- В России дебютировал кемпер на базе УАЗ СГР
- Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест
- Сначала — перебрать
- Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?
- Как он едет?
- На привале
- Автодом из УАЗ Карго
- Автодом УАЗ «Мир» за два миллиона рублей. Стоит он этого?
- Привет друзья! Сегодня будем говорить об автодоме Российского производства на базе УАЗ 3303, больше известного под названием «головастик.»
- Конечно, такой автодом может в первую очередь заинтересовать любителей охоты, рыбалки, и просто тех людей которые хотят забраться подальше от цивилизации.
- Из иностранных конкурентов, первое что приходит на ум, это некоторые полноприводные автобусы Японского производства, типа Toyota lite Ace, Town Ace и Nissan Caravan на полном приводе.
- Но как говорится — предложение рождает спрос.
- Мини-кемпер Байкал на базе Буханки станет серийным
В России дебютировал кемпер на базе УАЗ СГР
УАЗ совместно с партнерской компанией «Люкс Форм» представляет автодом с романтичным названием «Байкал». Комплект доработок, способный за 23 дня превратить классическую модель в комфортный внедорожный кемпер, теперь доступен для всех почитателей «Буханки».
Модификация «Байкал» изначально создавалась в соответствии с пожеланиями европейских клиентов по запросам компании «Made in Russia» — партнера и дистрибьютора бренда в Германии. Успешный дебют на внешних рынках поспособствовал расширению географии продаж. Теперь шанс стать обладателем спецверсии классической модели появился у российских поклонников экстремального отдыха и автомобильных путешествий. Причем доработать можно как новый, так и подержанный УАЗ СГР.
Верхнюю строчку перечня основных модернизаций занимает декорированная изнутри тканью дополнительная крыша из армированного стеклопластика с подъемным механизмом, амортизаторами и фиксаторами в закрытом положении. Высота салона с поднятым верхом достигает двух метров, что позволяет комфортно передвигаться и беспрепятственно раскладывать расположенную на верхнем уровне двуспальную кровать размерностью 1950×1255 мм. Пластиковые окна и москитные сетки тента повышают уровень комфорта отдыхающих на втором ярусе.
В рабочем положении при поднятой крыше общая высота автомобиля составляет 2710 мм (в транспортном 2160 мм), масса комплекта — 70 кг. Жесткость кузова удалось сохранить установкой алюминиевой рамы, усиливающей проем.
Еще одно спальное место (1900×1460 мм) образуется внизу путем перевода в горизонтальное положение пары секций кровати, прикрепленных к боковым стенкам кузова, и складывания спинок двух пассажирских кресел. Конфигурация предусматривает также наличие платяного шкафа.
Функционал кемпера расширяет комплект модульной мебели, изготовленной из облегченной ламинированной пластиком фанеры. Монтаж производится на быстросъемные соединения по заранее установленным направляющим в полу салона с возможностью рокировки модулей в зависимости от предпочтений.
К услугам путешественников полностью оборудованная кухня со встроенной раковиной и смесителем, мобильным холодильником, баками для воды, столешницей для портативной плиты, шкафчиками и выдвижными столиками.
Внедорожный потенциал УАЗ СГР усилили установкой кузова, пневмоэлементов, способных изменять дорожный просвет и регулировать жесткость подвески, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain. В списке дополнительного оснащения также фигурируют выдвижная маркиза, биотуалет, несколько вариантов подъемной или стационарной крыши, отделки салона, экстерьера и множество других функциональных и эстетических опций.
Стоимость комплекта оборудования для превращения УАЗ СГР в универсальный кемпер начинается с 500 000 рублей без НДС.
Источник
Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест
Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?
Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.
— Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.
Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?
Сначала — перебрать
— Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!
Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.
Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?
Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.
Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.
Как он едет?
Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.
Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?
На привале
К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.
Источник
Автодом из УАЗ Карго
Автодома на базе УАЗ Карго уже были в наших обзорах. Но дальше дело как то не пошло, владельцы легких грузовичков предпочитали строить жилые модули сами, из подручных материалов.
И вот наконец то появился интересный автомобиль, родом из славного города Владимира.
Характерная особенность — дверь расположена не сзади модуля, а сбоку. Так обычно поступают когда планируется сзади установить держатель для велосипедов или тент-маркизу сбоку над входом.
Тут не видно ни одного ни другого, но значит все еще впереди 🙂
Жилые модули для Карго изготавливает «ТТМ ЦЕНТР» — представительство рязанского завода автофургонов, прицепов и спецтехники «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ». Причем «ТТМ ЦЕНТР» является официальным дилером УАЗ.
Фургон сделан из сэндвич панелей толщиной 40 мм.
Габаритные размеры фургона: 4 метра длина, 2 метра ширина, 2 метра высота. Стены снаружи и внутри обшиты пластиком. Пол выполнен из влагостойкой фанеры.
Габариты алькова (пространство над кабиной) 1,40 метра длина, высота 70 см.
Внутреннее убранство зависит от пожеланий заказчика.
Шасси автомобиля УАЗ Карго стандартное, но установлены усиленные рессоры, плюс усиленный, заниженный подрамник.
Задние барабанные тормоза для более эффективного торможения заменены на дисковые.
Модуль сделан в съемном варианте, поэтому при желании, вместо него можно установить любую грузовую платформу и возить грузы.
Жилой модуль оформлен в ПТС как автодом, что позволяет перевозить шесть человек.
Внутри обращает на себя внимание хорошая отделка и качественная мебель.
Окна в жилом модуле все двойные, со шторками и с москитными сетками. На потолке имеется люк Dometic для естественного освещения.
Кровать в алькове имеет размеры 2000 мм х 1400 мм. Кровать в обеденной зоне 2000 мм х 1202 мм.
На холодную погоду есть воздушный отопитель Планар, на жаркую погоду имеется автономный кондиционер, причем двухрежимный: холод+тепло.
Долгие зимние вечера поможет скрасить телевизор Samsung и две мультимедиа системы: Pioneer и Pro CIDI.
В жилом модуле оборудована полноценная кухня.
Есть мойка, газовая плита Dometic. Вода подается из бака объемом 150 литров.
Под плитой находятся кухонные ящики и холодильник Shivaki
Газовый баллон емкостью в 27 литров расположен в специальной нише, но не снаружи автомобиля как это обычно делается, а внутри..
Для питания автодома задействован инвертор на 4 киловатта с «чистым синусом» и отдельный аккумулятор на 225А
И что совершенно редко встречается в таких небольших модулях так это наличие душа и туалета.
Размеры душевой 1050 мм х 870 мм
Размеры внутри модуля: высота 2000 мм,ширина 2000 мм,длина 2600 мм, с альковым 4000 мм.
Наружные размеры: высота от земли 2850 мм, длина 5030 мм, ширина с зеркалами 2500 мм.
Стоимость автодома, вместе с шасси, составляет почти 2 млн. рублей. (2018 год)
Публикация — апрель 2018 года. Источник: Drive2
Источник
Автодом УАЗ «Мир» за два миллиона рублей. Стоит он этого?
Привет друзья! Сегодня будем говорить об автодоме Российского производства на базе УАЗ 3303, больше известного под названием «головастик.»
УАЗ 3303 в прямо сейчас производится в России, и в базовой комплектации его можно купить за 872 тысячи рублей. Автодом реализован на месте штатного кузова, который был снят, и на его место установлен сам жилой модуль. Сам модуль имеет довольно серьёзную конструкцию из «сэндвич» панелей, и может вместить до 5 пассажиров. Производится он компанией Lux Form, на их сайте вы найдёте разные модели, и можно заказать разные конфигурации. Автодом УАЗ Мир, оснащён всем необходимым оборудованием, это две кровати, одна из которых двухъярусная, вторая двуспальная, стол трансформер, компрессорный холодильник, газовая плита и многое другое. В качестве автономного отопления применяется Eberspecher или WeBasto, мощности 2 Квт вполне достаточно для такого пространства.
Конечно, такой автодом может в первую очередь заинтересовать любителей охоты, рыбалки, и просто тех людей которые хотят забраться подальше от цивилизации.
Всё таки в первую очередь это довольно серьёзный внедорожник. Стоит заметить, что в данной конструкции применено очень удобное решение, из кабины мы можем непосредственно переходить в сам жилой модуль, и это действительно удобно. Если смотреть снаружи, высота конструкции вызывает некоторые сомнения в устойчивости этого автомобиля, очевидно это сделано чтобы внутри можно было стоять в полный рост. Но мы не можем проверить ходовые качества, это покажет более менее длительная эксплуатация автомобиля владельцами, но хочется верить что производитель всё же предусмотрел это.
Из иностранных конкурентов, первое что приходит на ум, это некоторые полноприводные автобусы Японского производства, типа Toyota lite Ace, Town Ace и Nissan Caravan на полном приводе.
Сравнение было бы более корректным, если бы этот автодом был сделан из УАЗ «Буханки». В любом случае поездка на УАЗ в более менее длительное путешествие, то ещё удовольствие. С иномарками этот автомобиль сравнивать по комфорту нельзя. скорее всего его можно рассматривать для эксплуатации по месту, в пределах может быть километров 100 от дома. Кто ездил на «японцах», понимает о чём я говорю.
Но как говорится — предложение рождает спрос.
Раз такие автомобили делают, значит они находят своего владельца. Цена этого автодома тоже весьма не демократична. Большинство людей выберут скорее всего бу автомобиль иностранного производства, думаю за 2 миллиона рублей есть из чего выбирать. Ну а у кого есть прямые руки, скорее всего начнут строить автодом своими руками. На канале есть статья о постройке, и регистрации автодома в ГАИ .
Всем удачи, м не забывайте подписаться на канал.
Источник
Мини-кемпер Байкал на базе Буханки станет серийным
Буханка-долгожительница на покой, похоже, совсем не собирается. Более того, эти устаревшие, но дешевые машины продолжают обрастать все новыми модификациями. А недавно было объявлено, что в Ульяновске скоро начнут небольшими сериями выпускать и мини-кемпер, построенный на базе этой машины.
Вообще, подобная модификация этого внедорожника в качестве прототипа была представлена еще в прошлом году — но тогда, похоже, заявление о начале производства никто всерьез не воспринял. А зря! Конечно, на основном конвейере строить дома на колесах никто не собирается, однако мелкосерийным производством новинки займется ульяновская фирма Автодом, о продукции которой мы не раз рассказывали.
Выглядит этот маленький автодом забавно. Пластиковые «очки» спереди и высокий колпак на крыше слегка омолодили образ в попытке скрыть пенсионный возраст машины. Обращает на себя внимание также свернутый тент-маркиза.
А вот внутреннее убранство, по крайней мере на вид, действительно выглядит продуманным: заметно, что над компоновкой работали. Главное здесь — это пассажирский диван-трансформер, который можно превратить в спальное место длиной 1,95 и шириной 1,2 метра. Еще одно спальное место организуется под колпаком — во время стоянки его можно приподнять. В итоге «в тесноте, да не в обиде» в машине могут разместиться четыре человека.
Из удобств на борту предусмотрен холодильник, мойка с краном и двумя двадцатилитровыми баками для воды, шкафы для различных предметов и одежды, а также место для транспортировки портативного туалета.
Глобальным техническим изменениям относительно прародителей такой кемпер не подвергся: он оснащается знакомым двигателем ЗМЗ мощностью 112 л.с. и стандартной пятиступенчатой «механикой». Внедорожные качества, впрочем, слегка улучшены благодаря установке лифт-комплекта и зубастых шин.
Цена на Байкал пока не сообщается, но известно, что производство должно стартовать в ближайшее время. Причем предлагаться эта версия Буханки будет как в России, так и за рубежом.
Источник