55
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение 38 рег. » Сб фев 24, 2018 11:29
Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Ильдар 102 » Пт мар 02, 2018 09:18
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение mservis » Пт мар 02, 2018 11:01
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение DiadiaVova » Пт мар 02, 2018 14:24
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Алёшенька ) » Пн мар 29, 2021 15:04
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение cargof » Вт мар 30, 2021 00:59
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Алёшенька ) » Вт мар 30, 2021 07:16
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение cargof » Вт мар 30, 2021 10:57
а в этом варианте только одни разочарования, блок в мосту есть, а его оказывается нет
Если выбираете самоблок, то отчетливо надо понимать что если не участвовать в ралли (не имею ввиду ралли 3 категории) то коэффициент блокировки 90% не нужен и бесполезен. А 50% или 70% нужно понимать что есть с электроникой в машине (ЕСП и тд) и не надо смотреть на цену, самоблок дешевле принудиловка но и задачи у него другие.
Хотите кататься «выезд на природу, рыбалку, весёлые покатушки в грязи» устанавливайте жесткую блокировку, она более «безвредна» если не уметь пользоваться и более полезна если уметь. Ну и моральное удовлетворение однозначно будет — принудило если есть — значить есть.
Источник
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.
Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.
Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?
КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.
ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.
ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.
Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков. Называется «Спрут» и выпускается Ульяновским авторемзаводом. Выполнена аналогично широко известной ARB и работает точно так же. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал. Тормозим одно колесо – второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку. Раздается шипение пневмопривода, и ремень на шкиве, тормозящем одно колесо, начинает буксовать – обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Опять нажимаем кнопочку, теперь чтобы выключить блокировку. Одно колесо не вращается, второе крутится. Опять обычный дифференциал.
Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка – это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе – включил. Не надо – выключил.
ГЛАМУР В ЗАКОНЕ
Дифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать.
Источник