Кардан адс для уаз патриот

Новинки от АДС: передний карданный вал на автомобиль УАЗ Патриот и комплект карданных валов для автомобилей Горьковский автомобильный завод Газель Бизнес и Соболь.

С 2017 года АДС реализует карданные валы с гарантийным сроком 4 года (21 карданный вал).

Модельный ряд карданных валов синего цвета теперь состоит из 25 карданных валов (ранее 21 вал) и охватывает весь модельный ряд автомобилей УАЗ и автомобили ГАЗ Газель Бизнес и Соболь.

Преимущества карданных валов с увеличенным сроком гарантии:

    гофрочехол дополнительно защищает шлицевое соединение от попадания пыли, грязи, увеличивая срок службы карданного вала (12 валов);

применение в карданных валах переднего моста «короткого» шлицованного конца, изготовленного методом холодного пластического деформирования, увеличивает износостойкость шлицевого соединения, а также сопротивление вала скручиванию (6 валов);

необслуживаемая крестовина (импортная смазка с дисульфидом молибдена делает беспроблемной эксплуатацию карданного вала на протяжении всего срока службы);

минимальный дисбаланс 30 г*мм;

карданные валы с увеличенным сроком гарантии легко узнать в магазине по синему цвету.

С апреля 2019 года в розничную продажу поступят 4 синих карданных вала:

42000.316300-2203010-05 вал карданный передний серии «Эксперт» для автомобилей производства ООО «УАЗ» 3163, 2360, 2363 с раздаточной коробкой Даймос, минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.330270-2201010-05 вал карданный задний/передний «Эксперт» для полноприводных автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 33027 и передний для 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.231070-2201010-08 вал карданный задний «Эксперт» для полноприводных автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 2217 Соболь, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина, гофрочехол;

42000.330270-2202010-05 вал карданный промежуточный серии «Эксперт» от КПП к РК для полноприводных автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 33027, 23107 минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина.

4 года гарантии на продукцию АДС – это просто. Всего четыре простых действия необходимо совершить автовладельцу для обмена детали в случае поломки на протяжении четырех лет:

Купить в магазине продукцию АДС.

Сохранить только чек, необязательно хранить упаковку. Скан-копии чеков также подойдут.

Использовать покупку по назначению в течение четырех лет.

В случае поломки или неисправности вернуть деталь вместе с чеком продавцу и получить аналогичный новый продукт.

Источник

Зачем я поменял карданные валы на УАЗ Патриот

После установки на УАЗ Патриот # синьормандарин новых карданов производства СТО22-Бийск оказалось, что не все понимают, зачем вообще менять кардан или чем один кардан отличается от другого. Первый вопрос был такой: «а что старые — провисли?».

Давайте будем говорить откровенно. У меня уже второй Патриот, и второй Патриот оснащен хабами. То есть, передний мост большую часть времени отключен, а значит кардан не крутится. Разница лишь в том, что на первом Патриоте стояли механические хабы РИФ, а на втором автоматические того же бренда. Но сути это не меняет.

Итак, отвечаю на первый вопрос: нет, старые карданы у меня не провисли, и я ни разу не сталкивался в проблемой «провисшего» кардана. По крайней мере среди ближайшего круга знакомых, имеющих Патриоты и ездящих на них постоянно, в том числе с хабами и отключенным мостом.

Я использую Патриот исключительно для внедорожных выездов и путешествий. То есть, пересаживаюсь на него с иномарки (в моем случае это новый Renault Duster # fox_duster или Mitsubishi Pajero Sport # adventurerproject ) я хочу, чтобы доездинг до места поиска приключений проходил в комфорте. Это означает, что колеса должны быть отбалансированы, в салоне никаких «сверчков», никаких лишних шумов и вибраций. Я капризный в этом плане.

Карданы (в частности на УАЗ) имеют три слабых звена: первый — это неправильная балансировка, вызывающая дрожь по кузову автомобиля, хорошо ощущаемая на дальняках, на скорости. Только не стоит ее путать с вибрацией из-за неправильной балансировки колес — это разные типы вибраций и они отличаются, хотя лучше, чтобы не было ни той, ни другой.

Второе слабое место — это крестовина. Вечных крестовин не было и не будет, скорее всего. Впрочем, стоит она не очень дорого, а ее замена для большинства сервисов все равно, что для англичанина чая попить.

Третье слабое место — шлицевое соединение. Если с ним будет что-то не так, то это уже замена кардана. Кроме того, в длинных путешествиях, когда большие пробеги по дорогам и поездки по тяжелому бездорожью, шлицевое может разбиваться, а значит появляться неприятные удары в трансмиссии, как следствие выбора зазоров.

Наглядно конструкция кардана выглядит так:

1. Труба карданного вала.

2. Пресс-масленка шлицевого соединения.

4. Внутренние шлицы.

5. Внешние шлицы.

6. Манжета грязеотражательная.

8. Балансировочная пластина.

9. Скользящая вилка.

10. Пресс-масленка крестовины.

11. Стопорное кольцо.

12. Резино-металлическое уплотнение крестовины.

13. Игольчатый подшипник крестовины.

Утверждать, что штатный кардан моего УАЗ Патриот слабый я не буду. Как видите, несмотря на довольно жесткие условия эксплуатации в грязи и на камнях Кольского полуострова, кардан выглядит еще живым, но главное — целыми выглядят резиновые пыльники шлицевого соединения.

Первым делом, замена карданов на произведенные СТО22-Бийск несет цель обеспечения запаса прочности. В отличие от штатного, новые карданы предназначены для более суровых условий эксплуатации. Например, вместо резиновых пыльников, которые на бездорожье можно повредить, шлицевое соединение защищено стальным грязеотражателем.

Да и само шлицевое соединение алтайского кардана разработано и произведено с учетом увеличенной прочности шлицов и минимальных зазоров (чем они меньше, тем выше надежность и комфорт работы узла).

С крестовинами разобрались в самом вопросе — вечных нет, а заменить их как расходный материал — нет проблем. Остался вопрос балансировки валов, от которого зависит комфорт при движении на высоких скоростях, что на дальних расстояниях может стать настоящей головной болью в прямом смысле слова.

Независимо от производителя кардана, можно попытаться устранить вибрации путем последовательного поворота фланцев на 180 градусов с одновременной прикаткой и выбором оптимального положения. Если это не помогает, то можно попробовать устранить вибрации путем «балансировки на горячую». То есть, навешивая грузики разного веса на кардан, найти лучший вариант и приварить грузик обычной сваркой.

Это не самый лучший вариант, но он имеет место быть и, если руки растут откуда надо, можно довести до условно нормальной работы даже самый худший кардан непонятного производителя.

Карданы из Бийска проходят тщательную балансировку и тестируются на углах, на которых они будут работать на наших автомобилях. Поэтому, если есть задача обеспечить максимальный комфорт, то это лучшее решение для обеспечения того самого комфорта и надежности узла, при всех упомянутых выше особенностях.

Если установка качественного кардана, в котором вы уверены, не помогает, то есть большая вероятность, что причина кроется глубже и необходимо проверить соосность креплений фланцев. Снимайте кардан и проверяйте биение фланцев на РК и мостах, равно как стоит проверить наличие люфтов, которые так же могут добавлять «нервозности».

В моем случае с фланцами мостов и РК все в порядке, поэтому установка более надежного узла продиктована исключительно утилитарно-практическими целями обеспечения запаса прочности важного узла автомобиля, учитывая планы на его эксплуатацию в ближайшем будущем. Ну и гарантировано обеспечил лучшие показатели по вибрации, даже если они и отличались на незаметный со стоком минимум.

Самое главное правило, которое имеет значение, но которому я никогда не следую, это не лезть в узлы, которые хорошо работают. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Но есть одно «но».

Не стоит лезть что-то делать в хорошо работающий автомобиль, если вы не планируете выездов туда, где всплывшие недостатки станут «язвой», а ассистанса рядом не окажется, как и сервиса. Если готовите автомобиль для сурового путешествия, то лучше предусмотреть все возможные болячки заранее, чтобы потом не заниматься самолечением где-нибудь в горах или в степях какой-нибудь Монголии. Ну, вы поняли.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кардан без подвесного

Кардан без подвесного

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 14:31

Сообщение Vader » Пт сен 07, 2007 14:38

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 14:39

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 15:54

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 19:09

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 12:28

Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:39

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:49

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:55

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:58

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 14:18

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 14:25

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 17:00

А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 17:02

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 19:18

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение skyclad » Вт сен 11, 2007 09:10

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.

Источник

Кардан адс для уаз патриот

.
Кто-то уже успел опробовать новые валы на практике?

А Вы сами испытывали их на практике? Если да, то на каких автомобилях и в каких условиях?

У АДСа есть хорошие изделия. Но карданы, крестовины, аммортизаторы и цилиндры сцепления в этот список не входят.

Вы перечислили практически все что делает АДС сам:),все остальное привозное АДС Эксперт.

С лета 2017 года «Автокомпонент» помимо серийных валов стал выпускать усиленные и увеличил на них гарантию со стандартного 1 года до 4 лет (на часть ассортимента).
Усиленным кардан считается из-за использования укороченного шлицевого конца от заднего карданного вала. Данный шлицованный конец изготавливается методом холодного пластического деформирования. При накатке шлиц уплотняется и становится прочнее почти в 1,5 раза. Так как конец укороченный, длина вала компенсируется трубой. Труба увеличивает сопротивление скручиванию и уменьшает вероятность изгиба при транспортировке.
Кто-то уже успел опробовать новые валы на практике?

ДА!:rolleyes: ..я успел опробовать пять карданов вашего чудесного производства,карданы у вас «отменного качества»,выходят из строя после продолжительного пробега в 1 т.км,за что «большое спасибо» фирме АДС!,ведь кардан фирмы АДС всегда не даёт возможности забыть своему хозяину о том что он есть!,он имеет свою уникальную турбулентность,которая равномерно распределяет вибрацию и содрогание на весь автомобиль,так-же кардан АДС имеет систему круиз-контроля,которая срабатывает не сколько раз при наборе скорости,и последние включение этой системы,которое будет игнорирован водителем,ведёт к полному уничтожению авто. он начинает разваливаться на ходу!
Вопрос! — Где расположено производство «уникальных» карданов АДС?

Вы перечислили практически все что делает АДС сам:),все остальное привозное АДС Эксперт.

ВУТы хорошие они делают, например. К тормозным цилиндрам лично у меня претензий тоже никаких нет. КПП в целом нормальные, но конструкция слабоватая.

Это всё красиво и интересно написано, но возникает несколько вопросов:

1. На переднем карданном вале шлицевый конец не просто так сделан длинным. Чтоб при сильных пробоях подвески передний кардан не задевал за картер двигателя придумана длинная и тонкая шлицевая часть. Как будет в Вашем случае? Не станет ли расстояние критичным?
2. Труба выдерживает гораздо меньший момент на скручивание, чем шлицевый конец, это азбука.
3. Вы пишете, что для этих валов вы делаете шлицы методом накатки. А как тогда Вы делаете шлицы для остальных валов? Неужели фрезой нарезаете. Ведь есть только два способа изготовления шлицевой части — накатка (или как Вы её назвали «пластическая деформация») и нарезка фрезой.

1. Аналогичный карданный вал, где нет длинного шлицевого конца, устанавливается сейчас на конвейере УАЗ. Тонкий шлицевый конец делался для исключения контакта с выпускной трубой двигателей УМЗ, сейчас такие двигатели уже много лет не устанавливаются на УАЗы, а на тех автомобилях, где еще стоит такой мотор, контакт возможен только при полном вывешивании автомобиля да и то не во всех комплектациях.
2. Труба гораздо прочнее, чем круг на скручивание и изгиб при равной площади.
3. Накатка шлиц применяется только на нашем заводе и только на коротком шлицевом конце. На других предприятиях, как и у нас на длинных шлицевых концах, применяется нарезка шлиц фрезой.

Уважаемый производитель будьте добры распишите попунктно, что является не гарантийным случаем на кардан? если в течении 4х лет появится люфт в шлицах замените на новый? несоосность вилок и нарушенная центровка гарантийный случай?

Если нет видимых внешних повреждений, производилась смазка согласно регламента обслуживания автомобиля, на который он установлен, и произошло разрушение или разбалансировка карданного вала — это гарантийный случай, остальное нет.

Сохраняйте чек. В течение гарантийного срока, вы всегда можете обратиться в магазин, где приобрели товар. Если случай гарантийный, мы производим замену.

Сохраняйте чек. В течение гарантийного срока, вы всегда можете обратиться в магазин, где приобрели товар. Если случай гарантийный, мы производим замену.

При соблюдении этих условий я в прошлом году принес в магазин ваш аммортизатор, отходивший от силы месяц. У него самопроизвольно при движении открутилось верхнее ухо от штока. Продавцы — старые знакомые мои, но ничем помочь не смогли. Объяснили примерно так: «Забрать то мы у тебя его заберем, и по рекламации на завод отправим. Только АДС нам за него деньги не вернет точно, уже было много прецедентов таких.» За сим оставил им этот экземпляр в копилку антирекламы, а для себя определился окончательно, что амморты вашего производства больше покупать не буду.

P.S. Еще в 2011 году приходя за запчастями первый мой вопрос был «АДС есть?». Покупал, ставил, знал, что запчасть надежная и отходит, сколько положено. Теперь же мой первый вопрос — «Кроме АДС еще что-то есть?», так как часть вашей продукции стала напоминать подвальные поделки Дядюшки Ляо, а не качественные заводские детали. Хоть в какую обертку вы их заверните — не поможет. Над качеством надо работать и люди будут покупать ваш товар. А пока за последние несколько лет вы заработали себе репутацию бракоделов, а не производителя качественных компонентов.

ДА!:rolleyes: ..я успел опробовать пять карданов вашего чудесного производства,карданы у вас «отменного качества»,выходят из строя после продолжительного пробега в 1 т.км,за что «большое спасибо» фирме АДС!,ведь кардан фирмы АДС всегда не даёт возможности забыть своему хозяину о том что он есть!,он имеет свою уникальную турбулентность,которая равномерно распределяет вибрацию и содрогание на весь автомобиль,так-же кардан АДС имеет систему круиз-контроля,которая срабатывает не сколько раз при наборе скорости,и последние включение этой системы,которое будет игнорирован водителем,ведёт к полному уничтожению авто. он начинает разваливаться на ходу!
Вопрос! — Где расположено производство «уникальных» карданов АДС?

Теперь у Вас есть уникальная возможность опробовать новый шестой вал. Теперь усиленный 🙂 На самом деле 1 т. км — это очень маленький ресурс. Тут встает вопрос о магазине, где вы его приобретали. Наши ли это валы на самом деле. Ну и как вы их эксплуатируете, что ни один не выжил после 1 т. км.

Мы находимся в Ульяновске. А если захотите посмотреть, как эти валы делают, на следующей неделе на сайте выложим новый фильм о производстве валов. В гости, к сожалению, пригласить не можем.

Теперь у Вас есть уникальная возможность опробовать новый шестой вал. Теперь усиленный 🙂 На самом деле 1 т. км — это очень маленький ресурс. Тут встает вопрос о магазине, где вы его приобретали. Наши ли это валы на самом деле. Ну и как вы их эксплуатируете, что ни один не выжил после 1 т. км.

Мы находимся в Ульяновске. А если захотите посмотреть, как эти валы делают, на следующей неделе на сайте выложим новый фильм о производстве валов. В гости, к сожалению, пригласить не можем.

Вот вы прям всю суть вашего подхода к производству сейчас отразили этим сообщением.
Не понравились первые пять порций ? Попробуйте шестую, мы ее другой формы сделали и на другую тарелку положили. А те первые пять то наверное и не наши были, мы не при делах. А на следующей неделе мы вместо того, чтобы запчасти качественные делать кино забацаем, это мы могем, да.

Без обид, но выглядит это именно так со стороны.

Уважаемый производитель будьте добры распишите попунктно, что является не гарантийным случаем на кардан? если в течении 4х лет появится люфт в шлицах замените на новый? несоосность вилок и нарушенная центровка гарантийный случай?

И еще необходимость балансировать каждый новый кардан из магазина, это такая изюминка «прежних» карданов АДС.

И еще необходимость балансировать каждый новый кардан из магазина, это такая изюминка «прежних» карданов АДС.

Балансировать или нет кардан это дело хозяйское ,но на данный момент стандартных карданов на УАЗ лучше чем АДС нет.

Теперь у Вас есть уникальная возможность опробовать новый шестой вал. Теперь усиленный 🙂 На самом деле 1 т. км — это очень маленький ресурс. Тут встает вопрос о магазине, где вы его приобретали. Наши ли это валы на самом деле. Ну и как вы их эксплуатируете, что ни один не выжил после 1 т. км.

Мы находимся в Ульяновске. А если захотите посмотреть, как эти валы делают, на следующей неделе на сайте выложим новый фильм о производстве валов. В гости, к сожалению, пригласить не можем.

Охренеть. вы ответили,хороший знак!
Мне вот интересно ваши карданы проходили испытания на ресурс,на качество и надёжность?,если проходили то пожалуйста бумажки с результатами тестов,обнародуйте здесь. или вы их слизали со старого производителя карданов для Уаз,при этом не меняя не чего,навесили клеймо АДС,и всех делов? Готовы ли вы выслать ваш НОВЫЙ вал для теста независимого,исполнять тест буду лично,обязуюсь строго выполнять все ваши требования по эксплуатации во время теста,для достоверности пробега, спидометр авто обязуюсь лично или любым другим способом который устроить вас,опломбировать!
Выставляйте фильмы,но и уж тогда все фильмы выставляйте где вы делаете детали с «легендарным»качеством.Очень интересен фильм про КПП АДС. очень не плохая КПП,получилась у вас,только вот древнее решение по выходам штоков в кпп для установки в буханки,не надёжно,текёт масло с них.И так-же огласите и покажите хорошего конструктора. который изобрёл КПП АДС для Уазов!

Заказал у АДС задний кардан на Патриот, посмотрим какие карданы они делают. До сих пор мне их запчасти нравились, ну или везло.

Отпишись потом о качестве и впечатлениях. А то может и вправду исправились они и зря я на них так ругаюсь..

Мы находимся в Ульяновске. А если захотите посмотреть, как эти валы делают, на следующей неделе на сайте выложим новый фильм о производстве валов. В гости, к сожалению, пригласить не можем.

Ролик посмотрел, информативно. На 46 секунде диктор сказал, что детали карданных валов кроме крестовины не проходят термообработку. То есть шлицевая часть не закалена?
Где то у какого то производителя читал, что шлицевая проходит процесс закалки.

Ролик посмотрел, информативно. На 46 секунде диктор сказал, что детали карданных валов кроме крестовины не проходят термообработку. То есть шлицевая часть не закалена?
Где то у какого то производителя читал, что шлицевая проходит процесс закалки.

на 1мин 24 сек (https://youtu.be/Y2Xu0IEcUd8?t=1m24s) закалка шлицевой

на 1мин 24 сек (https://youtu.be/Y2Xu0IEcUd8?t=1m24s) закалка шлицевой

Да, действительно. Невнимательно посмотрел.
Значит всё в порядке у них с технологией 🙂

Все гениальное просто, надо только мозг включить. Авто уже давно нет, а кардан как святой.
https://a.d-cd.net/cb2d3e1s-960.jpg

что за пыльник, от чего?

Он без прессмасленок на крестовинах ?

Да, на крестовинах пресмасленок нет. Посмотрим как ходить будет

Поставил кардан, прокатился, разгонялся где-то до 110 км/ч. Вибраций нет совсем. Посмотрим как долго будет ходить, а пока все замечательно.

Когда ставил, то попутно выяснил, что передний кардан под замену, шлицевая умерла. Но что интересно от переднего кардана вибраций нет.

3. Накатка шлиц применяется только на нашем заводе и только на коротком шлицевом конце. На других предприятиях, как и у нас на длинных шлицевых концах, применяется нарезка шлиц фрезой.
Не правда. Сызрань тоже делает))) с телефона чёт не могу фотку вставить. Прошел их кардан с новья на машине 42тысячи. Шлицевая болтается и крестовина сдохла.
Я так понимаю усиленный это труба просто толще/диаметр больше? Или дело в других шлицах и крестовинах? Проблема усиления не в трубе. Их ведь не скручивает, а шлицевая не живёт из-за углов. Сделайте на рцеппах или с Гуком. Я говорю про передний кардан!

PS я кстати тоже предпочитаю их другим производителям, не было проблем с качеством почему-то и у меня. Только всегда тщательно выбирал, чтоб подделки не было.

Источник

Читайте также:  Схема электропроводки уаз 3303 старого образца с электронным зажиганием
Оцените статью