Карбюратор уаз 421 двигатель 100 л с

Карбюратор уаз 421 двигатель 100 л с

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л.
До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс 🙂

Upd. А вообще нечего плодить сущ(ч)ностей. Курите ветки по карбам. 🙂

Не надо ставить 151. Он вечно требует вмешательства и в конечном итоге создает миф о ненадежности и проблемности карбюраторов.

Вариантов 2 — если просто поставить и не париться — 126ГУ

— если потратить силы на доработку и не маятся потом — ДААЗ.

стоял 151 Е летал
жаль с 5 ступкой его не проверил

сейчас стоит солекс
проблем нет

а СОЛЕКС 21041-11070-10 так вообче для пузотёрок!

Насмешил ((((: А 4178 чё, не для пузотёрок? Он вообще из оковского переделан (: Пузотерки-не пузотреки, это вообще не показатель. Для меня лично, по ощущениям и по поведению машины Солекс гораздо лучше чем К-151. Считаю его одним из лучших приобретений для своего Уаза.

BOB157, согласен, но мы ж про уазики говорим. 😉 имхо 421-30 и 4215 — газеле/волговские модификации.
Saratan, ну он же явно не из коробки. Кто-то с ним поработал, признавайтесь. 🙂

Признаюсь, я и поработал, тут на форуме есть исчерпывающая тема, которая + книжка по солексам от издательства «За Рулём» + немного логики помогла мне добиться прекрасной работы двигателя на солексе, учитывая то что цены на него в 2 раза ниже чем на 151 — оно того стоило. кроме того, до того как я этим занялся я представления не имел о работе карбюраторов, так что доработать солекс под УАЗ подсилу любому. 🙂

Признаюсь, я и поработал, тут на форуме есть исчерпывающая тема, которая + книжка по солексам от издательства «За Рулём» + немного логики помогла мне добиться прекрасной работы двигателя на солексе, учитывая то что цены на него в 2 раза ниже чем на 151 — оно того стоило. кроме того, до того как я этим занялся я представления не имел о работе карбюраторов, так что доработать солекс под УАЗ подсилу любому. 🙂

Еще необходимо отметить, что при переходе на солекс требуется замена родного воздушного фильтра либо на бочку, либо на волговскую кастрюлю, и переход на тросиковый привод газа, хотя например к моему карбу была приделана приспособа для стандартной тяги.

Двиг 421 100л.с. Карб 151Е тяга отлично, расход норма 13,3л. трасса.

Насмешил ((((: А 4178 чё, не для пузотёрок? Он вообще из оковского переделан (: Пузотерки-не пузотреки, это вообще не показатель. Для меня лично, по ощущениям и по поведению машины Солекс гораздо лучше чем К-151. Считаю его одним из лучших приобретений для своего Уаза.

Ну ставил я 4178 на пузотёрку(УЗАМ) прёт зачётно,но только на верхах а при открытии второй камеры ураган почище чем на солексе(скорее всего из-за смесительной камеры 36мм против 32мм у солекса)да и капот с ним хрен закроеш,а ставил из-за диффузоров 24/26 просто не мог найти солекс 21041.А вот скажите вы ,ЭМР,воздушный/топливный жиклер эконостата второй камеры,воздушный жиклер холостого хода,без изменений оставляете когда СОЛЕКС-21041 на УАЗ ставите.

А вот скажите вы ,ЭМР,воздушный/топливный жиклер эконостата второй камеры,воздушный жиклер холостого хода,без изменений оставляете когда СОЛЕКС-21041 на УАЗ ставите.

Да, эти жиклеры я не трогал, менял только жиклеры главной дозирующей системы и топливный жиклер ХХ. У меня восстановленный карбюратор от мкарза, возможно они что-то там меняли. Вообще претензий к работе этих систем у меня нет, приемистость у двигателя на уровне, не хуже чем со 151ым точно (:
Если говорить об ощущениях, то после установки солекса какого-то огромного качественного скачка не было, в основном какие-то приятные мелочи, но по совокупности они принесли полное удовлетворение работой этого карбюратора. 151ый мне тоже нравился, но с ним у нас шла непрерывная борьба, солекс подарил душевное спокойствие (:

А я жиклёр ЭМР рассверлил на 0.5 сверлом и распылитель ускорительного насоса тоже, в эксперриментальных целях. И без этого работало прекрасно, но стало ещё лучше. Та ещё пулялка получилась. 🙂 Щас хачу ещё развертку регулируемую найти и вторую камеру до 26 развернуть ато я в своё время не нашёл 21041 и взял 21073 нивовский

А ешё можно жосткостью пружины ЭМР поиграть+воздушный жиклер первой камеры оказывает влияние на эту систему.Кстати у 41-го солекса две трубки ускорительного насоса а у нивского одна и она работает как второй эконостат на средних оборотах дообогощая смесь,зато вторая трубка на 41 даёт приход при открытии второй камеры+экономию бенза на трассе.
З.Ы.Вторую камеру точить тока до 28мм,и подбирать жиклёрчики соответствующие,вот тогда будет такой пинок под зад при её открытии(зимой улетел с обледенелой дороги случайно приоткрыв вторую камеру),а первую можно забеднить по максимому(в пределах разумного).

У меня стоит К151 Е двиг 421.8 нормально езжу расход неболшой. Тока горячий заводится не очень, может это конечно и не из-за карба.

то же самое. Расход по трассе 11,5 литра. ! раз менял резинку на запорной игле и 1 раз помыл после засмоления жиклеров. Нареканий никаких.

я себе солекс 21073 от нивы поставил, только жиклеры поменял. Пробовал также дааз 4178. Вернул солекс обратно так как дааз тупил.

А жиклеры нужного диаметра с какого карбюратора подходят?

какие то магнитики надеваются на топливный шланг и говорят,что экономия значительная.

Тут многие в курсе;)

Главное (когда магнитики наденешь куда следует) не забудь затем обойти три раза вокруг машины и в одном и том же месте сказать слово «ВАХ. «.
Вот только подзабыл сейчас уже по часовой стрелке надо ходить или против часовой.
Но экономия будет окуительная — можешь не сумлеваться. ТАЗоводы вешаюцца!

Не нашёл куда написать пишу здесь. Кто в теме, по поводу экономителя топлива,какие то магнитики надеваются на топливный шланг и говорят,что экономия значительная. Может кто в курсе хотелось бы как говорится из первых рук.

Старик Хоттабыч- отдыхает

Старик Хоттабыч- отдыхает

Это просто в жизнь все активнее втискивается поколение, сдававшее ЕГЭ:(

Я по чему спрашиваю,по тому,что один человек поставил на ниву и вроде говорит,что результат есть. Мне тоже как и многим не верится,вот и хотел пообщаться а тут сразу Хатабыча начинают вспоминать.

Ну обвешай магнитами себя и может есть меньше будешь, а здоровья прибавится. Типа положил в тарелку горошину, а в желудке как кило шашлыка побывало.:D:D:D

Я по чему спрашиваю,по тому,что один человек поставил на ниву и вроде говорит,что результат есть. Мне тоже как и многим не верится,вот и хотел пообщаться а тут сразу Хатабыча начинают вспоминать.

Повесил магнитики, в прикуриватель вставил экономайзер «Шарк», повесил на топливную магистраль «ионизатор топлива», в моторное масло залил «аспектмодификатор». Теперь раз в 100км заезжаю на АЗС сливать бензин. (с)

Повесил магнитики, в прикуриватель вставил экономайзер «Шарк», повесил на топливную магистраль «ионизатор топлива», в моторное масло залил «аспектмодификатор». Теперь раз в 100км заезжаю на АЗС сливать бензин. (с)

КЛАСС. D:D:D НУУУУууууу, с возрастом это проходит, сам в молодости грешил этим, что только не колхозил к карбу своего москвича.

КЛАСС. D:D:D НУУУУууууу, с возрастом это проходит, сам в молодости грешил этим, что только не колхозил к карбу своего москвича.

Было такое тоже, а еще в крышку воздухана трубочку монтировал со шлангом из бачка с водой, воду сосаит с бачка и в смесь добавляется. Помнит кто такое?

Помнит кто такое?

Разумеется. Тема про 126 тоже ЭТИМ разбавилась. и я там написал.

Да. Информация такого рода появилась ещё в конце прошлого века. И тогда ещё не в интернете , которого не было, а в журнале ЗР. Были и магнитики, и озонаторы, и гомогенизаторы, и пирамиды и различные варианты подачи воды в ТВС и присадки в топливо и масло и уже не вспомню чего ещё. Я ЭТО всё пробовал. Даже подумывал о обстреле ТВС после карба полем СВЧ при помощи магнетрона выкорчеванного из микроволновки. Но наверное потому что я ЭТОГО ничего не покупал ( ну разве что за исключением присадок), а делал аналоги самолично, заметных улучшений в параметрах мотора не наблюдал.
Наверное заявленные производителями сказочные свойства предлагаемых устройств основывались на неких сказочных же явлениях неописуемых физикой , химией итп, и которых мне есс-но не понять.

Правда некоторые подвижки были — например:
— магнит в топливном отстойнике удерживал на себе некую грязюку, которая похоже происходила из некоей мет стружки невесть откуда взявшейся в топливе. но и только.
— от ферритовых устройств вообще толку не было — а испытывались и кольца на которые наматывал топливопровод, и охватывающие топливопровод ферритовые же детали.
— озонатор. совершенно такой же эффект давал подогрев у коллектора воздуха подаваемого в возд фильтр.
— гомогенизаторы позволяли худо бедно но лучше работать мотору с переливающим карбом. но ощутимо ограничивали наполнение.
— вода в ТВС заметно давила детонацию при плоховатом бензине и жаре. но требовала усложнения системы её подачи — нужно было практически для неё свой карб изобретать, а то на ХХ перебои да майонез в моторе летом.
— от пирамид вообще никакого толку не заметил — вообще дичь какая то. Просто для хохмы смастерил.
— а вот с присадками к моторному маслу мне наверное везло — мало того что ничего не удалось запороть, так ещё и положительные результаты наблюдались. но о том в соотв теме.

Стендовых замеров не делал, так как если эффект в пределах погрешности замеров, толку от него в повседневности нет. А вот если с установкой гомогенизатора максималка развиваемая скажем на 2й передаче падала с 85 до 70 кмч. эт уже заметно.

Источник

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Источник

Читайте также:  Кронштейны переднего моста уаз патриот
Оцените статью