Народ подскажите: бывают ли в природе внутренние каркасы безопасности на SF-5 ? На gc8 встречал, если можно — тыкните меня носом где купить на SF-5! Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось WoofKiller; 24.10.2013 в 17:47 .
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Каркас безопасности SF-5
ради интереса искал, так и не нашел) на ГЦ и ГД видел Куско. Зачем он тебе если не секрет?))
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Каркас безопасности SF-5
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Каркас безопасности SF-5
Цена готового нового каркаса от Куско варьируется от 35 до 55 тыс. (это из тех, что я встречал) в зависимости от модели авто. Вариант б/у от 20 тыс. Сам езжу с каркасом. Могу сказать то, что если бы машина пришла без него, я бы его не купил. По отзывам людей кто ездил на ГЦ без каркаса (сам я раньше не ездил, поэтому сравнивать не с чем к сожалению) жесткость кузова больше на порядок. Ну и как положено ложка дегтя)) постоянные скрипы панели, перекрытые воздуховоды обдува, а уж сколько радости его втыкать)))
Если изготавливать каркас на заказ на заводе Куско, ценник будет нереальным.
Источник
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Сегодня день рождения
Рекомендуем
Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M
Интересная тенденция у Субару — выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.
На тест попала очень интересная машина — Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.
Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного — один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает «волка в овечье шкуре».
Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд — даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.
Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport — те же хищные обводы.
Форма руля осталась такой же — только добавили красную строчку по кругу.
Даже на приборной панели появилась надпись STI.
Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд 🙂
Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия — всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.
Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере — 4 колонки + 4 пищалки.
При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.
Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.
То же самое и сзади — более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров 🙂
Странно, но коврик и полка не от STi 🙂
Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS — стандартная опция для STi II Type M.
4-х поршневые тормоза спереди — скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.
С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты — минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.
Под капотом все тот же 205-й мотор — но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей — мощная распорка от Sti.
Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.
Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески — клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.
Вывод — машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси — у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.