- Новый Volkswagen Touareg 2020-2021: цена, фото и характеристики
- Дизайн
- Варианты оформления
- Салон
- Двигатели и КПП Туарега 2020-2021
- Подвеска и тормоза
- Цена третьего Touareg
- Комплектации фольксваген туарег: технические характеристики
- Все поколения Volkswagen Touareg
- Фольксваген Туарег: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Volkswagen Touareg
- Volkswagen Touareg 2013
- Фото галерея:
- Volkswagen touareg 2019:технические характеристики,описание. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
- Габариты и платформа
- Багажник
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года
- Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?
- Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России
- Respect
- Status
- R-Line
- Volkswagen Touareg II поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Touareg suv, где купить
Новый Volkswagen Touareg 2020-2021: цена, фото и характеристики
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 4 654 000 ₽ |
Business Atmosphere | 4 893 000 ₽ |
Business Elegance | 4 893 000 ₽ |
Business R-line | 5 128 000 ₽ |
Exclusive Atmosphere | 5 473 000 ₽ |
Exclusive Elegance | 5 473 000 ₽ |
Exclusive R-line Black Style | 5 788 000 ₽ |
Business | 4 654 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2020-2021 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» Терамонта.
Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.
Содержание:
Потенциальными покупателями модели считаются мужчины 35-65 лет, имеющие высокий годовой доход.
Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.
Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2020-2021 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2020-2021 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Варианты оформления
Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.
Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.
Салон
Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.
Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.
По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2020-2021 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.
Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.
Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.
Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.
Двигатели и КПП Туарега 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | — | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 6,8 сек. | 238 км/ч | V6 |
Подробнее
Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.
- Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
- Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
- «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.
Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.
Подвеска и тормоза
Стандартная комплектация оснащается независимой подвеской с поперечными стабилизаторами, которая спереди состоит из двухрыжачной системы, а сзади из многорычажной системы. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской.
Руль оснащается электроусилетелем, а также активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, что сокращает диаметр разворота и позволяет лучше проходить острые повороты. Тормоза «по кругу» дисковые вентилируемые.
Цена третьего Touareg
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 4 654 000 ₽ |
Business Atmosphere | 4 893 000 ₽ |
Business Elegance | 4 893 000 ₽ |
Business R-line | 5 128 000 ₽ |
Exclusive Atmosphere | 5 473 000 ₽ |
Exclusive Elegance | 5 473 000 ₽ |
Exclusive R-line Black Style | 5 788 000 ₽ |
Business | 4 654 000 ₽ |
Машина у официального дилера продается в комплектациях, которые различаются между собой по цене. Также цена может отличаться из-за выбранных дополнительных опций.
Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системой предотвращения столкновений;
- 18-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- электрорегулировкой сидений с подогревом;
- обогревом руля;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой.
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- функция автоматической парковки;
- память регулировок кресел.
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2020-2021 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Источник
Комплектации фольксваген туарег: технические характеристики
Все поколения Volkswagen Touareg
Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год. В 2006 году публике представили обновленную версию авто.
Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания.
В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже.
Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором. Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника регулярно участвует в Ралли Дакар.
В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг.
Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с.
В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen.
Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала.
Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.
- ширина 1 940мм
- длина 4 795мм
- высота 1 709мм
- клиренс 201мм
- мест 5
3.0 TDI AT(204 л.с.) | v6 tdi | ДТ | Полный | 6,7 / 8,5 | 8,5 с |
3.0 TDI AT(245 л.с.) | v6 tdi | ДТ | Полный | 6,5 / 8,8 | 7,6 с |
3.6 FSI AT(249 л.с.) | v6 fsi | АИ-95 | Полный | 8,8 / 14,5 | 8,4 с |
3.6 FSI AT(280 л.с.) | v6 fsi | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 7,8 с |
4.2 TDI AT(340 л.с.) | v8 tdi | ДТ | Полный | 7,4 / 11,9 | 5,8 с |
4.2 FSI AT(360 л.с.) | v8 fsi | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16,7 | 6,5 с |
3.0 TSI Hybrid AT(379 л.с.) | v6 tsi hybrid | АИ-95 | Полный | 7,9 / 8,7 | 6,5 с |
Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)
Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость.
Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности.
Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей.
Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками.
И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям.
Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
20 15 июля 2010
Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв
“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе.
Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
6 23 декабря 2009
- Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?
- Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Volkswagen Touareg
Серьезная, внушающая уважение, внешность, завидные внедорожные и скоростные данные, отличные технические характеристики Фольксваген Туарег, сделали его желанным приобретением для множества автовладельцев во всем мире.
Этот автомобиль – воплощение многолетнего опыта специалистов немецкого концерна Volkswagen, ставший первым внедорожником представительского класса, опережающим свое время по количеству опций и уровню комплектации. В разработке первого поколения активное участие принимали эксперты компании Porsche.
Красоту внедорожника вы можете оценить на фото Фольксваген Туарег ниже:
Туарег является воплощением новой концепции компании Фольксваген, соединив в себе проходимость внедорожника, с динамикой спорт-кара и комфортом представительского седана.
Туарег дебютировал на Парижском автосалоне в 2002 году. Назван он в честь кочевников, которых называли «туарегами» в средние века.
За это время модель претерпела ряд прогрессивных изменений, расширилась гамма двигателей и количество доступных модификаций. Было выпущено два поколения автомобиля, и проведено два полных рестайлинга модели.
Сейчас в продаже у официальных представителей Фольксваген реализуется новый Туарег 2016 модельного года (смотрите фото ниже).
Описание Фольксваген Туарег
Новая модель получила хромированную отделку решетки радиатора, по периметру кузова проходит хромированная полоса, биксеноновые фары входят уже в стандартную комплектацию. В итоге мы видим стильный и современный внедорожник премиум-класса.
В Туареге выдержан идеальный баланс между роскошью, практичностью и качеством – в нем все удобно, доступно, и понятно чуть ли не на интуитивном уровне. Атлетичная «мускулистая» внешность излучает мощь и силу. Варианты дизайнерского оформления кузова Chrome и Terrain подчеркнут премиальность внедорожника.
Интерьер кроссовера – вершина высокотехнологичного комфорта. Опциональная кожаная отделка Dark Burgundy придаст салону изысканности. Оформление деревом, алюминием, тканью и алькантарой вызывает восхищение умело подобранной цветовой гаммой.
Кроме красоты интерьера салон отличается отменной функциональностью: масса разных отсеков и отделений помогут вам разместить все вещи, нужные для поезди, максимально эффективно.
Каждый уголок автомобиля, не занятый техническими элементами и электроникой, выполняет функции отсека для размещения чего-либо.
Отдельной похвалы достойна внутренняя подсветка салона: центральная консоль и каждое посадочное место оснащены источниками ночной подсветки, благодаря чему полной темноты в салоне Туарега не бывает. Кроме этого существует подсветка порогов и дверных ручек, также освещается пространство для ног, и макияжные зеркала. Отдельные багажные отсеки также оборудованы автоматическим освещением.
Шумоизоляция салона выполнена на высочайшем уровне, тишину поддерживают:
- трехуровневые дверные уплотнители;
- применение алюминиевых шумоизоляционных сендвич-конструкций;
- кузов из листовой стали повышенной жесткости;
- стекло с функциями отражения звуков.
Опция «Запоминание» зафиксирует наиболее удобное для вас расположение сидений, рулевой колонки и зеркал.
С четырехзонной климатической системой «Climatronic» в салоне автомобиля вы всегда будете чувствовать себя комфортно, в не зависимости от того, что на улице – палящий зной, или сибирская вьюга. Фото обновленного салона Фольксваген Туарег продемонстрировано на снимках ниже:
Поведение на дороге
Этот внедорожник, благодаря своим параметрам и комплектации, станет преданным и сильным спутником в любых экстремальных путешествиях. Благодаря большому углу рампы и клиренсу в 205 мм Touareg преодолевает ямы и холмы без посадки на днище, а электронная система контроля перекоса автомобиля Hold Assist позволяет водителю уверенно себя чувствовать на крутых склонах.
На скоростном хайвее кроссовер ведет себя так же уверенно, как и на бездорожье: режим Sport, в соединении с пакетом активного гашения кренов и колебаний, обеспечивает Фольксвагену спортивные повадки.
Мощные и тяговитые двигатели Туарега позволят беспрепятственно буксировать прицеп весом до 3.5 тонны.
Цвета кузова и салона Фольксваген Туарег
На выбор клиента представлены различные варианты расцветки кузова. В цвете металлик это:
- коричневый «Black Oak»;
- серый «Canyon»;
- голубой «Reef»;
- серебристый «Reflex»;
- золотистый «San Gold»;
- серебристый «Tungsten»;
- синий «Moonlight».
Также доступны два вида премиум-покрытия кузова:
- черный перламутр «Deep Black»;
- белый перламутр «Onix».
Оценить цветовую гамму вы можете на картинках ниже:
Окраска типа «металлик» и «перламутр» заказывается опционально, за доплату, а базовыми, бесплатными вариантами являются белый и черный цвета.
Оформление салона можно сделать с использованием черного, коричневого и бежевого оттенков.
Комплекс систем безопасности
Кроме подушек безопасности и шторок, Туарег оснащен целым рядом полезных функций и систем, повышающих уровень безопасности как водителя с пассажирами, так и окружающих:
- система стабилизации ESP;
- системя для контроля уровня давления в шинах RDK;
- система полного привода 4Motion.
Также присутствуют ABS+, EBC, HBA (brake assist), независимая подвеска.
В качестве дополнительной опции возможно оснащение Touareg системой комфортной парковки, совершить которую поможет также камера заднего вида.
Наличие датчиков с ультразвуком позволяет выявить препятствия на расстоянии 1.2 м спереди, и 1.5 м позади машины.
Эффективно себя зарекомендовала и система сканирования «мертвых» зон: при повороте в сторону препятствия лампочки оповещения начинают ярко мигать, и раздается предупреждающий водителя звуковой сигнал.
Модификации Фольксваген Туарег
Для нового внедорожника 2016 года предлагается 12 различных вариантов исполнения. Для российского рынка предлагаются модели с тремя модификациями двигателя:
- дизельный 3.0 TDI (204 л.с.) с максимальной скоростью 206 км / ч;
- дизельный 3.0 TDI (244 л.с.) с максимальной скоростью 220 км / ч;
- бензиновый 3.6 FSI (249 л.с.) с максимальной скоростью 200 км / ч.
Все автомобили оснащены автоматической КПП 8.
Варианты комплектации Фольксваген Туарег 2016 г
Новый модельный ряд предлагает потребителю 4 основных вида комплектации, с возможностью покупки целого ряда дополнительных опций.
1.В стартовую комплектацию Base входит следующее оснащение:
- 6 подушек безопасности (водителя, пассажиров, и боковые);
- защитные шторки;
- системы ABS, ESP, VDC, DSC;
- противопробуксовочная система Traction control;
- детские крепления Isofix;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- мультимедийная система с 8-ю динамиками и антенной;
- легкосплавные диски;
- противотуманки;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- регулятор рулевой колонки.
- Базовый электропакет включает в себя:
- электропривод зеркал с возможностью их складывания;
- корректор фар;
- регулировку сидений;
- электроусилитель руля.
2. Комплектация Business имеет следующие дополнения:
- тонировка стекол;
- окраска бамперов под цвет кузова;
- отделка хромом элементов кузова;
- светодиодные фонари и подсветка номеров;
- легкосплавные диски R-18;
- кожаные сидения;
- электропривод сидений с функцией памяти;
- отделка интерьера ценными породами дерева.
3. Комплектация Technic дополнительно включает такие опции:
- система контроля давления в шинах;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- система автоматического управления яркостью фар;
- камера заднего вида;
- электроподогрев лобового стекла.
4. Топовая комплектация R-Line содержит в себе практически все опции, доступные для данной модели.
Есть еще ряд дополнительных опций, которые не входят ни в один пакет, и устанавливаются только за дополнительную плату. К ним относят:
- панорамный люк;
- солнцезащитная тонировка стекол;
- активная вентиляция передних сидений;
- 4-х зонный климат-контроль;
- откидной фаркоп;
- фиксатор для грузов в багажном отсеке;
- дистанционный передатчик открытия дверей гаража;
- мультимедийная система для задних пассажиров.
Новый Туарег относится к классу полноприводных кроссоверов, оснащается дизельным, или бензиновым двигателем, и автоматической КПП 8.
Габаритные размеры Фольксваген Туарег:
- длина – 4801 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1709 мм;
- колесная база – 2893 мм.
Клиренс зависит от конструкции подвески. В традиционном исполнении он равен 205 мм, а при использовании пневматической подвески возможно повышение дорожного просвета до 300 мм.
Вес снаряженного автомобиля равен 1680 кг.
Объем багажника Фольксваген Туарег – 460-970 л.
Для разгона до 100 км / ч понадобится, в зависимости от модификации, 6.5-7 с, что для внедорожника с такой массой и высотой является прекрасным показателем.
- Объем топливного бака в 100 л позволить совершать длительные путешествия по незнакомой местности.
- Средний расход топлива в Фольксваген Туарег в городском режиме составляет 11 л / 100 км; а движение по трассе сокращает его до 8 л / 100 км.
- Экологический класс автомобиля отвечает стандартам Евро 6.
- Характеристики подвески:
- передняя: независимая, пружинная, на стойках McPherson;
- задняя: независимая, многорычажная.
Тормоза как передние, так и задние – дисковые, вентилируемые.
Volkswagen Touareg 2013
Кроссовер с внедорожными качествами новый Фольксваген Туарег 2-ого поколения дебютировал в немецком Мюнхене в начале 2010 года.
За несколько лет производства, а соответственно и эксплуатации, текущая версия Volkswagen Touareg образца 2012-2013 года заслужила репутацию надежного вседорожного автомобиля, но, увы, не дешевого — для желающих купить машину в России его цена составляет минимум 1996 тыс. рублей.
Попробуем понять кроссовер или внедорожник перед нами, и за что российские автолюбители так любят Фольксваген Туарег. Для этого нам необходимо вникнуть в технические характеристики автомобиля (двигатель, коробка передач, подвеска, система полного привода), разобраться с габаритными размера и устанавливаемыми шинами и дисками.
Параллельно подберем цвет эмали для окраски кузова, заглянем в салон и багажник, узнаем комплектации и цены на них, ну и само собой устроим тест-драйв. В дополнение к обзору — фото и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев Туарег.
Еще новые внедорожники: Гранд Чероки Джип 2013 Трейл Блейзер Шевроле 2013 Volkswagen Amarok 2013 Mercedes-Benz ML 2013
Традиционно при смене поколений автомобили становятся больше, не обошла такая участь и новый Touareg. Размеры кузова увеличились, но благодаря новому дизайну экстерьера автомобиль выглядит компактней и собранней предшественника.
Передняя часть авто с фарами головной светотехники, решенными в корпоративном стиле компании из Вольфсбурга (прямоугольники с мягким очертанием и светодиодными контурами) и узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной двумя хромированными лучами.
Огромного размера передний бампер обтекатель без труда размещает на своей плоскости разновеликие воздуховоды, противотуманки и «черные глаза» адаптивного круиз-контроля расположились на нижней кромке. Спереди Туарег стал походить на своего брата-соплатформенника Порше Кайен.
Обзоре сбоку выявляет зеркала заднего вида, установленные по спорт-каровски на ножках, мужественно раздутые колесные арки, стильные впадины на крупных дверях, высокий подоконник боковых стекол, мягко ниспадающую линию крыши и ставшую фишкой для моделей Volkswagen мощную заднюю стойку, формирующую монументальную корму.
Задняя часть кузова машины — со стильными и красивыми плафонами габаритных фонарей (светодиодная начинка), огромной дверью багажного отделения (в качестве опции предлагается электропривод), не скромного размера задним бампером с интегрированными соплами выпускной системы и вставкой, имитирующей диффузор. Весь кузов по нижней кромке, начиная от переднего бампера, колесных арок, порогов, филенок дверей, и заканчивая задней — частью аккуратно и щедро прикрыт пластиковой защитой. Рестайлинг-автомобиль выглядит благородно и дорого, как и подобает большому немецкому кроссоверу.
- Напомним габаритные размеры кузова: 4795 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1709 мм в высоту, 2893 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 220 мм, с внедорожным пакетом Terrain Tech 230 мм. При установке опционной пневмоподвески регулируемый клиренс от 159 мм в погрузочном положении до максимальных 300 мм в режиме Special off-road.
- Максимальный угол въезда и съезда составляет 30 градусов, угол преодолеваемой рампы 27 градусов, максимально преодолеваемый угол подъема 45 градусов и глубина брода 580 мм (для Volkswagen Touareg V6 TDI 4XMotion с пакетом Terrain Tech).
- Обуть колеса кроссовера Фольксваген Туарег 2012-2013 года можно в резину 235/ 65 R17, 255/ 60 R17, 255/ 55 R18, 265/ 50 R19, а также в шины 275/ 45 R20 на легкосплавных дисках с различным рисунком, размеры дисков от 17 до 20 радиуса.
- Для окраски кузова предлагаются цвета эмали различных оттенков: черный, белый Campanella, коричневый Graciosa, серебристый Leaf, антрацит Galapagos, темно-серый V Dark Flint Gray, серый Canyon, зеленый Highland, серебристый Cool Silver, синий Night Blue, черный перламутр Deep.
Благодаря широкому применению алюминия, высокопрочной стали и легких шумоизолирующих материалов удалось уменьшит массу нового Туарега по сравнению с предшественником на 203-222 кг. Его масса в зависимости от установленного двигателя и оборудования варьируется от 2035 кг до 2250 кг.
Салон внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg 2013 встречает своих четырех пассажиров и водителя качественными и благородными материалами отделки, эталонной эргономикой, огромным запасом пространства, массой фишек отвечающих за комфорт, развлечение и безопасность.
Досадно только, что основная масса функций и систем предлагается в качестве опций с высокой стоимостью.
Выбор материалов отделки впечатляет — мягкие пластики с тиснением под кожу, декоративные вставки на выбор (серебристый металлик, полированный алюминий, корень ореха, дерево Vavona, дерево Olivesche), обивка сидений и внутренних поверхностей дверей из ткани или кожи различного сорта, фактуры и цвета (Cricket, Vienna, Nappa).
Передние кресла пяти разновидностей — от простых с механической регулировкой, до комфортных или спортивных с электрорегулировкой в 12 направлениях.
Приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном по центру, двумя крупными и парой маленьких радиусов, удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, стильная центральная консоль, мощный напольный тоннель.
Во втором ряду места с запасом для троих пассажиров, раздельные кресла способны перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинка изменяет угол наклона (три положения). В качестве опции можно заказать электрический механизм складывания заднего ряда (управление из салона или со стороны багажника). Багажное отделение способно вместить от 580 литров до 1642 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. Вот только погрузочная высота великовата, владельцам версий кроссовера, не оборудованных пневмоподвеской, придется высоко поднимать поклажу при погрузке в багажник.
Не будем останавливаться на начальном оснащении, лишь укажем, что предлагается огромный выбор опций: четырехзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустическая система Dynaudio Confidence (14 динамиков 620 Вт), продвинутая магнитола — мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (CD, DVD, MP3, MP4, WMA, навигатор), система кругового обзора Area View, подогрев и вентиляция передних кресел, адаптивные ксеноновые фары, ассистент парковки, система слежения за полосой движения, активный круиз-контроль, ассистент контроля старт в гору и спуска с холма, датчики дождя и света, контролер физического состояния водителя, и многое другое.
Технические характеристики нового Фольксваген Туарег 2012-2013 года: в России кроссовер предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой.
Коробка передач для всех версий одна — 8-ми ступенчатый автомат Tiptronic, подвеска полностью независимая (двух рычажка спереди и поперечные рычаги сзади), в качестве опции пневмоподвеска — пневматические стойки с изменяющими жесткость амортизаторами Sachs и тремя режимами (Normal, Comfort и Dynamic), электромеханический усилитель рулевого управления, тормоза дисковые, в наличии ESP, ABS, ASR, EDS и система подруливания задних колес. Автомобили имеют полный привод, но с различными трансмиссиям. Для Touareg V6 TDI внедорожная 4XMotion (принудительная блокировка центрального дифференциала, в качестве опции блокировка заднего) с пятью внедорожными режимами. Для остальных двигателей чуть более простая 4Motion (центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen). Бензиновые двигатели:
- Бензин VR6 3,6 литра FSI (249 лс) — до сотни за 8,4 секунд, максималка 220 кмч. Усредненный расход топлива 10,9 литров.
- VR6 3,6 литра FSI (280 лс) — до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 228 кмч. Расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 9,9 литра. В реальных условиях двигателю необходимо в комбинированном цикле 13-14 литров бензина.
- V8 4.2 литра FSI (360 лс) ураганный разгон до максимальной скорости 245 кмч, промежуточный результат на 100 кмч — 6,5 секунд. Уложиться в заявленные паспортные данные 11,4 литра в комбинированном цикле невозможно, владельцы говорят о расходе 15-17 литров.
- Турбодизель V6 3,0 литра TDI (204 лс) — самый слабый мотор, разгоняет авто до 100 кмч за 8,5 секунд и позволяет набрать 202 кмч, среднее потребление дизтоплива 7,4 литра.
- V6 3,0 литра TDI (245 лс) — динамика до 100 кмч за 7,8 секунд при максималке в 218 кмч. Дизель порадует, по данным производителя, средним расходом дизтоплива в 7,4 литра, на практике расход несколько выше — 9-10 литров.
- V8 4,2 литровый TDI (340 лс) — катапультирует тяжелый автомобиль до 100 кмч за 5,8 секунд и разгоняется до 242 кмч. Производитель обещает среднее потребление топлива в 9,1 литра, но, увы, в реальных условиях данному дизелю необходимо не менее 12-13 литров при не слишком активном движении.
Гибрид Volkswagen Touareg приводится в движение силовой установкой, состоящей из V6 TSI (333 лс) и электромотора (48 лс). Hybrid выстреливает до первой сотни за 6,5 секунд и позволяет набрать 240 кмч, расход топлива на трассе и в городе практически равный — около 8,5 литров.
Тест-драйв Фольксваген Туарег 2012-2013: благодаря высокотехнологичной и доведенной до идеального состояния конструкции инженерами Porsche (Touareg построен на базе Cayenne) на дорогах с твердым покрытием кроссовер едет просто фантастически.
Минимальные крены кузова в поворотах, стабильное поведение на прямой, отзывчивый руль, мощные двигатели, сбалансированная подвеска (упругая и комфортная) позволяют говорить о высокой технологичности Туарега.
Вне дорог с асфальтовым покрытием кроссовер станет полноценным внедорожником, но только с продвинутой системой полного привода 4XMotion и регулируемой пневматической подвеской — проходимость отличная.
Версии с более простой системой 4Motion позволят уверенно передвигаться по зимним дорогам и легкому бездорожью. Подводя итоги с уверенностью можно говорить, что компания Volkswagen в очередной раз подтверждает свой высокий технический и технологический уровень.
Минусы, недостатки, недостатки и проблемы у Туарега, разумеется, присутствуют.
Их можно обобщить: высокая цена авто и стоимость опций, дорогой тюнинг и ремонт, применяются исключительно оригинальные (и дорогие) запчасти и расходники, обслуживание автомобиля только на сертифицированных станциях.
Отличная и сложноконструктивная машина не может стоить дешево, да и обслуживать в поле её не рекомендуется. Высокий уровень продаж модели говорит о том, что россияне данный факт понимают и принимают.
Сколько стоит: автосалоны предлагают купить Фольксваген Туарег образца 2012-2013 года в России за стоимость 1996000 рублей за начальную комплектацию кроссовера с бензиновым 3.6 (249 лс).
Цена гибридного Touareg, которую предлагают официальные дилеры, взлетает до 3240000 рублей.
Также для Фольксваген Туарег в большом количестве предлагаются оригинальные аксессуары, включая фирменные коврики в салон и детские кресла.
Фото галерея:
Volkswagen touareg 2019:технические характеристики,описание. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
Volkswagen, как и большинство автомобильных производителей, работающих на массового покупателя, активно развивает свою линейку кроссоверов.
Причем немецкий гигант не только выпускает новые модели, но и поддерживает старые, уже нашедшие свою нишу среди растущего сегмента SUV, паркетники. Касается это и Touareg, первое поколение которого было представлено еще в 2002 году.
В 2018 году VAG презентует уже третью генерацию флагманского кроссовера. И мы спешим рассказать, каким получился новый Фольксваген Туарег 3.
Местом мировой премьеры нового Volkswagen Touareg был выбран Пекинский автосалон-2018 (хотя фото и данные об авто рассекретили чуть раньше – 23 марта 2018 года). И это не случайность – именно Китай станет основным рынком сбыта модели после смены поколений.
В США автомобиль решили больше не продавать – там его заменит новый Atlas.
В Европе и России Туарег 2019 года останется, но все же не на первых ролях – теперь в сегменте SUV у Фольксваген правят бал Тигуан, Т-Рок, Терамонт, а в ближайшие годы линейка немецких кроссоверов станет еще больше.
Габариты и платформа
Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).
Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.
Багажник
Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.
Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений
Длина [мм] | 4801 | 4878 +77 мм |
Ширина [мм] | 1940 | 1984 +44 мм |
Высота [мм] | 1709 | 1702 -7 мм |
Колесная база [мм] | 2893 | 2895 +2 мм |
Объем багажника (с разложенными задними сидениями) [л] | 687 | 810 +123 л |
Объем топливного бака [л] |
Экстерьер и интерьер
Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок.
Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным.
Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).
Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная.
В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками.
Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.
Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль.
У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.
Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:
- четырехзонный климат-контроль;
- проекционный дисплей;
- Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
- мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
- камера ночного вида;
- матричные фары (128 диодов на блок);
- атмосферная подсветка на 30 цветов;
- панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года
В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала.
Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж).
В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм.
После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм).
Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).
Уровни регулировки пневмоподвески
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:
- 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
- 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
- 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
- 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).
Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а
суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.
По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой.
Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами.
Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.
Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?
Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.
Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.
Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России
Российские покупатели смогут приобрести новый VW Touareg по цене от 3 299 000 рублей (с двигателем TSI мощностью 249 л.с.). Автомобиль будет продаваться у нас в трех комплектациях (Respect, Status, R-Line) и в двух стилевых направлениях (Atmosphere и Elegance). Приятной новостью для покупателей кроссовера станет расширенная гарантия – 4 года либо 120 000 км пробега.
Respect
Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:
- система Start/Stop;
- кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
- передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
- автоуправление дальним светом Light Assist;
- противотуманки;
- боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
- 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
- помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
- система определения усталости водителя;
- автоблокировка дифференциала;
- индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
- дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
- система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
- система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
- 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
- многофункциональный экран на приборной доске;
- датчики парковки как спереди, так и сзади;
- 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
- вентиляция с активным угольным фильтром.
Status
Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:
- серебристые рейлинги на крыше;
- систему подогрева передних и боковых задних кресел;
- пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
- адаптивную подвеску;
- электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
- противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
- камеры заднего вида Rear View;
- систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
- интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
- систему Park Assist (с парковочными датчиками).
На фото: ход работы пневмоподвески нового Фольксваген Туарег в зависимости от режима езды и дорожного покрытия.
R-Line
Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:
- интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
- цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
- информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
- интерфейсов App-Connect и Media Control;
- функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
- передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
- 80%-ной тонировки задних стекол;
- рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
- стайлинг-пакета R-Line.
Volkswagen Touareg II поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Touareg suv, где купить
Вторая генерация модели дебютировала в Париже в 2010 году. Кузов Туарег, размеры которого увеличились, имеет совершенно новый дизайн. Видоизменилась передняя часть автомобиля с головной оптикой, решённой в корпоративном стиле, и узкой прорезью фальшрадиаторной решётки с двумя хромированными лучами.
На нижней кромке размещены обтекатель с воздуховодами, противотуманки. Теперь автомобиль стал похожим на соплатформенного с ним Porsche Cayenne, если не брать в расчёт несколько меньшие размеры Touareg. Известно, что габариты Туарег составляют 4795 мм в длину, 1940 – в ширину и 1709 – в высоту.
Длина колёсной базы внедорожника – 2893 мм, клиренс равен 220.
Задняя часть кузова большого немецкого кроссовера также выглядит благородно и дорого благодаря стильным и красивым плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отсека. Весь кузов Туарег щедро прикрыт пластиковой защитой по нижней кромке, начиная от переднего бампера, колёсных арок, филенок дверей, порогов и заканчивая задней частью.
Большой процент алюминия в конструкции кузова позволил снизить массу рестайлингового авто на двести кг. Это улучшило ходовые характеристики VW Touareg и уменьшило расход топлива Volkswagen Touareg.
Интерьер кроссовера отличается благородными отделочными материалами и эталонной эргономикой. Фольксваген Туарег, салон которого наполнен массой опций для комфорта, безопасности и развлечения, — настоящая находка для путешествий на дальние расстояния.
Впечатляет выбор отделочных материалов VW Touareg — салон оформлен мягким пластиком с тиснением под кожу. Обивка кресел выполнена в ткани или коже различных сортов, фактуры и цветов. Единственное, что вызывает досаду у покупателей, — это высокая стоимость многочисленных высококлассных опций оснащения интерьера.
А выбор предлагаемых опций действительно огромен.
Среди наиболее интересных – четырёхзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустический комплекс Dynaudio Confidence, система кругового обзора Area View, вентиляция и подогрев передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, парктроник, система слежения за полосой и многое другое.
Volkswagen Touareg — технические характеристики
Двигатели Volkswagen Touareg работают как на бензине, так и на дизеле. Имеется в моторной линейке также и гибридная силовая установка.
Усреднённый расход топлива Фольксваген Туарег с бензиновым агрегатом VR6 под капотом составляет 10.9 л. Имея такой двигатель, Туарег разгоняется до сотни за 8.
4 с, а его максималка – 200 километров в час при мощности 249 лошадиных сил. Имея больший расход топлива, Туарег и быстрее разгоняется.
Наиболее мощные бензиновые моторы Фольксваген Туарег, расход которых доходит порой до 17 литров, значительно уступают турбодизелю.
Volkswagen Touareg, дизель
Дизельный двигатель Туарег агрегатируется только с автоматической КПП. Можно выбрать из трёх типов силовых агрегатов, наиболее мощный из которых – 4.2-литровая «восьмёрка», развивающая 340 лошадиных сил.
Умеренно потребляя дизель, Туарег, двигатель которого позволяет набирать сотню за 5.8 сек, достигает максимальной скорости в 242 километра в час. Впрочем, зачастую обещанные 9.
1 л на 100 км в реальных условиях оборачиваются иной цифрой: на бумаге сильно преуменьшен расход Туарег, дизель которого просит не менее двенадцати литров при не слишком активном движении.
Фольксваген Туарег, дизель которого расходует 7.4 л в теории и литров десять на практике, разгоняется до максимальной скорости в 218 километров в час и набирает сотню за 7.8 сек. Мощность трёхлитрового агрегата составляет 245 лошадиных сил.
Наконец, самый экономичный Volkswagen Touareg, дизель которого ест 7.4 литра на сто километров пути, разгоняется максимум до 202 километров в час.
У такой версии Volkswagen Touareg характеристики динамики страдают в угоду экономичности: достичь сотни километров в час можно за 8.5 секунд.
Есть в арсенале машины и гибридная силовая установка, которая состоит из бензиновой «шестёрки» мощностью 333 л. с. и 48-сильного электромотора. Стоимость гибридной версии автомобиля сильно выше, по сравнению с обычными, но её нельзя назвать неоправданной. Истинное достоинство гибридного Фольксваген Туарег – характеристики невероятной мощи (379 л. с.) при оптимальном топливном расходе.
Фольксваген Туарег — АКПП
Трансмиссия, которая устанавливается на Фольксваген Туарег – АКПП. Коробка Туарег на всех модификациях одна и та же. АКПП Touareg имеет восемь ступеней. Основные неисправности АКПП Туарег вызваны перегревом коробки и износом гидроблока. Новую АКПП можно установить за 2-3 дня, заплатив порядка 180 тысяч рублей.
Высокотехнологичная, доведённая до идеального состояния конструкция кузова, построенного на платформе Porsche Cayenne, обеспечивает внедорожнику стабильное поведение на прямой трассе, отзывчивый руль и сбалансированную подвеску.
Среди основных проблем Туарега следует назвать высокую стоимость автомобиля и опций к нему, дорогой ремонт (применяются исключительно оригинальные запчасти) и тюнинг, недешёвое обслуживание только на сертифицированных станциях. Рост продаж именно этой модели на российском авторынке говорит о том, что многие россияне принимают тот факт, что столь отлично сложенная машина не может стоить копейки, и обслуживать её «в поле» не рекомендуется.
Источник