Катализатор для bmw x5 e70

Катализатор БМВ Х5 Е70

Катализатор БМВ Х5 Е70 снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Приобрести катализатор можно оригинальный, универсальный и неоригинальный. Оригинальный катализатор стоит дороже чем аналог или универсальный, но является оптимальным вариантом. Катализатор может быть отдельно или продаваться вместе с приемной трубой. Это проверяется по VIN-номеру автомобиля.

Катализатор БМВ Х5 Е70 для бензинового двигателя бывает двух и трехсторонний. Для дизельных двигателей, выпускается свой катализатор. Универсальный катализатор BMW Х5 E70 подбирается только по месту его замены на СТО. При покупке универсального катализатора, придется покупать также обманку (эумулятор) лямбда-зонда (кислородного датчика).

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от того, новый он или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбор только по VIN-номеру автомобиля.

Не торопитесь покупать катализатор, если вы точно не уверены что он вышел из строя. Очень часто, диагностика показывает ошибку по катализатору, но причина может быть не в нем, а кислородных датчиках. Мы рекомендуем сделать диагностику катализатора, зафиксировать ее результаты в заказ-наряде и только после этого, купить и поменять катализатор там, где сделали диагностику. Учитывая что катализатор не дешевая запасная часть, вы обезопасите себя от последствий неверной диагностики.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный катализатор
2. ASSO (Италия)
3. Bosal (Евросоюз)
4. Polmostrow (Польша)
5. Atiho (Евросоюз)

Когда нужно покупать:
— диагностика показала на неисправный катализатор;
— существенное падение мощности;
— автомобиль заводиться и сразу глохнет;
— катализатор прогорел;
— снизилась максимальная скорость.

Источник

Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов. Отчет

Московское представительство компании «Лаборатория Скорости» произвело работы по чип-тюнингу бензинового турбированного двигателя BMW X5 M e70 (4.4 biturbo), 555 л.с., 2012 года, автоматическая коробка передач (At), с целью программного увеличения мощности двигателя и отключения катализаторов.

Двигатель BMW x5m e70 управляется ЭБУ Siemens MSD80 / MSD85.

Прошивка двигателя БМВ x5м е70 осуществляется через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается слева внизу от руля:

Основываясь на собственном опыте работы с данным автомобилем и конкретно с этим двигателем во всех его модификациях, а также опыте нашего европейского партнера — компании Piasini Engineering, наша компания предлагает несколько решений безопасного тюнинга. Дело в том, что из-за особенности компоновки двигателя он имеет свойство перегреваться. Обычно выпускные коллекторы с каждой головки блока уходят вниз под автомобиль, огибая двигатель с разных сторон. Однако, на битурбированном двигателе объемом 4.4, устанавливаемом на e70/e71/e72 кузовах, катализаторы располагаются в развале головок блоков (см. фото — отмечено желтым кружком):

При такой компоновке выпуска и существующей системе вентиляции в подкапотном пространстве температурный режим получает очень высоким. Учитывая эти факторы, наши специалисты не рекомендуют без физических доработок повышать мощность двигателя в больших диапазонах. Таким образом, было разработано 2 основных версии программы:

-увеличение мощности и крутящего момента в пределах 10%. Данный вариант тюнинга, как было сказано выше, можно сделать в стандартной комплектации без ущерба двигателю;

-увеличение мощности двигателя в пределах 15-20%. Этот же вариант тюнинга предполагает физическое удаление как минимум верхних, а в идеальном варианте и нижних катализаторов.

Соответственно, при физическом удалении катализаторов, в топливной карте калибровок двигателя в дополнение к тюнингу программно удаляются датчики кислорода (вторые лямбда зонды) — двигатель перепрошивается на работу без катализаторов (прошивка под Евро 2) .

Для удаления катализаторов на некоторых типах программ требуется физическое отключение вторых датчиков кислорода. Для этого специалисты нашей компании отключают разъемы (фишки) этих датчиков. Подсоединять их уже нельзя будет! Разъемы вторых лямбда-зондов располагаются рядом с разъемами первых лямбд под пластиковой крышкой моторного отсека (на фото зелеными кружками отмечены первые датчики кислорода (ДК1), синими кружками указаны места расположения ДК2 (их и отключают) — для каждой головки блока цилиндров своя пара датчиков на каждом из катализаторов. Желтым отмечены места расположения разъемом. Разъемы цилиндрической формы — «фишки» ДК2):

Отключение катализаторов возможно выполнить и без увеличения мощности двигателя, просто решая данную проблему.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5м е70 повышается приемистость во всем диапазоне его оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя на величину, описанную выше для двух вариантов программ.

Время работы по «чиповке двигателя» — 2,5-3 часа. Физическое удаление катализаторов может занимать вплоть до целого рабочего дня.

Обращаем Ваше внимание, что считывание заводской прошивки занимает довольно много времени — около 45-50 минут. Запись производится быстрее — около 15 минут. В некоторых случаях после чтения и перед записью программы управления двигателем его нельзя заводить — ЭБУ может иметь переменный код иммобилайзера, который меняется с каждом заводом автомобиля! В противном случае двигатель может не завестись!

К особенностям стоит отнести и то, что после программирования ЭБУ могут обнуляться адаптации некоторых датчиков. Адаптация происходят в автоматическом режиме, однако, требует некоторого времени или пробега. Таким образом, адаптация дросселя происходит в первые 30-40 секунд после первого завода автомобиля (в это время нельзя трогать педаль «газа»), а вот адаптация датчиков системы стабилизации может происходить до нескольких сотен метров (в некоторых модификациях программ — до пары километров), а течении которых данная система будет отключена.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Источник

Катализатор БМВ Е70

Наши цены:

  • Катализаторы от 3500 рублей
  • Установка катализатора от 1800 рублей

Более подробно о ценах Вы можете прочитать ниже

У нас есть различные катализаторы по очень демократичным ценам, в том числе и для таких популярных моделей БМВ Е70:

  • Модель — 3.0si, 3.0d, 3.0sd, 4.4i, 4.4i (M), 4.8i
  • Бензин, Дизель
  • Катализаторы для БМВ Е70 рестайлинг и дорестайлинг.

Всегда в наличии катализаторы для следующих типов двигателей БМВ Е70:

  • 3.0si/xDrive30i N52B30 3 литра 272 л.с.
  • xDrive35i N55B30 3 литра 306 л.с.
  • M50d N57S 3 литра 381 л.с.
  • 3.0sd/xDrive35d N57D30TU2 3 литра 286 л.с.
  • xDrive50i N63B44 4,4 литра 408 л.с.
  • 3.0d/xDrive30d N57D30TU2/N57D30OL 3 литра 235/245 л.с.
  • 4.8i/xDrive48i N62B48 4,8 литра 355 л.с.
  • xDrive40d N57D30TOP 3 литра 306 л.с.

Специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает полный спектр услуг связанных с катализаторами: удаление, установка, ремонт, подбор и продажа. У нас в наличие более 200 катализаторов на различные марки и модели автомобилей. Если вы хотите купить катализатор для БМВ Е70 в Москве по низкой цене — приезжайте к нам! Наш автосервис располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. Для того, чтобы не ждать в очереди, позвоните по телефону 8-903-129-20-00 и запишитесь на визит!

Цены на катализаторы:

  • Неоригинальные катализаторы для БМВ Е70 от 3500 до 20000 рублей
  • Спортивные катализаторы от 7500 рублей.
  • Оригинальные катализаторы для БМВ от 30500 рублей.
  • Дизельные катализаторы от 8000 рублей.
  • Керамический каталитический нейтрализатор от 4000 рублей
  • Металлический катконвертер от 3900 рублей
  • Диагностика вашего катализатора и выхлопной системы – БЕСПЛАТНО!

Цены на услуги:

  • Установка катализатора от 1800 рублей
  • Удаление катализатора от 2900 рублей
  • Промывка/ прочистка ката от 1900 рублей
  • Демонтаж катализатора от 2900 рублей
  • Замена катконвертера от 2100 рублей

Более 20 брендов катализаторов представлено в нашем автосервисе и магазине!

Для оперативного подбора катализатора вы можете позвонить в наш автосервис, и мы по телефону предложим несколько подходящих вариантов и сориентируем вас по ценам. Если вы ищете катализатор для автомобиля определённого года выпуска, то практически всегда есть запчасти на любой автомобиль.

Больше фото с катализаторами, выхлопными системами и тюнингом Вы можете посмотреть в нашей галерее!

В наличие катализаторы для:

  • БМВ Е70 – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска.
  • БМВ Е70 Рестайлинг – 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В нашем сервисе «Лёха Выхлоп» вы можете воспользоваться услугами по замене, ремонту, обслуживанию и диагностике катализаторов на своём БМВ Е70 , у нас есть катализаторы для любой модели, Вы всегда можете купить нужный катализатор по скромной цене. Низкие цены на катализаторы и высокое качество обслуживания являются нашими приоритетами. Купить и установить катализатор для БМВ Е70 с любым типом двигателя (3.0d/xDrive30d N57D30TU2/N57D30OL 3 литра 235/245 л.с., xDrive50i N63B44 4,4 литра 408 л.с., 3.0sd/xDrive35d N57D30TU2 3 литра 286 л.с., 4.8i/xDrive48i N62B48 4,8 литра 355 л.с., M50d N57S 3 литра 381 л.с., xDrive35i N55B30 3 литра 306 л.с., 3.0si/xDrive30i N52B30 3 литра 272 л.с.) можно в нашем автосервисе.

«Лёха Выхлоп» -лучшее место для приобретения и замены катализатора!

Источник

Недорогая замена катализатора на пламегаситель BMW X5

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

  • 1 Назначение каталитических нейтрализаторов
  • 2 Замена катализаторов БМВ
  • 3 Катализатор БМВ Е39
  • 4 Катализатор на БМВ Х5
  • 5 Катализатор БМВ Е53
  • 6 Удаление катализаторов БМВ
  • 7 Установка пламегасителей BMW X5

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12. Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализатора БМВ X1 F48

Выхлопная система помогает транспортному средству избавляться от отработанных газов. Проще говоря, это ее система дыхания, неисправная работа которой станет причиной довольно серьезных поломок. Несмотря на качество работы немецких машин, основной проблемой в их конструкции является катализатор. Если автомобилист вовремя не обратит внимания на проблему, замена катализатора БМВ X1 F48 может обойтись в 100 тысяч рублей, что не по карману каждому, кто готов пользоваться удобством и комфортом БМВ.

Катализатор сложная система, создаваемая с помощью большого количества керамических пластин. Между собой они собраны в виде пчелиных сот, но все зависит от его типа. Керамика покрыта металлом, в его качестве используется родий или палладий. Если не вдаваться в химически сложные реакции, которые сопровождают горение топливной смеси, то преобразование продуктов горения позволяет создать безобидный для экологии и самого человека продукт.

Зачем нужна замена катализатора БМВ X1 F48?

Работа любого транспортного средства обязательно должна соответствовать требованиям экологии, и это касается в первую очередь производимых выхлопных газов. Определить некачественную работу катализатора не так просто, но это возможно. Как только автомобилист стал замечать, что:

  • Двигатель работает со сниженной мощностью;
  • Динамика разгона существенно хуже;
  • Максимальная скорость гораздо меньше;
  • Цвет выхлопных газов и запах не характерны для транспортного средства.

Новые катализаторы всегда стоят не дешево, поэтому специалисты нашего техцентра советуют следить за работой транспортного средства. своевременное обращение в техцентр БМВ-Е это всегда большая экономия времени и средств. Мы можем предложить современное оборудование, посредством которого определяется поломка, и качественные комплектующие. Ремонт катализатора, как правило, не занимает много времени, а наши сотрудники стремятся сделать его как можно быстрее, без потери качества.

Когда вести машину на замену катализатора БМВ X1 F48

Мы советуем при первом появлении сигнализаторов поломки везти машину на диагностику, не забывая о том, что несвоевременное вмешательство станет причиной дорогостоящего ремонта. Катализатор помогает снижать уровень шума, уровень концентрации вредных веществ в выхлопных газах, поддерживает необходимую мощность силового агрегата.

Наш техцентр предлагает не просто качественный ремонт катализатора, мы экономим ваше время. Автомобилисты без должного опыта не в состоянии произвести замену или ремонт этого элемента транспортного средства, в результате приходят в негодность другие его компоненты. теряется время и деньги. Мы со своей стороны готовы предложить вам доступную стоимость, отсутствие накрутки, гарантии на проведенный ремонт и предоставление всех необходимых бумаг, подтверждающий право на проведение ремонтных работ автомобилей БМВ.

За долгий период работы в сфере обслуживания транспортных средств немецкого производителя, наши сотрудники полностью овладели искусством устранения самых сложных проблем. Узкий профиль работы мастеров позволяет им сосредотачиваться на устранении поломок одного из основных компонентов, в результате точно определяется причина поломки. Неисправность устраняется в короткий промежуток времени. Наша работа – гарантия того, что автолюбитель еще долгое время после проведенного ремонта не будет вспоминать о проблеме. Замена катализатора БМВ X1 F48 – ответственный процесс, доверить его можно только специалисту с необходимыми навыками и знаниями, самостоятельное вмешательство станет только причиной большого разочарования автомобилиста.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

Зачем в чугунном двигателе нужны гидрокомпенсаторы?

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106 своими руками

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Авторазборка Легенда

За последние десятилетия конструкция топливных автомобильных систем много раз перерабатывалась, чтобы прийти к оптимальному виду и производительности. Причина – нормы загрязнения окружающей среды, которые регулярно меняются и ужесточаются в разных странах. Задача каталитического преобразователя – уменьшение количества вредных веществ в выхлопных газах посредством их переработки в другой химический элемент. К сожалению, катализатор не вечен и имеет ограниченный ресурс времени использования – примерно 150 000 км. После этого баланс внутри системы нарушается, от чего страдают все топливные элементы, а сами выхлопные газы становятся ядовитыми и раздражают слизистые оболочки дыхательных путей.

Основные условия для долгой работы преобразователя – качественное горючее и адекватная эксплуатация машины. Российские реалии пока не могут предложить совершенное дорожное покрытие или полное следование всех участников движения законодательным правилам, поэтому резкие рывки, экстремальный старт и другие неприятные для автомобиля маневры приходится совершать практически ежедневно. Если в автомастерской с ходу советуют купить катализатор на БМВ Х5 Е53 и заменить его, нужно рассмотреть другие варианты. Например, несколько контор в Москве готовы предложить альтернативу дорогостоящей покупке каталитического нейтрализатора газов. Первый вариант – покупка и установка универсальных катализаторов, стоимость которых вместе с работой обойдется примерно в 30 000 рублей. Минус – никаких гарантий срока эксплуатации, он по-прежнему зависит от качества горючего и взаимодействия с автомобилем.

Второй вариант – установка пламегасителя на место катализатора. Интересно, что в автосервисе его могут собрать самостоятельно, используя в качестве базы родной корпус катализатора, или же установить готовый заводской вариант. Разброс цен в этом случае – от 18 000 до 40 000 рублей. Если брать «фаршировку» (самодельный пламегаситель), нужно быть точно уверенным в качестве работы сварщика. Малейшая оплошность, и сопротивление выхлопным газам у всех деталей будет разное, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Штатный пламегаситель более надежен – на модель БМВ Х5 Е53 отлично подойдет MG-Race или SPRINT. Разница между ними лишь в строении камер и звуке, который получается на выходе. При установке пламегасителя остается проблема второго лямбда-зонда. Многие мастера советуют перепрошить компьютер, однако это опасно – заводских прошивок пока нет, а самописные могут привести к значительному возрастанию потребления бензина. Пока что лучшим выходом из ситуации будет установка электронных «обманок». Их незаметно ставят под утяжкой в разрыве сети датчик кислорода – ЭБУ. По опыту владельцев Е53, стоимость замены катализатора на пламегаситель с установкой обманок составляет всего 22 000 рублей, что значительно дешевле покупки нового оригинального катализатора.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Центральная консоль
  • Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
  • Кожух вентилятора — 1500 руб
  • Корпус масляного фильтра — 500 руб
  • Переднее крыло Л и П — 5000 руб
  • Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
  • Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
  • Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
  • Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
  • Оборотный выходной вал — 1500 руб
  • Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
  • Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Удаление катализатора BMW X5

В нашей компании проводится удаление катализаторов BMW X5 e53/e70 с адаптацией работы машины после процедуры удаления без ошибок. Если Вы уже вырезали катализатор БМВ Х5 без решения вопроса задних лямбда-зондов и машина стала расходовать больше топлива, раздражает постоянной ошибкой Check Engine (код P0420 — P0430), обращайтесь к нам. Вы забудете эту проблему после чип-тюнинга на режим Euro-2.

На BMW X5 e53 и e70 заводом изготовителем был предусмотрен режим работы без контроля за исправностью катализатора – стандарт EURO-2. Благодаря этому, можно удалить катализатор из выхлопной системы или заменить ее спортивной прямоточной без каталитических нейтрализаторов. Чтобы не появилось ошибок, программу управления корректируют на работу без катализаторов.

В итоге получится работа двигателя без ошибок и небольшое увеличение его мощности. Дополнительно можно настроить звук за счет построения новой системы выпуска отработанных газов.

Как правильно убрать катализатор БМВ Х5

Необходимость в процедуре удаления обычно возникает после выхода из строя каталитических нейтрализаторов и визита к официальным дилерам за их ремонтом. Эти узлы нельзя восстановить, а новые оригинальные катализаторы для БМВ Х5 стоят приличных денег. Почти на всех автофорумах можно прочитать, что мощность двигателя БМВ Х5 без катализаторов в выхлопной системе только возрастает, а расход бензина снижается.

Зачем тогда производитель ставит дорогие и на первый взгляд лишние детали в глушитель? Для защиты окружающей среды! Машина без каталитических нейтрализаторов ничем не выделяется в городском потоке, но при выезде на природу запах выхлопных газов будет ощущаться отчетливо.

Если Вы хотите удалить катализаторы на БМВ Х5 мы предлагаем приехать в наш техцентр, где мы подробно изложим все плюсы и минусы этой операции. Чтобы сохранить прежний звук выхлопа, мы ставим в пустые корпуса нейтрализаторов пламегасители из нержавейки.

Признаки неисправности катализатора

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора:

  • ухудшается разгонная динамика,
  • снижается максимальная скорость,
  • со временем затрудняется пуск двигателя.

Закоксовывание каналов катализатора БМВ Х5 на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Удаление катализатора БМВ X5 E53/E70

Признаки неисправности катализатора на БМВ Х5 (E53 и E70):

  • горит «CheckEngine» с ошибками диапазона P0420 — P0430;
  • двигатель потерял мощность и стал плохо заводиться;
  • ухудшилась динамики разгона;
  • повысился расход топлива;
  • выхлопные газы имеют запах тухлых яиц;
  • из катализатора слышен звон и дребезжание.

В первом случае, при появлении ошибок P0420 — P0430, катализаторы однозначно подлежат замене. В остальных — необходима дополнительная диагностика выхлопной системы. Самым надежным способом ремонта катализатора БМВ является его удаление и установка пламегасителей. Необходимо не просто вырезать катализатор из выхлопной системы, но и поставить на его место пламегаситель. В противном случае изменится звук выхлопа — он станет очень резким и неприятным.

Лучше доверить сложный ремонт БМВ профессионалам. имеет большой опыт работы по ремонту глушителей БМВ любых моделей.

Сайт компании — www.auto-katalizator.ru

Удаление катализатора всегда сопряжено с решением вопроса вторых датчиков кислорода. Теоретически можно отключить учет значений вторых лямбда-зондов в программе блока управления двигателем. Но это повлечет повышение расхода топлива и некорректную работу двигателя. Лучшим выходом из ситуации является установка электронных обманок — эмуляторов работы катализатора. Не соглашайтесь ставить механические проставки под лямбда-зонд — они приведут к появлению ошибок по первой лямбде или «бедная смесь». Хотя на БМВ E46/E90 (трешка), E39/E60 (пятерка) и E38/E65 (семерка) они работают.

Из многообразия представленных на рынке пламегасителей выбирайте продукцию компаний MG-Race и SPRINT. Высоколегированная сталь, из которых сделаны эти изделия не боится высокой температуры выхлопных газов и устойчива к зимним грязевым ваннам. Шумопоглощающие камеры позволят машине работать также тихо, как с оригинальными катализаторами. Низкое сопротивление выхлопным газам у этих пламегасителей повысит мощность двигателя и не отразится на среднем расходе топлива.

Длительность службы катализаторов зависит от условий эксплуатации машины. Бензин с присадками для поднятия октанового числа, езда в городских пробках, частые запуски двигателя в морозную погоду приводят к спайке керамических ячеек катализатора и отравлению каталитическому слою. В итоге прекращается нормальный дожиг вредных газов (CO/CH) и повышается оказываемое им противодавление. Появляется ошибка P0420, а двигатель теряет мощность.

Российские нормы допускают эксплуатацию машины без катализаторов. Конструкция большинства российских автомобилей вообще не подразумевает наличия каталитических нейтрализаторов газов. До недавнего времени их не было ни в отечественных Жигулях, ни в Волгах, ни в Газелях. Поэтому можно смело убрать катализаторы БМВ из выхлопной системы и продолжать наслаждаться мощью, комфортом и выносливостью этого внедорожника.

Источник

Читайте также:  Размер колеса opel mokka
Оцените статью