Каркас уаз 469 под тент своими

Каркас уаз 469 под тент своими

так мне каркас безопасности как он есть не нужен, слишком много сложностей с его установкой, мне красивый каркас под тент нужен, но что бы он был на каркас безопасности похож (5 месяцев в году машин без крыши ездиет)

вот вот и меня это тоже интересует 😉

Во время отдыха в городе «Сочи» делал фото мафын с самодельными дугами, если надо могу сбросить фото, тоже интересовал этот вопрос.

сбрось на мыло sliva4x4@mail.ru

Показал бы фото этих машин тут, для всех

так мне каркас безопасности как он есть не нужен, слишком много сложностей с его установкой, мне красивый каркас под тент нужен, но что бы он был на каркас безопасности похож (5 месяцев в году машин без крыши ездиет)

сейчас доводим до ума и скоро запустим в мелкосерийное производство свою версию каркаса тента. центральная стойка делается усиленной из толстой трубы; крыша не съемная, но складная; места установки — штатные; предусмотрена установка ремней безопасности; дверные проемы — сохранены. установка — наша. с ценой — определяемся.

Лучше залей на photofile.ru и сюда ссылку кинь, желающих будет много 🙂

Фото скину завтра, надо их отсканировать.

Недавно на авто.ру такой вот вариант с дугами видел, очень приглянулся. Думаю, предпоследняя труба, которая находится между наклонной стойкой, повторяющей форму задней двери и вертикальной толстой стойкой задка там лишняя, но на вкус и цвет. Не знаю, понятно ли объяснил.

Чуть не забыл — тоже вариант хороший, но теперь стойки около задних дверей явно просят наклон в обратную сторону, чтобы повторить собой форму этих самых задних дверей =)

Недавно на авто.ру такой вот вариант с дугами видел, очень приглянулся. Думаю, предпоследняя труба, которая находится между наклонной стойкой, повторяющей форму задней двери и вертикальной толстой стойкой задка там лишняя, но на вкус и цвет. Не знаю, понятно ли объяснил.

Это классические дуги безопасности на УАЗе. От себя добавлена только центральная труба над передними сидениями.
Та труба, которую вы считаете лишней необходима. Она поддерживает заднюю дугу безопасности, придает ей жесткость и не позволяет горизонтальным трубам выпадать (они зажаты между двумя дугами безопасности. ) На фото сняты верхние трубы, поддерживающие тент. Дуги обтянуты каким-то материалом. Обычно обтягивают теплоизоляцией для труб. В данном варианте дуги похоже обтянуты кожей.

Та труба, которую вы считаете лишней.

Да, должен поправиться — лишней в моем вИдении, с точки зрения эстетики, но не с точки зрения инженерной задумки. По второй картинке, я говорил об этом:

а пока делал, привлек и этот вариант:

в обоих случаях ни о какой безопасности речи не идет — просто красиво

Да, должен поправиться — лишней в моем вИдении, с точки зрения эстетики, но не с точки зрения инженерной задумки. По второй картинке, я говорил об этом:

в обоих случаях ни о какой безопасности речи не идет — просто красиво

Эстетика должна дружить с практичностью.
На этой картинке стоит каркас «безопасности», на который не натянешь тент. Должны быть дополнительные трубки, поддерживающие его среднюю часть и пружины натягивающие тент. Иначе во время дождя у вас на крыше будет образовываться небольшой бассейн. D:D:D
Первый вариант — тоже был не полный, но там мы хотя бы знаем куда устанавливаются недостающие элементы. Первый вариант четко видно, что под тент, а во втором варианте может быть установлена жесткая сегментная крыша.
И последнее. С первым вариантом — у Вас не будет проблем с ГАИ, а второй вариант необходимо сертифицировать.

Источник

Как обустроить тент на УАЗ

Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.
Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, т.к. его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков.

  1. При применении «П»- образного уплотнителя на дверях протечки при любом дожде полностью исключены.
  2. Получилась отличная теплоизоляция. Перепад температур на наружной и внутренней поверхностях тента составил до 30’C. В принципе вторую печку можно не устанавливать,а летом на солце в салоне вполне сносно.
  3. Тент плотно сидит на каркасе. Он стал толще, тяжелее и его не полощет на скорости.
  4. Внутренний вид — см.фото.
  5. Хороший звук (в смысле музыкальный). Отменный демпфер плюс звукоизоляция. Себестоимость в пределах 1,5 т.р.

Расход материала:

  1. Тонкий серый импортный ППЭ(h=2mm). 6-8 кв.м.
  2. Толстый отечественный ППЭ(h=5-10mm) 5-7 кв.м.
  3. Трубчатый ППЭ различного диаметра 16-20 м.п.
  4. Герметик прозрачный акриловый(силиконовый не подходит) White Lightning «Cristal clear» 4-6 тюбиков.
  5. Клей 88 для поролона.

Время работы 4-6 час (не считая времени на высыхание герметика). Лучше обклеивать тент вдвоем.

Порядок операций:

  1. На собранный каркас одеть трубчатый ППЭ соответствующего диаметра. ППЭ в местах дверных проемов обязательно надо чем то защитить, самое простое — обмотать изолентой.
  2. Тент вывернуть на изнанку и натянуть на каркас.
  3. Развести герметик в воде до сметанообразного состояния и промазать кистью все швы(желательно 2 раза).
  4. Вырезать и наклеить на участки не соприкасающиеся с каркасом толстый листовой ППЭ(2 куска верх, 2 боковины, 3 сзади). Клей 88.
  5. Поверх наклеить тонкий импортный ППЭ.
  6. После полного высыхания клея тент перевернуть в нормальное состояние и натянуть. Натягивать тент желательно на солнце, дав ему хорошо нагреться.

Изнутри тент хорошо очищается пылесосом и обычными средствами для автосалона, однако глиной его лучше не закидывать.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Автомобиль УАЗ-469

Тент УАЗ-469

Каркас тента кузова УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — передняя дуга; 2 — задняя связь дуг; 8 — стяжной ремень крыши УАЗ-469; 4 — резиновая втулка; 5 — задняя дуга; 6 — пружинная распорка; 7 — наклонная стойка; 8 — передняя связь дуг.

Крепление дуг тента в кузове УАЗ-469, описание: А — крепление на кожухе заднего колеса; Б — крепление к полу кузова.

Укладка пакетов тента с крыши УАЗ-469 в кузове, описание: 1 — пакеты с надставками дверей в чехлах; 2 — фиксирующие ремни; 8 — пакет тента.

Двери УАЗ-469 и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками; они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем. Для лучшего уплотнения нижней части двери УАЗ-469 на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла, Уплотнение верхней части дверей УАЗ-469 осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме. Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту; уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове. Конструктивные и технологические щели в полу и в зоне инструментальных ящиков промазаны мастиками.

Источник

Каркас уаз 469 под тент своими

подскажите, немного дико , но я хочу сменить железную надстройку обратно на тент, (хочу иметь кабриолет летом) машина для покатушек ,не для постоянной езды.

кто ниьбудь имел такой опыт — это большой геммор или нет,

мой железный верх приварен намертво

кто ниьбудь имел такой опыт — это большой геммор или нет,

Менял без проблем в течении 30 минут. Единственное на кузове (на задних крыльях и заднем борту) может не оказаться металлических скоб для тента. Вот с ними пока не разобрался, может кто подскажет?

мой железный верх приварен намертво А вот это уже проблема.

220v 350Ват, повесил там и люминисцентную лампу для освещения салона, вывел под потолок транзисторный коммутатор, реле-регулятор, подкову гены, радиостанции на 27Мгц и 144Мгц.
Когда надо сделать кабриолет, пластина играет роль полки. Отцепить крепёж на крыльях нет проблем, требует 1 минуту, а вот на лобовой раме крепёж посерьёзней. Тут и выручает полка. Тент туго сворачиваю и укладываю вдоль лобового стекла, снимаю надставки и кабриолет готов, ремни не испролзую вовсе (внешний вид кабриолета портят).

Скобы выгибаются из подходящей проволоки. Мы из электродов гнули.

Думал уже об этом, трёшка пойдёт или потолще нужен?. А поконкретней можно? Сначала, как я понимаю, электрод гнётся буквой «П». А дальше? Особенно крепление к кузову интересует.

Дык дальше как и родные скобы, привариваются.

Думал уже об этом, трёшка пойдёт или потолще нужен?. А поконкретней можно? Сначала, как я понимаю, электрод гнётся буквой «П». А дальше? Особенно крепление к кузову интересует.

Я уже не помню процесс. Помню точно что пассатижами это нелегко сделать будет. Надо между штырями зажатыми в тисках или что-то в этом роде.

При изготовлении всяческих летних павильонов из тезы с подобными застёжками используются такие же металические петельки на основании из полосы, помоему даже цинкованные, можно их попробовать приклепать, по размеру самое оно.

А вот как ГАИшники отнесутся к такой переделке?

При изготовлении всяческих летних павильонов из тезы с подобными застёжками используются такие же металические петельки на основании из полосы, помоему даже цинкованные, можно их попробовать приклепать, по размеру самое оно.

А вот как ГАИшники отнесутся к такой переделке?
К чему? К оцинкованным петелькам под тент:)?

К чему? К оцинкованным петелькам под тент:)?

Нет, к тенту, вместо металической крыши.

Дополнительный замок капота, закрывающийся на ключ решит проблему боязни оставлять машину с тентом во дворе. Я вместо штатных кнопок поставил 2 замка багажника ВАЗ-2106. Из более простых вариантов народ вместо кнопок-замков капота ставит дверные ручки Москвич-408/412.

Инструменты и ключи от колесных секреток тоже можно прикрепить под капотом.

Ну а в салоне обычно брать нечего и лезть туда не за чем (если нет магнитоллы).

>там вроде под капотом тоже ничего особо ценного.

Ну под капотом как раз можно найти чем поживиться. В Москве может и не полезут, а в деревне хрен его знает.

Кстати маленький красненький светодиодик, особенно моргающий, отпугивает воров от машины создавая видимость наличия сигнализации.

Единственная проблема будет с петельками вдоль задней части бортов и зада . А в остальном 10 или 20 болтов открутить и закрутить.

Если тент новый — тяжко натягивать, но тянется.

А вот и отверстий под винтики вверху рамки лобового стекла не будет.

Пока стоял во дворе с тентом- за 3 месяца залезли 2 раза, на сл. день после второго купил и поставил крышу)

Про разницу в надставких забудьте. — я ездил и так и так пох.

Задний борт тоже роли не играет.

Не стал создавать новую тему.
Вобщем тоже загорелся установкой на лето тента вместо железной крыши. Правда единственное «но» на машине езжу часто и стоит во дворе в Москве. Авта — хунтер, 409, арзамас, цвет-хаки.
Несколько непоняток и опасений:
— стрёмно оставлять тентованную машину во дворе
— порылся в прайсах на з\ч, существуют рамки лобового и надставки на двери «под тент». Может кто знает чем отличаются? И можно ли оставить мои накладки и рамку, купить каркас, тент, задний борт и всё это поставить?
По ценам примерно вот:
Каркас тента УАЗ-469 3360,00
Борт УАЗ-469 задний СБ 1470,00
Тент УАЗ-3151 СБ 1850,00
итого 6680.
У кого ещё какие мысли по этому поводу? Может кто делал? Ну а с фотками было-бы вообще замечательно 🙂

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24412&page=2
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24412Из паралельной темы .

. Единственное на кузове (на задних крыльях и заднем борту) может не оказаться металлических скоб для тента. Вот с ними пока не разобрался, может кто подскажет?

А вот это уже проблема.

А вот как делают немцы

ребята еще раз разьясните у меня сейчас стоит тент но на зиму планирую поставить железную крышу в этом случии что надо делать с рамкой лобовой

В магазине зап. частей продаются 2 вида рамок, под железную крышу и под тент, ВОТ И думай!

В магазине зап. частей продаются 2 вида рамок, под железную крышу и под тент, ВОТ И думай!

а в чем разница .и страшное что то в этом есть

а в чем разница .и страшное что то в этом есть

Разница только в двух крючках под ремешки.

Разница только в двух крючках под ремешки.

кароче рамка каторая у меня под тент на нее спакойно встанет крыша

кароче рамка каторая у меня под тент на нее спакойно встанет крыша

А вот как делают немцы

Прикольные фотки, а от чего у этого УАЗа задние фонари?! Встали как «родные»

Прикольные фотки, а от чего у этого УАЗа задние фонари?! Встали как «родные»

ФотоШЁп. Немцам так он нужен, как зайцу стоп сигнал.

ФотоШЁп. Немцам так он нужен, как зайцу стоп сигнал.

Я такие фонари ещё где-то видел.

>ФотоШЁп. Немцам так он нужен, как зайцу стоп сигнал.

Нифига не фотошоп. Это немцы переоборудуют УАЗ под евростандарты и продают его по всей Европе. Даже Итальянцы покупают и стоит это удовольствие 27килоевро (по крайней мере в Италии). Компания называлась Тигр Автомотив, сейчас называется Baijah Automotive. Кстати товарищ оттуда иногда заходит на этот форум.

Вы тут похоже не понимаете что для Европейцев УАЗ — это иномарка и он так же желанен как для наших обывателей всякий иностранный ширпотреб типа Опель Астра, Пежо 206, Хундай Гетс, итд итп. Конечно УАЗ покупает другая категория людей — как раз не обыватели, а те кто протестует против маразма в котором они живут.

УАЗ — это стильно. Стиль это для меня фактически самый главный фактор т.к. для того чтобы реально ездить мне придется УАЗ переделать от начала и до конца. Хотя Хантер в общем очень близок к хорошему автомобилю на котором можно ездить.

Кстати вот он Тигр Автомотив: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21062

ребята еще раз разьясните у меня сейчас стоит тент но на зиму планирую поставить железную крышу в этом случии что надо делать с рамкой лобовой

В общем ничего, вернее какая крыша? если родная — то желательно две петельки что вверх смотрят — срезать или загнуть, если саранская (как у меня), то в принципе встанет и так.

В общем ничего, вернее какая крыша? если родная — то желательно две петельки что вверх смотрят — срезать или загнуть, если саранская (как у меня), то в принципе встанет и так.

Источник

Читайте также:  Втулка амортизатора уаз 452 469 полиуретан
Оцените статью