Какие диски лучше для уаз буханка

Какие диски и резину выбрать на УАЗ Буханка?

УАЗ Буханка (Уаз- 452/2206/3741/3909/3962) — поистине легендарный автомобиль. Выпускаемый на Ульяновском заводе с 1965 года, он не потерял свою популярность и сегодня. Автомобиль сочетает в себе такие качества, как повышенная проходимость и отличная вместительность, что делает его незаменимым для путешествий, охоты, рыбалки в условиях off-road.

Но по-настоящему свои достоинства машина раскрывает после различных доработок, которые позволяют расширить спектр ее возможностей: самоблоки, улучшающие движение по бездорожью, пружины и удлиненные амортизаторы, делающие подвеску машины мягче, внедорожные шины с дисками, повышающие проходимость машины, лифт кузова, лебедки, бамперы и т.д. Все эти доработки позволяют сделать из обычного УАЗа подготовленный офф- роуд внедорожник.

Но какой бы тюнинг не был установлен на УАЗ 452, необходимо, в первую очередь, очень тщательно подойти к выбору колес. Если с размером шин Вы определились, пора приступить к подбору дисков. Каждому автомобилисту известно, что от правильного выбора колесных дисков зависят очень важные показатели внедорожника:

• безопасность при движении;

• возможность беспрепятственно преодолевать пересечённую местность и бездорожье.

Оптимальный выбор — стальные внедорожные диски для УАЗ Буханка. Они отлично подходят для езды в самых экстремальных условиях: при ударе о различные препятствия деформируются только в месте соприкосновения. Данное повреждение легко устраняется при помощи балансировки или прокатки диска, чего не скажешь, например, о литых дисках.

Сегодня стальные диски Off Road Wheels для УАЗ Буханка выпускают различного размера, под любые шины, с положительным и отрицательным вылетом. Их изготавливают из двух штампованных цельных стальных листов, которые соединяют при помощи сварки.

Перед приобретением колесных дисков Вы можете предварительно сравнить в нашем калькуляторе совместимость всех характеристик с параметрами резины, техническими особенностями кузова, ходовой части. От соблюдения всех этих нюансов будет зависеть возможное поведение вашего УАЗ Буханка на оффроад маршрутах.

Выбор дисков разобьем на две части:

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5×139,7).

2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Главное их преимущество – диски Off Road Wheels крепче и надежнее стандартных штатных.

Сегодня многие автовладельцы тюнингуют УАЗ Буханка.

Одна из первых проблем – замена стандартных, узких колес 215/90/15 на широкие внедорожные шины, что существенно увеличит проходимость. Для этого надо заменить заводские штампованные диски на внедорожные. Диски подбираются в зависимости от резины:

Колеса 30×9,5х15 на автомобиль устанавливаются без доработок. Рекомендуемы диски:

Для установки колес 31 дюйма (265x70x16) необходимо поиграть параметрами. Рекомендуем металлические диски для УАЗ Буханка с отрицательным вылетом:

Следующий этап колеса 32-33 дюймов, предполагает доработку подвески автомобиля, бодилифт кузова, установку расширителей арок, и подрессорные, подпружинные проставки, подрезание арок. Классический размер, к которому стремятся многие Буханководы 33х10.5 (285х75х16).

Колеса 35 дюймов передают очень высокую нагрузку на привода, мосты и коробку Буханки. Для их установки, часто используют портальные мосты и диски с бэдлоком, например, 15×8 5×139,7 ET-40

Какие бы диски ORW Вы не выбрали на свой УАЗ Буханка они гарантированно обеспечат Вам безопасность, увеличат устойчивость автомобиля, а также придадут ему стильный внешний вид.

Купить штампованные диски ORW для УАЗ Буханка Вы можете на нашем сайте или заказать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Буханка ссылка

Источник

Какие диски лучше для уаз буханка

у меня стоит точно такая резина, при вывернутом колесе трет об амортизатор, думаю поставить диски с минусовым вылетом -10(если найду)

Что-то я не совсем понял. Вылет штатных дисков +22 и с ними ничего не трет, я ставлю диски с вылетом 0, т.е. разношу колеса в стороны, а они начинают цеплять за внутренние части подвески, за которые до этого не доставали? Я вобще-то боялся, что шины начнут цеплять за наружную сторону колесных арок.

С каким максимальным выносом можно поставить диски R15 на нелюфтованную и нереранную БУХАНКУ с резиной 235х75х15 . ПОДСКАЖИТЕ .

у меня стоят — 24 но лифт 65 мм рама кузов

Диски приобрел, cпасибо всем за помощь.

буржуйские шипко!
не жалко будет по грязиездить?
почем взял

буржуйские шипко!
не жалко будет по грязиездить?
почем взял

Китайская НАРОДНАЯ республика, какие-же они буржуйские? 😀 В экстремальной грязи я их топить не собираюсь — буханка нужна для езды по сельским, но дорогам. Брал по 2,5т.р.

Китайская НАРОДНАЯ республика, какие-же они буржуйские? 😀 В экстремальной грязи я их топить не собираюсь — буханка нужна для езды по сельским, но дорогам. Брал по 2,5т.р.

цена говорит сама за себя, а так красивые!

Ну это имеется ввиду что ты еще и резину ставишь широкую. Если оставляешь старую, то конечно не будет тереть.

Привет! Хочу поставить диски с вылетом -40.На сколько хватает подшипников,как часто регулируешь?

Привет! Хочу поставить диски с вылетом -40.На сколько хватает подшипников,как часто регулируешь?

Привылете -40 надо арки резать. по любому и с любой резиной.

А мона поподробнее — у меня на инжекторе стоят колеса на 16″Хантер», так там вроде вылет -40, ничего не трет.Колеса стоковые с а/салона, диски серые с треугольными вырезами (посмотреть не могу, машина в сервисе)
Или я ошибаюсь и там не -40, а +40?

Там +40, если диски такие.

Там +40, если диски такие.

Во-во, именно такие. Блин, паразиты, лень заводу при штамповке лишнюю палочку выштамповать — на диске стоит -40
Понял, пасибо

На стоковой резине не может быть минус 40. Минус 40 это офигительно много! Ступица тонет глубоко в колесе. Обычным балонником гайки не открутиш. Фотки под руками нет, а то бы показал 🙂 Вот здесь примерно -40 http://s56.radikal.ru/i152/1002/03/dc3173f260d8.jpg

Исходя из фото, минус сорок это расширение колеи — более широколапая машина, более устойчивая на асфальте, плюс сорок это утапливание колес вглубь кузова, более маневренная-разворотливая машина?
А что лучше? и где/зачем?

Минус, это расширение колеи. Следствие из этого. Трудности передвижения в условиях сильной колейности от аналогичных уазиков но с » нормальными колесами» , повышенная нагрузка на шкворни и ступичные подшипники, а в случае с буханкой еще и на рулевую сошку и кулак. Из плюсов, повышение поперечной устойчивости машины на косогорах, ну и понтовый вид 🙂

еще добавлю, что для буханок потребуется еще гораздо бОльший лифт или резка.

Привет всем, я себе приобрел диски от сузуки гранд витара подошли супер -16, ширина 7, вылет5, резина якогама всесезонка 275, 75, 16, лифт кузов рама 5см, пока ничего не резал, вроде бы не цепляет.Вот фотки.
44500

Всем привет! Подскажите плиз. Уаз3303 колхоз.мосты, дисковые тормоза, лифт кабины70,рессора мост20, есть резина 285\75R16 (в дюймах кажется 32.8)вопрос: какие поставить диски(я имею ввиду вылет) что бы не где не цепляло и не тёрло и по возможности без резки арок, а если без резки не обойтись то какой минимум надо резать?

Олег34 хотел бы узнать твоё мнение по этому вопросу.

И ещё вопрос ко всем кто знает: все то же, только диски ширина 8 вылет -19 многоли придётся резать арки? это я к тому что на -19 машина будет более устойчивая.

Нерезаная и не лифтованая машина, это максимум высоты 31″ и ширина 8″ вылет не более 0″.

Спасибо. А конкретную модель резины не подскажете?

Нерезаная и не лифтованая машина, это максимум высоты 31″ и ширина 8″
Я бы присмотрелся к мудовому Нэксену. 31х10х15

Таки 10 или 8 :confused:

Таки 10 или 8 :confused:

Вроде ясно пояснили «31дюйм 8д вылет 0» это в общем о колесе речь, следующий пост конкретная марка резины и ее размер.

Олег34 хотел бы узнать твоё мнение по этому вопросу.

И ещё вопрос ко всем кто знает: все то же, только диски ширина 8 вылет -19 многоли придётся резать арки? это я к тому что на -19 машина будет более устойчивая.

у меня такие диски. сзади — нормально, колеса в арках, спереди — колеса под дверями, т.е. если резаться для 33-ей резины — то до упора.

у меня такие диски. сзади — нормально, колеса в арках, спереди — колеса под дверями, т.е. если резаться для 33-ей резины — то до упора.

Спасибо большое за инфу.! Как думаешь, если я поставлю вместо -19, -5 или -10 как оно будет, надоли будет резаться? уж больно не хочется, кабину только сварил и покрасил, а колёса уже есть. Как бы найти этот компромис, чтоб не резать и в тоже время не цепляло не где.Вот задача, уже мозги пухнут, пол уазбуки перерыл,пока ответа не нашёл.Жаль очень:(:-(

Спасибо большое за инфу.! Как думаешь, если я поставлю вместо -19, -5 или -10 как оно будет, надоли будет резаться? уж больно не хочется, кабину только сварил и покрасил, а колёса уже есть. Как бы найти этот компромис, чтоб не резать и в тоже время не цепляло не где.Вот задача, уже мозги пухнут, пол уазбуки перерыл,пока ответа не нашёл.Жаль очень:(:-(

если резина будет Уже 12,5, то возможно и вылет можно брать меньше, но с моим вылетом -19 — это минимум.

если резина будет Уже 12,5, то возможно и вылет можно брать меньше, но с моим вылетом -19 — это минимум.

а какая резина утебя стоит? и есть ли лифт какой нибудь? у меня резина 285\75R16 ширина кажется 11,2 плюс дисковые тормоза дают расширение приблизительно 15, 10 проставки ну и сами план шайбы наверное 5 плюс лифт рессора мост 20 и рама кузов 70

а какая резина утебя стоит? и есть ли лифт какой нибудь? у меня резина 285\75R16 ширина кажется 11,2 плюс дисковые тормоза дают расширение приблизительно 15, 10 проставки ну и сами план шайбы наверное 5 плюс лифт рессора мост 20 и рама кузов 70

у меня 33х12.5 ёка. лифта нет, но обрезаны и переварены передние арки и двери по максимуму. сзади не цепляло с одной стороны, с другой цепляло — переварил арку.
много значит еще состояние рессор — у меня попросевшие.

у меня 33х12.5 ёка. лифта нет, но обрезаны и переварены передние арки и двери по максимуму. сзади не цепляло с одной стороны, с другой цепляло — переварил арку.
много значит еще состояние рессор — у меня попросевшие.

Спасибо большое! приблизительно понятно. буду брать 0 вылет плюс ПДТ дают ещё отр. вылет, ну уж если что, лифтану ещё подвеску и подрежу саму кромку арки. Буду делать всё сфотаю и выложу здесь, чтоб в будущем кто будет этим озадачен смог посмотреть и не мучится как я, с выбором. (Если конечно тему ещё не закроют) делать буду весной. А рессоры у меня новые, ещё буду немного передок усиливать.:);)

3962, колхозы, на резину 33х12.5 Вылета -19 достаточно будет?? Как смотреться будут мож у кого стоит, фото??

смотри у меня на аватарке, там еще с колхозами фото.

смотри у меня на аватарке, там еще с колхозами фото.

Это у Вас америкосовы штамповки? почему -40 не поставили?? обьясните пожалуйста скоро брать буду пока не пойму что лучше! в планах дисковые тормоза поставить они расширят еще на 2.5 см значит смысла -40 вылет нет. (

Это у Вас америкосовы штамповки? почему -40 не поставили?? обьясните пожалуйста скоро брать буду пока не пойму что лучше! в планах дисковые тормоза поставить они расширят еще на 2.5 см значит смысла -40 вылет нет. (

при -40 колеса бы сильно вылезли и одной резкой было не ограничиться, при -19 при скрещивании мостов колеса уходят точно в арку.
при дисковых тормозах -40 вообще лишнее (имхо). -19 будет самое то.

Помогите уразуметь, пожалуйста. Может у кого так сделано? Для 32 колес на стандартных 16 дисках (с треугольными отверстиями) достаточно бодилифта в 5 см. На сервисе заверили что достаточно, но терзают меня смутные сомнения.

если колеса останутся в арках, то возможно и хватит, но сервисам я че-то не доверяю.

если колеса останутся в арках, то возможно и хватит, но сервисам я че-то не доверяю.

Вынужден на них положиться. Только своими двоими не справлюсь.

Читал. читал.. нифига не понял
Уаз -3962, вояки, лифт кузова 8 см
планируется резка арок по короб усилителя кузова
что встанет
1) 285-75-Р16 на дисках с нулевым вылетом
2) 33-12,5-Р15 на дисках с нулевым вылетом

про короб усилителя кузова не понял. у меня при подрезке арок (полной) на колхозных мостах и просевших рессорах нормально стояли 33х12.5 при вылете -19, нигде не цепляло, с нулевым вылетом было бы еще лучше, но тогда было бы возможно поставить только 33х10.5(11.5), не шире.

Не совсем это 32, увы. Хотя зависит от марки резины и диска. БФГ МТ1 на 7″ дисках выходило все 34. Рулеточкой мерили.

Позвольте не согласиться! 235х85 — это высота покрышки 199,75 мм или 7,86 дюйма. Умножаем на 2 и прибавляем диаметр диска 16 дюймов. В итоге получаем полный диаметр колеса 31,72 дюйма. Округляем и получаем 32″. Вот как на это может повлиять ширина диска не совсем понял.

Может немного не в тему, но в чем смысл широких колес? Для проходимости чем уже (в разумных пределах) и выше колесо — тем лучше. Может кто разуверит?
Я остановил свой выбор на резине следующей размерности 235/85/R16. Это 32».

При установка резины такой размерности какой вылет диска? И, в зависимости от него, какие минимальные изменения требуются —
только лифт? только резка? лифт + резка?

При установка резины такой размерности какой вылет диска? И, в зависимости от него, какие минимальные изменения требуются —
только лифт? только резка? лифт + резка?

Я сделал лифт рама-кузов 5 см. Спецы сказали что войдет такая резина. В начале апреля буду инсталировать на дисках с +22 вылетом. Надеюсь войдет.

Я сделал лифт рама-кузов 5 см. Спецы сказали что войдет такая резина. В начале апреля буду инсталировать на дисках с +22 вылетом. Надеюсь войдет.

Спасибо, и, по установке, по возможности, фотографии хотелось бы глянуть.

Спасибо, и, по установке, по возможности, фотографии хотелось бы глянуть.

Фото обязательно будут! Пока могу показать как выглядит с лифтом на резине 215/80 (это чуть больше стандартных 225/75).

Нерезаная и не лифтованая машина, это максимум высоты 31″ и ширина 8″ вылет не более 0″.

извините единственное не понял «вылет не более 0» нельзя ставить минусовой или плюсовой?если минус можно то -13 нормально будет? других немогу найти. Спасибо!

еще в тему. Какой максимум -ЕТ можно поставить?
резина 265-75-16
лифт боди 7 см.
арки подняты на 5см.двери подрезаны.
мосты гибриды тимкен на дисковых тормозах.проставок мост рессора пока нет.

Тема стара, но не хочу плодить.
Подскажите какие диски и размеры резины поставить на стокового фермера? лифта не будет арки резать не буду.

Правильный ответ штатную. 😀
На стоковой буханке у меня даже штатная 215/90-15 в крайних положениях шаркала. 😉
Фермер хоть какого года? В смысле интересуют мосты; Тимкен или уже Гибриды? Диски на 15 или на 16 стоят?

еще в тему. Какой максимум -ЕТ можно поставить?
резина 265-75-16
лифт боди 7 см.
арки подняты на 5см.двери подрезаны.
мосты гибриды тимкен на дисковых тормозах.проставок мост рессора пока нет.

Если по резине расти не планируешь, то к максимуму я бы не стремился, много потом проблем. Диски бы взял с вылетом ЕТ+15 и шириной 7-8 дюймов.

еще в тему. Какой максимум -ЕТ можно поставить?
резина 265-75-16
лифт боди 7 см.
арки подняты на 5см.двери подрезаны.
мосты гибриды тимкен на дисковых тормозах.проставок мост рессора пока нет.

Лифт 60 мм кузов-рама + 20 мм стандартные проставки спереди. Резаны арки, резина 265-70-16, диски 7″ ET -10. Мосты тимкен (колхоз). Тормоза барабаны. Чуть задевает при макс. диагоналке

Источник

Читайте также:  Как сделать минитрактор с двигателем от уаз
Оцените статью