Кардан уаз симбир задний

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кардан без подвесного

Кардан без подвесного

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 14:31

Сообщение Vader » Пт сен 07, 2007 14:38

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 14:39

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 15:54

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 19:09

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 12:28

Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:39

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:49

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:55

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:58

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 14:18

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 14:25

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 17:00

А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 17:02

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 19:18

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение skyclad » Вт сен 11, 2007 09:10

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.

Источник

Вал карданный передний УАЗ Симбир, Хантер, Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной и гофрочехлом «ExpertDetal»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3160-10-2203010-00 W

Назначение:

КАРДАН С ДВОЙНОЙ КРЕСТОВИНОЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ на не стандартные автомобили, подвергшиеся такому тюнингу, как лифт подвески и любому другому тюнингу, изменяющему рабочие углы карданного вала.

При любом варианте лифта подвески, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемо ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин) становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.625х0.10х0.10;
  2. Вес, кг: 8.94;
  3. Объем, м3: 0.00625;
  4. Покраска: порошковая;
  5. Гофрачехол (пыльник): силиконовый, красный.

Технические характеристики:

  1. Длина в сжатом состоянии по краям фланцев — 595 мм;
  2. Длина в сжатом состоянии по серединам крестовин — 510 мм;
  3. Длина в растянутом состоянии по краям фланцев — 655 мм;
  4. Длина в растянутом состоянии по серединам крестовин — 565 мм.

Рабочий угол карданного вала до 28°. Помогает избежать закусывание крестовин кардана при большом лифте подвески и сильном изломе.
Крестовина карданного вала с диаметром шипа 30 мм.

Применяемость:

УАЗ 3160 Симбир, УАЗ 31595 Хантер, УАЗ 3163 Патриот с 5-и ст. КПП и механической РК.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

Статья:
Вал карданный с двойной крестовиной (Гука). Принцип работы.

Эксплуатационные характеристики:

  1. Карданный вал отбалансирован;
  2. Карданный вал имеет обслуживаемые крестовины (есть масленка);
  3. Карданный вал имеет обслуживаемую шлицевую часть (есть масленка);
  4. Карданный вал имеет силиконовый пыльник на шлицевой части;
  5. Карданный вал прошприцован (крестовины и шлицевая часть набиты смазкой);
  6. Карданный вал готов к установке.

Рекомендации

  1. При увеличении длины карданного вала появляется дисбаланс, поэтому процедура балансировки проводится в обязательном порядке.
  2. Перед установкой необходимо прошприцевать все тавотницы, в том числе тавотницы шарнира Гука.

Гарантия

Гарантия на карданный вал 1 год.


ВАЖНО! При установке комплекта лифт подвески изменяется расстояние выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста, шлицевая карданного вала начинает работать в постоянно вытянутом состоянии. В таком случае необходимо компенсировать длину кардана с помощью проставки карданного вала.

Размер проставки выбирается из рассчета того, на сколько поднята подвеска:

  1. при лифте 30 — 50 мм, размер проставки 10 мм;
  2. при лифте 50 — 80 мм, размер проставки 15 мм;
  3. при лифте от 70 — 80 мм, размер проставки 20 мм;
  4. при лифте от 80-100 мм, размер проставки 25 мм.

Также при установке проставок карданного вала 10, 15, 20, 25 мм карданные валы с двойной крестовиной, представленные на нашем сайте, могут применяться на автомобиле УАЗ с другой комплектацией. И дополнительно, по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль. Внимание! При увеличении длины карданного вала появляется дисбаланс, поэтому процедура балансировки проводится в обязательном порядке.

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. без подвесного подшипника – 1500 р.
  2. с одним подвесным подшипником – 2000 р.
  3. замена крестовины – 850 р.
  4. замена подвесного подшипника – 1500 р.
  5. вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
  6. по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.

Статья: Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
Статья: Карданные валы УАЗ. Описание.

Сертификат

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный передний УАЗ Симбир, Хантер, Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной и гофрочехлом «ExpertDetal»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Вал карданный заднего моста с двойной крестовиной УАЗ Патриот, 3162

Назначение

Применяемость

Описание

Главное отличие карданного вала red BTR – это устранение вибрации автомобилей благодаря двойной крестовины.

Повышенный эксплуатационный ресурс карданного вала red BTR так же достигается благодаря закалке шлицов вала до твердости не менее 45 единиц (HRC) по Роквелу.

Автоматизированная запрессовка подшипников крестовин исключает деформацию вилок и фланцев при сборке.

Имеются 3 степени защиты шлицевого соединения:

Все узлы карданного вала являются обслуживаемыми. Имеются прессмасленки, расположенные для смазки шара, крестовин и смазки шлицевого соединения.

Балансировка валов производится на Германском оборудовании фирмы «Sсhenck» с высокой точностью до 10 граммов, в сравнении со штатными где точность достигает до 40 грамм. Высокая точность балансировки валов red BTR позволяет уменьшить вибрации и шумность при эксплуатации.

Технические характеристики

Комплектация

Карданный вал переднего моста redBTR — 1 шт.
Паспорт — 1 шт.
Картонная упаковка — 1 шт.


Источник

Читайте также:  Замена резинки форточки уаз
Оцените статью