Катализатор ford explorer 2013

Статьи

Сколько стоит P0420 и P0430, или неоригинальные катализаторы — что почём для Форда?

Давно хотел систематизировать свои более ранние посты на тему холивара «замена катализатора VS удаление катализатора» , собрать разрозненные соображения в одной записи и еще раз сформулировать свой взгляд на проблему

Одним из популярных заблуждений является мнение о необходимости и неизбежности удаления катализаторов. На мой взгляд, корни этого мифа уходят в 90-е годы, когда стоимость одного каталитического нейтрализатора с легкостью доходила до нескольких тысяч долларов, а понятие «соблюдение норм выхлопа» ассоциировалось скорее с необходимостью сдерживаться в лифте, чем с чем-то относящимся к автомобилям. Однако, как и любое мракобесие миф оказался живуч, и до сих пор накладывает отпечаток на рынок автоуслуг пост-советского пространства
Распространенные аргументы в пользу удаления каталитического нейтрализатора — «бензин плохой, катализаторы ненадежные, эту бесполезную вещь навязывают экологи, мощность двигателя снижается, и вообще — нафига они нужны, если ВСЕ их спокойно удаляют?».

О негативных последствиях, в виде ТОКСИЧНОГО (вот, удалось использовать модное слово :)) выхлопа, вызывающего удушье в закрытом помещении или головную боль у водителя и пассажиров, если в безветренный день постоять с включенным двигателем, как правило на этапе принятия решения хозяин автомобиля как правило не задумывается. Не говоря уже о таких мелочах, как дребезжащий звук глушителя (сейчас не говорим о дорогих спортивных системах выпуска — речь о самом распространенном способе удаления катализаторов). А уж о таких загадочных материях, как расчет эффективности наполнения цилиндров с учетом характеристик выпускного тракта, всяких зонах перекрытия клапанов, запрограммированном смещении фаз газораспределения системами VCT, учитывающего в том числе колебания давления в выпуске и речи быть не может — ведь всем давно известно, что в любом гараже у нас есть «автослесарь от бога, у которого руки из правильного места», который куда лучше сотен инженеров разрабатывавших конкретный двигатель и ПО для его работы понимает, что и как можно улучшить в их убогом детище. И раз уж он сказал, что «сто раз так делал», то можно даже не сомневаться.

Читайте также:  Kia sls sportage sl sls что это

То есть, чаще всего автолюбитель сталкивается практически с безальтернативным методом решения проблемы просто в силу своей недостаточной информированности и ангажированности или недостаточной компетенции советчиков, и таким образом принимает единственное, кажущееся ему верным решение — удалить катализаторы.
Именно такой взгляд на проблему массово пропагандируется от Калининграда до Владивостока, и в общем-то в этом нет ничего удивительного. Просто поставьте себя на место сервисмена, оказывающего услуги по удалению катализаторов, и вам многое станет понятно.

Итак, каковы же плюсы такого метода с точки зрения автосервиса :
— универсальность подхода. Нет необходимости изучать особенности систем выхлопа разных автомобилей, вкладывать значительные средства в склад комплектующих, многие из которых подходят только на один автомобиль определенной марки, модели, оснащенный определенным двигателем, да еще и определенного года выпуска. Не важно какой марки и модели автомобиль — для удаления катализаторов нужны лишь болгарка, перфоратор или пневмозубило, а то и просто лом или кусок арматуры
— неплохая оплата за час-другой работы при полном отсутствии каких-либо гарантийных обязательств и ответственности за результат. Обычная стоимость такого «ремонта» для автомобиля с двигателем V6 или V8 составляет от 10000 рублей, и кто при этом будет требовать от исполнителя таких работ нормального звучания выхлопа, и станет жаловаться на вонь несгоревшего топлива до рези в глазах? Ответ всегда будет один — их все равно надо удалять, а новые стоят стописяттыщь и их ждать надо два месяца
— «отремонтировать» автомобиль с неисправностями катализатора, то есть погасить лампу CHECK ENGINE можно где угодно, без каких-либо специальных приспособлений, дорогостоящих комплектующих и специальных навыков. Достаточно купить очень бюджетный набор механических проставок-обманок для задних кислородных датчиков, и на большинстве автомобилей действительно «ЧЕК» гореть не будет
— возможность расширения списка услуг за счет покупки адаптера-программатора, и осуществления так называемого «чип-тюнинга на Евро2» (этот термин меня обычно очень забавляет). Кстати, стоимость такого «тюнинга» колеблется в районе от 5 до 10 тысяч рублей, и может достигать даже 20000, но по сути (так, отсюда — мое субъективное экспертное мнение) — весь тюнинг «Евро-2» заключается в изменении параметра MIL (Malfunction Indication Lamp) по кодам P0420 и P0430 с «ON» на «OFF» . Рассчитывать и переписывать все строки топливных карт во всем диапазоне работы двигателя под силу только крупным инжиниринговым компаниям, но серьезные компании как правило не занимаются подобной ерундой — у них хватает заказчиков среди бурно растущего числа автопроизводителей (все как везде — специалисты на пересчет, а маркетологов — тьма).
— не нужно забывать о том, что катализатор содержит в себе целый спектр драгоценных металлов. И не важно, исправен он или нет — родий, палладий и платина в нем все равно присутствуют. Я часто спрашиваю автолюбителей, на автомобилях которых была применена операция по удалению катализаторов — «а выбитые катализаторы вам вернули, или деньгами отдали?». Догадайтесь, что мне обычно отвечают?
— и наконец, мое любимое — диагностика. Я даже представить себе не могу количество катализаторов удаленных «просто так». Ведь что делать, если клиент жалуется на повышенный расход топлива, недостаточную динамику разгона, вялость автомобиля, а ты ни бум-бум в диагностике? Правильно — Вам надо удалить каты (есть еще вариант ответа — «точно бензонасос», но я его оставлю для следующих тем). Оплата будет независимо от результата, а если клиент начнет возмущаться тем, что удаление катализаторов не помогло в решении его проблемы, всегда можно ответить, что их «так и так нужно было удалять, они душат мотор, и вообще их придумали либералы-экологи-гомосеки». А если ты сомневаешься и задаешь много вопросов, то как бы присоединяешься к ним 🙂

Читайте также:  Стук рулевой рейки kia sportage

Однако, все не так плохо, как представляют картину автолюбителю сторонники незамысловатого метода «выбить нахрен». Замена оригинальным катализаторам есть, и бюджет цивилизованного решения проблемы не так велик, как может казаться

Вариант решения проблемы №1:

Установка универсальных катализаторов в сборе. Сейчас на рынке уже представлен довольно широкий ассортимент универсальных катализаторов для различных марок и моделей автомобилей. Есть попроще, есть «покруче»

Метод хорош тем, что замене подлежит весь сегмент системы выпуска ОГ, включающий в себя катализатор, и кроме самого каталитика вы получаете обновление его корпуса. Бюджет такого ремонта обычно укладывается в 14000-24000 за один катализатор. Например, у себя в мастерских ТрансЛаб , мы устанавливаем универсальные катализаторы одного из лидеров отрасли — компании Magnaflow (USA) . Стоимость такой услуги «под ключ» составляет, например:
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 30000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2010 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 33000 рублей
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 32000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2009 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 36000 рублей
— Форд Экспедишен 2003-2009 с двигателем 5,4 SOHC 3V (за два катализатора) — 36000 рублей
— Линкольн Навигатор 2003-2014 с двигателями 5,4 SOHC 16V, 24V, 32V (за два катализатора) — 36000 рублей
— другие модели внедорожников Форд — рассчитаем по запросу

Вариант решения проблемы №2:

Замена непосредственно самого каталитического нейтрализатора, с сохранением его оригинального корпуса. Данный метод наиболее приемлем в случаях с поперечно установленными двигателями, где каталитический нейтрализатор является частью выпускного коллектора.

Афтемаркет производители обычно выпускают для такой компоновки варианты исполнения «Direct Fit», которые чаще всего стоят столько же, или даже дороже оригинальных катализаторов. Установка, взамен дефектного оригинального катализатора, афтемаркет универсального каталитического нейтрализатора, позволяет устранить проблемы с неисправными катализаторами без потери эксплуатационных свойств автомобиля.

Кроме установки традиционных катализаторов на керамической основе, при таком методе ремонта возможно использовать каталитические нейтрализаторы на металлическом основании, что позволяет увеличить пропускную способность и срок их службы (такие нейтрализаторы часто называют «спортивными», из-за применения этого типа каталитиков в автоспорте). Например, подобное решение мы предлагаем для автомобилей Форд Эксплорер 2011-2018 годов выпуска, где дефект катализаторов часто беспокоит владельцев авто. Стоимость услуги «под ключ» составляет:

— для Форд Эксплорер 2011-up с двигателем 3.5 Cyclone — 40000 рублей
— для Форд Эксплорер Спорт 2013-up с двигателем 3.5 GTDi — 44000 рублей

Выбирайте, какой из вариантов ремонта вам ближе, и принимайте решение самостоятельно!

Источник

Катализатор коллекторный керамический Ford Explorer 5 3.5 cat472

Катализатор коллекторный керамический Ford Explorer 5 3.5 cat472

Категории

  • Катализаторы по моделям
  • Общая информация
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия и возврат

Доставка курьером выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Доставка транспортной компанией по России

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

Вы можете оплатить и забрать свой заказ по адресу:
107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 26А, стр.1, офис 19

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Оплата на карту Сбер

Заказ оплачивается путем перевода денежных средств на карту Сбербанка.
После оплаты необходимо сообщить ФИО и сумму платежа через обратную связь или по телефонам: +7 495 777 91 55; 8 800 222 00 42 (звонок по России бесплатный)

  • Оплата картой (в том бесконтактная оплата) в офисе компании

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Безналичная оплата для юридических лиц

На основании заказа формируется счет на оплату, который необходимо оплатить в течение трех дней.

    обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

  • вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
  • Покупателям

    О компании

    Поставщикам

    Адрес

    Телефон

    © 2021 FORTLUFT — Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

    Источник

    Купить катализатор Форд Эксплорер

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
    3. Экономия времени на поиск

    Для этого Вы всего лишь:

    1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
    2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

    Как недорого купить катализатор на Форд Эксплорер

    Ищите недорого катализатор на Форд Эксплорер? Вам сюда!

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Эксплорер в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на катализатор Форд Эксплорер

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим катализатор на Форд Эксплорер. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить катализатор в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Форд Эксплорер

    Источник

    Замена катализатора Форд Эксплорер

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Замена катализатора Форд Эксплорер

    Необходимость в замене катализатора на Форд Эксплорер 5 может возникнуть по причине естественного износа. Замена прогоревшего катализатора на новый оригинальный может стоить очень дорого. В связи с этим существует несколько путей решения этого вопроса.

    Симптомы и причины неисправности

    Узнать о вышедшем из строя катализаторе можно по следующим признакам:

    • Загорание на панели приборов индикатора ошибки Check Engine;
    • Потеря мощности двигателя;
    • Неприятный запах выхлопных газов;
    • Плавающие обороты двигателя;
    • Трудности запуска как холодного, так и горячего мотора.

    Во избежание более серьезных поломок двигателя и выхлопной системы желательно как можно быстрее обратиться с этой проблемой на СТО.

    Порядок работ

    Варианты решения проблемы с катализатором Форд Эксплорер

    Решить проблему прогоревшего катализатора можно двумя способами: замена на новый и установка пламегасителя с установкой обманки.

    Первый вариант не из дешевых. В тоже время второй вариант не менее эффективен, несмотря на меньшую стоимость. Большинство автовладельцев выбирают именно второй вариант.

    Технология замены катализатора на пламегаситель Форд Эксплорер 5

    Замена катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:

    • В подкапотном пространстве отсоединяется крепление выхлопного коллектора от двигателя;
    • Машина поднимается на подъемнике;
    • Далее разделяется выхлопная система снизу автомобиля;
    • Извлекаются левый и правый выхлопные коллекторы со старыми катализаторами;
    • Корпус катализатора разрезается и вместо забитого фильтрующего элемента вваривается конструкция пламегасителя;
    • Устанавливаются обманки лямбда зондов;
    • Сборка конструкции производится в обратном порядке.

    После замены катализатора на наших СТО выдается гарантия. Ремонт выполняется качественно и по конкурентным расценкам. В работе используются как оригинальные запчасти, так и качественные их аналоги.

    Наша московская СТО предлагает возможность предварительно записаться на ремонт по телефону. Замена катализатора может быть выполнена в тот же день.

    Источник

    Оцените статью