Кардан ваксойл уаз хантер

Кардан ваксойл уаз хантер

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ «Ваксойл» ОТ СТО 22.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

УАЗовские карданы — это больная тема.

Они имеют свойство самопроизвольно откручиваться, а их крестовины часто выходят из строя.

СТО 22 взялась за несвойственное для него дело — наладить серийный выпуск карданных валов еще в 2018 году.

Началось все с того, что сотрудники СТО 22 стали отмечать все ухудшающееся качество карданных валов для автомобилей УАЗ: поменяли крестовину или подвесной, а через полчаса тот же самый клиент обращался с жалобой на то, что на автомобиле невозможно ездить по причине вибрации.

Для диагностики проблемы на СТО 22 был изготовлен балансировочный стенд. Выяснилось, что чаще всего виновник — шлицевая. Когда клиенты приносили новые карданные валы, выяснялось, что они не лучше старых, и — что самое печальное — не балансируются.

Хотели даже объявление написать: «С валами не работаем! « Но как СТО может не работать с валами, когда добрая четверть клиентов приезжает с жалобами на вибрацию. Посидели, порядили и решили делать самостоятельно.

Задачу поставили простую: биение не должно превышать 0,2 мм, ресурса шлицевой должно хватать на весь срок службы автомобиля.

За образец были взяты и тщательно обследованы карданные валы ТЛК.

Выяснилось, что они тоже не являются чемпионами по ресурсу. Замена этих валов из-за износа шлицевой для них — тоже не редкость. Причина — низкая твердость и недостаточные геометрические размеры.

СТО 22 решило увеличить оба показателя.

Изначально СТО 22 вынашивала идею о социальном кардане, но потихоньку с этой идеей пришлось расстаться. Продавать их даже по 8000 рублей было равносильно постепенному банкротству. У СТО 22 был горький опыт с ШОПКами, когда она пытались конкурировать с заводской ценой ,и за год обнулила все оборотные средства.

У истоков любого успешного дела всегда стоит какой-то талантливый человек: в атомной отрасли — Игорь Курчатов, в космической — Сергей Королев, в подводной — Огюст Пиккар.

В микроскопическом в масштабах человечества коллективе СТО 22 тоже есть такой человек — это ПИМ. Инженер с большой буквы «И». Ему просто говорили, что нужно сделать, и он рассказывал, как это сделать, а чаще всего брался и делал сам.

— Петр Иваныч, желательно чтобы радиальный тангенциальный люфты в шлицевом соединении не превышали две сотки (0,02 мм).

— Легко. В производство нужно вложить еще 20 000 000 рублей.

Слегка опешив от аппетитов и чуть помедлив дед Хасан сдавался:

— Ладно, пусть будет пять соток.

— Тогда можно обойтись тремя миллионами.

Был построен новый цех, приобретено оборудование.

После шлифовки подобранные по зазорам пары притираются с помощью эксцентриков.

С помощью индикаторов замеряются люфты в шлицевом соединении.

И уже после сборки практически готовые валы проходят приработку на стенде, который имитирует условия реальной эксплуатации.

Соединяется это всё с компьютером и осциллографом.

Обороты двигателя меняются с помощью частотного преобразователя.

Карданы с приработанными шлицевыми и крестовинами поступают на балансировочный стенд.

22 апреля 2019-го года стартовала продажа новой продукции СТО 22 — карданов.

В результате СТО 22 получило массу вопросов примерно такого характера:

«Странно, почему производитель молчит про новые карданы? Вроде писали что столкнулись с проблемой нарезки шлицов — если делать с минимальными допусками, то требуется очень дорогостоящее оборудование. К чему, все-таки, пришли. Ценник немаленький вышел по сравнению со штатным вариантом. Фактически в 3-4 раза. Обычно, когда продают что-то по цене гораздо выше среднего, то пытаются провести просветительско-рекламную работу про «алмазное напыление» и «вставок из космической пыли». Но на сайте тишина, просто кардан и просто цена. Репутация, конечно у производителя, высокая. Но все-таки хочется знать побольше про новые карданы. Что выгоднее и лучше: выкатать 4 обычных кардана, или поставить Ваксойловский? Тем более, что деталь минутной доступности, для замены которой не надо пол-машины разобрать».

Карданный вал производится ровный, суммарное биение относительно оси вращения не превышает 0,4 мм.

Эвольвентная шлицевая имеет твёрдость до 60 единиц и центрируется по боковым и наружным поверхностям.

Уплотнительный грязесъемник работает по оксикарбонитрированной поверхности с твердостью 65 единиц.

Все валы балансируются после предварительной приработки в условиях максимально приближенных к реальным с углами работы крестовин до 15 градусов.

Готовый вал обрабатывается от коррозии и окрашивается.

Периодическое обслуживание карданного вала через пресс-масленку один раз в 50 000 километров пробега.

Гарантия 100 000 километров пробега. В любых условиях.

При этом трудоемкость изготовления получилась запредельная. Объяснение этому есть: оборудование, которое используется, требует персонального подхода к каждой операции, а количество этих операций оказалось гораздо больше, чем изначально предполагалось.

Отсюда — конечная цена продукта. Ни о каких сверхприбылях речи даже не идет.

Типоразмер крестовины — УАЗовский.

Доработка крестовины заключается в придании прямоугольной формы канавке под стопорное кольцо, с завода там встречается трапеция, проверятся перпендикулярность осей и равноудалённость торцов шипов от оси.

Удаляется вся смазка из каналов и заполняется свежей.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

1. Шлицевое соединение. Люфты радиальный и тангенциальный. Не более 0,02мм Твёрдость по вершине зуба не мене 55 единиц (для сравнения: у валов ТЛК – 30 единиц).

2. Рабочая поверхность манжеты после оксикарбонитрации твёрдость не менее 65 единиц.

3. Отклонение всех элементов от оси вращения после сборки не более 0,2мм

4. Остаточный дисбаланс не более 50 грамм на мм.

КАКИЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ:

В настоящее время у производителя представлены:



Обращаем Ваше внимание: возможен выпуск карданного вала для любого автомобиля УАЗ под индивидуальный заказ.

СТО 22 планирует выпуск карданных валов на все виды УАЗиков, за исключением трехопорных.

По выпуску карданных валов для УАЗ- 3151 есть закавыка с передним карданным валом: там вместо трубы идет пруток и, как выяснилось, возни с этим прутком больше, чем хотелось бы. Поэтому производство пока отодвинули. Задний кардан — без проблем.

Ситуация с валами на УАЗ такая: есть валы с гуманным ценником, можно брать их, как-то приводить в порядок и ездить. На бездорожье требования к валу небольшие.

Владельцам тех машин, которые много ездят по трассе, хотят комфорта и безремонтной езды придётся сделать выбор между ценой и качеством. Главное здесь: чтобы был выбор.

Вал СТО 22 не единственный на рынке, потихоньку УАЗоводы найдут для себя оптимальный вариант.

Сейчас формирование цены ещё продолжается, но уже ясно: дешевле не будет.

Экономические показатели эксплуатации появятся только через год-два на основе статистики, когда хотя бы сотня-другая автомобилей разменяет пробег в сотню тысяч. Пока что цена на них установлена исключительно из стоимости сырья и трудоемкости производства. Даже амортизацию оборудования СТО 22 ещё не закладывала в стоимость, и оптимизация техпроцессов вряд ли приведёт к снижению цены. Покупать и испытывать эти валы придётся, в основном, владельцам Патриотов, поскольку особой альтернативы для них нет.

Уровень потребительских требований у людей разный. Кто-то считает, что и так всё хорошо и незачем изобретать велосипед, а кто-то считает, что ездить на заводском кардане нельзя. Поэтому и существуют инструментальные способы оценки качества.

Согласно таким оценкам карданный вал Ваксойл обладает лучшими характеристиками.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО СМОТРИТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ:

Желающие приобрести карданные валы «Ваксойл» могут ознакомиться с ценой и условиями заказа по ссылкам:

Источник

Кардан ваксойл уаз хантер

Результаты опроса : Приобретете ли Вы усиленный карданный вал?
Приобрету. 343 77.25%
С карданным валом проблем не испытывал. 58 13.06%
Меня устраивает заводской. 43 9.68%
Голосовавшие: 444. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 1 из 42 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Ремонт и техническое обслуживание карданных валов занимает существенное место в работе любой станции технического обслуживания. Не обходит эта участь и нашу СТО. После проведения ремонтных работ на карданном вале, таких как замена крестовин и подвесных подшипников, очень часто сталкиваемся с вибрацией.
Балансировка карданных валов в нашем городе услуга дорогостоящая и, к сожалению, не всегда приносящая должный результат. За многие годы работы с балансировкой намучались мы вдоволь и, в конце концов, сделали даже балансировочный стенд.

С появлением стенда работать стало легче. Не скажу, что удается отбалансировать все карданные валы, но хотя бы стало возможным проверить на биение и вибрацию.Причиной того, что не все карданные валы балансируются, является отклонение от требуемых геометрических параметров. Другими словами, подавляющее большинство карданных валов — кривые, а потому одноразовые. Провести на таких карданах корректную замену крестовин или подвесных подшипников попросту невозможно. В этой ситуации задумались об организации собственного производства карданных валов, которые будут ровными и сбалансированными.

Дело, разумеется, хлопотное и затратное, поэтому просим форумчан принять участие в опросе, целью которого является определение потребности в данной запасной части.

Предполагаем, что по традиции на изделие будет даваться гарантия 100 000 километров пробега или 3 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит позже

Шлицевая часть будет подвергнута термообработке для увеличения износостойкости. Крестовины предполагается использовать штатные УАЗовские, что позволит не снижать ремонтопригодности изделия. В целом карданный вал станет более прочным на изгиб и кручение, в сравнении с заводским, за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.

Предварительные расчеты показывают, что стоимость изделия будет для прямых карданных валов — в пределах 4 000-5 000 рублей, для валов с промежуточной опорой — 6 000-8 000 рублей.

Нас интересует будет ли востребован на рынке запасных частей данный продукт с заявленными потребительскими качествами и в обозначенном ценовом диапазоне?

Обсуждение, критика, предложения приветствуются!

Источник

ВАЛЫ КАРДАННЫЕ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ-2014 ВЕЧНЫЙ (с августа 2013, под электро-РК) СТО22 / 3163-2201010 СТО22

13590.00руб. Без НДС: 13590.00руб.

Карданный вал задний для автомобиля УАЗ Патриот с РК Даймос, КПП Даймос, ДВС 409 и ZMZ-Про это модели с 2015 по 2019 годы выпуска.

Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ АКПП ВЕЧНЫЙ СТО22 (975) / 3163-2201010-62 СТО22

13590.00руб. Без НДС: 13590.00руб.

Вал карданный задний для автомобилей УАЗ ПАТРИОТ с АКПП (автоматической коробкой передач) Рано или поздно каждый владелец УАЗ ПАТРИОТ сталкивается с проблемой вибрации из-за выхода из строя карданного вала. Подобрать хороший карданный вал дело..

Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ ВЕЧНЫЙ (с августа 2013, под электро-РК DYMOS) СТО22 (770мм) / 3163-2203010 СТО22

13590.00руб. Без НДС: 13590.00руб.

Карданный вал передний для автомобиля УАЗ Патриот с РК Даймос, КПП Даймос, ДВС 409 и ZMZ-Про это модели с 2015 по 2019 годы выпуска.

Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ, 3162 (двухопорный) (5-ст. КПП) СТО22 / 31621-2201010

13390.00руб. Без НДС: 13390.00руб.

Применяемость: вал карданный задний на УАЗ-3162 Симбир, 3163 Патриот (вместо кардана с подвесным подшипником).

Источник

Читайте также:  Защита рулевых тяг уаз патриот динамическая
Оцените статью