Какие сиденья для уаз буханка от иномарки

Сидения для буханки

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сидения для буханки ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение Иван Ф. » 28 янв 2015, 01:06

Сообщение Иван Ф. » 31 янв 2015, 16:00

Сообщение traxtarist » 09 фев 2015, 11:11

Отлично вписались водительское и пассажирское сидения от nissan sunny. Узкие, капот свободно открывается. Подушка низкая, сидеть удобно. Куча механических регулировок, по высоте, вперед назад, поясничный упор.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Машина уаз фермер

Сообщение VOLD45 » 25 авг 2015, 16:40

Продам новые сдвижные окна на буханоподобные Уазы.

Окна боковые со сдвижными стеклами. Удобный фиксатор, качественный уплотнитель, импортное каленное стекло, крепкая алюминиевая рамка окрашенная порошковой краской.
Меньше штатных подвержены задуванию наружних воздушных масс в салон.
Устойчивы к нагрузкам благодаря алюминиевому профилю, созданному методом бесшовной сварки.

Размеры проёмов для примерки(без учёта толщины резинки): дверь сдвижная-1020х608мм и проём левой боковины-1035х585мм.

Случилась пробуксовка из-за материала. К сожалению сроки пока не известны.

100мм лифт рессора мост

50мм ,мосты колхоз . Так вот как правильно обрезать ,что бы вид остался хороший <а то на некоторые после обрезки смотреть страшно>и ещё расширители колеи на ступицы надо ставить или нет что бы продольную не цепляло колесо.

Источник

Какие сиденья для уаз буханка от иномарки

varvar 21 янв 2011, 11:48

Сиденья в буханку

МЧСник 21 янв 2011, 13:06

Сиденья в буханку

jam 21 янв 2011, 17:56

Сиденья в буханку

ale 21 янв 2011, 18:17

Сиденья в буханку

jam 21 янв 2011, 19:03

Сиденья в буханку

Fortinbras 21 янв 2011, 20:41

Замена сиденья для ТО — 10 сек на сторону. Главное — старые не выкинуть.

восьмерошные сиденья можно воткнуть — по ширине нормально.
Иномарочные трудно найти шириной 50 см. Надо ездить по разборам и мерить прямо по месту.

Сиденья в буханку

AndryCross 21 янв 2011, 21:17

Сиденья в буханку

витя 22 янв 2011, 10:05

Замена сиденья для ТО — 10 сек на сторону. Главное — старые не выкинуть.

восьмерошные сиденья можно воткнуть — по ширине нормально.
Иномарочные трудно найти шириной 50 см. Надо ездить по разборам и мерить прямо по месту.

Сиденья в буханку

Fortinbras 22 янв 2011, 12:45

Ну если у кого «одно место» нестандартное, то можно
В буханке между дверью и капотом места в обрез, чуть больше 50 см. Поэтому береш сидушку, пхаешь ее на место и пытаешся закрыть дверь. Бывает, что внизу хватает места, а спинка торчит вбок и не дает двери закрыться. Опять же надо, чтобы и капот можно открыть было, не доставая сидушек.
Жигулевские широкие, тойотовские (корона и т.д.), ниссановские (санни) — тоже.

Цены полтора года назад: от 4 до 12 за пару. Я взял за 4 пару грязнючих узких от хонды + 2 тыра химчистка = 6. Брал на авторазборе в конце 5-й Армии.
Попадались от кариба в идеальном состоянии велюровые за 4 тыра — но широкие, не вошли.

Источник

Какие сиденья для уаз буханка от иномарки

Сообщения: 254 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Тазик 15й

Рейтинг: 410
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игарек72 » 16 фев 2014, 10:49

Михалыч , мое мнение лебедка с пультом в салоне, подрезать низ, бензобак сзади по центру, колесики побольше родных, если туманки ставить, то маленькие и крепкие дабы ветками их не поломало, ну а в салоне на вкус и цвет, на работе батон охотничий был дак там был только военный ящик зеленый под всякую требуху, и обычное большое домашнее кресло, которое легко выкидывалось для перевозки чего либо

да и еще, там люк здоровый стоял, просто стеклопакет к крышу врезали, а вместо стекла пластик

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 16 фев 2014, 10:59

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord :
Награды: 1

Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 16 фев 2014, 11:27

Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 16 фев 2014, 12:20

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 16 фев 2014, 12:51

Квадратную трубу под бамперы к раме вварить спереди и сзади или усилители под штатные бамперы поставить с Т-образными вырезами (чтобы машину можно было хай-джеком поднимать и скидывать с него в сторону).

Самодельный лифт мейт (ремни с клюками) для подъёма хай-джеком за колесо сделать и в машину бросить.

Инвертор (12 => 220 В) на 1000. 2000 Вт номинала стационарно поставить в машину.

На крышу сзади сверху или на верх задней двери дополнительный рабочий свет надо (освещать площадку при разделке/погрузке).

Компрессор мощный надо в машину, типа Агрессор AGR-160 или в крайнем случае Беркут-20.

P.S.
Раз стоят колёса «злые, широкие. » — я бы ещё запасные полуоси в машину бросил.
И хабы если в машине стоят — брось запасные заглушки стандартные (при поломке хаба можно будет поменять его на заглушку и ехать дальше).

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 16 фев 2014, 13:03

Сообщения: 1927 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с февраля 2002года :
Награды: 1

Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 55 раз

Сообщение снайпер81 » 16 фев 2014, 13:15

я себе в буханку передние сиденья ставил от самолета ЯК 40, они удобнее в разы и спинка высокая, идеально подошли тока крепления переварили, и до аккума легко было добираться, наклонил и все, а сиденья в салоне, я просто чуть шире сделал и побольше туда поролона набил чтоб удобнее было на охоте спать.

по поводу возить с собой полуоси. да походу все возят, и шарик возил тоже и обе полуоси всегда

Сообщения: 1566 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 684
Репутация: +14

Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Evgeniy72rus » 16 фев 2014, 13:26

миха45 писал(а):
купи сиденья от японского минивена или микроавтобуса типа хиайса уже будет офигенно

На фига?! Я же не на маршрутку машину готовлю smeh Мне нужно с минимальными затратами подготовить машину к мужским вылазкам в лесные дебри, а не к перевозке чеховских барышень. Переночевать, перевезти дичь, коробки с грибами/ягодой, корма к кормушкам и т.д.

Сообщения: 254 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Тазик 15й

Рейтинг: 410
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игарек72 » 16 фев 2014, 13:44

«Доп. бак ставить, по-моему, резона нет — удаление от заимки будет не более 30-40 км.»

дело даже не в дальности, боковые порвать проще. хотя сдуру можно все порвать

Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

Комфортный салон «буханки» — возможно?

Сообщение BoloYeng » 16 фев 2014, 13:53

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение ganstown » 16 фев 2014, 14:22

Сообщения: 4390 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 14 196
Репутация: +10

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 176 раз

Сообщение nemo » 16 фев 2014, 14:27

Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 16 фев 2014, 14:30

DUB-er ,
BoloYeng фары с ресничками и металлической защитной сеткой
Партизанский свет делаю вообще по кругу — хрен спланируешь, где ковыряться будем в грязи
О применении компрессора вообще не думал. Как вы его применяете, для чего? При разделке туши?
Опорные площадки — это тема. сделаю обязательно
Инвертор. мне будет практичнее иметь всё-таки лёгкий переносной генератор

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Говорят, что спецы лазания по ебеням легко приспосабливают переднюю лебёдку для тяги в обратную сторону с помощью шкивов и доп. троса Хотелось бы освоить прикол. В инете нашёл способ буксировки и с помощью хай-джека.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

машина будет использоваться с мая по октябрь. С отопителем заморачиваться не буду.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 16 фев 2014, 15:00

пс:
3ех мостовые Уазы. в живую бы посмотреть. (на уазбуке случайно увидел тему про них)

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00 Стаж: 1994 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 391
Репутация: +5

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Григорыч » 16 фев 2014, 15:10

Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 16 фев 2014, 15:23

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 16 фев 2014, 15:23

Иногда приходится спускать в грязи колёса до 0,8. 1,0 атм (это существенно улучшает проходимость, особенно на слабонесущих грунтах).

Накачивать потом колёса до «дорожного» давления обычным легковым компрессором долго (да и при длительной работе он выйти из строя может от перегрева).

Для внедорожных колёс от 32 дюймов и выше нужен мощный и производительный компрессор.
У меня Агрессор-160, народ также хвалит Беркут-20.

P.S.
Ещё одно применение мощного компрессора — при наличии установленного в машину пневматического ресивера, обеспечение постоянного давления сжатого воздуха для управления работой принудительных пневмоблокировок или для работы системы постоянной подкачки воздуха в шинах и т.п.

Учитывая условие обеспечить именно бюджетный тюнинг «буханки» — не думаю, что тебе подобное интересно будет.

Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 16 фев 2014, 15:27

Григорыч , вся эта беда будет громыхать не по-детски и банально биться (если не одноразовые). Столик делаем откидной, с фиксацией на перегородке. А шмурдяк «пиво-воды-пожрать» будет под самодельным боковым диваном в своём обитом поролоном отсеке

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Партизанский , понял, проникаюсь..

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 16 фев 2014, 16:31

Михалыч ,
поразмыслил тут немного по салону.

раз все равно будет ящик (аля диван) вдоль борта и сидение от жигулей у перегородки — то не лучше ли сделать тогда самому «угловой диван»? понятно, что с открывающимися сидушками и с сохранением внутри ящиков..
столик откидной я бы не стал делать:
1 — врятли на ходу кто то будет им пользоваться
2 — в любом случае покушать\посидеть\культурно отдохнуть — на природе лучше, чем внутри буханки
3 — по любому у тебя есть и складные стульчики и столик для поездок на природу
4 — да же если возникнет острая необходимость в столике внутри салона (дождь..снег..)- проще предусмотреть в полу крепления для складного столика из п.3

внутри салон весь под мовиль или другой качественный материал (битум к примеру).. линолеум бы на пол точно не положил..скользко будет, лучше уж фанеру.

в верхней части боковых стен кузова — сделал бы дополнительные откидные полки из капроновой сетки (как в поездах — только побольше).
также. над сидячими местами, сделал бы поручни в виде «петли», как в автобусах, чтоб пассажиры по салону не летали

Источник

Читайте также:  Крепление переднего бампера уаз патриот 2009г выпуска
Оцените статью