Карбюратор покрывается инеем причина уаз

Карбюратор покрывается инеем причина уаз

Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!

На выпускном коллекторе стоит жаровня, если её нет, то можно купить и поставить. Вообще шланги и флажок переставляют когда среднесуточная температура больше +5град.

Есть у меня на коллекторе со стороны карбюратора отверстие, куда я на зиму подключаю патрубок от воздухофильтра, значит это всё-ж таки не он? А жаровня эта, сколь стоит? Геммороя много с ней?

Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!

Дык и так шланг топлива у меня огибает двигатель (у меня там топливофильтр торчит (ближе к центру блока). а потом в карбюратор с другой стороны. Вот так.

Причина инея — Т карба ниже точки росы. На улице +5, Вы заводите, карб греется медленно, но испарение бензина в нем уже идёт. При испарении происходит интенсивное охлаждение и вот — иней. Подсос не спешите полностью убирать, там «щелчки» есть, и пусть себе греется.

Читайте также:  Восстановление переднего кардана уаз буханка

Щелчки? У меня ни как на жигулях. У меня подсос прикусывает тросик газа (педаль остаётся в том положении, в каком оставил при вытягивании подсоса). Можно конечно его вытянуть не до конца и всё-таки думаю, если ездить с подсосом тросик газа распетушится. Так ведь?

При работе подсоса хх работать недолжен, посмотри может он у тебя работает и получается просто накладочка. может микрик заклинил или ещо чтото. а температурка и впрямь уже не зимняя.

Может ты не так меня понял — я говорю, что с подсосом можно кататься без проблем. А проблема была при езде без подсоса (на начальной стадии (пока карб не подогреется)) — холостые не держал.
А так нормуль — подсос вытянул при начале (педаль естественно чуть приопущена, оборотов холостых чуть выше) проехал минут 10, убрал подсос — дальше без него.

Или и тут что-то не здоровое?

Сними шланг сапуна который на клапанной крышке, с карбюратора
Если бросает масло в кастрюлю надо смотреть двигатель, а то так можно очень быстро приехать к капиталке. Причины:
1) нарушена вентиляция картера
2) Применение некачественных масел, с низким показателем вязкости
3) Разжижжение масел из-за попадания иных жидкостей
4) Прорыв газов в картерное пространство (залегание компрессионных колец, большой износ)

Снимать клапанную крышку, мыть, проверять компрессию, возможно будет эффективна раскокосовка двигателя. По симптомам (на холодную заводится прекрасно, а на горячую глохнет), возможно попадание в масло бензина. Соответственно смотреть бензонасос, состояние масла (пахнет бензином, беловатый налет от тосола и тд).

Соответственно вопросы:
Какое масло ?
Расход масла ?
Состояние масла ?
Уровень тосола ?
Состояние клапанной крышки (крышки коромысел), загрязнения ?
Компрессия ?
Состояние клапанов ?
Состояние маслосъемных колпачков ?
Бензонасос ? Сколько отходил ?
Каков пробег двигателя (после капиталки/последней раскоксовки) ?

Источник

Карбюратор покрывается инеем причина уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.

Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!

Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??

Источник

Карбюратор покрывается инеем причина уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.

Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!

Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??

Источник

Обледенение карбюратора Солекс

При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс в холодное время года возможно возникновение такой неисправности как обледенение карбюратора.

При движении автомобиля льдом забивается пространство в районе дроссельных заслонок обеих камер и (или) воздушные жиклеры главных дозирующих систем и системы холостого хода. Кроме холода дополнительными факторами способствующими возникновению такой проблемы являются повышенная влажность воздуха и неисправность системы подачи теплого воздуха от двигателя в полость воздушного фильтра.

Признаки обледенения карбюратора Солекс

Двигатель может нормально запуститься, но проехав несколько километров (порой даже 20-30) падает мощность и приемистость, двигатель пытается заглохнуть при сбросе газа, а потом и вообще заглохнуть. После непродолжительной стоянки, двигатель запускается и работает как обычно.

Причины неисправности

Чаще всего обледенение карбюратора Солекс возникает при высокой влажности воздуха и низких температурах воздуха (причем не обязательно отрицательных, возможно до плюс 8-10 градусов). Капли влаги проходящие через диффузоры карбюратора конденсируются и оседают льдом в районе дроссельных заслонок и воздушных жиклеров. Просвет диффузора сужается, воздуха в топливной смеси все меньше и меньше, смесь переобогащается и заливает свечи, двигатель глохнет.

Или же льдом забиваются воздушные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора и воздушный жиклер системы холостого хода, расположенные в верхней части карбюратора. Эффект их обледенения аналогичен предыдущем или если обледенение возникло при прогреве двигателя, то он будет неустойчиво работать на холостых оборотах и даже глохнуть.

После остановки двигателя, отдаваемое им тепло растапливает ледяные пробки и он пускается и работает как положено.

Профилактика неисправности

— Терморегулятор в корпусе воздушного фильтра двигателя должен быть работоспособным. В холодное время года через него в полость корпуса и далее в карбюратор теплый воздух должен подаваться от двигателя по специальному патрубку.

— Должен нормально функционировать имеющийся на карбюраторе Солекс блок подогрева зоны дроссельных заслонок.

— Перед поездкой стоит дать поработать двигателю некоторое время, пока он хотя бы слегка не прогреется.

— Использовать только качественное топливо с хорошей испаряемостью и без примесей (ряд присадок провоцируют конденсацию влаги) при эксплуатации автомобиля.

Примечания и дополнения

— При возникновении подозрения на обледенение карбюратора Солекс следует остановить автомобиль, заглушить двигатель, выждать минут пять (пробки растают), снова его запустить и продолжить движение.

— В ряде случаев при возникновении данной проблемы к обледенению прибавляются масляные пары из системы вентиляции картера, что создает в корпусе воздушного фильтра настоящую смесь из льда и масла. Временно поможет очистка полости фильтра, а в последствии следует провести диагностику двигателя и ремонт.

Источник

Карбюратор мерзнет.

#1 S_smirnov

Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 236 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Мотор «ветерок 12», без колпака, лодка «пол-казанки» (обрезаная).
    Карбюратор обмерзает просто до безобразия, приходится каждые 10 мин останавливаться, ждать когда оттает, на улице +20!
    Может есть какие средства борьбы с этим явлением?

    Обидно блин
    Лечу я весь такой.
    . а тут чих, пых, плюх.

    #2 Гость_kap90_*

    #3 Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    Мотор «ветерок 12», без колпака, лодка «пол-казанки» (обрезаная).
    Карбюратор обмерзает просто до безобразия, приходится каждые 10 мин останавливаться, ждать когда оттает, на улице +20!
    Может есть какие средства борьбы с этим явлением?

    Обидно блин
    Лечу я весь такой.
    . а тут чих, пых, плюх.

    #4 vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 497 сообщений
    • Из: Омск
    • Судно: Разборный тримаран
    • Название: Галлифрей

    #5 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 236 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    как понять обмерзает? что-то из области фантастики! при +20.? обмерзает, это когда главный диффузор зарастает льдом.

    #6 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    #7 VLady

  • Основной экипаж
  • 18 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Дельта
    • Название: б/н

    Блин! Откуда лёд то? Сейчас жара под40 градусов стоит!

    #8 goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • 523 сообщений
    • Из: Николаев
    • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
    • Название: безымянный

    #9 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 236 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Точно — газоконденсат! В четырехтактных, если раньше не замерзнет — горят клапаны.

    Вчера ездил ночью, на улице прохладно, карбюратор холодный конечно, но без «спецэффектов». Бензин с другой заправки.
    Значит вывод правильный, от бензина зависит.
    Хотя раньше думал что уж «76-й» и разбавлять то нечем, на заправке солярка дороже.

    Источник

    Оцените статью