Кемпер уаз буханка мир

Содержание
  1. УАЗ представил новый «дом на колесах» на базе классической «буханки»
  2. Лента новостей
  3. Все новости »
  4. Автодом УАЗ «Мир» за два миллиона рублей. Стоит он этого?
  5. Привет друзья! Сегодня будем говорить об автодоме Российского производства на базе УАЗ 3303, больше известного под названием «головастик.»
  6. Конечно, такой автодом может в первую очередь заинтересовать любителей охоты, рыбалки, и просто тех людей которые хотят забраться подальше от цивилизации.
  7. Из иностранных конкурентов, первое что приходит на ум, это некоторые полноприводные автобусы Японского производства, типа Toyota lite Ace, Town Ace и Nissan Caravan на полном приводе.
  8. Но как говорится — предложение рождает спрос.
  9. Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест
  10. Сначала — перебрать
  11. Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?
  12. Как он едет?
  13. На привале
  14. Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить
  15. Планировка
  16. Оснащение стало круче
  17. Крыша — с изюминкой
  18. Что не так?
  19. Сколько стоит?

УАЗ представил новый «дом на колесах» на базе классической «буханки»

Лента новостей

Все новости »

Кемпер выполнен по индивидуальному заказу на космическую тематику. Будет ли на подобные авто спрос или это ностальгия по советскому автопрому конкретного заказчика?

Фото: УАЗ/Facebook —>

Ульяновский автозавод на своей странице «ВКонтакте» показал фотографии нового «дома на колесах». Кемпер под названием «Мир» выполнен в космической тематике.
Заказчик — житель Европы. При этом уазовский дилер «Автодом» уже открыл заявки на такую же модель. Чем можно оснастить «буханку» и так ли это нужно?

Кемпер, или дом на колесах, — это в основном американская история. Но отдельные образцы выпускают и российские концерны. Вот УАЗ показал космическую «буханку», сделанную специально под европейского заказчика. На бортах — аэрография космоса, планет, МКС и Юрия Гагарина. Выглядит кемпер от ульяновского завода как симбиоз кабины «буханки» и кузова с жилым модулем. Частично кузов нависает над кабиной. Выглядит эта конструкция как сильно ужатый и неустойчивый американский кемпер. И первое впечатление здесь — самое правильное, соглашается автоэксперт Артем Бобцов:

Читайте также:  Размер пробки радиатора уаз

Артем Бобцов автоэксперт «Я, честно, в такой конструкции автомобиля плюсов не вижу, она очень неустойчива, потому что очень высокий центр тяжести. Она дико некомфортна, потому что у «буханки» дубовая подвеска, она плохо управляется, плохо тормозит, плохо поворачивает. Это чистой воды пиар, и кроме пиара здесь нет ничего. Так называемый шоу-кар этих довольно экзотических кемперов, они призваны немного освежить внимание к угасающему бренду УАЗ. Если говорить конкретно про этот кемпер — это, видимо, какой-то индивидуальный заказ клиента, который, подозреваю, на этой машине ездить никогда не будет, поскольку это надо быть садомазохистом, чтобы не только ездить, но и жить в такой машине. Видимо, это что-то для музея либо какой-то частной коллекции».

Стоимость кемпера-«буханки» УАЗ не раскрывает, характеристики — тоже. Но их можно легко предугадать. Уазовский дилер «Автодом» на своем сайте сейчас принимает заявки на такую же модель. И приводит подробности: шесть спальных мест, газовая плита, шкаф, стол-трансформер, телевизор, холодильник, душевая, раковина, унитаз, отопитель, звукоизоляция. За дополнительную плату можно навесить кучу примочек — тут мини-бар, зеркала с обогревом, пневмоподвеска, еще один топливный бак. Базовая «буханка» сейчас стоит 870 тысяч рублей, все включенные опции обойдутся еще в 780 тысяч. И это гораздо дешевле, чем первая проба УАЗа — кемпер «Байкал» на базе той же «буханки», где одних только опций набегает на 2,5 млн рублей. И явно «Мир» будет дешевле будущего премиального кемпера от УАЗа на базе «профи», который выглядит как смесь «Газели» и катафалка и имеет выдвижную крышу. Все три модели так и останутся нишевым продуктом, уверен замглавного редактора MotorOne.com Юрий Урюков:

Юрий Урюков замглавного редактора MotorOne.com «Буханка » — это действительно жутко устаревший автомобиль, на котором современному человеку ездить, мягко говоря, неудобно, страшно, боязно и т. д. Но при этом надо понимать, что у «буханки», как, по сути, у классического автомобиля, который до сих пор выпускается, есть огромный клуб почитателей, поклонников. При этом касается это не только России, но и зарубежных стран. Также есть поклонники у «буханки» в Японии и даже в США. То есть люди рассматривают этот продукт как такой олдскульный, честный внедорожник. И, соответственно, скорее всего, будут его использовать по назначению, то есть это тяжелые условия, это выезды на бездорожье. Здесь не стоит путать массовое и серийное производство, все-таки это разные вещи. Естественно, ни в России, нигде за рубежом уазовский кемпер не станет очень распространенным. Это будет, может быть, и серия какая-то, но в любом случае она будет ограниченна, то есть речь идет о десятках, сотнях штук».

Читайте также:  Гидронатяжитель цепи уаз 406 двигатель

Несмотря на то что в России на кемперы есть спрос, благо природа позволяет, да и пандемия подталкивает к уединению, все же большая проблема — это инфраструктура. Для домов на колесах нужны нормальные кемпинги. С доступом к электричеству — чтобы зарядиться, и к канализации — почистить санузел. У нас всего этого нет. И чаще всего поездка не кемпере по России — это дикий отдых на свой страх и риск. Вот и получается, что эксперименты УАЗа — для иностранцев. Почувствовать советскую романтику «буханки» на зарубежных просторах.

Источник

Автодом УАЗ «Мир» за два миллиона рублей. Стоит он этого?

Привет друзья! Сегодня будем говорить об автодоме Российского производства на базе УАЗ 3303, больше известного под названием «головастик.»

УАЗ 3303 в прямо сейчас производится в России, и в базовой комплектации его можно купить за 872 тысячи рублей. Автодом реализован на месте штатного кузова, который был снят, и на его место установлен сам жилой модуль. Сам модуль имеет довольно серьёзную конструкцию из «сэндвич» панелей, и может вместить до 5 пассажиров. Производится он компанией Lux Form, на их сайте вы найдёте разные модели, и можно заказать разные конфигурации. Автодом УАЗ Мир, оснащён всем необходимым оборудованием, это две кровати, одна из которых двухъярусная, вторая двуспальная, стол трансформер, компрессорный холодильник, газовая плита и многое другое. В качестве автономного отопления применяется Eberspecher или WeBasto, мощности 2 Квт вполне достаточно для такого пространства.

Конечно, такой автодом может в первую очередь заинтересовать любителей охоты, рыбалки, и просто тех людей которые хотят забраться подальше от цивилизации.

Всё таки в первую очередь это довольно серьёзный внедорожник. Стоит заметить, что в данной конструкции применено очень удобное решение, из кабины мы можем непосредственно переходить в сам жилой модуль, и это действительно удобно. Если смотреть снаружи, высота конструкции вызывает некоторые сомнения в устойчивости этого автомобиля, очевидно это сделано чтобы внутри можно было стоять в полный рост. Но мы не можем проверить ходовые качества, это покажет более менее длительная эксплуатация автомобиля владельцами, но хочется верить что производитель всё же предусмотрел это.

Из иностранных конкурентов, первое что приходит на ум, это некоторые полноприводные автобусы Японского производства, типа Toyota lite Ace, Town Ace и Nissan Caravan на полном приводе.

Сравнение было бы более корректным, если бы этот автодом был сделан из УАЗ «Буханки». В любом случае поездка на УАЗ в более менее длительное путешествие, то ещё удовольствие. С иномарками этот автомобиль сравнивать по комфорту нельзя. скорее всего его можно рассматривать для эксплуатации по месту, в пределах может быть километров 100 от дома. Кто ездил на «японцах», понимает о чём я говорю.

Но как говорится — предложение рождает спрос.

Раз такие автомобили делают, значит они находят своего владельца. Цена этого автодома тоже весьма не демократична. Большинство людей выберут скорее всего бу автомобиль иностранного производства, думаю за 2 миллиона рублей есть из чего выбирать. Ну а у кого есть прямые руки, скорее всего начнут строить автодом своими руками. На канале есть статья о постройке, и регистрации автодома в ГАИ .

Всем удачи, м не забывайте подписаться на канал.

Источник

Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест

Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?

Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.

  • — Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.

    Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?

    Сначала — перебрать

    — Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!

    Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.

    Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?

    Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.

    Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.

    Как он едет?

    Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.

    Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

    На привале

    К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.

    Источник

    Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить

    За год коронавирусных ограничений наши взгляды на отпуск заметно изменились. Люди стали больше ездить по России. Многие отправляются своим ходом — на личных автомобилях. В отсутствие развитого сервиса в глубинке комфортнее путешествовать на автодоме, но в нашей стране это пока экзотика — да и дорого, даже напрокат.

    Выпускаемый фирмой «Люкс Форм» кемпер Байкал, сработанный на базе «буханки», получил ОТТС и доступен к заказу в сети официальных дилеров УАЗа (от Калининграда до Владивостока!). С заводской гарантией. Производство развернут в Ульяновске, на арендованных у УАЗа площадях. Цена — под два миллиона.

    Планировка

    Мы уже рассказывали о Байкале. За минувший год машину модернизировали и капитально перекроили салон. Прежний интерьер просили изменить немецкие клиенты: основная часть кемперов‑буханок реализуется в Германии. Немцам больше нравится, когда мебель встроена не поперек машины, а вдоль левого борта. Сказано — сделано.

    При такой конфигурации ящичков стало больше, однако салон заузился. Вместо пары кресел с индивидуальными регулировками поставили на длинноходные салазки диван-трансформер шириной 115 см. Из него можно соорудить спальное место длиной 185 см. Вот только поверхность получается не горизонтальной — без дополнительного матраса спать некомфортно. А фиксаторы настолько тугие, что для откидывания спинки приходится поддевать отверткой. Одной левой, как на прежнем Байкале, не справишься.

    Обивка из экокожи выглядит привлекательно, но в жару сидеть на этом кожзаме неуютно. Спать — тем более. И возникает диссонанс с тканевыми передними креслами (им обивку не меняли). Я заказал бы тканевое исполнение.

    В пассажирском отсеке предусмотрен складной столик на вращающейся ножке. Приятного аппетита!

    Оснащение стало круче

    В дополнение к мойке и газовой плитке в салоне появился холодильник (на 40 л), а также биотуалет (его очень просили немцы). Всё по-взрослому! В жилой зоне появилась розетка на 220 В и два USB-порта. А под заказ установят и кондиционер — для «буханки» это совсем уж роскошь.

    А где ремни безопасности? Неужели немцы примут такую машину? Оказалось, что Байкал приехал к нам прямиком из сборочного цеха — и ремни попросту не успели прикрутить.


  • Крыша — с изюминкой

    У Байкала подъемная стеклопластиковая крыша. При перемещении её в верхнее положение высота потолка в салоне увеличивается до двух метров! На «мансарде» предусмотрено еще два спальных места (190×130 см). Есть клапаны-окошки с антимоскитной сеткой — на свежем воздухе будет спаться сладко.

    Только вот «второй этаж» сильно парусит машину — при боковом ветре она вальяжно покачивается. Убаюкивать детей — самое то. Но взрослым не очень комфортно.

    Что не так?

    Допотопная эргономика «буханки» и ее неприспособленность для рослых водителей. Кондовая управляемость и неважнецкая устойчивость на прямой и в поворотах, шумный и прожорливый двигатель. И без того скромную динамику усугубляют крупные внедорожные шины BFGoodrich.

    Думаю, в переделку шасси вкладываться особого смысла нет. По асфальту «буханка» лучше не поедет, а вне его она и в стоковом состоянии даст фору любому кемперу — по проходимости УАЗ бесподобен. Так что не тратьте деньги попусту. Байкал и без того не дешев.

    Сколько стоит?

    Стоимость переделок тестовой машины — 865 752 рублей. А стоковая «буханка» обойдется в 830 000 целковых. Итого 1,7 миллиона! Вы готовы выложить такие деньги? Большинство платежеспособных покупателей живет в городах — в собственности такая специфическая машина не очень нужна. Аренда на период отпуска — вот вариант!

    УАЗ недавно запустил программу аренды. Взять машину на выходные обойдется в 15 тысяч рублей, на неделю — в 20, на две — в 30, на четыре — в 42 тысячи рублей. Адекватные цены по нынешним временам. И не надо заморачиваться со страховкой, сервисным обслуживанием и прочими текущими расходами. Пока в программе участвует только Патриот. Если к ней присоединятся Байкалы, то простаивать без дела не будут.

    Удобный и функци­ональный салон, отменная проходимость Тугой механизм трансформации дивана, скверные ходовые качества
    • Самые редкие УАЗы смотрите тут.
    • 9 необычных версий УАЗа Патриот — по этой ссылке.
    • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
    • Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!

    Источник

  • Оцените статью