Каталог моста уаз тимкен

Мост задний УАЗ 469, 452 «Тимкен» 3741-00-2400010-95

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Задний ведущий мост УАЗ системы «Тимкен» (Американская Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен) с барабанными тормозами предназначен для передачи тягового усилия на колеса. Служит для передачи, изменения и распределения крутящего момента от двигателя на колеса машины для увеличения проходимости.

Применяемость:

Задний мост «Тимкен», разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским». До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». Мост задний Тимкен устанавливался на УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519, 315195 Хантер, 452, 3741, 3303, 3962, 2206 до 2002 года.

Характеристики:

Ширина колеи, мм — 1445

Клиренс, мм — 220

Передаточное число главной пары — (5.125) 4.625

Размеры мостов УАЗ

Возможна продажа мостов с задними дисковыми тормозами с суппортом ГАЗ, с суппортом ВАЗ, с самоблокирующим дифференциалом, с главной парой 41/8

Плюсы гражданских мостов по отношению к военным:

  • масса меньше (езда более комфортна и ремонтировать физически легче);
  • деталей меньше, следовательно, ремонт дешевле и проще;
  • можно устанавливать серийно выпускаемые самоблокирующиеся дифференциалы;
  • можно устанавливать пружинные подвески;
  • меньше «раскручен» двигатель при одинаковой скорости за счет меньшего передаточного числа;
  • менее шумные (поскольку бортовые передачи военных мостов прямозубые, шум излучают больше);
  • более доступные и дешевые запчасти;
  • расход бензина меньше;
  • проще обслуживание, т.к. меньше точек смазки, а значит меньше требует масла.

Возможна установка в мосты:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Мост задний УАЗ 469, 452 «Тимкен» 3741-00-2400010-95″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Мост передний УАЗ 469, 452 «Тимкен» 3151-20-2300011-95

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Передний ведущий мост УАЗ системы «Тимкен» (Американская Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен) с барабанными тормозами предназначен для управления транспортным средством и передачи тягового усилия на колеса. Служит для изменения траектории движения транспортного средства, передает, изменяет и распределяет крутящий момент от двигателя на передние колеса машины для увеличения проходимости.

Применяемость:

Передний мост «Тимкен», разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским». До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». Мост передний Тимкен устанавливался на УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519, 315195 Хантер, 452, 3741, 3303, 3962, 2206 до 2002 года.

Характеристики:

Ширина колеи, мм — 1445

Клиренс, мм — 220

Передаточное число главной пары — (5.125) 4.625

Размеры мостов УАЗ

Плюсы гражданских мостов по отношению к военным:

  • масса меньше (езда более комфортна и ремонтировать физически легче);
  • деталей меньше, следовательно, ремонт дешевле и проще;
  • можно устанавливать серийно выпускаемые самоблокирующиеся дифференциалы;
  • можно устанавливать пружинные подвески;
  • меньше «раскручен» двигатель при одинаковой скорости за счет меньшего передаточного числа;
  • менее шумные (поскольку бортовые передачи военных мостов прямозубые, шум излучают больше);
  • более доступные и дешевые запчасти;
  • расход бензина меньше;
  • проще обслуживание, т.к. меньше точек смазки, а значит меньше требует масла.

Возможна установка в мосты:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Мост передний УАЗ 469, 452 «Тимкен» 3151-20-2300011-95″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Дифференциал УАЗ мост Спайсер, Тимкен «Торнадо НН»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Дифференциал служит для распределения подводимого к нему вращающего момента между выходными валами и обеспечивает возможность их вращения с неодинаковыми угловыми скоростями. Применение дифференциалов в трансмиссиях автомобилей обусловлено необходимостью обеспечить вращение ведущих колёс одной оси с разной частотой.

Дифференциал, установленный в разрез валов привода колёс одной оси, позволяет разорвать жёсткую кинематическую связь между колёсами и устранить паразитную циркуляцию мощности, не потеряв при этом возможностей по передаче мощности на каждое колесо с КПД, близким к 100%. Подобный дифференциал называется «межколёсным», а данная область применения является основной для дифференциалов вообще.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.19х0.19х0.20;
  2. Вес, кг: 7.68;
  3. Объем, м3: 0.00722;
  4. Упаковка: коробка.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 (Буханка), 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot), 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602 как передний, так и в задний мост.

Корпус дифференциала в сборе для мостов Тимкен/Спайсер/Гибрид УАЗ.

При установке дифференциала в мост Тимкен необходимо приобрести кольцо компенсатор.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал УАЗ мост Спайсер, Тимкен «Торнадо НН»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Мосты задние ведущие в сборе

Устройство заднего моста автомобиля УАЗ

Автомобили УАЗ имеют 2 типа мостов:

1. Мосты с одноступенчатой главной передачей;

2. П-образные мосты.

Они устанавливаются для разных модификаций автомобиля УАЗ. Задние мосты УАЗ отличаются по своей конструкции, так как имеют разные задачи. Одни предназначены для грузоперевозок, одни для пассажирских. Соответственно и их преимущества направлены в определенное русло.

Задний мост автомобиля УАЗ состоит из:

  • Клапан;
  • Дифференциал;
  • Управляющие прокладки;
  • Подшипники шестерни;
  • Управляющее кольцо;
  • Гайка;
  • Шестерня;
  • Шайба для упора.

Большую роль в заднем мосту отыгрывает картер. Картер имеет кожухи полуосей. Подшипник заднего моста на автомобиль УАЗ запрессован в шестерню. Главная передача имеет в себе одну пару конических шестерен. С помощью гайки к ним крепится фланец. Дифференциал на заднем мосту автомобиля УАЗ конический и установленный на конических подшипниках.

Важно отметить, что при разборке дифференциала необходимо запомнить порядковый номер. Желательно сразу сделать пометки на чашках заднего моста УАЗ. Чтобы задний мост автомобиля УАЗ был в целостности долгое время, необходимо следить за уровнем трансмиссионного масла в картере. Его стоит менять один раз в 10 тыс. км. Конечно, если есть желание продлить срок службы заднего моста УАЗ, то это нужно делать чаще. Так же проверяйте все уплотнения, зазоры и подтягивайте все крепления.

Техническое обслуживание заднего моста

Техническое обслуживание заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.

Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1–1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите двигатель и дайте ему проработать 1,0–1,5 минуты, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.

Разборку моста производите в следующем порядке:

1. Установите мост на стенд (рис. 3.80), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

2. Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.

3. Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.

4. Выньте из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.

5. Снимите ведущую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.

Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслоотгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню с подшипниками в сборе из картера.

6. Разберите дифференциал в следующем порядке:

– отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов; снимите ведомую шестерню;

– отверните болты крепления половин коробки сателлитов;

– отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.

Далее, произведите оценку технического состояния деталей и произведите замену неисправных.

В нашем интернет-магазине можно приобрести любые детали к заднему мосту для УАЗ Патриот или передний мост автомобиля УАЗ. По любым вопросам связанным с приобретением запчастей Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Источник

Читайте также:  Сам переварил кузов уаз 469
Оцените статью