Камера для дисков уаз

Камера для дисков уаз

У меня УАЗ-31519 выпуска 2001 года, в 2003-ем году я купил в ныне не существующем «Галагрине» четыре колеса, снятые с разбираемой новой машины в сборе, с шинами марки ЯИ-357А —

и очень они мне понравились, отъездил почти 15 лет! пробег за это время был маленький, примерно 70 тыс. км., и вот теперь пришло время поменять колёса, но я решил оставить покрышки ЯИ-357А, которые уже лет десять не выпускаются —

но «новые», то есть почти новые шины я нашёл, скупив по объявлениям на Авито три чужих запаски (одну прислали «Энергией» из Сыктывкара, за другой я сам съездил в… Тулу) — и одна своя запаска у меня была.

Решил обновить и диски на переднем мосту, поехал в магазин запчастей УАЗ на 4-ом километре МКАД, купил там два чёрных диска MEFRO 15 дюймов по 2512 руб., и одну камеру за 810 руб. (у них больше не было), потом купил ещё одну камеру в автомагазине на Кетчерской улице (бывший Перовский рынок), там ещё дешевле она стоит, 660 рублей или около того,

и вот там-то меня и озадачили, спросив, какого диаметра у меня вентиль на камере? а я об этом и не задумывался, а меня там просветили, что бывают тонкие и толстые вентили, камеры у них с тонкими вентилями, а толстые вентили были на уазовских дисках во времена СССР…

Читайте также:  Уаз буханка полиция ппс

Стал я искать Яндексом этот вопрос, выяснил, что в середине 70-х годов был принят стандарт на автомобильные вентили, и они бывают диаметром 12,7 мм и 16 мм. Бывают и переходники с 12,7 мм на 16 мм, без переходника ставить камеру с тонкой пипкой в диск с большой дыркой нельзя — пипку срежет.

Далее я обнаружил, что в купленных стальных дисках MEFRO отверстия диаметром примерно 17 миллиметров (или 16, мерял рулеткой, точно измерить не удалось), но точно большие, а в камерах, которые продаются в том же магазине на 4-ом км. МКАД отдельно — вентили маленькие, 12,7 мм.

Второй раз поехал в магазин на четвёртом километре, думал попросить поменять чёрные диски по 2 с половиной тыщи рублей на белые диски неизвестного производителя по 2 тыщи рублей в надежде, что в белых дисках отверстие маленькое, но нет — и в белых дисках 15 дюймов отверстия под ниппель диаметром 16-17 мм, большие.

При этом тут же рядом продаются штампованные диски для Хантера под шины 16-дюймовые (на мосты с дисковыми тормозами) с отверстием под вентиль камеры 13 мм, примерно, маленьким.

И там же продаются шины с камерами в комплекте, ярославские Я-192 и Я-245, в которых стоят камеры с толстым вентилем диаметром у основания 16 мм, но отдельно такие камеры купить нельзя, отдельно продавались там, и продаются на Кетчерской только отечественные камеры с тонким вентилем.

При этом у меня на УАЗе стоят колёса 2003 года выпуска с тонким вентилем камер и отверстием под вентиль тоже маленьким.

Собственно вопросы — почему такой разнобой в конструкции, зачем это надо, и где достать камеры с толстым вентилем отдельно?

Я искал по Интернету, нашёл только польские камеры 8.40-15 TR-15 фирмы Kabat —

Вентиль у них типа TR-15, это толстый —

то, что надо, но польские камеры хорошие, или нет? В магазине на Кетчерской мне сказали, что бывают китайские камеры, тонкие, и не из резины, а из какого-то другого материала, которые рвутся, а вот про польские кто-нибудь что-нибудь сказать может? в Интернете про камеры KABAT я нашёл только два отзыва, негативные, но похожие друг на друга и подозрительные —

вообще идеально было бы купить отечественные камеры с толстым соском, и такие камеры делаются, только отдельно от покрышек не продаются, а отдельно продаются отечественные камеры с тонким вентилем, непонятно для чего, для замены в колёсах, выпущенных 15 лет тому назад?

А. Лизунков, прошу по возможности подсказать, пожалуйста, я владею автомобилями УАЗ с 1998 года, но только сейчас столкнулся с такой странной проблемой в области вентильно-дисковой комбинаторики…

Источник

Камера для дисков уаз

У меня УАЗ-31519 выпуска 2001 года, в 2003-ем году я купил в ныне не существующем «Галагрине» четыре колеса, снятые с разбираемой новой машины в сборе, с шинами марки ЯИ-357А —

и очень они мне понравились, отъездил почти 15 лет! пробег за это время был маленький, примерно 70 тыс. км., и вот теперь пришло время поменять колёса, но я решил оставить покрышки ЯИ-357А, которые уже лет десять не выпускаются —

но «новые», то есть почти новые шины я нашёл, скупив по объявлениям на Авито три чужих запаски (одну прислали «Энергией» из Сыктывкара, за другой я сам съездил в… Тулу) — и одна своя запаска у меня была.

Решил обновить и диски на переднем мосту, поехал в магазин запчастей УАЗ на 4-ом километре МКАД, купил там два чёрных диска MEFRO 15 дюймов по 2512 руб., и одну камеру за 810 руб. (у них больше не было), потом купил ещё одну камеру в автомагазине на Кетчерской улице (бывший Перовский рынок), там ещё дешевле она стоит, 660 рублей или около того,

и вот там-то меня и озадачили, спросив, какого диаметра у меня вентиль на камере? а я об этом и не задумывался, а меня там просветили, что бывают тонкие и толстые вентили, камеры у них с тонкими вентилями, а толстые вентили были на уазовских дисках во времена СССР…

Стал я искать Яндексом этот вопрос, выяснил, что в середине 70-х годов был принят стандарт на автомобильные вентили, и они бывают диаметром 12,7 мм и 16 мм. Бывают и переходники с 12,7 мм на 16 мм, без переходника ставить камеру с тонкой пипкой в диск с большой дыркой нельзя — пипку срежет.

Далее я обнаружил, что в купленных стальных дисках MEFRO отверстия диаметром примерно 17 миллиметров (или 16, мерял рулеткой, точно измерить не удалось), но точно большие, а в камерах, которые продаются в том же магазине на 4-ом км. МКАД отдельно — вентили маленькие, 12,7 мм.

Второй раз поехал в магазин на четвёртом километре, думал попросить поменять чёрные диски по 2 с половиной тыщи рублей на белые диски неизвестного производителя по 2 тыщи рублей в надежде, что в белых дисках отверстие маленькое, но нет — и в белых дисках 15 дюймов отверстия под ниппель диаметром 16-17 мм, большие.

При этом тут же рядом продаются штампованные диски для Хантера под шины 16-дюймовые (на мосты с дисковыми тормозами) с отверстием под вентиль камеры 13 мм, примерно, маленьким.

И там же продаются шины с камерами в комплекте, ярославские Я-192 и Я-245, в которых стоят камеры с толстым вентилем диаметром у основания 16 мм, но отдельно такие камеры купить нельзя, отдельно продавались там, и продаются на Кетчерской только отечественные камеры с тонким вентилем.

При этом у меня на УАЗе стоят колёса 2003 года выпуска с тонким вентилем камер и отверстием под вентиль тоже маленьким.

Собственно вопросы — почему такой разнобой в конструкции, зачем это надо, и где достать камеры с толстым вентилем отдельно?

Я искал по Интернету, нашёл только польские камеры 8.40-15 TR-15 фирмы Kabat —

Вентиль у них типа TR-15, это толстый —

то, что надо, но польские камеры хорошие, или нет? В магазине на Кетчерской мне сказали, что бывают китайские камеры, тонкие, и не из резины, а из какого-то другого материала, которые рвутся, а вот про польские кто-нибудь что-нибудь сказать может? в Интернете про камеры KABAT я нашёл только два отзыва, негативные, но похожие друг на друга и подозрительные —

вообще идеально было бы купить отечественные камеры с толстым соском, и такие камеры делаются, только отдельно от покрышек не продаются, а отдельно продаются отечественные камеры с тонким вентилем, непонятно для чего, для замены в колёсах, выпущенных 15 лет тому назад?

А. Лизунков, прошу по возможности подсказать, пожалуйста, я владею автомобилями УАЗ с 1998 года, но только сейчас столкнулся с такой странной проблемой в области вентильно-дисковой комбинаторики…

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Камерная или бескамерка — мифы и практика

Камерная или бескамерка — мифы и практика

Сообщение strannik4WD » Пн июл 01, 2013 16:59

Сообщение strannik4WD » Пн июл 01, 2013 18:20

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 01, 2013 19:02

Что бы долго не писать:

— камера и покрышка, это далеко не НАКЛЕЕННЫЙ скотч на шарик;
К стати, бескамерка с гвоздём или саморезом в покрышке намного жевуче, чем с камерой.
— при разбортировке стравленного колеса что произойдёт с камерой?
— ни разу не приходилось встречаться с гвоздём в покрышке и располосованной камерой в этой покрышке?
— .

Сколько в своё время намучился с камерами, когда поставил на «копейку» бескамерку, то забыл дорогу на шиномонтаж. Вставил «шнурок» и прокола нет.

Камеру стоит с собой возить для подстраховки, если случиться схватить порез большой, то с «шубой» аккуратно колесо ещё поработает, когда уже нет запаски.

А реалии таковы, что надо брать нормальную резину (без фанатизма) и эксплуатировать её.
Сомневаюсь, что допустим Ханкук Дуна Про МТ 245/75 R16, будет намного дороже бескамерки с тем же типоразмером и характеристиками. А она и в городе, и на трассе, и на бездоре нормальная и адекватная.

Это всё одно, что агитировать за карбюратор(как в одной из тем).

Сообщение kusss » Пн июл 01, 2013 19:06

в Туле конечно нищебродство сурьёзное, но за 10-кой в Москву народ у нас не едет. Минимум за 30 000.
п.с. работаю на одобрении кредитов в день через меня проходит по 30 человек, поэтому знаю о чем пишу.

По вопросу камерки и без. Мой выбор камерка. Много знакомых улетело в кювет по причине её отсутствия. У кого от попадания в глубокую выбоину, у кого от контакта с бордюром или иным препятствием при боковом заносе и т.д. Предпочитаю делать вывод после чужих ошибок, а не своих.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Камера для шины 245/70/r16

Камера для шины 245/70/r16

Сообщение Деревенщина » Сб май 03, 2014 20:36

Сообщение Колян Ростов » Сб май 03, 2014 23:21

Сообщение ProZar » Вс май 04, 2014 00:02

Сообщение djon191 » Вс май 04, 2014 05:33

Сообщение Деревенщина » Вс май 04, 2014 07:57

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Камеры для внедорожников

Компания «МТК Росберг» поставляет в Россию камеры для внедорожников ведущих европейских производителей. Хотя при выборе резины для этого класса автомобилей первостепенное внимание уделяется типу проте . читать далее ктора, камеры, также как и шины, должны отвечать ряду требований.
Как правило, камеры для внедорожников отличаются относительно большими размерами, характеризуются высокой износостойкостью и отличными амортизационными свойствами. Так как этот класс автомобилей предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, камеры внедорожника должны хорошо гасить толчки от ударов, обеспечивая тем самым мягкую и комфортную езду.
Конечно же, первое, на что стоит обратить внимание при выборе резины, это тип автомобиля и рекомендации завода изготовителя. Если же вы захотели основательно изменить характеристики своего «любимца» и поставить на него нестандартные колёса, то вам придётся ещё и произвести лифтовку кузова и подвески. Это достаточно сложные в техническом плане операции.
В «МТК Росберг» представлен большой ассортимент камер для внедорожников, летние и зимние варианты резины, для различных марок автомобилей: камеры на jeep, hummer, уаз, mazda, другие модели внедорожников.
Разобраться, в представленном на страницах каталога ассортименте, и подобрать оптимальный вариант Вам помогут менеджеры нашей компании.
скрыть

  • Подбор по размеру шины
  • Подбор по параметрам

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Источник

Оцените статью