- индивидуальная катушка зажигания
- Проблема
- Катушка зажигания змз 405, 409, выбор
- Немецкий вариант
- Корейский вариант
- Русский вариант
- Иной вариант
- Катушка зажигания змз 409, 405, установка
- Катушка зажигания BOSCH УАЗ ПАТРИОТ (дв.40904), ГАЗ (дв.40524,40525) ЕВРО-3,4,5 (модуль) / 0 221 504 027
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Катушка зажигания УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ-405, 409 0 221 504 027 ЕВРО-3 «Bosch»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Принцип работы:
- Характеристики:
- Применяемость:
- Клуб УАЗ Патриот
- Катушка BOSH — внимание на кронштейн!
- Катушка BOSH — внимание на кронштейн!
- Клуб УАЗ Патриот
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- Re: как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- как проверить катушки БОШ евро3
- Отказ от ответственности
индивидуальная катушка зажигания
Тема статьи – индивидуальная катушка зажигания змз 409, 405. Данные запчасти идут на двигатели змз 405 и 409, с нормами Е-3, Е-4, Е-5. Из виденных мной катушек преобладает производитель Bosch, есть корейские изделия, неплохие по качеству русские ну и конечно подделки всех видов и цветов.
Проблема
На большинстве двигателей, где стоят индивидуальные катушки, эта запчасть является достаточно долгоиграющей. Но, на УАЗе и Газели, как всегда есть, НО. На двигателях и прошивках других машин, которые мне встречались, работает следующий алгоритм. Допустим начинает умирать свеча и появляются пропуски зажигания. Как только мозги получают множественный сигнал об этом, они включают «чек энджин», а потом если данная ошибка не пропадает, отключают катушку. На наших двигателях и некоторых прошивках ЭБУ, в случае пропусков, катушка зажигания змз 409, 405 не отключается. Далее следует «поломка» катушки и ее выход из строя. Причина как правило, просто перегрев, поскольку энергию девать некуда.
Катушка зажигания змз 405, 409, выбор
На двигателях автомобилей, которые приезжали из салонов я видел три варианта исполнения данной запчасти. Немецкий, корейский и русский. Поскольку статья посвящена замене «сгоревшей» катушке, мы можем поставить любой. Буду честен. Я ставил на один и тот же двигатель разные катушки. На бензине особой разницы не увидел (в отличие от свечей). А вот на газу, где требования к зажиганию жестче, на немецкой и корейской катушках работал чуть ровнее. Из своего опыта на нивах и нивах шевроле также могу сказать, что модуль зажигания Bosch, сделанный в Бразилии, выдает более сильную искру, нежели русская катушка СОАТЭ. Кроме того, резиновый колпачок на немецком изделии чуть длиннее, и надевается на свечу более плотно.
Резюме. Если у вас двигатель, работающий на газу, или вы хотите снять максимальные характеристики, то выбор – катушка зажигания змз 405, 409 немецкого производителя Bosch. Если у вас рабочая лошадка, которую зовут Газель, уаз буханка или хантер, можно поставить русскую катушку СОАТЭ. Корейский вариант я не рекомендую по одной простой причине. В розницу его фактически не купить, он мне встречался только в заводской комплектации.
Немецкий вариант
Ну что сказать о данной запчасти. «Made in Germany». И все работает долго и счастливо.
Корейский вариант
Как я уже написал выше, ситуация как в мультике про капитана Врунгеля. «Измерить уровень забортной воды не представляется возможным, в связи с отсутствием таковой».
Русский вариант
СОАТЭ – Старо Оскольский завод автотракторного электрооборудования. Да, их катушка зажигания змз 405, 409 проигрывают немцам по характеристикам. Но, во-первых, они в два раза дешевле, а иногда и более. Во-вторых, катушки делаются на собственном оборудовании. В отличие от очень многих наших заводов делающих заказы в Китае и упаковывающих это в коробочки с надписью «сделано в России». Я специально сделал фото катушки в “полный рост”. Корпус катушки сделан из металла, как следствие рассеивание тепла.
Иной вариант
На фотографиях мне доводилось видеть катушки для данных двигателей изготовленных русскими фирмами Пегас и Тадем, а также немецким производителем Beru. Но живьем в руках не держал, поэтому ничего не скажу.
Катушка зажигания змз 409, 405, установка
Индивидуальные катушки зажигания, как правило находятся в глубоких «колодцах». Учитывая, что они закрыты, от попадания влаги сверху, резиновой шляпой, температура внутри данного колодца достаточно большая. Результат: прилипание резиновой «юбочки» катушки к изолятору свечи, причем иногда просто намертво. Иногда процесс демонтажа заканчивается разрывом резинового корпуса. Были случаи, когда при снятии катушки, я понимал, что без хирургии тут уже не обойтись и просто брал с клиентов расписку о том, что «возможна поломка запчасти». Чтобы избежать этого пассажа, я рекомендую при монтаже использовать высокотемпературную диэлектрическую смазку. Производителей данной смазки достаточно много. Я лично, предпочитаю работать с немецкой и американской химией. И те, и другие достаточно далеко ушли от остальных в данных областях. Уже много лет пользуюсь смазкой производителя Permatex (USA). На вид тюбик очень маленький, но при грамотном использовании, его хватает для монтажа катушек на нескольких двигателях. Электронщики делились ссылками на аналоги данных смазок, которые продаются в магазинах «электронных компонентов». Но к сожалению, я не нашел данных по рабочим температурам смазок. А это для наших условий эксплуатации, очень важная характеристика.
Источник
Катушка зажигания BOSCH УАЗ ПАТРИОТ (дв.40904), ГАЗ (дв.40524,40525) ЕВРО-3,4,5 (модуль) / 0 221 504 027
- Модель: 0 221 504 027 —>
- Наличие:
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Катушка зажигания УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ-405, 409 0 221 504 027 ЕВРО-3 «Bosch»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Катушка зажигания — электромеханическое устройство, генерирующее высоковольтное напряжение для образования электрических искр между электродами свечей, необходимых для воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Фактически, это повышающий трансформатор на основе двух обмоток, преобразующий 12 В автомобильной сети в импульсы до 35 кВ.
Принцип работы:
Характеристики:
Диапазон рабочих температур от -45 до +120;
Номинальное напряжение — 12В;
Напряжение на нагрузке 1 МОм +50пФ>24 кВ;
Применяемость:
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ — 40904, ГАЗ с двигателями ЗМЗ-40524, 40525
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Катушка зажигания УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ-405, 409 0 221 504 027 ЕВРО-3 «Bosch»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Катушка BOSH — внимание на кронштейн!
Катушка BOSH — внимание на кронштейн!
Сообщение Seaman » Пн авг 20, 2007 19:17
Поставил катушку Bosh, правильные провода и свечки. Около месяца радовался бесперебойной работе (согласно БК Pestige U12 и личным ощущениям) , а вчера, открыв капот, очень удивился, увидев катушку, висевшую на проводах. И лежала она на выпускном коллекторе 🙁 .
Все дело в куёвой сварке кронштейна От вибрации вертикальные стойки просто отвалились от несущей пластины
Хорошо, что заметил вовремя (катушка не успела расплавиться) и что на даче был сварочный аппарат, работы минут на 5.
Мораль: покупая кронштейн, не поленитесь обварить его как следует, а заодно и покрасить 😀
Сообщение Maks » Пн авг 20, 2007 19:25
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
как проверить катушки БОШ евро3
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение jnichar1 » Пн сен 12, 2011 11:07
Re: как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 11:29
Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 14:20
Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 19, 2011 15:20
На практике — в ЕВРО-3 таких катушек — 4етыре
Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 15:45
Сообщение Лентяй » Пн сен 19, 2011 20:05
Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 07:36
Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 09:25
Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 13:32
Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:42
Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:49
Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 17:54
Сообщение jnichar1 » Чт июн 14, 2012 20:45
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение МДВ » Вс окт 22, 2017 07:53
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Omen20 » Пн окт 23, 2017 20:43
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение МДВ » Вт окт 24, 2017 04:48
Вряд ли на моторах евро-4 и евро-3 ставятся разные катушки.
А по сопротивлению вот такие данные:
Сопротивление катушек_01.JPG
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Omen20 » Вт окт 24, 2017 10:56
Что касается проверки индивидуальной катушки, то при проверке первичной обмотки щупы подсоединяются к двум боковым выводам, в месте, где подсоединяется фишка с проводами.
А при измерении сопротивления вторичной обмотки нельзя перепутывать полярность. Обычно в мультиметрах щупы окрашены в красный и черный цвета. При проверке второй обмотки. Черный щуп подсоединяется к центральному выводу на фишке, а красный – к стержню наконечника, который надевается на свечу.
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Уазовод любитель » Пт апр 13, 2018 10:08
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Nordserge » Чт май 30, 2019 21:16
как проверить катушки БОШ евро3
Сообщение Blondi13 » Чт май 30, 2019 23:03
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник