- Замена катализатора на WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Замена катализатора на WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Замена катализатора на WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Удаление катализаторов — технологии и решения
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
Замена катализатора на WK2
Автор: Deep Soul ,
3 ноября 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.
У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)
Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).
По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться — сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет, по трасе 110км — 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)
При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)
При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.
Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.
Нормальна ли моя ситуация? Может есть на что обратить внимание? Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата — расход 16л+ при 40-50 км в час.
Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.
Всем заранее спасибо!
Всем привет. Wj, 99го., 4литра., 4ре лямды. Калифорния. Два графика верхних кислородных датчиков до ката. Второму плохо? Выглядит раненым.
Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель!
О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается)
Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска
Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод -: «шляпа»
Теперь пришло время «эмулятора Катализатора»
Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков.
До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
Цена вопроса: пока 2600+2х800р.
ну и кЕкс в гараже.
Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания. (лямбда-мозги-нагреватель)
Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода. (дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
Товарищи! не сочтите за труд, закидайте «бумажками» схемами и прочими необходимостями.
Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Замена катализатора на WK2
Автор: Deep Soul ,
3 ноября 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.
У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)
Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).
По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться — сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет, по трасе 110км — 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)
При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)
При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.
Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.
Нормальна ли моя ситуация? Может есть на что обратить внимание? Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата — расход 16л+ при 40-50 км в час.
Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.
Всем заранее спасибо!
Всем привет. Wj, 99го., 4литра., 4ре лямды. Калифорния. Два графика верхних кислородных датчиков до ката. Второму плохо? Выглядит раненым.
Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель!
О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается)
Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска
Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод -: «шляпа»
Теперь пришло время «эмулятора Катализатора»
Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков.
До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
Цена вопроса: пока 2600+2х800р.
ну и кЕкс в гараже.
Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания. (лямбда-мозги-нагреватель)
Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода. (дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
Товарищи! не сочтите за труд, закидайте «бумажками» схемами и прочими необходимостями.
Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Замена катализатора на WK2
Автор: Deep Soul ,
3 ноября 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.
У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)
Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).
По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться — сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет, по трасе 110км — 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)
При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)
При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.
Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.
Нормальна ли моя ситуация? Может есть на что обратить внимание? Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата — расход 16л+ при 40-50 км в час.
Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.
Всем заранее спасибо!
Всем привет. Wj, 99го., 4литра., 4ре лямды. Калифорния. Два графика верхних кислородных датчиков до ката. Второму плохо? Выглядит раненым.
Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель!
О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается)
Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска
Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод -: «шляпа»
Теперь пришло время «эмулятора Катализатора»
Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков.
До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
Цена вопроса: пока 2600+2х800р.
ну и кЕкс в гараже.
Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания. (лямбда-мозги-нагреватель)
Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода. (дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
Товарищи! не сочтите за труд, закидайте «бумажками» схемами и прочими необходимостями.
Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Удаление катализаторов — технологии и решения
Автор: TonyMontana ,
19 ноября 2010 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник