Кардан mitsubishi outlander xl

Содержание
  1. Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL
  2. Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL
  3. Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч
  4. Засвистел подвесной подшипник
  5. Снятие и установка карданной передачи Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
  6. Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL
  7. Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL
  8. Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч
  9. Засвистел подвесной подшипник

Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Опции темы

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

    Засвистел подвесной подшипник карданного вала. Замена подвесного подшипника карданного вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 своими силами.
    Оригинального подвесного подшипника карданного вала в каталогах нет. Только карданный вал в сборе.
    Опытным путем установлено, что установлен подвесной подшипник карданного вала NTN 6006DDU#post259543
    При замене подвесного подшипника понадобиться сальник Corteco 12015250#post264876
    Так же, может понадобиться сальник раздаточной коробкой в месте соединения с карданным валом 3200A105#post184883
    ==> Фотоотчет Кабанчикчасть 1 , часть 2, часть 3, часть 3а, Часть 4 (последняя)

Читайте также:  Check battery kia sorento что это

Замена крестовины карданного вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Крестовины GMB GUT-24#post409865
Крестовины LYNX CP-3064 / CP3064#post415776

Шум кардана на полном приводе при скорости 15-40 км/ч и вибрация по кузову
Симптомы:
1. Проявляется в диапазоне скоростей 20-25 км/ч(При переходе через этот скоростной диапазон)
2. Проявляется под тягой(При значительно открытом дросселе)
3. Во всех режимах работы коробки
4. На 4WD и на 4WD LOCK
5. На любом покрытии дороги
6. На холодной машине не проявляется (либо очень тихо — что неслышно)
==>Решение проблемы#post9600, #post230287, #post230373

  • Техническая информация по теме
    • Особенности конструкции. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения. Замена крестовин карданного вала. #post105327
    • Снятие и установка карданной передачи (карданного вала). #post106249
    • Чем смазывать крестовины карданного вала #post105321
    • Проверка карданного вала. Проверка биения карданного вала #post237581
    • Замена подвесного подшипника карданного вала #post231501
    • Сальник раздаточной коробкой в месте соединения с карданным валом #post184883
  • Последний раз редактировалось Балу; 02.07.2020 в 13:31 . Причина: upd_

    Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

    Машина Outlander XL. 3.0. V6, автомат, год выпуска-весна 2007. Пробег 25000 км.
    Проблема: на полном приводе (авто, Lock) на скорости в районе 20 -25 км/ч слышатся странные глухие частобарабанящие звуки, напоминающие звук, которые издает деревянная палка, если ею быстро провести по штакетному деревянному забору. Звук не одинаковый, его сила зависит от степени нагрузки, например, при полной загрузке машины и езде под гору — звук очень напористый и сильный, при спуске с горы — тихий и слабый. При езде одному — тоже самое, под гору — сильнее, с горы — слабее. Эти глухо барабанящие звуки возникают каждый раз при включенном полном приводе. Если быстро проходится отметка в . 20-25 км/ч. (обычная городская езда с остановками и троганьем со светофоров) — то звук слышится разово, состоящий из 5-7-9 глухих частых тарабаний, а если поддерживать такую скорость постоянно, то и эти звуки слышатся постоянно. Их тональность и сила звучания зависит от силы нагрузки на автомобиль при движении и от силы давления на педальку газа. Звуки эти проявляются только на полном приводе! И только в районе 20 -25 км/ч. На большей скорости их уже нет. На переднем приводе их нет! Осмотр у ОД машины снизу никаких результатов не дал, диагностика у того же ОД тоже ничего не выявила. Подъем машины на подъемнике и ее работа в режиме «D» на 4Lock с вывешенными колесами ситуацию не прояснило. Те звуки при такой «холостой» нагрузке не проявлялись. Идет переписка с главным офисом ОД в Киеве. Местное представительство ОД разводит руками, мол первый случай и статистики пока никакой. Я сам из Севастополя. Кстати, после меня с этой же проблемой к ОД обратились еще две машины, одна с пробегом за 40 000 км, другая с пробегом 6 000 км. . Да, и еще, я эти глухо тарабанящие звуки слышу от себя по правую руку спереди, передние пассажиры и жена слышат примерно в том же месте. Мастера ОД слышат кто спереди, кто сзади. Вот такая вот загагулина. Что скажите? Какие мысли?

    У меня тоже самое
    1. Проявляется в диапазоне скоростей 20-25 км/ч(При переходе через этот скоростной диапазон)
    2. Проявляется под тягой(При значительно открытом дросселе)
    3. Во всех режимах работы коробки
    4. На 4WD и на 4WD LOCK
    5. На любом покрытии дороги
    6.На холодной машине не проявляется(Либо очень тихо — что неслышно)

    Засвистел подвесной подшипник

    Болезнь исходит от подвесного карданого вала. Лечится элементарно просто — откручиваете крепление подвесного и под шайбы из резины ( т.е. между дном авто и резиновыми шайбами) прокладываете металлические шайбы толщиной 2мм., и закручиваем всё на место. Симптомы, были точно такие же как Вы описываете. А решилось всё так просто! Вот и всё. Про звук забыли.

    Читайте также:  Распиновка obd kia sportage

    не буду забегать вперед, но некоторая инфа есть. по крайней мере проявление этого звука почти ушло, а если и проявляется, то не так значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
    надо поднять на подъемнике машину. Пройтись взглядом по карданнаму валу. Спереди увидите подвесной устройство, которое крепится к кузову, через него как раз и проходит карданный вал. открутить крепеж подвесного от кузова, подложить дополнительную резиновую шайбу или что-то в этом роде и закрутить все на место. Резинка должна быть между кузовом и крепежом подвесного. Собственно вот и все. Звук почти пропал. не слышно, бывают моменты его проявления, но они стали очень редки и почти незначительны по силе шума. но это вопрос может быть в толшине самой резиновой шайбы. может поставить чуть толще и звук вообще пропадет. С чем проявление этих шумов связано, сложно ответить, может в незначительном нарушении соосности самого карданного вала, которую незначительно нарушает его подвесное устройство, которое находится спереди, сразу после двигательного отсека. Попробуйте. Всем удачи.
    Почему не писал об этом раньше. потому что только несколько дней назад это выявили. Осталось только подобрать нужный размер шайбы.

    Источник

    Снятие и установка карданной передачи Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

    Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», емкость вместимостью 1 л.

    1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    2. Пометьте, например, краской взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.

    3. Отверните четыре гайки шпилек крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.

    4. Отверните три гайки крепления защитного кожуха промежуточной опоры карданной передачи.

    5. Снимите кожух.

    6. Выверните два болта крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову и, поддерживая карданную передачу.

    Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи.

    7. . сдвиньте вперед по направлению движения автомобиля, снимите фланец карданного шарнира заднего вала со шпилек фланца редуктора заднего моста и немного опустите вниз.

    8. . затем сдвиньте назад и снимите шлицевый наконечник скользящей вилки переднего вала со шлицев выходного вала раздаточной коробки.

    При разъединении шлицевого соединения переднего вала карданной передачи и раздаточной коробки может вытечь немного трансмиссионного масла. Закройте отверстие пыльника выходного вала раздаточной коробки, чтобы избежать попадания посторонних материалов в раздаточную коробку.

    9. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемещении не должно быть заеданий, люфта, посторонних шумов.

    10. При установке карданного вала нанесите трансмиссионную смазку на наружную часть скользящей вилки.

    11. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки крепления фланца карданного шарнира к фланцу редуктора заднего моста моментом (54±5) Н м, болты крепления промежуточной опоры к кузову моментом (41 ±5) Н м, гайки крепления защитного кожуха промежуточной опоры моментом 15 Н м.

    Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

    Источник

    Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

    Опции темы

    Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

      Засвистел подвесной подшипник карданного вала. Замена подвесного подшипника карданного вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 своими силами.
      Оригинального подвесного подшипника карданного вала в каталогах нет. Только карданный вал в сборе.
      Опытным путем установлено, что установлен подвесной подшипник карданного вала NTN 6006DDU#post259543
      При замене подвесного подшипника понадобиться сальник Corteco 12015250#post264876
      Так же, может понадобиться сальник раздаточной коробкой в месте соединения с карданным валом 3200A105#post184883
      ==> Фотоотчет Кабанчикчасть 1 , часть 2, часть 3, часть 3а, Часть 4 (последняя)

    Замена крестовины карданного вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
    Крестовины GMB GUT-24#post409865
    Крестовины LYNX CP-3064 / CP3064#post415776

    Шум кардана на полном приводе при скорости 15-40 км/ч и вибрация по кузову
    Симптомы:
    1. Проявляется в диапазоне скоростей 20-25 км/ч(При переходе через этот скоростной диапазон)
    2. Проявляется под тягой(При значительно открытом дросселе)
    3. Во всех режимах работы коробки
    4. На 4WD и на 4WD LOCK
    5. На любом покрытии дороги
    6. На холодной машине не проявляется (либо очень тихо — что неслышно)
    ==>Решение проблемы#post9600, #post230287, #post230373

  • Техническая информация по теме
    • Особенности конструкции. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения. Замена крестовин карданного вала. #post105327
    • Снятие и установка карданной передачи (карданного вала). #post106249
    • Чем смазывать крестовины карданного вала #post105321
    • Проверка карданного вала. Проверка биения карданного вала #post237581
    • Замена подвесного подшипника карданного вала #post231501
    • Сальник раздаточной коробкой в месте соединения с карданным валом #post184883
  • Последний раз редактировалось Балу; 02.07.2020 в 13:31 . Причина: upd_

    Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

    Машина Outlander XL. 3.0. V6, автомат, год выпуска-весна 2007. Пробег 25000 км.
    Проблема: на полном приводе (авто, Lock) на скорости в районе 20 -25 км/ч слышатся странные глухие частобарабанящие звуки, напоминающие звук, которые издает деревянная палка, если ею быстро провести по штакетному деревянному забору. Звук не одинаковый, его сила зависит от степени нагрузки, например, при полной загрузке машины и езде под гору — звук очень напористый и сильный, при спуске с горы — тихий и слабый. При езде одному — тоже самое, под гору — сильнее, с горы — слабее. Эти глухо барабанящие звуки возникают каждый раз при включенном полном приводе. Если быстро проходится отметка в . 20-25 км/ч. (обычная городская езда с остановками и троганьем со светофоров) — то звук слышится разово, состоящий из 5-7-9 глухих частых тарабаний, а если поддерживать такую скорость постоянно, то и эти звуки слышатся постоянно. Их тональность и сила звучания зависит от силы нагрузки на автомобиль при движении и от силы давления на педальку газа. Звуки эти проявляются только на полном приводе! И только в районе 20 -25 км/ч. На большей скорости их уже нет. На переднем приводе их нет! Осмотр у ОД машины снизу никаких результатов не дал, диагностика у того же ОД тоже ничего не выявила. Подъем машины на подъемнике и ее работа в режиме «D» на 4Lock с вывешенными колесами ситуацию не прояснило. Те звуки при такой «холостой» нагрузке не проявлялись. Идет переписка с главным офисом ОД в Киеве. Местное представительство ОД разводит руками, мол первый случай и статистики пока никакой. Я сам из Севастополя. Кстати, после меня с этой же проблемой к ОД обратились еще две машины, одна с пробегом за 40 000 км, другая с пробегом 6 000 км. . Да, и еще, я эти глухо тарабанящие звуки слышу от себя по правую руку спереди, передние пассажиры и жена слышат примерно в том же месте. Мастера ОД слышат кто спереди, кто сзади. Вот такая вот загагулина. Что скажите? Какие мысли?

    У меня тоже самое
    1. Проявляется в диапазоне скоростей 20-25 км/ч(При переходе через этот скоростной диапазон)
    2. Проявляется под тягой(При значительно открытом дросселе)
    3. Во всех режимах работы коробки
    4. На 4WD и на 4WD LOCK
    5. На любом покрытии дороги
    6.На холодной машине не проявляется(Либо очень тихо — что неслышно)

    Засвистел подвесной подшипник

    Болезнь исходит от подвесного карданого вала. Лечится элементарно просто — откручиваете крепление подвесного и под шайбы из резины ( т.е. между дном авто и резиновыми шайбами) прокладываете металлические шайбы толщиной 2мм., и закручиваем всё на место. Симптомы, были точно такие же как Вы описываете. А решилось всё так просто! Вот и всё. Про звук забыли.

    не буду забегать вперед, но некоторая инфа есть. по крайней мере проявление этого звука почти ушло, а если и проявляется, то не так значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
    надо поднять на подъемнике машину. Пройтись взглядом по карданнаму валу. Спереди увидите подвесной устройство, которое крепится к кузову, через него как раз и проходит карданный вал. открутить крепеж подвесного от кузова, подложить дополнительную резиновую шайбу или что-то в этом роде и закрутить все на место. Резинка должна быть между кузовом и крепежом подвесного. Собственно вот и все. Звук почти пропал. не слышно, бывают моменты его проявления, но они стали очень редки и почти незначительны по силе шума. но это вопрос может быть в толшине самой резиновой шайбы. может поставить чуть толще и звук вообще пропадет. С чем проявление этих шумов связано, сложно ответить, может в незначительном нарушении соосности самого карданного вала, которую незначительно нарушает его подвесное устройство, которое находится спереди, сразу после двигательного отсека. Попробуйте. Всем удачи.
    Почему не писал об этом раньше. потому что только несколько дней назад это выявили. Осталось только подобрать нужный размер шайбы.

    Источник

    Оцените статью