- Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
- Описание запчасти
- Применяемость:
- Каталожный номер:
- Технические характеристики:
- Показатели качества изготовления
- Гарантия:
- Карданные валы УАЗ. Описание
- Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
- Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- Вал карданный передний УАЗ 469 5-и ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
- Описание запчасти
- Применяемость:
- Каталожный номер:
- Технические характеристики:
- Показатели качества изготовления
- Гарантия:
- Карданные валы УАЗ. Описание
- Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
- Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ 469, 315196, HUNTER (ГИБРИД.) под 5-ст. КПП («АДС») [L: 619/565] / 31512-2203010
- Описание
- Длинна карданов военного моста? (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]
- 1 Тема от Лодочник 02.07.2011 11:43:54
- Тема: Длинна карданов военного моста?
- 2 Ответ от igor 04.07.2011 09:38:23
- Re: Длинна карданов военного моста?
- Вал карданный передний для автомобилей УАЗ старого легкового модельного ряда производства с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен или редукторными мостами на модели УАЗ 469 3151 31519
Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
Производитель: АДС
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Производитель: | АДС |
Вес | 7,22 кг |
Размеры (Д х Ш х В) | 55см x 10см x 10см |
Технические характеристики | |
---|---|
Длина max | 541 мм |
Длина min | 487 мм |
Применяемость | УАЗ 469 |
Тип КПП | 4 ст |
Тип моста | Тимкен, редукторные |
Применяемость:
для а/м производства ОАО УАЗ 469
Каталожный номер:
42000.3151-00-2203010-01, 3151-2203010-01, 42000.315100-2203010-01
Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!
Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками)
Технические характеристики:
- удлинённый шлицевой конец;
- крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла.
Показатели качества изготовления
- фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
- внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
- крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
- обязательная балансировка карданного вала на станке.
Гарантия:
Карданные валы УАЗ. Описание
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- без подвесного подшипника – 1500 р.
- с одним подвесным подшипником – 2000 р.
- замена крестовины – 850 р.
- замена подвесного подшипника – 1500 р.
- вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
- по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.
При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.
Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Вал карданный передний УАЗ 469 5-и ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
Производитель: АДС
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Производитель: | АДС |
Вес | 7.5 кг |
Размеры (Д х Ш х В) | 63см x 10см x 10см |
Технические характеристики | |
---|---|
Длина max | 619 мм |
Длина min | 565 мм |
Применяемость | УАЗ 31512 |
Тип КПП | 5 ст |
Тип моста | Тимкен, редукторные |
Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!
Применяемость:
для а/м производства ОАО «УАЗ» 31512 с мостами «Тимкен» (с 5-ст. КПП ADS-BGW)
Каталожный номер:
42000.3151-20-2203010-00, 31512-2203010, 42000.315120-2203010-00
Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками)
Технические характеристики:
- удлинённый шлицевой конец;
- крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла.
Показатели качества изготовления
- фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
- внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
- крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
- обязательная балансировка карданного вала на станке.
Гарантия:
Карданные валы УАЗ. Описание
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- без подвесного подшипника – 1500 р.
- с одним подвесным подшипником – 2000 р.
- замена крестовины – 850 р.
- замена подвесного подшипника – 1500 р.
- вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
- по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.
При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.
Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный передний УАЗ 469 5-и ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ 469, 315196, HUNTER (ГИБРИД.) под 5-ст. КПП («АДС») [L: 619/565] / 31512-2203010
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Карданные валы производства ОАО «АвтоДеталь-Сервис» (г.Ульяновск) более 65 лет поставляются на конвейер ОАО “УАЗ”, что гарантирует высокое качество и большой запас их прочности.
Шлицевый конец изготавливается методом холодного накатывания, что позволяет существенно увеличить ресурс по сравнению с аналогами.
Шлицевый конец и вилка скользящая дополнительно подвергаются поверхностному упрочнению — закалке токами высокой частоты, которые также увеличивают прочностные характеристики детали.
Способны передавать крутящий момент без деформации не менее 1 700 Нм.
Надежная конструкция уплотненных манжетов полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник.
Справочная длина по фланцам мм:
670-720
Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ 469, 315196, HUNTER (ГИБРИД.) под 5-ст. КПП («АДС») [L: 619/565] / 31512-2203010
- артикул 31512-2203010;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 6 494 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Длинна карданов военного моста? (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]
1 Тема от Лодочник 02.07.2011 11:43:54
- Лодочник
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Сообщений: 212
Тема: Длинна карданов военного моста?
Подскажите пожалуйста длины карданов военного моста?
2 Ответ от igor 04.07.2011 09:38:23
- igor
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Сообщений: 765
Re: Длинна карданов военного моста?
Одинаковые ли карданы у «военных» и «гражданских» мостов?
Информация по книгам (1) Орлов, Варченко (год издания н/у, старая); (2) Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ 31512, 31514, 3741, . 39091 и их модификаций (Москва, «Авто-книга», 1999)
Тип/Номер/Длина сжатого (между фланцами-между центрами крестовин)/Длина разжатого(между фланцами-между центрами крестовин)/Масса, кг/ Остаточный дисбаланс, Нм
Передний карданный вал
«Военный» 469-2203010-01 548 (487*) 602 (541*) 7,16 105*10-4
«Колхозный» 469Б-2203010-01 558 (487*) 611 (541*) 7,16 105*10-4
Автомобили вагонной компоновки 452-2203010-03 738 (652) 792 (706) 7,7 113*10-4
Задний карданный вал
«Военный» 469-2201010-01 1007 (921) 1061 (975) 7,9 113*10-4
«Колхозный» 469Б-2201010-01 1017 (931) 1071 (985) 7,95 118*10-4
Автомобили вагонной компоновки 69-2203010-05 775 (689) 829 (743) 7,25 107*10-4
* В книге (2) для передних карданов разницы между «военными» и «колхозными» не делается — указана одна строка «УАЗ-31512 и его модификации», в то время как для задних карданов две строки — «УАЗ-31512 и его модификации» «с одноступенчатыми мостами» и «с мостами с бортовой передачей» соответственно.
Внимание! После того как на заводе стали устанавливать вакуумный усилитель изменилась кинематика подвески передних рессор: на старых автомобилях серьга спереди; на новых — сзади (с I квартала 1988 года) При этом пришлось, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой — модели 3151, на 9 мм короче. [stalker]
Первоисточник в статье ЗР «ВАКУУМ» НА УАЗ
«Передние карданные валы автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-3151 одинаковы. Задние карданные валы отличаются только длиной. На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-31514 они длинее на 10 мм.» [Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514. Руководство по эксплуатации. АО УАЗ, 1999]
Карданы разные для обоих мостов, иное дело что ныне на заводе, часто, передний ставят всем одинаковый. [avg]
В моей не очень старой, но и не очень новой книженции написано, что «на 31512 могут устанавливаться редукторные мосты с одновременной заменой заднего карданного вала». Про передний, заметьте — ни слова! [Kuvalda (Generous 78Rus)]
Источник
Вал карданный передний для автомобилей УАЗ старого легкового модельного ряда производства с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен или редукторными мостами на модели УАЗ 469 3151 31519
Преимущества карданных валов АДС.
НИЗКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИЕНИЯ, ДИСБАЛАНСА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— применяемые размерные стопорные кольца в подшипниках крестовины значительно уменьшают остаточный дисбаланс и вибрацию карданного вала;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса;
— обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по новой технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Это позволяет уменьшить окончательный дисбаланс карданного вала.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ:
— изготовление шлицованного конца карданных валов методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой;
— двойное центрирование (по боковым поверхностям шлиц и по наружному диаметру) существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза;
— термообработка крестовин производится на высокоточном оборудовании фирмы CODERE, что обеспечивает однородный твердый, глубокий упрочненный слой;
— обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовин обусловлено проведенными многочисленными исследованиями в специализированных лабораториях, в результате проведения которых выяснилось, что прокаливаемость цапф крестовин приводит к снижению статической прочности в 2,5 раза, ударной вязкости в 2,2 раза и снижению предела выносливости (цикличности) в 6 раз.
НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
— угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов;
— применение в конструкции высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина);
— надежная конструкция резиновых уплотнений полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
— полный цикл изготовления карданных валов, включающий в себя механическую обработку фланца, вилок, концов шлицованных, крестовин позволяет «управлять» процессом и минимизировать процесс отклонений по дисбалансу и биению карданного вала в сборе;
— проведение входного контроля всех входящих изделий по геометрическим параметрам универсальным или специальным измерительным инструментом и, при необходимости, контроля микроструктуры, обеспечивает своевремнное выявление внешних, внутренних или скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство;
— готовые изделия проходят контроль качества изготовления с проведением испытаний в лабораторных условиях как силами собственных лабораторий, так и с привлечением научных организаций, что предотвращает последующую эксплуатацию в составе готового узла не соответсвующей установленным требованиям и стандартам продукции.
Вал карданный передний для автомобилей старого легкового модельного ряда производства ООО «УАЗ» с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен или редукторными мостами на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым производственным стандартам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,008067, Длина в упаковке: 610, Ширина в упаковке: 115, Высота в упаковке: 115, Вес: 7.22 кг.
Купите Вал карданный передний для автомобилей старого легкового модельного ряда производства ООО «УАЗ» с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен или редукторными мостами, не выходя из дома или офиса! Купить нужную запчасть по приемлемой цене теперь удобно с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ онлайн, и мы доставим товар в любой город России по вашему желанию в сжатые сроки.
Компания «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком отечественного автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.
Источник