Какое давление выдерживают тормозные шланги уаз
Где то , ещё во времена , когда слова ИНТЕРНЕТ ещё и не слыхать было, попадалась цифра в 70-100 аТм при экстренном торможении.
А ещё недавно, в очередной раз листая мануал от 24ки, наткнулся на фразу, что тормозные шланги имеют гарантийный срок эксплуатации 2.5 года. Был несколько обалдевши от этого, так как за 43 года существования моей машины , шланги на ней менялись лишь дважды. Причем второй раз именно по прочтении вышеуказанных строк.
Попадалась информация, что давление в тормозной системе поднимается до 100 кгс/см2 но источник не вызывал доверия. вот и хотелось бы по конкретней узнать.
Можно конечно и опытным путём, но боюсь в штанишки наделать когда он хлопнет рядом. у меня 8 кгс/см2 около уха лопнуло потом 2-3 часа хреново слышал на это ухо (ощюшения как дуплетом возле ушей)
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут.
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут.
А мне сказали в пределах можно любой диаметр и любые наконечники.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Инфа -импортные .Хорошо.
Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А ты посчитай. Ты давишь на педаль с силой 20 кг а АДСовский вакуумник в 7 раз усиливает, это сколько выходит? 😀 Тут Манихеец где-то расчёты приводил, не могу отыскать пост.
Господа провёл испытания тормозного шланга (продовец лепил, что он сделан в пендостане и это лучшее, что есть в продаже) Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А наш, отечественный с магазина пробывал?
Похоже весь «пендостан» делается в кетае, в подвальчике дедушки Лао 🙂
Что касается давления в гидравлическом приводе тормозной системы, то в учебнике пишут — «при служебном торможении давление жидкости в приводе составляет — 2..4 МПа, а при экстренном (аварийном — 6..10Мпа)»
. «при служебном торможении давление жидкости в приводе составляет — 2..4 МПа, а при экстренном (аварийном — 6..10Мпа)»
Значит получается то что мне впарили как супер пупер вслучае чего и прощай тормоза и возможно свобода. а жаль себе на машин три шланга этой фирмы установил.
Правда шланг испытывал не для машины, а так колхозил, но всёравно повод задуматься появился.
Наши, козлинные передние резиновые тормозные шланги идентичны ГАЗ-53. По идее, должны нормально давление держать. Если у вас, есть возможность потестить эти «родные» резинки, было бы очень здорово.
Возможности вступают в противиречия с финансами (жаба душит з/ч гробить), когда жабу прижму, то тест проведу и результат выложу здесь. Хотя не думаю, что будет лучше предыдущего. да и выше 150 давление поднять не смогу.
Если усилие давления на педаль составляет 20кг и вакуумный усилитель усиливает его в 7 раз, то усилие на толкатель главного тормозного цилиндра равно 140кг. Если диаметр тормозных поршней в цилиндре 2,9см (соответственно, площадь торца цилиндра 6,6 см2), то давление жидкости внутри главного тормозного цилиндра 140/6,6 = 21,3кг/см2. Т.е. 20 избыточных атмосфер с копейками.
Не согласен я. Считается, что водитель грузовика при экстреном торможении развивает услие на педали порядка 1000Н, практически — 100кГ. Забыл про рычаг в педали — умножай на 4. Про то, что ВУТ усиливает в 7 раз — это маркетологи АДС пошлость сморозили. Так что умножай на 10 и считай что договорились 🙂
Источник
Шланги для РСР
Озадачился поиском шланга для заправки, но в магазинах пока путнего не нашлось, только какой-то дрег на 135 атм, вот собственно я и заинтересовался — а где берут юзеры самопальных РСР шланги?
в автомагазинах берут, где же еще?
Я гдето читал (про жигуль) что давление в тормозной системе около 50 кгс/см2. Это рабочее давление. Значит есть минимум 3-5 кратный запас по прочности. Так что я думаю 250 кгс/см2 выдержит. А не выдержит (что врядли) ухи болеть будут 🙁
2 Donny:
А можно поконкретнее: какой шланг от какой модели автомобиля?
Есть небольшое уточнение:
В «За рулем» за 2002 год была статья про испытания тормозных барабанов. Так вот там приводилось две цифры: 10 кгс/см2 и 100 кгс/см2. Это были давления которые создавали в контуре чтоб проверить деформацию барабана. Тоесть это лежит в пределах робочих давлений. А ведь можно сдуру еще резче нажать. Тоесть шланг подойдет от любой машыны с гидроприводом (ныневыпускающихся) можно только для спокойствия опрессовать его если не вместе с резервуаром то хотябы отдельно. Можно еще подходящюю пружину накрутить на шланг поверх. Тогда уменьшится раздутие шланга — а соответсвенно возрастет ресурс и допустимое давление.
1. Тормозные шланги от гидравлических тормозов легковых автомобилей
2. Рукава высокого давления, но это надо не в магазин, а в фирму торгующую РТИ и нужно представлять себе номенклатуру и присоединительные размеры рукавов (в идеале иметь справочник, по-моему даже в незабвенном Онурьеве (или Анурьеве, уже забыл)было что-то про рукава), бо фирмачи на пальцах объяснения принимать отказываются
[This message has been edited by Laborant (edited 16-12-2002).]
Мы с Николаем (http://www.edgun.narod.ru), решили попробовать шланг от автомобиля. Взяли от ВАЗ 2109, задний. Продавили водой, догнали давление до 350 кг/см2, шланг с честью выдержал испытание. Такие и решили использовать.
Правильно, простой расчет:
1) давишь на педаль — усилие 40 кг
2) у педали соотношение плеч рычага где-то 1:10 — на штоке вак.усилителя — уже 400 кг
3) если с больших оборотов затормозил, ну, навскидку 2 кратное усиление вакумник обеспечит, итого уже 0,8 тонны
4) Диаметр главного цилиндра, для ВАЗа по-моему 2 см, тогда развиваемое давление P=800*4/3,14*2^2 , где-то 260 атм, плюс это-же тормоза — узел влияющий на безопасность системы, там по нормам запас прочности ну не менее 5 кратного. Конечно выдержит.
http://dafmi.dp.ua/-rus/m.php3?r=produkt&pr=2&quest1=3
это типа гостов на тормозные шланги. не готов категорически отвергать их возможность использования в наших целях, но на мой взгляд, изрядная доля «авось» в этом присутствует.
«. не готов категорически отвергать их возможность использования в наших целях, но на мой взгляд, изрядная доля «авось» в этом присутствует. «
***
В последние 10-15 лет в СССР и бывшем СССР наблюдается снижение требований к надежности конструкций в пользу низкой цены. 😞
купил сегодня шланг тормозной задний от москвича, а на нем написано ТУ РБ . тип1 3х11 Р=14,7 Мпа — т.е. резиновыйрукав высокого давления сделан в Беларуси, с одной металлической оплеткой, внутренний диаметр3, паружный 11мм, рабочее давление около 150атм. Я думаю все рукава высокого давления должны иметь маркировку, надо только ее найти.А в общем рабочее давление 150атм это почти то,0 что надо, тем более что минимальный запас прочности должне быть не мене 3.
Удачи, Алдан.
Источник
Какое давление в тормозной системе автомобиля?
Пока тормозная система исправно функционирует, редкий водитель задумывается, какие процессы происходят в ней, и какими параметрами обусловлена её работа. Давайте разберёмся, какое давление в тормозной системе автомобиля, и насколько эта величина различается у гидравлического и пневматического исполнения.
Какое давление в гидравлических тормозах легковых авто?
Изначально есть смысл разобраться в таких понятиях, как давление в гидравлической системе и давление, оказываемое суппортами или штоками цилиндров непосредственно на тормозные колодки.
Давление в самой гидравлической системе авто во всех её участках примерно одинаковое и составляет на своём пике у наиболее современных авто около 180 бар (если считать в атмосферах, то это приблизительно 177 атм). В спортивных или гражданских заряженных авто это давление может доходить до 200 бар.
Разумеется, что только усилием мускульной силы человека напрямую создать подобное давление невозможно. Поэтому в тормозной системе авто есть два усиливающих фактора.
- Рычаг педали. За счет рычага, который обеспечивается конструкцией педального узла, изначально прилагаемое водителем давление на педаль увеличивается в 4-8 раз в зависимости от марки авто.
- Вакуумный усилитель. Этот узел также усиливает давление на главный тормозной цилиндр приблизительно в 2 раза. Хотя разные конструкции этого узла предусматривают довольно большую разбежку по дополнительному усилию в системе.
Фактически рабочее давление в тормозной системе при штатном режиме эксплуатации авто редко превышает 100 атмосфер. И только при экстренном торможении хорошо физически развитый человек способен давлением ноги на педаль создать давление в системе выше 100 атмосфер, но происходит это только в исключительных случаях.
Давление поршня суппорта или рабочих цилиндров на колодки отличается от гидравлического давления в тормозной системе. Здесь работает принцип, сходный с принципом действия ручного гидравлического пресса, где насосный цилиндр маленького сечения перекачивает жидкость в цилиндр значительно большего сечения. Повышение усилия рассчитывается как отношение диаметров цилиндров. Если обратить внимание на поршень тормозного суппорта легкового авто, то он будет в несколько раз больше по диаметру, чем поршень главного тормозного цилиндра. Поэтому и давление на сами колодки будет увеличиваться за счёт разницы диаметров цилиндров.
Давление пневматических тормозов
Принцип работы пневматической системы несколько отличается от гидравлической. Во-первых, давящее на колодки усилие создаётся напором воздуха, а не давлением жидкости. Во-вторых, водитель не создаёт давление мускульной силой ноги. Воздух в ресивер накачивается компрессором, который получает энергию от двигателя. А водитель нажатием на педаль тормоза только открывает кран, который распределяет воздушные потоки по магистралям.
Распределительный кран в пневматической системе контролирует давление, которое посылается в тормозные камеры. За счёт этого регулируется усилие прижатия колодок к барабанам.
Максимальное давление в магистралях пневматической системы обычно не превышает 10-12 атмосфер. Это то давление, на которое рассчитан ресивер. Однако сила прижатия колодок к барабанам значительно выше. Усиление происходит в мембранных (реже – поршневых) пневматических камерах, которые и давят на колодки.
Пневматическая тормозная система на легковом автомобиле встречается редко. Пневматика начинает массово появляться на грузопассажирских авто или небольших грузовиках. Иногда пневматические тормоза дублируют гидравлические, то есть система имеет два отдельных контура, что усложняет конструкцию, но увеличивает надёжность работы тормозов.
Источник
Какое давление выдерживают тормозные шланги уаз
Или посмотрите сайты, где оборудование для пейнтбола продается — там можно найти специальные шланги армированные.
А то что на двух верхних рисунках это разве противогаз? Насколько я знаю такие баллоны юзат медики и сварщики. Поскольку там КИСЛОРОД.
Эсли что не нак сильно не ругайте
И чет я не понимаю. Недавно кричали что кислородные баллоны не подходят. А теперь многие их юзают.
Это как понимать.
quote: Originally posted by AD_512_61:
а вот мой после примерно сотни заправок. от тормозов десятки (передних или задних не помню).
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000265/265189.jpg][/URL]
а он один такой и есть рабочий «заводской ,от передних тормозов 8-ки)
quote: Originally posted by ИЖ-60:
У продавцов кислородных изолирующих противогазов?
=========================================
Неужели они кислородом дышат?
А то что на двух верхних рисунках это разве противогаз? Насколько я знаю такие баллоны юзат медики и сварщики. Поскольку там КИСЛОРОД.
Эсли что не нак сильно не ругайте
И чет я не понимаю. Недавно кричали что кислородные баллоны не подходят. А теперь многие их юзают.
Это как понимать.
Ну в данном лучае речь ведется о шлангах высокого давления, а не о баллонах.
С другой стороны чем баллон для кислорода хуже/лучше чем для ВВД?
А на фото стандартный пожарнический противогаз КИП-8.
quote: Originally posted by theSkyL1ne:
Никуясе!Тыщу рублей.
Я авиационные фторопластовые в металлической оплетке юзаю-по дружбе мне по 1$ в среднем достаются.
У них кстати разрушающее около 1200 кгс будет,так что запас боооольшой.
а где такие достать можно?
quote: Originally posted by ИЖ-60:
Ну полный OFF
А как они кислородом дышат.
OFF А замечательно они кислородом дышат. Я в свое время на такой баллон редуктор с легочником ставил и в бассейне плавал примерно так с полчасика. Только глубже 5 метров не опускался. . Во-первых — глубина не позволяла, во-вторых — нафиг здоровьем рисковать.
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
quote: Originally posted by ivanh00ev:
это робочие давление?
С уважением Vasilisk.
А нельзя ли увидеть фото того, что порвало нах?
Купил сегодня такой шланжик,
на нем написано:
PRESSOL MADE IN GERMANY DIN 1283 PRESS. UTIL. 400 BAR WP 5900 PSI 07/05
Насколько я понимаю, шланг проверен давлением, заявленным в надписи.
quote: Originally posted by Chep:
Привез из МСК вот такие шланги, брал в APG у пейнтболистов по совету Демьяна. Шланги длиной 910 мм и 820 мм, короче не было.http://www.paintball.ru/next.php?id=30
шланги по какой цене брал?
Обратите внимание, винт сброса и манометр у коннектора, дабы все работало. Станция юзается год, проблем не обнаружено. Поначала боялся, что шлангу забьет чем (кстати, в таком случае ее можно только выкинуть), но за год не забилась и также работает. Заправляется ружо секунд за 30-40.
quote: Originally posted by Vasilisk:
Нет увидеть уже нельзя Я его продовцам подарил но надпись была типо того.
Жаль, крайне жаль.
Может, он бракованный был, нельзя же производителю такие вещи писать наобум,
не отвечая за результат.
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
Ага
Такие столько и стоят На нём написано 600 bar и он весело взрывается на сотне атм в нескольких местах
High pressure hose, M 10 x 1 male
8 x 300 mm
Discount Group A
Price 3,78 ?
Price unit 1
Technical data
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Burst pressure: 900 bar
Outside diameter: 8 mm
Design: Acc. to DIN 1283
Diameter: 11 mm
Length: 300 mm
Weight: 0,033 kg
«Burst» означает «взрываться, лопаться».
И ведь немцы несут ответственность за свои слова.
quote: Originally posted by Hans:
имел опыт с таким шлангом, причем рабочее 4500pci кажется. лопнул на 100атм.
Они расчитаны на жидкость, думаю здесь надо искать причину того что на воздухе они дуются. Лопнула именно внешняя оплетка, т.е. через микротрещины пошел воздух.
для того, чтобы этого не случалось его надо было армировать. я делал подобную операцию, используя армированную рубашку от отслужившего свое водопроводного шланга. обжимку делали знакомые кондиционерщики, у них есть для этого необходимые приспособы. хотя и банальное обматывание скотчем давало положительный результат, крепкий он, этот скотч на разрыв))
quote: Originally posted by ДЕСТРУКТОР:
для того, чтобы этого не случалось его надо было армировать. я делал подобную операцию, используя армированную рубашку от отслужившего свое водопроводного шланга. обжимку делали знакомые кондиционерщики, у них есть для этого необходимые приспособы. хотя и банальное обматывание скотчем давало положительный результат, крепкий он, этот скотч на разрыв))
аналогичный результат дает прокалывание внешней оболочки иголкой в нескольких местах.
тогда она не вздувается.
а внутренюю часть кто-то из умельцев дополнительно герметизировал клеем ПВА — наливал в шланг, давал давление, снимал давление, промывал, сушил.
эффект однозначно есть. а вот есть ли смысл — каждый решает сам.
quote: Originally posted by ivanh00ev:
Counter-Striker: сколько у тебя этот балон держит?
Ты думаешь я его взрывал? По пачпорту рабочее 250, проверочное соотв. 375. Юзаю в штатном режиме.
аналогичный результат дает прокалывание внешней оболочки иголкой в нескольких местах.
тогда она не вздувается.
а внутренюю часть кто-то из умельцев дополнительно герметизировал клеем ПВА — наливал в шланг, давал давление, снимал давление, промывал, сушил.
эффект однозначно есть. а вот есть ли смысл — каждый решает сам.
а смысл в армировании и обжимке есть. вот, например, эдуард для себя уже решил. https://forum.guns.ru/forummessage/30/125573.html
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
а повнимательнее посмотреть и увидеть что там написано 4.5000 PSI? т.е. четыре с половиной паунда на квадратный инч всего на всего
а повнимательнее посмотреть и увидеть что там написано 4.5000 PSI? т.е. четыре с половиной паунда на квадратный инч всего на всего
Давай посмотрим на мой. 400 BAR WP 5900 PSI Никаких точек.
Кроме того, читай предыдущий мой топик.
quote: Originally posted by Бармалей:
WP 5900 PSI 400 BAR Приобрел такой. Остается попробовать А у кого-нить есть положительный опыт использования
шлангов фирмы PRESSOL?
Пока куча отрицательных отзывов, правда, о шлангах других производителей, пожелавших остаться nameless.
Вообще этот шланг работает в автосервисах на масляных насосах,
для шприцевания литолом, солидолом и для перекачки масла в емкости и механизмы.
Я посмотрел характеристики насосов- рабочее давление до 40 МПа,
что есть почти 400 атмосфер.
Может быть, есть на форуме человек, работающий/работавший в автосервисе, который может осветить вопрос?
Хотя, если немцы заявляют разрывное давление на этот шланг 900 бар,
я склонен этому поверить.
При условии, что шланг действительно «родной».
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
2Sova902: ну никак там резьба не 1/8. У меня точно такой же шлаг.
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
quote: Originally posted by gauss:
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Если вырвусь в Днепр дам посмотреть на него Гене (South). Может и проверить его сможем.
quote: Originally posted by chik:
Вносим свой маленький вклад в развитие коммутации заправочных емкостей и подствольных резервуаров гибкими шлангами высокого давления, без напрягов, поисков и посещений музейных залов
Прекрасно сказано!
Где применяется шланг, если не секрет?
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
Не далее как вчера,проверили аналогичный «чудо-шланг высокого давления»,что из этого получилось:большой пшик!Слава богу,что проверяли на стенде маслом.Результат-с одной стороны слетела обжимка,а с другой стороны пошла на 2мм и все это при давлении 125 атм.
Шланг от пейнтбольного маркера
2Sova902: ну никак там резьба не 1/8. У меня точно такой же шлаг.
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
Конусная. Пейнтбольный квик навернулся пальцами. Всё ОК.
quote: Originally posted by peterson:
И держит давление? У меня два таких разных уже лопнуло. Были куплены как шланги от смазочных пистолетов. На одном написано 4500 PSI, на другом 3500 PSI. Оба лопнули в момент открытия вентиля баллона. В баллоне оставалось менее 200 кг.
quote: Originally posted by KVK:
Я где-то, как-то упоминал, что товарищи из «шланговой» конторы убеждали меня, что шланг под гидро и шланг под пневмо — это две разные вещи, и путать их совсем не надо.
quote: Originally posted by Sova902:
Это касается масляной гидравлики, сварки и просто пром пневматики. Стойкость на среду разная.
Ну я уточню специально на сл. неделе.
Штаб панимашь ястность была
quote: Originally posted by guron:
Ну вы блин даете.(C)
Про Прессол.
Вот помнится была тема про прессоловские шланги, так я там цены приводил(на готовые шланги), а то, что продается в магазинах по 100 рублей, имеющее надпись прессол на шланге — ни что иное, как прессоловский шланг, продающийся катушками, обжатый неизвестно кем.
Вас удивляет что шланг с надписью 4500psi лопается при 100 бар, а цена в 100 рублей за шланг, который оптом стоит от 8 евро не удивляет?
Зачем далеко ходить — в этой теме на третьей странице есть линк на прессол и инфа про шланги:
High pressure hose, M 10 x 1 male
8 x 300 mm
Discount Group A
Price 3,78 EUR
Price unit 1
Technical data
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Burst pressure: 900 bar
Outside diameter: 8 mm
Design: Acc. to DIN 1283
Diameter: 11 mm
Length: 300 mm
Weight: 0,033 kg
Так что от 8 евро это Вы немного не правы. Хотя конечно 100 руб в розницу все равно не получается.
quote: Originally posted by troubleman:
Так что от 8 евро это Вы немного не правы. Хотя конечно 100 руб в розницу все равно не получается.
quote: Originally posted by guron:
А кто-нибудь пробовал тормозные шланги от импортных мотоциклов (гидролинии) они тоже на нехилое давление расчитаны(чтоб не соврать цифры приводить не буду, потому что не помню), продаются метрами, правда для них требуется обжимное оборудование
Байкеры наоборот меняют свои шланги на ВДшные. Основными потребителями ВД-шланга были они и я
А тут заезжаю — мне говорят, мол был покупатель, купил то-ли 60 то-ли 80 метров По приметам этот покупатель оказался Эдуардом
Байкеры наоборот меняют свои шланги на ВДшные. Основными потребителями ВД-шланга были они и я
А тут заезжаю — мне говорят, мол был покупатель, купил то-ли 60 то-ли 80 метров По приметам этот покупатель оказался Эдуардом
О! да Эдуард байкер, во дает
quote: Originally posted by guron:
ладно ладно, утерли я диаметр не посмотрел
Заказывал 15-милиметровые и здесь они обошлись порядка 400рэ за штуку(почему так дорого? столько хочет поставщик ). 11мм реально дешевле, но по любому 3,8 еуро — это порядка 150рур
Я думаю, если ящиками или вагонами брать, будет не 3,8
Кроме того, по моей ссылке, там фото шланга есть.
Уже с обжимками. Я сравнивал с оригиналом, совпадает.
Резьба 10Х1.
quote: Originally posted by кролик:
Вот еше один экземпляр.
Вариант мамбы по-жёсткому?
Кстати! Подскажите, плз, кто- нибудь, какого хрена у Спироматика при открытии вентиля из под оного воздух свищет?
Задувка идет при этом, своим путем, но просто так воздух терять жалко
ЗЫ: Я тут вентиль раскурочил на предмет изучения потрохов. Ничего там сверхестественного нет. Будет не лень, и время будет — пофотаю и выложу.
quote: Originally posted by Andrew 095:
Там квадратик, крепящий вентиль и поворачивающий механизьм, приподнимается на 5 мм. Пробовал топить гада- до 120 задуваюсь, дальше свист становится просто страшным
дело в прокладке заправочной станции,или станция притянута плохо
воздух выходит из отверстия в районе резьбы баллона
вопрос там во фторопластовой уплотняющей шайбе.
надо снять рукоятку (все не трогая сам шток — он должен оставаться завинченным), скрутить поджимную гайку — такая с четырьмя выступами и вытряхнуть (вынуть) уплотняющие элементы.
белое пластиковое кольцо (это и есть фторопласт) развернуть и собрать все взад.
Батюшка мой, хроматографист с 30-летним стажем, говорил мне, что можно вентиль и под давлением ремонтировать, закрытым, конечно
Но с непривычки как-то стремноватенько мне туда лазить, да и каску сперва купить надобно )))
To:Кайнын
Дядя Саша, куды развернуть- то ея? Просто на 90 градусов или перевернуть, помазать
Не работал я раньше с баллонами, а батюшка на даче
Юрий знал, прокладка- то его=======)))))))))
Тоненькое отверстие сбоку на горловине баллона смотрит прямо под крутилочку (как, мать ее, официально?), посему я и решил, что вентилюга прогнулся под давлением)))
За метОду ремонта, дядя Саша, все равно спасибо, не дай бог, пригодится
Насколько понимаю, Спироматики подобными утечками грешат довольно часто
За проверку вентиля я не пожалел человеку денег заплатить, и тут. думаю, нА тебе
Снова 200, снова ПРЕССОЛ живет
СтОит чуть дороже тормозного, но насколько приятнее и эстетичнее. экспериментатор , блин.
quote: Originally posted by Andrew 095:
Дядя Саша, куды развернуть- то ея? Просто на 90 градусов или перевернуть, помазать
просто перевернуть — поменять верх с низом. как блин на сковородке.
а фторопласт не мажут — он и так скользкий.
вот если на поверхностях фторопласта есть грязь или стружка — ее убирают.
вплоть до выковыривания грубой силой — неровности локальные потом обожмутся и выровняются.
Зашел в свой любимый большой автомагазин, где шланги горой лежали, нах никому не нужны были, так вот, как ветром сдуло==========)))))
Где теперь запасной искать?!
quote: Originally posted by Dusty132:
Сегодня купил хилловский шланг, все замечательно, но замучал вопрос: ЧТО ЕСТЬ 1/8″? Если 1 дюйм поделить на 8 получим, приблизительно, 3,1749925мм по аналогии с дюймовыми (не трубными) резьбами. По справочнику- 1/4″—6,19мм (6,35),3/8″—9,3мм, 7/16″—10,8. Больше всего подходит М10х1 или 3/8″.Опять-же 5/8″-это диаметр стержня 15,6мм, а в баллон ВД идет 22,8мм.Ткните носом в ГОСТ или подскажите на словах. Буду очень признателен.
это у тебя общетеоретический вопрос или практический?
если практический — то просто иди в магазин искать плашку-метчик G1/8″
если общетеоретический — то сам ищи. самообразование — великая вещь.
quote: Originally posted by Dusty132:
Буду искать бо стыдно инженеру- метрологу воткнутся в неопределенность. Предполагаю, что есть по етому поводу DIN или ISO. Да, на базаре про 1/8″ не слыхали, не там наверное спрашивал. Грешным делом думал может народ ошибается, ан нет, сам неуч.
начни с поиска по словам «трубная резьба» — и будет тебе щастье. 🙂
quote: Originally posted by VOJD:
А не проще ли просто взять капилярный шланг(очень маленький внутренний диаметр) Они вообще не разрываются, ну может только при тысячах атмосфер, ну и из-за маленького внутреннего объема, никакой клапан для сброса давления после заправки не нужен.
quote: Originally posted by Кайнын:
а ты нас научи, где взять капиллярные шланги и как пристроить к ним в домашних условиях какие-нибудь законцовки..
quote: Originally posted by Youri:
шланги от КИП-а
Источник