- Кардан для уаз от иномарок
- Какой кардан на УАЗ выбрать ?
- Клуб УАЗ Патриот
- Так какие карданы каких производителей лучшие?
- Так какие карданы каких производителей лучшие?
- Так какие карданы каких производителей лучшие?
- Так какие карданы каких производителей лучшие?
- Так какие карданы каких производителей лучшие?
- Отказ от ответственности
- Кардан для уаз от иномарок
Кардан для уаз от иномарок
Ни от какой без переделок не подойдут.
Переделать можно любой.
Шлицевую , лучше от газели .
А кстати, нет идей по минимальным переделкам?
Например, фланцы пересверлить. Но, чтобы сам кардан был штатным от какой-нибудь иномарки. Лучше японской.
Я в прошлом году на своего 469 поставил шрус вместо заднего кардана.
От ВАЗ 2108. удлинил стержень и переходы выточил.
Вроде все было по уму сделано, но хватило на 3 тысячи км. Потом менял подшипники в хвостовике и в раздатке на выходном валу.
Наверное, на такие обороты шрусы не расчитаны. Хотя на Нивы ставятся.
Поскольку являюсь владельцев двух патрулей и козла с буханкой , то , для меня было бы самым простым , взять патрулевский , трехшарнирный кардан . Подогнать его по длинне , методом вставки . И приварить уазовский фланец. 🙂
Богате живешь. Молодец!
Было бы.
Так, подогнал или нет?:D
Нет. Пока все стандартно. Но на будущее , будет вот так . http://www.belcard-grodno.com/index.php/ru/component/content/article/5-newsproizvodstvo/1226-2522-2301024-a1
Сдвоенный шарнир от РК и шлицевые вваренные в уазовские отрезки кардана с родными фланцами.
Это до тех пор , пока уазовские мосты будут живы. Как сдохнут , так поставлю патрулевские мосты и КПП с РК , тогда уже и патрулевские карданы встанут 😉
Ну.
КПП, РК от патруля.
Я тут qd32 никак не приспособлю. Времени вагон отнимает жизнь, а не искуство.
Уважаемые подскажите! Достали карданы, большегода не живут, разбивает шлицевую отсюда вибрация.Вопрос-от какой иномарки можно подобрать кардан, с минимумом переделок.Машина -таблетка двиг 417, коробка полусинхра, мосты колхоз.
Может сначала разобраться почему карданы больше года не живут. Карданы не самое слабое место в буханке. Даже передний, если трещетки выкручены по асфальту, ходит больше 50т.км.
Может сначала разобраться почему карданы больше года не живут. Карданы не самое слабое место в буханке. Даже передний, если трещетки выкручены по асфальту, ходит больше 50т.км.
Как раз передний и есть слабое место.
Не только у 452, но и у 469.
Задний и то дольше служит. даже при разболтанных шлицах в трубке.
Машины же не для гражданской жизни делались. А на войне все списывается.
Я думаю что карданы не живут так-как гудрич 33-й радиус, спрутовские 100% блокировки в оба моста и понижайка 2.8 , как следствие три порванных комплекта передних приводов за прошлый год! Ну и наверное плохое качество самих карданов.
Вот это и есть ошибка.
Сравни крутящие моменты при 1 передаче и 4-ой.
А если эти передачи пониженные?
Кардан обязан выдержать все!
Вообще жизнеспособность кардана ну никак не связана ни с размером колес , ни с наличием — отсутствием блокировок.
Карданы на уазах дохнут в шлицах. На всех . Это родововая травма .
Поменять шлицевую , на нормальную , хоть газель , хоть МБ , хоть ниссановскую или тоетовскую.На ЛЮБУЮ , не уазовскую. Или на уазовскую шлицевую поставить нормальную гофру.
И кардан будет жить долго и счастливо. 🙂
Сорри.
Олег, я обновил страничку позже твоего комментария.
Согласен с ним на все 100.
На головастике старый хозяин даже не знал что можно трещотки выкручивать. Кардан у него постоянно крутился. пробег больше 200 т км кардан живой и биения на шлецах нету.
А у меня новый кардан при не выкрученных трещетках 5 тыщ. проходил, щас в шлицах биение.
К тому же , особенность именно буханки , шлицевая переднего кардана развернута против движения. и нагребает еще и самостоятельно дерьма в соединение.
Вот и получается , что абразив , вместе со смазкой , прекраснно стачивает шлицевое соединение.
У меня два вопроса. Первый: как правильно должен стоять кардан? Из-за чего такой вопрос, в разных мастерских его поразомну ставят и слесаря друг на друга прут, что они ставят правильно.
Второй: если поставить шлецевое соединение от Газели если оно подайдет, как отбалонсировать кардан.
На головастике старый хозяин даже не знал что можно трещотки выкручивать. Кардан у него постоянно крутился. пробег больше 200 т км кардан живой и биения на шлецах нету.
Дак поэтому и отходил долго.
Когда передок отключен (в хабах), кардан висит в одном положении и шлицы в одном месте разбивает (мост отключен щитай все лето-шлицы разбились, а с приходом зимы включил-еп вибрация поперла).
Далее меняем кардан, зиму доезжаем, летом отключаем, ну и так покругу-ГОД ходит в общей сложности 🙂
А коды мост подключен шлицы равномерно снашиваются и кардан дольше живет.
Вот и выбирайте: сэкономить бензин (езда без моста), или кардан (езда с постоянно подключенным мостом).
Как вам такое обьяснение?
В потверждение данной теории:
-В Советское время шофера нормалтные имели 2-а кардана. Один «летний», а второй хороший-«зимний». (Завгар расказывал, а он всю жизнь считай на «бобике» отмаслал.)
-Как показала практика проблемма кардана, на новых уазках (с конвеера-хабов нет 🙂 ) проявляется меньше-на своей шкуре прочувствовал.
Получили две уазки новые «батон» и «469нью», мне достался 469.
Я с уазками давно на «ты», «уазбуку» читаю, своих 2-а (буха и головаст)-сразу хабы поставил (мост дольше не навернется, беньзик казенный наэкономлю, короче во всех смыслах-надо 🙂 ), а на буху молодого посадили (ему пох на машину-тапку в пол и привет, какие тут хабы).
Дак вот кардан у него на бухе и сейчас заводской стоит-люфтит в шлицах конечно, но вибрации от этого нет (зато он крестовины уже менял «покругу» и с хвостовиков масло прет) :), а мой «тарабанить» начал окурат через год (хотя все шприцевал и т.д. и т.п.)
Кардан новый выпросил поставил, а старый на лето воткну 😎 воспользуюсь опытом предков, так-сказать 😉
Машины в эксплуатации с осени 12-го, причем на моей пробег 24 т.км., а на бухе под 50.
Вот и неверь после этого завгару 😀
Уважаемые подскажите! Достали карданы, больше года не живут, разбивает шлицевую отсюда вибрация.Вопрос-от какой иномарки можно подобрать кардан, с минимумом переделок.Машина -таблетка двиг 417, коробка полусинхра, мосты колхоз.
Я себе поставил с доработками и балансировкой.Два кардана вот таких.
http://www.bazashop.ru/product_1654732.html.
Их шлицивая часть с рельсановы напылением.Когда ездил в Старый Оскол балансировать http://www.belmetzapad.ru/rus/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8.h tml.То мастер даже сказал что шлецевую и мазать толком не надо.
Видел такие карданы с напылением на ФОРД ТРАНЗИТ,так у них пробеги по 150-200 т.км. были и шлицевая целая,и мазать их не надо.
Передний кардан умирает когда не крутится это факт. Задний если его перед установкой отбалансировать ( желательно с тормозным барабаном), выставить геометрию крестовин и смазать нормальной смазкой (например синтетикой для крестовин) и вообще смазывать его регулярно ходит примерно 70-80 т км, если машина люфтованная, а если в штатном режиме больше 100 т км. На моей машине с 33 резиной и раздаткой 3,2 за 200 т км стоит всего третий кардан. Да уплотнение шлицов никакое, но синтетика не смывается водой и грязью и выступает в качестве уплотнения. У меня большой угол заднего кардана ( стоит проставка мост — рессора 6 см.) и проблема только одна, это задняя крестовина. При нормальной смазке проходит 30-40 т км. Я считаю , что это нормально. С первым карданом ни чего не делал 25 т км и выкинул (я про это писал лет 5 назад), после чего и стал за ним смотреть. Увеличить жизнь переднему кардану можно переодически включая его (раза в два не более, то есть тысяч 15-20 или вообще его не выключать).
Одно время продавали карданы типа для грузовых головастиков, у него шлицевое большего диаметра (второй такой был), сказать что прошел больше не могу.
и того задний
1 балансировка вместе с тормозным диском
2 геометрия установки крестовин ( ровных не видел)
3 нет литолу. только синтетика фирменная ( шлицы и крестовины)
передний
1 не выключать или забить на него ( других вариантов нет)
вот результаты моих проб и опыта эксплуатации.
Источник
Какой кардан на УАЗ выбрать ?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Так какие карданы каких производителей лучшие?
Так какие карданы каких производителей лучшие?
Сообщение knyaz_igor » Сб июн 17, 2017 22:12
Так какие карданы каких производителей лучшие?
Сообщение DiadiaVova » Пн июн 19, 2017 22:10
Так какие карданы каких производителей лучшие?
Сообщение v0id » Ср июн 21, 2017 09:42
Я покупал у них ПЕРЕДНИЙ — работает!
Так какие карданы каких производителей лучшие?
Сообщение knyaz_igor » Ср июн 21, 2017 20:44
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Кардан для уаз от иномарок
Страница 1 из 19 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Всем доброго дня!
Запас новых советских карданов в моем гараже, медленно но верно иссякает. Магазинные же карданы теперь настолько низкого качества, что ходимость иногда составляет 2-3 месяца, при достаточно неслабой цене.
В общем, запас карданов почти иссяк, земля наткнулась на небесную твердь, Джигурда голоден. Все эти факторы говорят мне, что нужно заморочиться, иначе через годик-два, учитывая то, что карданы на ГАЗ-69 стали пропадать из продажи,(а качество магазинных УАЗ такое, словно они сделаны из переработанных консервных банок), ездить будет не на чем.
Нужно было найти способ, увеличить ресурс уже имеющихся карданов, и восстановить те, что уже откатали свое конкретно захромав в шлицевом, но еще могут послужить, если это самое разбитое шлицевое, аккуратно заменить на хорошее, годное. Такие карданы я раньше сдавал в металл, но последние разы, глядя на вполне неплохие трубы и фланцы, я испытал грусть о просранных полимерах, и решил — почему нет? Восстановим!
Даже в нашем лесу функционирует система Ресайклинг — повторное использование материалов, неразлагающихся в почве (с) |
Благо, на дворе кризис, который учит быть бережливым — зачем сдавать в металл то, что еще может послужить?
1. Новый кардан. Ожидание и реальность.
Ради интереса, решил проверить, насколько новые советские карданы соответствуют реальности. То что в магазинах продается полное говно, я уже давно понял, регулярно меняя одни и те же магазинные запчасти, но советские ОТК и надписи желтой краской на поскрябанных временем боках карданов навевали ностальгию о составах идущих на целину, полетах человека в космос, и прочих временах советского значит лучшего.
Собрал по гаражу все что было, поскреб по сусекам, и с самых дальних уголков антресолей, были извлечены 3 наиболее живых кардана, на которые я возлагал огромные надежды — типа, в магазин можно не ходить еще пару-тройку лет, а там глядишь ученые придумают очередной конец света, и в магазин вообще можно будет не ходить
Люфт в шлицевых при проверке рукой, отсутствовал, что я с гордостью продиагностировал при первоначальном этапе отбора
Открываем талмуд по УАЗикам, где четко написаны требования к карданам, устанавливаемым на автомобили:
Определение технического состояния карданной передачи В случаях полной или частичной разборки карданной передачи рекомендуется проверить состояние шипов крестовины игольчатых подшипников, эластичной муфты, промежуточной опоры, подшипника промежуточной опоры, наличие радиального зазора в подвижном шлицевом соединении (около эластичной муфты) и неподвижном шлицевом соединении (около промежуточной опоры) |
Проверьте зазор в шлицевых соединениях. Допустимый радиальный зазор в шлицевых соединениях 0,3 мм. |
Для начала, проверим радиальный зазор в шлицевых соединениях
Из трех новых карданов, купленных некогда на форуме, только один прошел эту проверку, на границе допуска, показав те самые 0.3 мм, а два с позором завалили испытания — люфт шлицевой на раздвинутом кардане было явно невооруженным глазом. Соответственно, в финал испытания прошел только один из карданов, слегка пошатнув мою веру в то, что советское — значит лучшее
Да и те самые 0.3 мм, означают что скоро значения выйдут из допустимых, и кардан начнет свои пагубные вибрации (
Проверка люфта в крестовинах с помощью индикатора, показала, что одна из крестовин нового кардана имеет слегка заметный радиальный люфт. В идеале, ее тоже придется менять, т.к долго она не проживет. Но для продолжения эксперимента, это было допустимо.
Проверим биение кардана:
Для чистоты эксперимента аккуратно очищаем от краски трубу:
На другой стороне даже и очищать не пришлось — биение кардана в районе шлицевой, было видно на глаз
Итого: Биение — не зачет. Кардан кривоваст, хоть и не как турецкая сабля, но на ресурсе это все-же скажется.
Пока, испытания кардан не прошел, и судя по книжке по карданной передаче а/м УАЗ, использовать его нежелательно.
Но это можно нивелировать балансировкой!
Удивило отсутствие балансировочных грузиков на кардане с маркировкой ОТК. Быть может, кардан сделан на заводе идеально? Проверяем.
Результаты измерения показали, что дисбаланс все-же присутствует. При норме в 150 гмм, он превышает норму в 5,79 раз с левой стороны, и в 8, 48 раз справа.
Полный расколбас!
Навариваем необходимые груза. То, о чем на заводе-изготовителе, видимо, забыли
Окончательная проверка. Готово! Считаю, что эти цифры отлично подойдут для эксплуатации в очередных бибинях нашей необъятной Родины. Мост и раздатка скажут мне «спасибо».
Правда, все это счастье продлится не столь долго, пока шлицевая не выйдет из границы допуска)
Теперь, уже можно сказать, что кардан из СССР, готов к полету Предполетные испытания были вроде не столь суровые, но пробился, с легким лечением, только один из трех кандидатов.
Сверимся с книжкой «Карданные передачи» (Малаховский, Лапин, Веденеев, под редакцией так всеми нами любимого профессора А. А. Липгарта, 1962 г.), и почитаем требования:
2. Динамические нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и несбалансированностью вала, особенно для карданных передач работающих с высоким числом оборотов, должны быть минимальными. + |
5.Трущиеся поверхности карданных шарниров и компенсирующие устройства (скользящие шлицевые соединения) карданных валов требующие смазки следует хорошо защищать от вытекания смазки и от проникновения влаги, грязи и пыли.
Второе условие теперь выполнено, а вот про защиту от грязи воды и пыли, можно скромно умолчать — сомневаюсь что архаичная система с фетровым пыльником, защитит шлицевое от проникновения туда всех этих компонентов, которые постепенно заменяют консистентную смазку абразивной смесью из воды, грязи и песка.
Из той же серии вспоминается набивка коленвала на блоках 417 линейки — можно было и сальник, но ведь так привычней.
Для продления ресурса, можно попробовать одеть туда резиновую гофру, как на старых ГАЗиковских карданах. Хотя, при условиях эксплуатации в лесу и бездорожье, и стремном качестве современной резины, все это сомнительные методы тюнинга.
В результате, ситуация напоминает анекдот про «гипотетически и практически»
Гипотетически, у меня есть в гараже большое количество новых карданов,
а практически, большая часть из этого — металлолом, с требующейся заменой шлицевой
К сожалению — новые магазинные карданы на УАЗ тоже не могут похвастаться долговечностью. Причины, пожалуй, почти те же — низкое качество шлицевых соединений и применяемых материалов, дисбаланс.
2. Металлолом, пришло твое время — делаем из старого кардана новый.
Теперь пришло время подумать, что же можно сделать с старыми карданами, коих накопилось уже полно по всем нашим гаражам.
Что можно сделать с карданом, где еще вполне хорошие, годные трубы и живые уши под крестовины, но убитый шлиц? Правильно! Поменять его)
Да, можно купить новый магазинный кардан, подобрать длины, и радоваться жизни. первые пару месяцев. В дальнейшем машина превращается из комфортабельной в вибрационную, и круг замыкается.
Ресурс магазинных карданов на УАЗ стал настолько низок, что даже уставшие советские карданы, порой ходят в разы больше.
Итого — шлицевая должна быть явно не из тех, что предлагается в магазинах. Тем более, вместо эвольвентных, применявшихся в советских карданах (при смазке карданов я видел это своими глазами), производители снова скатились в каменный век, ради удешевления производства, и радостно шлепают прямобочное шлицевое.
В чем разница? Визуально — ни в чем! покупатель покупает кардан, завод делает. А внутри различия примерно таковые:
а) прямобочное б) эвольвентное шлицевое соединение. в) треугольное, но к делу оно не относится.
Преимущества эвольвентного шлицевого соединения уже давно были описаны в умных книжках советскими атлантами-инженерами:
Эвольвентные шлицевые соединения имеют то же назначение, что и прямобочные, но отличаются только формой боковой поверхности зубьев и впадин. Эвольвентные шлицы представляют собой зубья эвольвентного профиля, характеризуемые модулем т, числом зубьев г и утлом зацепления (угол профиля принят равным 30°, что обеспечивает получение более толстого основания зуба). По сравнению с прямобочными шлицами эвольвентные обладают следующими преимуществами: технологичностью (для обработки всех типоразмеров валов с определенным модулем требуется только одна червячная фреза; во многих случаях можно обойтись только одним фрезерованием); возможно применение всех видов чистовой обработки зубьев — шевингование, шлифование и т. п.; прочностью (способностью передавать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений); точностью (детали эвольвентного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются). |
Эвольвентный профиль зуба имеет повышенную прочность благодаря утолщению зубьев к основанию и наличию закруглений у основания, что снижает концентрацию напряжений. Для обработки шлицевых валов эвольвентного профиля, требуется меньший комплект более простых фрез с прямолинейными режущими кромками, чем для валов прямобочного профиля. Вместе с тем трудоемкость шлифования эвольвентных зубьев вала выше трудоемкости шлифования зубьев прямобочного профиля, а для обработки сопрягаемых с валом втулок необходимы эвольвентные протяжки высокого качества, являющиеся сложным и более дорогостоящим инструментом по сравнению с прямобочными протяжками. |
Скундин Г. И., Никитин В. Н. Шлицевые соединения. — М.: Машиностроение, 1981.—128 с. ил.
Резюмируя: карданы с эвольвентными шлицевыми надежней, но более геморройные и дорогостоящее в изготовлении. А если не видно разницы, и пиплы все равно покупают уазовские карданы (без разборки кардана невозможно определить, какой шлиц внутри, а кто-то и вообще никогда не знал в чем отличие) — зачем производителю платить больше?
Все уже изобретено до нас! Остается только работать с информацией, и правильно ее применять. К примеру, в той же книжке Скундина, попался интересный абзац:
Из зарубежной практики заслуживает внимания применение нейлоновых покрытий для увеличения износостойкости рабочих поверхностей зубьев карданных валов автомобилей. Нейлон отличается хорошими антифрикционными свойствами и высокой износостойкостью, в том числе при наличии абразивных частиц в зоне трения. При применении нейлонового покрытия в шлицевом соединении улучшается демпфирование ударных нагрузок, повышается сопротивление усталости зубьев, так как нагрузка распределяется по рабочей поверхности более равномерно вследствие повышенной по сравнению со стальными поверхностями податливостью материала. Применение нейлонового покрытия позволило уменьшить коэффициент трения в шлицевой паре в среднем с 0,3 до 0,06 и увеличить долговечность соединения практически в 10 раз. |
Соответственно, рецепт долговечной шлицевой уже синтезирован, нужно лишь его реализовать. Компоненты: эвольвентные шлицы, герметичность шлицевого соединения, а если еще и нейлоном покрыть трущиеся части, то вообще, ураган!
Через энное время удалось найти искомый шлиц под это дело. Вот он, уже адаптирован под уазовские фланцы:
Шлицевая закрытого типа, защищена резиновым сальником, приемная часть покрыта нейлоном. Остается приварить его к трубе, отбалансировать — а дальше, разворачиваемся и АЛГА!
Далее, если уже заморачиваться так по крупному, штатные крестовины тоже оставляют желать лучшего.
Путем адаптации на станочном оборудовании, туда легким движением руки можно воткнуть более качественные крестовины GMB и KOYO от Pajero.
Вот они на фото для сравнения, слева направо, как на семейной фото:
Слева — уже запиленный фланец для УАЗ и ГАЗ-69, а рядом с ним стоят крестовины, которые туда вкрячиваются.
Слева — PILENGA, стандартная крестовина, но повыше качеством чем Fenox и другие крестовины обычно продаваемые для УАЗ.
Посередине — GMB (шип 18 мм против стандартных 16!). А справа — KOYO. Толщина ее шипов как бы говорит нам привет о заложенном в нее ресурсе
Так вот, мысли о том, что теперь можно запилить вундервафлю на базе современной шлицевой и живучей крестовины KOYO будоражат мое инженерное сознание, и думаю, следующее лето я уже начну на новых карданах, изготовленных нами специально под это дело! А это дело мы любим))
3. Почем опиум для народа?
Теперь, собсна — почем опиум для народа? Я же тут картинки выкладывал, все обрисовал, и наверняка кто-то тоже захочет заиметь от меня наши секретные разработки в области улучшения уазоводческой жизни)
Присылаете нам ваш старый убитый кардан. Состояние шлицевой — неважно, состояние крестовин — опционально. Главное — чтобы труба не походила на турецкую саблю или бараний рог, и фланцы были целые.
Мы его диагностируем, делаем выводы, и предлагаем 3 варианта, чтобы вдохнуть жизнь в натруженные куски советского металла (цены на карданы ГАЗ-69 и УАЗ с стандартной трубой d=45мм):
«Базовый» (8000-9000 р)
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке — 9000 р*. В цену включена уже установленная новая стандартная крестовина (АДС) в шлицевой нового образца.
*если задняя крестовина в отличном состоянии и не требует замены -цена снижается до 8000 р.
Соответственно, на выходе получается уже отбалансированный кардан с шлицевой нового образца, готовый к труду и обороне, с ценой слегка превышающей цены убогих магазинных карданов УАЗ.
«Продвинутый» 11500 р
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке. Включает в себя замену стандартных крестовин на крестовины GMB путем доработки крестовин на станках, и цену 2-х крестовин GMB.
«Профессиональный» 14500 р
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке. Включает в себя замену стандартных крестовин на крестовины KOYO путем доработки крестовин на станках.
Далее, делаем, отсылаем обратно, и кардан вновь радует владельца и трансмиссию автомобиля.
Теперь, предвидя ответы на вопросы и крики из зала «дорогонах!», «можно за эти деньги купить 2/3/4 новых кардана, и менять их пока руки помнят!» «У меня сосед в гараже оттокарит в 2/3/4 раза дешевле!»
Цена нового кардана на УАЗ в магазинах, если брать к примеру, задний кардан на УАЗ-3151 или задний кардан на Буханку, который применяется у нас на передних карданах в ГАЗике — в среднем, 4500 р. Иногда доходит до 6-7.
За эту цену мы получим кардан с отсталой прямобокой шлицевой, скорее всего бьющей трубой, и в 90% случаев отсутствующей балансировкой, как было на моем, вроде таком теплом, ламповом и заводском советском кардане. Износится он не просто быстро, а чрезвычайно быстро, учитывая общую тенденцию и уныние на рынке отечественных запчастей.
Менять кардан лежа под машиной, с днища которой постоянно сыплется пыль былых дорог, а потом вытряхивать эту пыль из глаз, волос, одежды и обуви — сомнительное удовольствие.
Когда мне надоело что купленные ботинки тульской обувной фабрики не выдерживают больше 2 месяцев, я пошел и купил настоящие кожаные Caterpillar. Разница налицо, но я уверен и видел своими глазами, что под стелькой — не прессованная бумага
Соответственно, здесь расклад такой-же — лучше один раз и надолго, чем много и постоянно.
Кроме этого, мы даем гарантию на нашу работу: полгода, без ограничения по пробегу. Это означает, что на кардане не развалится сварка, не отлетят балансировочные груза, не вывалится установленная крестовина.
Гарантия на запчасти — 2 недели или 2 000 км пробега.
Кроме этого, предлагаем следующие виды работ:
«Балансировка, подготовка к эксплуатации» нового карданного вала из СССР или магазина — 2200 р. (при условии, что шлицевая не требует замены, все параметры кардана входят в допустимые согласно книге по эксплуатации). Если все прекрасно, и балансировка не потребуется — диагностика бесплатна.
«Замена трубы кардана» к примеру, чтобы ее удлинить — 4000 р
«Укорачивание кардана» — 2000 р.
Для тех кто хочет сам вкатить в свои карданы наши вундервафельные крестовины, предлагаем КИТ-комплекты из доработанных крестовин от MMC Pajero для самостоятельной переделки кардана УАЗ/ГАЗ-69
Крестовина GMB от MMC Pajero — 1250 р штука, при покупке 2 шт — 2300 р. Включает в себя новую крестовину GMB с доработкой под стопорные кольца УАЗ, для установки в стандартные фланцы. Стопорные кольца остаются ваши, снятые с стандартной крестовины при замене.
Крестовина KOYO от MMC Pajero, оригинальная — 3000 р штука, при покупке комплекта из 2 шт — цена 5600 р.
Включает в себя новую крестовину KOYO с доработкой под стопорные кольца УАЗ, для установки в стандартные фланцы. Стопорные кольца остаются ваши, снятые с стандартной крестовины при замене.
Комплект стопорных колец УАЗ — 300 р. К сожалению, отдельно от крестовин их купить пока не удается.
Соответственно, можно так-же изготовить любой кардан под ваши параметры.
Вот, собсна, всё мое научно популярное исследование, с ценами и выводами, которое хотелось бы предложить коллегам.
Первым трем клиентам могу предложить вкусные скидки, в обмен на подробные отзывы о наших работах и изделиях.
Мы находимся в г. Пермь. Доставка по городу из транспортной компании и в транспортную компанию готовых изделий включена в стоимость доработок.
Меня также можно найти на DRIVE2.ru — LND
И на клубе GAZ69.RU — LND_Inquisitor
Такие дела. Интересно ваше мнение, господа!
Источник