Катализатор hyundai santa fe сколько

Удаление катализатора Хендай Санта Фе

Корейский автомобильный концерн Хендай считается одним из самых лучших по качеству изготовления машин на азиатском континенте. Идеальное сочетание цены и качества. Автомобиль, который могут себе позволить купить семьи со средним уровнем дохода. Наибольшую долю рынка концерна занимает класс внедорожники. Среди ярких представителей — Хендай Санта Фе. Это типичный паркетный внедорожник семейного типа. Длительный срок эксплуатации, качество сборки, технические характеристики — всё это выводит внедорожник на передовые позиции в рейтинге. Но не бывает худа без добра. Многие автовладельцы начинают сетовать на качество автомобиля после его приобретения.

Удаление катализатора Хендай Санта Фе в условиях СТО: подготовительный этап

Для того чтобы провести качественный ремонт, мастерам понадобится набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, ветошь, шлифовальная машинка – резак, новые детали-заменители.

  • Перед началом проведения работ нужно провести полную компьютерную диагностику машины. Категорически не рекомендовано при ремонте основываться на показаниях водителя. Такие данные не будут считаться объективными.
  • К двигателю, электронному блоку управления подключаем контакты, датчики-сканеры, заводим мотор, начинаем тестирование. Параллельно считываем данные со стоковой прошивки, анализируем их, расшифровываем ошибки.
  • После проведения тестирования оцениваем общее состояние машины, определяем степень критичности поломок, при наличии, приступаем к удалению штатного катализатора.
Читайте также:  Сброс межсервисного интервала volkswagen tiguan 2017

Алгоритм действий если требуется удаление катализатора Санта Фе 2.4

Непосредственно само удаление детали происходит следующим образом:

  • изначально проводим комплекс работ в моторном отсеке. Отвинчиваем пластмассовую плиту, покрывающую верхнюю часть двигателя. Это необходимо для обеспечения доступа к выхлопным коллекторам, так как плита ограничивает пространство;
  • поочерёдно откручиваем каждый из коллекторов в верхней части, но со шлицов не снимаем;
  • здесь же удобно будет открутить два датчика кислорода. Некоторые модели обеспечивают доступ в нижней части, но в Санта Фе это удобно сделать в верхней части со стороны моторного отсека;
  • на этом работы в отсеке окончены. Поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике для продолжения демонтажа;
  • в области передней оси находим нижнюю часть каждого из выхлопных коллекторов, поочерёдно отвинчиваем их. Аккуратно снимаем с посадочных мест, изымаем из-под авто;
  • на этом работы не окончены, отвинчиваем хомутное соединение в области резонатора. В итоге мы должны изъять из-под машины ещё один отрезок трубы с гофрированным элементом;
  • укладываем каждый из элементов на рабочую поверхность для проведения работ;
  • приступаем к обработке первого выхлопного коллектора, с какой стороны начинать отсчёт очерёдности, не имеет значения. Резаком по металлу вырезаем прямоугольное отверстие в корпусе самого коллектора, так как в нём расположен катализатор. Изымаем сам очиститель. Он может раскрошиться во время демонтажа из-за длительного срока эксплуатации. Или, наоборот, каталитический наполнитель может затвердеть так, что придётся его выбивать отвёрткой;
  • очищаем внутреннюю полость от остатков наполнителя, продуваем;
  • на штатное место устанавливаем заменитель – пламегаситель. Привариваем сваркой по периметру для сохранения геометрии. После чего обвариваем по всему периметру;
  • привариваем защитную металлическую пластину. Места проведения сварочных работ закрашиваем специальной термостойкой краской, можно использовать автомобильную;
  • аналогичная процедура проводится со вторым выхлопным коллектором;
  • приступаем к третьему: отрезаем резаком нижнюю часть трубы на расширении так, чтобы у нас осталась целая гофра. Фланцевые соединения также обрезаем;
  • теперь остаётся соединить между собой фланцевые соединения, элемент гофры, сварить воедино;
  • не забываем об обработке места проведения сварочных работ. Это крайне необходимо во избежание развития коррозийных процессов;
  • устанавливаем всю конструкцию на кузовную часть поэтапно. Целиком это сделать не получится, так как ограниченное пространство не позволит выворачивать участки труб.
Читайте также:  Блич хвост феи кроссовер

Окончательная фаза: опускаем автомобиль, заводим силовой агрегат, проверяем качество сборки, наличие дефектов. При необходимости, подтягиваем крепежи и места соединения.

Основные причины удаления катализатора

Вторая причина — желание некоторых водителей кастомизировать своё авто для определённых целей. Это могут быть кольцевые гонки, драг-рейсинг, прочие нетипичные соревнования. Для таких гонок нужны высокие технические показатели, чего не могут дать стоковые детали с завода.

Третья причина — в большей степени выплывает из первого пункта и заключается в желании владельца транспортного средства снизить частоту обращений в сервисный центр. При удалении штатного катализатора и монтаже пламегасителя срок эксплуатации увеличивается в три раза автоматически. Для отечественного производителя пламегасителей интервал замены составляет 50 000 км. Данные — среднестатистические и могут немного отличаться.

Признаки неисправности

  • На панели приборов загорелся индикатор, оповещающий об ошибке в системе циркуляции отработанных газов.
  • В салон транспортного средства просачивается запах гари.
  • Расход бензина увеличился без веских на то оснований.
  • Педаль акселератора не такая отзывчивая при нажатии. Машина пассивно набирает скорость.
  • Из выхлопной трубы доносится кислый запах.

Советы по увеличению срока эксплуатации

Прежде всего, заливать только качественный и чистый бензин. Октановое число должно быть не ниже предписанного по инструкции. Избегать аварийных ситуаций, наездов на заградительные изделия, столкновения, так как они способны повредить обшивку и корпус катализатора. При осуществлении ремонта устанавливать только качественные и оригинальные запасные части и комплектующие. Несоответствие фланцевых соединений или структуры приведёт к невозможности установки оборудования.

Источник

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Выполнили программное увеличение мощности, удаление катализатора и установку пламегасителя для Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска с двигателем 2.4 (174 л.с.)

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe

Диагностика двигателя и всех основных узлов на исправность — обязательная процедура перед чип тюнингом любого автомобиля.Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Hyundai. Мы используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошики.

Зачем удалять катализатор?

Мы не призываем удалять исправные катализаторы без причин. Для многих марок машин удаление катализатора не оправдано.

Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов таких как палладий, иридий, родий. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных CO, CH в менее вредные CO2 и N2, O2.

Посмотрите на фото отчетливо видны первые сколы на катализаторе

Проблема «корейцев» — некачественная керамика, которая начинает сыпаться уже на маленьких пробегах (15-20 тыс.км). Осколки может затянуть попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Это может привести, в дальнейшем, к повышенному расходу масла или ремонту двигателя. Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км. Своевременное удаление катализатора на корейцах позволяет избежать лишних затрат.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора

При удалении катализатора мы делаем разрезы по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы не образовались поры. Ввариваем пламегаситель фирмы MG-Race с приминением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. Сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные, стойкие к коррозии.

Посмотрите на качество сварных швов

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. На сварные швы мы также даем пожизненную гарантию.

Результат чип тюнинга Хендай Санта Фе

  • прирост мощности до 190-195 л.с. и крутящий момент +10%
  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды
  • устранен риск образования задиров внутри двигателя
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • благодаря пламегаситлю сохраняем ресурс выхлопной системы

Хотите такой же результат

Если вы владелец Hyundai Santa Fe и хотите получить новые впечатления от чип тюнинга — приезжайте в Атлетик Моторс. Разницу с заводской прошивкой вы заметите ужев ходе тестового заезда.

Источник

сдать Катализатор hyundai santa fe

Компания Катализатор ППР занимается скупкой катализаторов Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фэ) у водителей частных авто и компаний различной формы собственности. Мы работаем официально, обеспечиваем прозрачное ведение сделки с момента договоренности до расчета, предоставляем необходимые документы по требованию клиента. Наша компания предлагает высокую цену за кг лома каталитических нейтрализаторов выхлопных газов отечественных и зарубежных автомобилей, сажевых фильтров дизельных авто разного года выпуска.

Прием катализаторов Санта Фэ

Сдать катализатор Хундай для переработки и безопасной утилизации мы рекомендуем сразу после замены или удаления из выхлопной системы. За время работы устройство фильтрует тысячи кубометров выхлопов, накапливая в ячейках вредные вещества. Хранить токсичные фильтры после замены в неприспособленных для этого условиях опасно для здоровья и окружающей среды. Нам вы можете продать катализатор Hyundai Santa Fe б/у на выгодных условиях:

  • перед покупкой мы проводим спектральный анализ, определяя остаточное количество драгметаллов в ячеистой матрице детали;
  • оплачиваем выкуп в день сделки наличными или на карту;
  • предлагаем сдать лом в пункте приема или с выездом по указанному адресу.

Если остались вопросы – звоните или оставьте заявку на сайте, и мы сами свяжемся с вами.

Источник

Hyundai Santa FE 2.4 “2011 физ. удаление катализатора и евро2

Hyundai Santa FE 2.4 174 лс “2011 приехала к нам в Екатеринбурге.

Автомобиль имеет крайне не стабильную работа двигателя, периодическую потерю тяги.

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.
Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chrysler world. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут.
Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

В данном случае после диагностики была выявлена забитость и разрушение катализатора, а также треснувший выпускной коллектор.
Силами наших партнеров физически был удален катализатор, а нами была произведена программная часть вопроса.

🆒 Считали родную прошивку, сохранили её как резервную копию и сделали чип-тюнинг.


✅ Опроса состояния катализатора больше нету. То есть после его удаления не требуется установка каких-то сомнительных “обманок”, “проставок”, эмуляторов, мини-катализаторов и прочего. Софт ПОЛНОСТЬЮ и КОРРЕКТНО производит перевод автомобиля на нормы токсичности ЕВРО-2.

🚀Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
🚗В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
✅ Теперь при включении кондиционера не будет пропадать тяга мотора 🙂
🔝При желании возврат в “сток” — за 10 минут.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Источник

Оцените статью