УАЗ СГР 2020 — Почему люди неоправданно ругают его. Рассказываю суть Русской «Буханки»
Приветствую автолюбителей! Сегодня хочу обсудить УАЗ СГР 2020, или как его ещё ласково называют в народе — «Буханка». На мой взгляд автомобиль неоправданно ругают. Некоторые люди не понимают для чего он нужен и какие его главные преимущества. Именно об этом хочу рассказать.
Начнём с того что УАЗ СГР — это уже ретро автомобиль, серийный выпуск начали в 1965 году, а разработки шли в далёких 50-х годах. По сути сейчас у каждого есть возможность прикоснуться к истории, купив абсолютно новый автомобиль. Я считаю что УАЗ СГР вне конкуренции.
Даже если посмотреть на прямых конкурентов в те времена, например на Фольксваген Т1 — Т2, которые внешне тоже были похожи на буханку. Они уступали нашему УАЗ, у них был слабее мотор, не было полного привода и высокой проходимости. Поэтому буханка даже сейчас остаётся самым проходимым минивэном в мире.
Плюс буханки в том что она всегда в боевом состоянии, вряд ли хозяин будет переживать за неё или чего-то бояться. Всё что сломалось, тут же можно отремонтировать с помощью подручных инструментов. С какой нибудь современной Тойота Альфард такое не прокатит, там любая поломка будет стоить больших денег и времени.
Кто-то негодует почему везде видны саморезы, дешёвые материалы, фанера и т.д. Дак в этом её плюс, в Тойоту вы не вкрутите саморез, а с буханкой можно делать всё что угодно. Буханка — это беспроблемный конструктор, который придумали в советское время. Переделывай как хочешь, ты ничего не потеряешь.
Садясь в УАЗ СГР, вы садитесь в ретро минивэн. Передняя панель из стали, кнопки рубильники, большие стальные рычаги, ручки из куска резины на саморезах, вёсельные стеклоподъёмники, лобовое стекло почти под прямым углом. Всё дёшево и ремонтнопригодно, это машина за которую не надо переживать. Такую машину невозможно испортить. Её просто не жалко, едь куда хочешь, делай что хочешь, свобода.
Проходимость как у 469-го бобика, при этом потенциал вездехода. Подвеска особенная, она козлит, дёргается, скачет, трясётся и раскачивается. При этом то что на ровной дороге кажется не комфортным, на бездорожье будет идеальным. По уровню шума Буханка лидер, ну ещё бы, водитель практически сидит на моторе.
Мотор для всех версий один, 2.7 л мощностью 112 л.с в паре с механикой и постоянным полным приводом, с раздаткой и блокировкой дифференциала. Кстати блокировка заднего дифференциала, только для версии «Экспедиция».
Поэтому меня удивляют люди которые недовольны этой машиной, они просто не понимают её суть. В России очень много людей которым нужен именно такой автомобиль. Если прекратить выпуск, то мы лишим этих людей того что им нужно, а это неправильно. Пока на машину есть спрос, её будут выпускать.
Буханка — идеальный авто для деревни, посёлка, лес, гор и тех территорий которых в России больше всего.
P.S. Главный минус УАЗ СГР Буханка — это отсутствие систем безопасности, разгоняться на ней не стоит, и лучше всего ставить ограничитель скорости.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
3 причины, почему завод УАЗ может закрыться через несколько лет
Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Рад, что вы со мной на этом канале. Сегодня у нас будет очень интересная тема.
Я вообще ещё не встречал ни одной статьи на эту тему, хотя, как мне кажется, ситуация очевидная и её видно даже подслеповатым глазом.
Сейчас в России осталось только два автозавода, которые могу проектировать и выпускать свои собственные модели автомобилей – это АвтоВАЗ и УАЗ.
Предприятие в Ижевске полностью принадлежит «Ладе», а всякие отвёрточные и не очень сборки иномарок я вообще не считаю.
Но всё идёт к тому, что через 5-10 лет у нас останется только тольяттинский автогигант. А ульяновский завод пополнит список из АЗЛК, СеАЗа, завода ЗИЛ, ТагАЗа и т.д.
По моему личному и субъективному мнению на то есть 3 причины.
Причина первая – застой в проектировании новых моделей
Вот уже не один год УАЗ возится с так называемым «русским Прадо». Этот таинственный автомобиль должен стать мощным ответом современным японским, корейским и европейским внедорожникам.
Но проходят месяцы, а про машину очень мало конкретики. Более того, на днях появились новости от портала «АвтоВзгляд», что никакого «русского Прадо» вообще не будет.
У компании Sollers, которая владеет заводом УАЗ, не хватает средств, чтобы одновременно тащить новинку из Ульяновска и правительственные лимузины Aurus. Как думаете, в чью пользу будет сделан выбор, если придётся дать зелёный свет только кому-то одному?
Поэтому может так случиться, что даже через 5 лет УАЗ так и будет продолжать клепать «буханки» и «Патриоты».
Вторая причина – проигрывание в конкуренции
Вспомните, сколько было шуму, когда УАЗ решил подвинуть «Газель» со своим грузовичком «Профи». Во всех автомобильных изданиях тогда писали, что ГАЗ получил серьёзного конкурента.
«Профи» стоил дешевле, а вёз столько же. Зачем тогда брать «Газель»? Это же коммерческая техника. Тут всё решает цена. И что? Где все эти «Профи»? Я уже не помню, когда видел их в последний раз.
Более того, я сам 3 года работал в сфере продажи грузовиков. Знаете, сколько клиентов интересовалось полуторкой из Ульяновска? Единицы. Все по-прежнему продолжают покупать «Газели» в большинстве своём.
Третья причина – реальное падение спроса
Если посмотреть на статистику агентства «АВТОСТАТ», то в 2019 году было продано на 2% «Патриотов» меньше, чем годом ранее. УАЗ «Пикап» просел на 5%, а «Хантер» вообще обвалился на 26,7%.
Общая просадка по всем моделям составила 5,7%. Кажется, что цифра небольшая. Но видится мне, с годами она станет только увеличиваться.
Буду рад ошибиться в этом.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Источник
«УАЗ на грани»: сколько еще протянет легендарный завод
В этом году Ульяновский автозавод отмечает свой юбилей. 80 лет назад осенью 1941 года, в Ульяновск была эвакуирована часть автосборочного производства московского завода ЗИС. Впоследствии УАЗ стал основным производителем легкой внедорожной техники в СССР. На сегодняшний день дела у завода складываются не лучшим образом. Проект перспективного внедорожника заморожен, а текущая модель УАЗ Патриот фактически исчерпала потенциал по модернизации. Что ждет предприятие в будущем? Похоже ничего хорошего.
Патриот-2020
На данный момент модельный ряд Ульяновского автозавода не изобилует сколь-нибудь серьезным разнообразием. Завод по-прежнему выпускает моральное устаревшие УАЗ-31519 (Хантер), семейство СГР (так маркетологи УАЗа величают «Буханку»), УАЗ Патриот и легкий грузовичок УАЗ Профи. В 2020 году ульяновцы выпустили 36487 автомобилей, на 5455 машин меньше чем в 2019 году. Темпы снижения продаж сохранились и в этом году, к августу завод реализовал всего 18787 машин.
На самую современную модель — УАЗ Патриот (УАЗ-3163) приходится 37% от общего производства. Автомобиль выпускается с 2005 года и представляет собой усовершенствованную версию УАЗ-3162 Симбир, разработанного еще в начале 1990-х. За 16 лет производства УАЗ-3163 неоднократно модернизировался — из недавних приобретений автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Punch Powerglide. Однако на этом все, без серьезной переработки потенциал платформы практически исчерпан.
В 2017 году в сеть просочилась информация о разработке нового внедорожника с кодовым названием Патриот-2020. Согласно утечке к 2020 году, УАЗ планировал освоить производство внедорожника с новой рамой, независимой передней подвеской, пружинной задней подвеской, реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами всех колес. Кроме того ожидалось появление новой линейки моторов ЗМЗ: турбированного агрегата объемом 2,3 л и 2,5-литрового «атмосферника».
Как не трудно догадаться из названия, обновленный Патриот должен был появиться на рынке в прошлом году. По слухам завод планировал потратить на разработку 7 млрд рублей, но в связи с хронической нехваткой средств бюджет проекта постоянно «усыхал». Работы шли крайне медленно, а с началом пандемии они были практически полностью остановлены.
Оптимизация
Самое забавное в этой ситуации то, что даже если бы машины появились в металле, то без посторонней помощи УАЗ не смог бы их как следует испытать. Еще в начале прошлого года Ульяновский автозавод продал собственный испытательный центр. В рамках программы «ликвидации непрофильных активов» менеджмент предприятия избавился от здания ИЦ со всем оборудованием.
Еще один актив, который принадлежит компании Sollers — Заволжский моторный завод, также переживает не лучшие времена. Как сообщает Коммерсант по итогам первого полугодия дебиторская задолженность предприятия выросла на 48%, а чистая прибыль по сравнению с прошлым годом сократилась почти на 30%. Фактически ЗМЗ держится на плаву только за счет основного заказчика — Ульяновского автозавода, упадает производство автомобилей, соответственно упадает и производство моторов. Ходят упорные слухи, что моторное производство планируется перевезти в Елабугу, а Заволжский моторный завод ликвидировать.
Перспективы
На данный момент проект Патриот-2020 находится в подвешенном состоянии. Довести его до логического конца у группы Sollers не хватает средств. По данным портала drom.ru, финансовые ресурсы были брошены на организацию производства автомобилей Aurus. Ставка на высокомаржинальные представительские автомобили в перспективе может принести неплохую финансовую прибыль. Впрочем, верно и обратное, все зависит от того как Аурусы «пойдут в мир».
Что будет дальше? Есть несколько сценариев. Первый — Соллерс изыщет средства и Патриот-2020, в том или ином виде, встанет на конвейер. Второй — все останется по-прежнему и текущий модельный ряд, не считая косметических изменений, никак не изменится. Это приведет к скорому закрытию или продаже завода.
Источник
Канал уаз у нас
📃 Между представленными здесь ч
Между представленными здесь ч/б снимком и цветными изображениями четыре десятка лет. А началась эта итальянская история в начале 80-х годов прошлого века, когда некий крестьянин приобрел для хозяйства новенький УАЗ-469. Примерно тогда же он и возил своих пастушьих собачек.
До сегодняшних дней синьор, увы, не дожил. Да и автомобиль последние несколько лет пребывал далеко не в лучших кондициях, и скорее всего отправился бы на утилизацию, если бы @valeriocarocci не решил его восстановить в память о любимом деде.
Реставрация заняла три месяца, и теперь внедорожник выглядит почти как с конвейера. Пожалуй, это и есть настоящие семейные ценности.
#уаз #uazrussia #uaz469
📃 Из-за известных всем ограничений планировать многодневный отдых стало очень сложно
Из-за известных всем ограничений планировать многодневный отдых стало очень сложно. Но как это объяснить уставшему от рутины организму, для которого смена обстановки стала не только моральной, но и физической потребностью?
Не надо ничего объяснять, ведь у нас есть готовое решение — «Путешествуй с командой УАЗ». Насыщенные разнообразными приключениями программы включают как однодневные, так и трехдневные маршруты. Три дня без наставлений шефа и монитора перед глазами, только сменяющие друг друга красивые виды. Это же пусть и маленький, но полноценный отпуск!
На оснащенных автоматическими коробками внедорожниках УАЗ Патриот вы доберетесь до таких удивительных мест, что недоступны обладателям легковых машин и кроссоверов. В итоге даже от короткой поездки у вас останется масса впечатлений.
Узнать все подробности, выбрать подходящий маршрут и забронировать место для участия в путешествии можно на нашем сайте по ссылке https://www.uaz.ru/journey/team/. И поторопитесь, не вы один хотите хотя бы на денек радикально сменить обстановку.
#уаз #uaz #uazrussia #уазпатриот #выходной_с_уаз
Из-за известных всем ограничений планировать многодневный отдых стало очень сложно. Но как это объяснить уставшему от рутины организму, для которого смена обстановки стала не только моральной, но и физической потребностью?
Не надо ничего объяснять, ведь…
Друзья, в этом году наша компания отмечает большую дату! 80 лет назад был основан Ульяновский автомобильный завод.
Приглашаем вас 5 сентября в подмосковный комплекс активных развлечений X-Land, чтобы вместе отпраздновать юбилей бренда.
В программе:
∙ презентация новой модели
∙ квест с элементами автобиатлона
∙ выступление DJ, барбекю и многое другое
По объективным причинам наши площадки смогут принять ограниченное количество гостей.
Хотите оказаться среди них? Тогда скорее ставьте лайк этому посту, отмечайте в комментариях, с кем хотите пойти на празднование 80-летия УАЗ и присылайте нам в личку:
1. Название модели и VIN номер вашего УАЗа
2. Свои E-mail и номер телефона
Первые откликнувшиеся получат приглашения. Мы разыгрываем: 15 билетов на 3 персоны, 20 билетов на 2 персоны, 20 билетов на 1 персону. Наличие отрицательного ПЦР-теста не позднее 72 часов после его прохождения или сертификата о вакцинации обязательно.
#уаз #уаз80лет
Друзья, в этом году наша компания отмечает большую дату! 80 лет назад был основан Ульяновский автомобильный завод.
Приглашаем вас 5 сентября в подмосковный комплекс активных развлечений X-Land, чтобы вместе отпраздновать юбилей бренда.
Источник