Катализатор уаз хантер 409 евро 3

Содержание
  1. Катализатор УАЗ Патриот, Хантер с дв. ЗМЗ 409 Евро-3 ЭМ.063.1206010
  2. Описание запчасти
  3. Назначение:
  4. Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
  5. Основные функции:
  6. Применение:
  7. Нейтрализатор каталитический (катализатор) выхлопных газов УАЗ Хантер, Патриот с дв. ЗМЗ 409 Евро 3 (МГС)
  8. Описание запчасти
  9. Назначение:
  10. Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
  11. Основные функции:
  12. Применение:
  13. Клуб УАЗ Патриот
  14. Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.
  15. Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.

Катализатор УАЗ Патриот, Хантер с дв. ЗМЗ 409 Евро-3 ЭМ.063.1206010

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.

Основные функции:

  • снижение количества окиси углерода в выхлопных газах;
  • уменьшение уровня углеводородов в отработавших газах;
  • уменьшение или полное удаление оксидов азота из состава выхлопных газов.
Читайте также:  Коническая пара уаз 469

Применение:

УАЗ Хантер, Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро 3

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Катализатор УАЗ Патриот, Хантер с дв. ЗМЗ 409 Евро-3 ЭМ.063.1206010» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Нейтрализатор каталитический (катализатор) выхлопных газов УАЗ Хантер, Патриот с дв. ЗМЗ 409 Евро 3 (МГС)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.

Основные функции:

  • снижение количества окиси углерода в выхлопных газах;
  • уменьшение уровня углеводородов в отработавших газах;
  • уменьшение или полное удаление оксидов азота из состава выхлопных газов.

Применение:

УАЗ Хантер, Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро 3

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Нейтрализатор каталитический (катализатор) выхлопных газов УАЗ Хантер, Патриот с дв. ЗМЗ 409 Евро 3 (МГС)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.

Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 12:52

Сообщение Митряй » Сб ноя 14, 2009 12:58

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 18:52

Сообщение Митряй » Сб ноя 14, 2009 19:18

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 19:27

Сообщение Шпень » Сб ноя 14, 2009 19:31

Сообщение Jonatan11 » Сб ноя 14, 2009 19:38

Сообщение Шпень » Сб ноя 14, 2009 20:09

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 21:52

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 22:05

Сообщение Шпень » Вс ноя 15, 2009 09:26

Сообщение 1q1 » Вс ноя 15, 2009 11:58

Сообщение Шпень » Вс ноя 15, 2009 12:27

Сообщение 1q1 » Вс ноя 15, 2009 15:40

Сообщение Funn2007 » Вс ноя 15, 2009 21:49

Сообщение Funn2007 » Вс ноя 15, 2009 21:50

Сообщение Шпень » Пн ноя 16, 2009 09:22

Сообщение 1q1 » Пн ноя 16, 2009 10:45

Сообщение Funn2007 » Пн ноя 16, 2009 13:04

Сообщение 1q1 » Пн ноя 16, 2009 17:12

Сообщение igor1007 » Пн ноя 16, 2009 20:52

Сообщение Шпень » Пн ноя 16, 2009 20:53

Сообщение 1q1 » Вт ноя 17, 2009 10:03

Сообщение Шпень » Вт ноя 17, 2009 10:38

Сообщение Шпень » Вт ноя 17, 2009 10:42

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 18, 2009 13:14

Сообщение Funn2007 » Ср ноя 18, 2009 15:37

Сообщение БРОДяга » Ср ноя 18, 2009 19:47

2-я лямбда 100% влияет на расход. Заменил сейчас свой неисправный ДК2 поэтому уверен в этом, расход стал как после покупки.[/quote]

Саня привет. С этого места по подробней плиз. Как проверил? От куда узнал что именно он? И сколько он стоит? А то у меня такая же бадяга с расходом. 😮 ! Ну ты в курсе 😀 .

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 18, 2009 21:38

Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.

НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.

Сообщение БРОДяга » Ср ноя 18, 2009 21:42

Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.

НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.[/quote]

Извини Сань походу пропустил это сообщ. Да у тя по проще!А у меня усе на месте а хавает 😮 😀 .

Сообщение Шпень » Ср мар 31, 2010 12:05

Сообщение Mmm18 » Ср мар 31, 2010 16:06

Сообщение Шпень » Ср мар 31, 2010 16:34

Сообщение Mmm18 » Ср мар 31, 2010 18:59

Сообщение Шпень » Ср мар 31, 2010 19:25

Сообщение Геолог 2 » Чт апр 01, 2010 07:09

У меня тоже самое и, как правило, 1 раз за поездку без стоянки.
«Mmm18» как думаешь в чем причина?

Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -«Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы»? Кто подскажет?

Сообщение Шпень » Чт апр 01, 2010 09:28

Сообщение DrD » Чт апр 01, 2010 09:32

Сообщение Геолог 2 » Чт апр 01, 2010 09:45

Сообщение Геолог 2 » Чт апр 01, 2010 09:54

Сообщение Dorant » Чт апр 01, 2010 20:51

[/quote]Спасибо Шпень за помощь, но никаких симптомов, указанных в данной ссылке, у меня нет.
Машинка ведет себя как обычно без посторонних шумов, нормальный аппетит, нормальный разгон, нормальные обороты, никакого необычного выхлопного запаха нет, да и пробег всего 7000 км.
А появилась данная ошибка после недельного стояния авто на улице без движения при -20-24 гр. При пуске двигателя он начал троить и вылезли ошибки в пропуске зажигания и та самая 0420.
После прогрева и вторичного пуска троить перестала, ошибки сбросил. И через несколько дней стала периодически вылезать 0420, которую сбрасываю прямо в движении. Причем появляется зараза один раз за маршрут без остановки, т.е. сбросишь и дальше ее нет. При следующем маршруте после остановки может вылезти, а может и пару дней вообще не появляться.[/quote]

У меня тоже такая ошибка была съездил в сервис центр, сказали надо переделывать воздухан т.е. его трубку которая набирает воздух и подводить ее к коллектору чтоб теплый воздушок был а так он берет холодный воздух и потихоньку дроссельная заслонка замерзает!вот и выскакивает ошибка!Тока у меня он в этот момент еще и бороты сбрасывает на холостые и набирать их опять не хочет! Пару раз такое на обгоне было.
слава богу обошлось.

Сообщение Геолог 2 » Пт апр 02, 2010 07:36

Сообщение Mmm18 » Пт апр 02, 2010 10:08

Сообщение Шпень » Пт апр 02, 2010 12:07

Сообщение 1q1 » Пт апр 02, 2010 13:09

Сообщение Павел59 » Пт дек 24, 2010 11:08

Сообщение Шпень » Пт дек 24, 2010 12:34

Источник

Оцените статью