Какие колеса без переделки уаз
Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!
Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.
Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!
Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.
Стандартная резина 215/90/15 (Я-245, ЯИ-357А, Я-192) имеет наружний диаметр 777 мм. При сильном диагональном вывешивании и повороте руля колесо начинает цеплять грунтозацепами за пороги (и выгибает их, потом приходится молотком подбивать назад). Так что этот размер и стоит IMHO считать максимально допустимым для нелифтованной Бухани или Головаста. Близкий к нему размер 225/85/15 (Шины И-502, еще воронежская шина какая-то на УАЗик есть). Тут диаметр около 768 мм будет. Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.
Это все для 15 дисков. Про 16 диски не знаю, какие там размеры максимальные входят.
Сегодня поставил 235\85\16. На асфальте при спокойной езде не цепляет. Завтра поеду на буераках испытывать. Цеплять будет скорее всего — но вопрос решу с помощью болгарки. Жалко только подкрылки пришлось снять. На сильном вывешивании переднее левое колесо и на И-502 мне весь подкрылок раздолбало. См тему «Наклон кузова влево»
Вот интересный вопрос, какие колеса (внешний диаметр) можно поставить, если пороги срезать спереди совсем, но двери не трогать и не лифтовать?
Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.
У меня и на непросевших передних покрышка цепляет отбортовку порога, когда из Ураловской колеи выходишь :(. Правда, впечатление сильное, что пороги у меня самодельные, еще задолго до меня сделанные, и они чуток шире штатных.
Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.
.
Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 — 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется «Волтайр Старт». А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.
Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.
+1. тут дело в том, что ниша сама по себе маленькая и при уходе колеса вверх его клинит межу передней и задней частями арки. и это если колесо в нише остается (при небольших (0 или +) вылетах). у меня машина без лифта на 33х12,5 и это я уже прошел. так что ни о каких 33-их колесах без лифта или резки/сварки речи идти не может на бездорожье (по асфальту может еще и будет ездить).
Извините, я на Уазбуке новенький, и читая Ваши ответы никак не могу понять — В одном ответе идет размер резины 235/75 Это ясно и понятно, это написано на боковине покрышки, вопросов нет. В другом ответе, да и постоянно в тексте встречаются слова 31″, 33″ если с лифтом и т.п. Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой — 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.
да это перевод (пересчет) из наших мм в буржуйские дюймы. Вот по этой ссылке более подробно было http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1534
Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой — 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.
В дюймах когда это просто диаметр колеса. 33″ х 2,54 (в одной дюйме 2,54 сантиметра) = 83,82 см.
Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины?
это вопрос скорее риторический!:) грязевая то резина есть (например «пятачковая» марку сказать не могу-не помню), но все равно НЕ ТО! тут табл. с отечественными шинами на уаз http://www.uazbuka.ru/wheels.htm но хочется чего-то другого! хотя, выбором резины я недавно озадачился, и мнение более опытных товарищей тоже не прочь выслушать!
Спасибо за ссылку, прочитал, разобрался, вроде понятно все, НО выплывает опять-таки непонятка — Судя по темам в Уазбуке везде почему-то пишется резина в дюймах, а исходя из ссылки, в дюймах резину считают только иностранцы. Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины? или она идет на экспорт и имеет сразу же дюймовую систему обозначений?
Все верно,МТ резины в отечестве как таковой нет.Максимально существующий размер это Я-142.Это 31″ по буржуйской классификации.Узкая и дубовая.Плющится никак,едет по асфальту с трудом.Гудит как Ту-95 на взлете.Вобщем резина себе на уме.Делалась исключительно для уазов в армии.Больше ничего нет.Есть Я-471.Но это тоже всего 31″ к тому же универсальная все таки.Была неплохая Я-409.Но ее сняли с производства.Все остальное ,это 29″ максимум.Что очень мало для серьезных покатушек.
я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″
дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!
дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!
33″ это же надо лифтовать. а я хочу что нибудь чтобы не лифтовать и не тёрло нигде. просто некогда арки резать и лифтовать.
стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки — проставка мост — рессора, причем заводская
Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?
Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?
диски на 16 ВСМПО, все как у Александра Второго в теме, но без резки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48215&page=2
проставок заводских стоит по 2 шт, сварены между собой.
фото (правда машина не мытая. из деревни) и до покраски
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-31e4c-20766557-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuD) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-20bfb-20766560-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuG) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-cd3a4-20766562-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuI)
Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?
Какая высота проставки и какой завод ее делает?
стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки — проставка мост — рессора, причем заводская
Если можно, то пожалуйста поточнее:-Какая резина( марка)? Какие диски, с каким вылетом? проставка мост-рессора сколько сантиметров?
1.резина БФГ АТ 265х75х16
2. диски 16″ Меркурий (w160300) +10 вылет брал тут http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
3. проставка ремонтная (так в копии чека написано). по одной стояло на задних рессорах (с завода или нет — не знаю авто брал б\у), поставленно две сзади (1 стояла + 1 поставили), спереди — две. Между собой сваренны. Фото не могу — в командировку уехал на 2 недели.
4. длинные стремянки — от Газели.
5. дисковые тормоза, расширяют колею на 2,5 см каждое на обоих мостах. наверно можно данный вопрос решить либо проставками либо вылетом устанавливаемого диска.
вроде все.
нигде не цепляет, на управляемость особенно не сказалось.
хотя наверно если бы снова делал, то поступил бы наоборот — порезал арки как у Александра Второго и проковал рессоры.
А можно вас попросить сфотаграфировать рядом родную УАЗовскую резину, и вашу хочеться увидить разницу по высоте и ширине!
у вас почти 32 получается, но в реальности наверно все 32.
либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.
значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка — волне хватит. ?
п.с. — давно об этом думаю ))
либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.
значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка — волне хватит. ?
п.с. — давно об этом думаю ))
если не лифтовать под 33-е, а только резать, то не хватит не только уголка, но и передняя часть арки будет мешать.
У меня сейчас стоит 245\75\16. БФГ МТ. Это примерно 31\10. Диски вылет +22.
Не критично чуть «подчиркивало» при сильных перекосах. Рессоры хорошие. Сейчас обрезал ступеньки по арку, двери по ролик стеклоподъемника, кузов по табличку. Глядя на все это предполагаю что для резины 33 все равно нужно еще немного лифтануть.
я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″
А если Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q. помоему уазикоский размер, или я путаю:roll:
http://cord.fcbi.biz/catalog/#offroad,summer,off-road
Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 — 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется «Волтайр Старт». А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.
Источник
Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?
Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.
Стандартные показатели для крепления дисков следующие:
— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.
— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.
Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:
— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».
— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.
Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.
1. Штатные диски:
215/90 R15; 225/70 R16
Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:
К ним подходят колеса:
235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15
2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:
31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16
Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.
3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.
Внедорожные диски для УАЗ Hunter:
265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15
На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.
4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:
А также диски с бедлоками:
Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.
Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.
Источник
Какие колеса без переделки уаз
Во народ дает. Вопрос из разряда «А где мы живем?» Вариантов ответа много: Россия, город, квартира, дом, дача, улица, район.
Товаарисчи, если уж лень поиском шарить, то хоть спрашивайте корректно!
Укажите марку машины, какие мосты, вылет дисков (штатные тоже бывают разные вылетом, например +22 и +40. )!
А также что сделано с машиной, если вообще сделано: лифт? Если да, то какой? Тип лифта. Резка арок? Если да, то насколько.
Во народ дает. Вопрос из разряда «А где мы живем?» Вариантов ответа много: Россия, город, квартира, дом, дача, улица, район.
Товаарисчи, если уж лень поиском шарить, то хоть спрашивайте корректно!
Укажите марку машины, какие мосты, вылет дисков (штатные тоже бывают разные вылетом, например +22 и +40. )!
А также что сделано с машиной, если вообще сделано: лифт? Если да, то какой? Тип лифта. Резка арок? Если да, то насколько.
В поиски кучу всякого но конкретного нет!уаз 3151 95 г.в мосты военные вылет не знаю какой, лифта нет ни когого!хочу поставить что нибудь мыгкое и зубастое)
Думаю что больше 31х10,5 ставить не надо. Потом уже надо лифт, другие диски .
Думаю что больше 31х10,5 ставить не надо. Потом уже надо лифт, другие диски .
31х10,5 на штатные диски ставить тоже не надо.Такая резина слишком широкая для них.Протектор дугой пойдет.
Если уж стоит задача впихнуть максимально большие колеса на штатных дисках,и без переделок,то надо взять штатные диски на 16 (вместо штатных же 15) дюймов и поставить на них резину 235х85х16.Правда что там в задних арках все равно смотреть.
Вот конструкция задних арок в козле меня всегда бесила.Какой ***** это придумал?!Почему нельзя было зделать их того же размера что и передние?
.
Вот конструкция задних арок в козле меня всегда бесила.Какой ***** это придумал?!Почему нельзя было зделать их того же размера что и передние?
Сзади вроде колеса не надо поворачивать.
31х10,5 на штатные диски ставить тоже не надо.Такая резина слишком широкая для них.Протектор дугой пойдет.
Согласен что 10.5 неплохо бы на диск по шире, но если хочется, то можно ставить и на родной.
вылет не знаю какой, лифта нет ни когого!хочу поставить что нибудь мыгкое и зубастое)
Ээээ как это ты незнаешь какой вылет. Надо узнать прежде чем выбирать резину.
Подозреваю что вопрос надо читать так — какая резина больше ( выше ) чем стандартная влезет в уаз?
Ответ на данный вопрос такой — вот ровно какая рекомендована заводом такая и влезет.
Главная проблема в том, что задние арки не позволяют поставить широкую резину на диске с большим вылетом — из-за того что резина будет цеплять на край арки.
Подозреваю что вопрос надо читать так — какая резина больше ( выше ) чем стандартная влезет в уаз?
ну да по больше(выше) и по шире:)
ну да по больше(выше) и по шире:smile:
Ну я тебе ответил? 🙂
Если уж стоит задача впихнуть максимально большие колеса на штатных дисках,и без переделок,то надо взять штатные диски на 16 (вместо штатных же 15) дюймов и поставить на них резину 235х85х16.Правда что там в задних арках все равно смотреть.
Все правильно размер резины тот, что будет 32 дюйма! Только штатные диски нужны с вылетом +22.
Если брать +40, то спереди будут колеса задевать за амортизаторы немного при максимальном повороте, а сзади придется подгибать сочленение панелей, которое у меня торчит параллельно земле и снимать подкрылки.
Диски с вылетом +22 с круглыми дырками.
Диски с вылетом +40 с трапецевидными.
Источник