- Карбюратор покрывается инеем причина уаз
- Карбюратор покрывается инеем причина уаз
- Карбюратор покрывается инеем причина уаз
- Обледенение карбюратора Солекс
- Признаки обледенения карбюратора Солекс
- Причины неисправности
- Профилактика неисправности
- Карбюратор мерзнет.
- #1 S_smirnov
- #2 Гость_kap90_*
- #3 Вованыч
- #4 vodnic1
- #5 S_smirnov
- #6 alex-bmw
- #7 VLady
- #8 goralex
- #9 S_smirnov
Карбюратор покрывается инеем причина уаз
Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.
Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!
На выпускном коллекторе стоит жаровня, если её нет, то можно купить и поставить. Вообще шланги и флажок переставляют когда среднесуточная температура больше +5град.
Есть у меня на коллекторе со стороны карбюратора отверстие, куда я на зиму подключаю патрубок от воздухофильтра, значит это всё-ж таки не он? А жаровня эта, сколь стоит? Геммороя много с ней?
Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.
Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!
Дык и так шланг топлива у меня огибает двигатель (у меня там топливофильтр торчит (ближе к центру блока). а потом в карбюратор с другой стороны. Вот так.
Причина инея — Т карба ниже точки росы. На улице +5, Вы заводите, карб греется медленно, но испарение бензина в нем уже идёт. При испарении происходит интенсивное охлаждение и вот — иней. Подсос не спешите полностью убирать, там «щелчки» есть, и пусть себе греется.
Щелчки? У меня ни как на жигулях. У меня подсос прикусывает тросик газа (педаль остаётся в том положении, в каком оставил при вытягивании подсоса). Можно конечно его вытянуть не до конца и всё-таки думаю, если ездить с подсосом тросик газа распетушится. Так ведь?
При работе подсоса хх работать недолжен, посмотри может он у тебя работает и получается просто накладочка. может микрик заклинил или ещо чтото. а температурка и впрямь уже не зимняя.
Может ты не так меня понял — я говорю, что с подсосом можно кататься без проблем. А проблема была при езде без подсоса (на начальной стадии (пока карб не подогреется)) — холостые не держал.
А так нормуль — подсос вытянул при начале (педаль естественно чуть приопущена, оборотов холостых чуть выше) проехал минут 10, убрал подсос — дальше без него.
Или и тут что-то не здоровое?
Сними шланг сапуна который на клапанной крышке, с карбюратора
Если бросает масло в кастрюлю надо смотреть двигатель, а то так можно очень быстро приехать к капиталке. Причины:
1) нарушена вентиляция картера
2) Применение некачественных масел, с низким показателем вязкости
3) Разжижжение масел из-за попадания иных жидкостей
4) Прорыв газов в картерное пространство (залегание компрессионных колец, большой износ)
Снимать клапанную крышку, мыть, проверять компрессию, возможно будет эффективна раскокосовка двигателя. По симптомам (на холодную заводится прекрасно, а на горячую глохнет), возможно попадание в масло бензина. Соответственно смотреть бензонасос, состояние масла (пахнет бензином, беловатый налет от тосола и тд).
Соответственно вопросы:
Какое масло ?
Расход масла ?
Состояние масла ?
Уровень тосола ?
Состояние клапанной крышки (крышки коромысел), загрязнения ?
Компрессия ?
Состояние клапанов ?
Состояние маслосъемных колпачков ?
Бензонасос ? Сколько отходил ?
Каков пробег двигателя (после капиталки/последней раскоксовки) ?
Источник
Карбюратор покрывается инеем причина уаз
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.
Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!
Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??
Источник
Карбюратор покрывается инеем причина уаз
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.
Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!
Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??
Источник
Обледенение карбюратора Солекс
При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс в холодное время года возможно возникновение такой неисправности как обледенение карбюратора.
При движении автомобиля льдом забивается пространство в районе дроссельных заслонок обеих камер и (или) воздушные жиклеры главных дозирующих систем и системы холостого хода. Кроме холода дополнительными факторами способствующими возникновению такой проблемы являются повышенная влажность воздуха и неисправность системы подачи теплого воздуха от двигателя в полость воздушного фильтра.
Признаки обледенения карбюратора Солекс
Двигатель может нормально запуститься, но проехав несколько километров (порой даже 20-30) падает мощность и приемистость, двигатель пытается заглохнуть при сбросе газа, а потом и вообще заглохнуть. После непродолжительной стоянки, двигатель запускается и работает как обычно.
Причины неисправности
Чаще всего обледенение карбюратора Солекс возникает при высокой влажности воздуха и низких температурах воздуха (причем не обязательно отрицательных, возможно до плюс 8-10 градусов). Капли влаги проходящие через диффузоры карбюратора конденсируются и оседают льдом в районе дроссельных заслонок и воздушных жиклеров. Просвет диффузора сужается, воздуха в топливной смеси все меньше и меньше, смесь переобогащается и заливает свечи, двигатель глохнет.
Или же льдом забиваются воздушные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора и воздушный жиклер системы холостого хода, расположенные в верхней части карбюратора. Эффект их обледенения аналогичен предыдущем или если обледенение возникло при прогреве двигателя, то он будет неустойчиво работать на холостых оборотах и даже глохнуть.
После остановки двигателя, отдаваемое им тепло растапливает ледяные пробки и он пускается и работает как положено.
Профилактика неисправности
— Терморегулятор в корпусе воздушного фильтра двигателя должен быть работоспособным. В холодное время года через него в полость корпуса и далее в карбюратор теплый воздух должен подаваться от двигателя по специальному патрубку.
— Должен нормально функционировать имеющийся на карбюраторе Солекс блок подогрева зоны дроссельных заслонок.
— Перед поездкой стоит дать поработать двигателю некоторое время, пока он хотя бы слегка не прогреется.
— Использовать только качественное топливо с хорошей испаряемостью и без примесей (ряд присадок провоцируют конденсацию влаги) при эксплуатации автомобиля.
Примечания и дополнения
— При возникновении подозрения на обледенение карбюратора Солекс следует остановить автомобиль, заглушить двигатель, выждать минут пять (пробки растают), снова его запустить и продолжить движение.
— В ряде случаев при возникновении данной проблемы к обледенению прибавляются масляные пары из системы вентиляции картера, что создает в корпусе воздушного фильтра настоящую смесь из льда и масла. Временно поможет очистка полости фильтра, а в последствии следует провести диагностику двигателя и ремонт.
Источник
Карбюратор мерзнет.
#1 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Мотор «ветерок 12», без колпака, лодка «пол-казанки» (обрезаная).
Карбюратор обмерзает просто до безобразия, приходится каждые 10 мин останавливаться, ждать когда оттает, на улице +20!
Может есть какие средства борьбы с этим явлением?
Обидно блин
Лечу я весь такой.
. а тут чих, пых, плюх.
#2 Гость_kap90_*
#3 Вованыч
Рулевой 1-го класса
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
Мотор «ветерок 12», без колпака, лодка «пол-казанки» (обрезаная).
Карбюратор обмерзает просто до безобразия, приходится каждые 10 мин останавливаться, ждать когда оттает, на улице +20!
Может есть какие средства борьбы с этим явлением?
Обидно блин
Лечу я весь такой.
. а тут чих, пых, плюх.
#4 vodnic1
Рулевой 1-го класса
- Из: Омск
- Судно: Разборный тримаран
- Название: Галлифрей
#5 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
как понять обмерзает? что-то из области фантастики! при +20.? обмерзает, это когда главный диффузор зарастает льдом.
#6 alex-bmw
- Из: Г-ТУЛА
- Судно: Самоделка + Е 50BEL
- Название: TIREX
#7 VLady
- Из: Киев
- Судно: Дельта
- Название: б/н
Блин! Откуда лёд то? Сейчас жара под40 градусов стоит!
#8 goralex
Рулевой 1-го класса
- Из: Николаев
- Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
- Название: безымянный
#9 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Точно — газоконденсат! В четырехтактных, если раньше не замерзнет — горят клапаны.
Вчера ездил ночью, на улице прохладно, карбюратор холодный конечно, но без «спецэффектов». Бензин с другой заправки.
Значит вывод правильный, от бензина зависит.
Хотя раньше думал что уж «76-й» и разбавлять то нечем, на заправке солярка дороже.
Источник