Керамическое сцепление для уаз хантер

Сцепление керамическое усиленное для спорта и туризма на УАЗ дв. 409 «Starco» (тонкий вал)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: SPK24204/6SP

Название: Сцепление в сборе

Orig. №: 409.3906605, 409.1601000

Применяемость: УАЗ двигатель ЗМЗ 409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал

Материал накладок: Ceramic

Комплектация:

  1. Нажимной диск — SPB24204 (усиленный) — 31605-1601090 (1 шт.)
  2. Ведомый диск — SPD24277/6SP (усиленный) — 31605-1601130 (1 шт.)
  3. Муфта сцепления в сборе — ES124204 — 3160-1601180 (1 шт.)
  4. Комплект перчаток (1 шт.)

Сердце SPK24204/6SP — усиленный ведомый диск с накладками из металлокерамики. В составе комплектов Starco High-Torque Performance, помимо ведомого диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник закрытой конструкции с дистанционной пластиной.
Главное отличие нажимных дисков, усиленной конструкции — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины (в среднем на 15-20%). Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается. Модель станет идеальным выбором для любителей внедорожной езды, предусматривающей приём грязевых ванн, форсирование водных преград, либо длительный марафон в раскалённых песках. Эти диски способны раскрыть весь свой потенциал, поскольку достигается идеальный баланс характеристик всех компонентов сцепления: сверхпрочная матрица, усиленная ступица, дополнительная облицовка сегментных пружин, мощные демпферные пружины, заклёпки повышенной прочности. Их стихия — пиковые нагрузки, когда высокий крутящий момент не единичный случай, а стандартный режим работы. Для стандартного городского цикла сцепление будет тяжеловатым.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление керамическое усиленное для спорта и туризма на УАЗ дв. 409 «Starco» (тонкий вал)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Керамическое сцепление для уаз хантер

Вопрос. Слышал мнение, что керамическим сцеплением трудно дозировать тягу. Включение очень резкое, практически без проскальзывания. Так-ли это?

1. То же очень интересует этот вопрос. На сколько я слышал, у керамики практически всего два режима — «включено и выключено».

2. А есть комплекты и диски отдельно для УАЗ 469 с 417 мотором и коробкой старого образца (4ст полусинхра 1982 года), или они с 452 одинаковые?

3. У Вас на сайте цена усиленного диска на органике для 462 и 3160 различается почти в 2 раза — почему? И чем вообще Ваши усиленные диски на органике отличаются от того же диска «триал», ценой в 1000р. По фото они с вашими один в один.

Ну и цена на керамику конечно не антикризистная. Децствительно не лучше ли 5 штук обычных «триал» с собой возить? Тем паче замена сцепления на УАЗе при должной сноровке дело 30-60 минут.

Попробую объединить ответ на все вопросы .И так как я понял у всех один вопрос —ЦЕНА -качество ! А стоит ли переплачивать ? Так вот — повторяю ещё раз , может быть поможет модератор в этоим вопросе , а именно ДЕЛЕГИРОВАТЬ или определить или порекомендовать одного самого критичного УАЗиста , который бы установил наш комплект или диск в отдельности на свой автомобиль и после установки высказался прилюдно , а может и дал потрогать педаль сцепления всем желающим , о работе металокерамической группы .Но этот эксперимент не должен быть в одни ворота ,поэтому заключаем словесный договор о тот , что если работа сцепления будет неудовлетворительная , то этот ДЕЛЕГАТ , ничего не оплачивает за сцепление , но если всё ОК и проблем нет , а это может проверить любой желающий , то этот ДЕЛЕГАТ оплачивает 50 % стоимости сцепления или диска .Только по честному . Жду от ВАС предложений . Просто очень много вопросов о самой работе сцепления и поэтому что бы это отсеять на мой взгляд самое оптимальное .Если покажу ВАМ свой АВТО с этим сцеплением , то многие не поверят . а здесь ——вам и карты в руки , мы не хотим впарить фуфло , поэтому и идём на такие эксперименты и не скрываем , что владельцы УАЗов могут дать большой толчок во всех направлениях и бизнеса и качества и рекламы .Мы честно говорим и хотели бы такого отношения и к нам .

И ещё ВАЖНОЕ , шеф улетает в четверг на производство — какие будут пожелания (кроме стоимости) ,что добавить или что убавить в сцеплении .Я ещё раз хочу подчеркнуть , что цепочка потребитель-производство здесь самое короткое , можно изготовить под заказ любой продукт — вопрос только соимости . С уважением Владимир.

Я согласен на испытание.
Машина выйдет в бой к весне. Раздатка будет 3,7. 36″ симексы.Военники.
Нужен диск т.к. корзина остаётся лапковая (лень переставлять лишний раз сцепление). тел для связи: +7(916)629-7867 Анатолий

Интересно рассмотреть ,что у Вас за автомобиль и какая КПП ?

на маховик тоже керамические накладки будут ?
на корзину ?

всю тему не читал.
сорри если уже говорилось про это 🙂

на ниссан сделаете комплект ??

на маховик тоже керамические накладки будут ?
на корзину ?

всю тему не читал.
сорри если уже говорилось про это 🙂

на ниссан сделаете комплект ??

Нет ,не керамическое —-можно и это сделать ,но это будет СУМАШЕДШАЯ цена , только ФЕРРАРИ наверное сможет себе позволить .На НИССАН пока не планировали , но нужно параметры , может и есть такое в производстве .
С уважением Владимир.

Нет ,не керамическое —-можно и это сделать ,но это будет СУМАШЕДШАЯ цена , только ФЕРРАРИ наверное сможет себе позволить .На НИССАН пока не планировали , но нужно параметры , может и есть такое в производстве .
С уважением Владимир.

поправте меня если я ошибаюсь..но с обычным маховиком керамический диск расправится моментом..маховика скоро просто не станет 🙄

Готов даже для полноты эксперимента поставить комплект (диск+корзина) и на свою городскую машину.
Данные машин:
-Боевая. УАЗ Двиг 452,
Мосты военные
КПП 4ст. несинхра
РК 3,7(пониженная)
Резина 36″ Симекс
Сцепление 452
Корзина лапковая

-Городская.Хантер Двиг Андория
Мосты Спайсер
КПП 4ст. полная синхра
РК мелкомодульная стандарт
Резина 32″ Ханкук RT03
Сцепление 406
Корзина лепестковая SACH

Что готов попробовать:
На боевую- диск металлокерамика (т.к. не делаете лапковых корзин)
На городскую- диск металлокерамика+корзина (т.к. вряд ли сможете сделать маховик от Андории).

Что интересно: Как поведут себя стандартные маховики и стандартные корзины с металлокерамическими дисками?

Готов даже для полноты эксперимента поставить комплект (диск+корзина) и на свою городскую машину.
Данные машин:
-Боевая. УАЗ Двиг 452,
Мосты военные
КПП 4ст. несинхра
РК 3,7(пониженная)
Резина 36″ Симекс
Сцепление 452
Корзина лапковая

-Городская.Хантер Двиг Андория
Мосты Спайсер
КПП 4ст. полная синхра
РК мелкомодульная стандарт
Резина 32″ Ханкук RT03
Сцепление 406
Корзина лепестковая SACH

Что готов попробовать:
На боевую- диск металлокерамика (т.к. не делаете лапковых корзин)
На городскую- диск металлокерамика+корзина (т.к. вряд ли сможете сделать маховик от Андории).

Что интересно: Как поведут себя стандартные маховики и стандартные корзины с металлокерамическими дисками?

Нам интересно ваше желание поучавствовать и Мы готовы обсудить детали ,а именно куда можно подъехать или встретится и поговорить не по телефону и не на форуме ?

Срисовал на соседнем форуме:
. узнал у наших товарищей в городе из «трофи-клуба».
говорят, пользовали подобные типы сцеплений. причем не конкретно данной фирмы, а вообще разные серьезные профессиональные решения. говорят, маталло-керамика — это вообще норма для трофийно-раллийной техники. существует множество типов и разновидностей сцеплений, которые не горят и не греются.

Особенность в том, — что ходят подобные сцепления довольно мало. Бесспорно — они себя оправдывают на 200%, но исключительно при использовании по назначению. Причина — практически не существует пробуксовки сцепления. Нет его плавного схватывания. Из-за этого нет смысла ставить их на авто, которое эксплуатируется в городе.

Касаемо данного производителя, заметили, что сильно уж созвучно «СТАРКО» — «SPARCO». Взяли готовое решение, технологию, взяли созвучное имя и стали продвигать идею. Ничего необычного, все хотят заработать, особенно если товар оригинален на ширпотребном рынке.

Они там у нас в клубе все спортсмены, один даже выступал недавно в «шелковом пути» за команду «Камаз». Поэтому их мнению я доверяю.
Для смешанного типа эксплуатации УАЗа, говорят, лучше поставить усиленный ЗМЗ «Золотую серию», который ходит очень долго и не горит в болотах, и не переплачивать за детали, которые здесь просто не нужны.

Вот такое мнение. За что купил — за то продаю.
От покупки никого отговорить не пытаюсь, просто разузнал подробности у спецов, кто это пробовал вживую, причем там, где нам с Вами никогда в жизни не удастся попробовать.
А решение ведь действительно дорогостоящее.

Думаю, надо просто набраться терпения, тем более что продукт будет в середине марта, звонил сам и уточнял на прошлой неделе. Из телефонного разговора понял, что сцепление с металокерамикой допускает более плавное дозирование тяги. Но все же, на все вопросы даст ответ эксперимент. А посему предлагаю, если уж всем так не терпиться узнать про поведение сцепления, просто протянуть руку помощи человеку, предложившему машины для эксперимента. Если, конечно, эта помощь ему необходима. Глядишь и эксперимент быстрей пойдет.

Если всё сложиться хорошо , то сцепление вытащим с таможни к концу недели .Завтра кстати поедит органический комплект .

Таможня. В Китае клепаем?

А Вы считаете что таможня это только КИТАЙ , смешно .Вы лично не поставив наше сцепление его уже прелюдно опускаете ниже плинтуса .Я же дал ссылку . где ясно и понятно указано , что делается в Турции , не в Германии , не в США , не в Англии .Или вы получаете бонусы с ЛЮКа или КРАФТа или САКСА ?

Человечек-то с машинками уже нарисовался. Как-то не корректно получается.

ДА мне всеравно как это получается, здоровая конкуренция. Я просто реально располагаю и автомобилем и сервисом и «трассой» около сервиса, и могу дать порулить абсолютно любому адекватному желающему. Потом фотоотчеты и отчеты писать тоже умею. Единственно не будет отчета по езде в городе, т.к. я на УАЗе по городу не езжу каждый день.

а именно ДЕЛЕГИРОВАТЬ или определить или порекомендовать одного самого критичного УАЗиста , который бы установил наш комплект или диск в отдельности на свой автомобиль и после установки высказался прилюдно , а может и дал потрогать педаль сцепления всем желающим , о работе металокерамической группы .Но этот эксперимент не должен быть в одни ворота ,поэтому заключаем словесный договор о тот , что если работа сцепления будет неудовлетворительная , то этот ДЕЛЕГАТ , ничего не оплачивает за сцепление , но если всё ОК и проблем нет , а это может проверить любой желающий , то этот ДЕЛЕГАТ оплачивает 50 % стоимости сцепления или диска .Только по честному .

Доброго дня , вчера как и было выше сказано , мы передали комплект с металлокерамикой уважаемому texnik131 ,который и установит в ближайшее время .Вопросы можно ему задавать ,он с удовольствием ответит ,всё как есть .С уважением Владимир

В журнале За рулем не помню за какой год была тема про испытание керамического
диска сцепления.Показатели хорошие,но ЖРЕТ МАХОВИК.

Маховик не вечен , его жрёт всё что по нему ходит , вопрос времени , его жизнь = примерно 5 обычным дискам , без перегревов и перегрузкам .У МЕТАЛЛОкерамики пробуксовок меньше чем у обычного , поэтому он более благотворно влияет на работу целого узла .И снова хочу подчеркнуть — у нас не жёсткая КЕРАМИКА , которая применяется в сппорте и ходит одну гонку , а МЕТАЛЛОКЕРАМИКА ,с примесью меди и др.сплавов .Установлены накладки Австрийской фирмы MIBA , в нете можно набрать и кто англицкий знает прочесть .С уважением владимир

Отличаются комплекты только корзинами по жёсткости и силой прижима плиты , а именно 300Н первая , 320Н вторая и 350 третья .
Хотелось бы узнать, где у нажимного диска стоит маркировка, обозначающая эти самые разные жесткости — силы?
Взял такое сцепление где то в январе. Только пришлось пол сети облазить, чтобы найти гуманную цену. Нашел. Привезли. Поставил.
Предистория. Сроду не рвал — не палил сцепление на любых жесточайших трассах. Полуоси рвал, карданы — срезало болты у ручника. а вот сцепление — нет. Этой зимой режим стал убойный. Полчаса — сцепления нет. Т.е. ведомый диск остался голый (крафт). Ставлю другое (валео) — полчаса его нет.
Очень мощное торможение двигателем с большой скорости при отменном держаке колес.
Решил поставить Старко. Нашел новое в магазине по приятной моему организму цене. Комплектом. За час таких же жестких испытаний ход педали уменьшился до микроскопического и нога поднялась так, что коснешься-выжимаешь. Снимаю РСЦ — пилю конец штока. Сместил зону выжима, но ход мизерный. Покатался. Не прогрессирует дефект. НО «Глеб! Надо что то делать!» (к/ф Место встречи изменить нельзя.»).
Снимаю коробку-раздатку и. на корзине все лепестки на разной высоте. Корзина не подпалена, присутствующие слесаря и агрегатчики выдвинули массу версий (плохо закалена, лопнула где то внутри) Маховик и нажимной диск целы. Под руку попадается корзина ЛУК — ставлю ее. Все. Ездим. Ход педали нормальный, вкл-выкл внятное. Корзина с разновысокими лепестками валяется в гараже.
Так, что не знаю — не знаю, что это за корзины, хотя с виду выглядят геройски.
Вот 20 марта поеду на Кубок России — посмотрим. Хотя сейчас я уверен, что это дело не подведет, ибо даже органика никогда не подводила.
При холодном трогании слышен сначала проворот диска по сопрягаемым поверхностям, а уж потом включение. Причем это было и с родным нажимным диском. Посему я бы навал это сцепление, всетаки:
For the competent use, only.

Возвращаюсь к вопросу. Где у нажимного диска стоит маркировка, обозначающая эти самые разные жесткости — силы?

Хотелось бы узнать, где у нажимного диска стоит маркировка, обозначающая эти самые разные жесткости — силы?
Взял такое сцепление где то в январе. Только пришлось пол сети облазить, чтобы найти гуманную цену. Нашел. Привезли. Поставил.
Предистория. Сроду не рвал — не палил сцепление на любых жесточайших трассах. Полуоси рвал, карданы — срезало болты у ручника. а вот сцепление — нет. Этой зимой режим стал убойный. Полчаса — сцепления нет. Т.е. ведомый диск остался голый (крафт). Ставлю другое (валео) — полчаса его нет.
Очень мощное торможение двигателем с большой скорости при отменном держаке колес.
Решил поставить Старко. Нашел новое в магазине по приятной моему организму цене. Комплектом. За час таких же жестких испытаний ход педали уменьшился до микроскопического и нога поднялась так, что коснешься-выжимаешь. Снимаю РСЦ — пилю конец штока. Сместил зону выжима, но ход мизерный. Покатался. Не прогрессирует дефект. НО «Глеб! Надо что то делать!» (к/ф Место встречи изменить нельзя.»).
Снимаю коробку-раздатку и. на корзине все лепестки на разной высоте. Корзина не подпалена, присутствующие слесаря и агрегатчики выдвинули массу версий (плохо закалена, лопнула где то внутри) Маховик и нажимной диск целы. Под руку попадается корзина ЛУК — ставлю ее. Все. Ездим. Ход педали нормальный, вкл-выкл внятное. Корзина с разновысокими лепестками валяется в гараже.
Так, что не знаю — не знаю, что это за корзины, хотя с виду выглядят геройски.
Вот 20 марта поеду на Кубок России — посмотрим. Хотя сейчас я уверен, что это дело не подведет, ибо даже органика никогда не подводила.
При холодном трогании слышен сначала проворот диска по сопрягаемым поверхностям, а уж потом включение. Причем это было и с родным нажимным диском. Посему я бы навал это сцепление, всетаки:
For the competent use, only.

Возвращаюсь к вопросу. Где у нажимного диска стоит маркировка, обозначающая эти самые разные жесткости — силы?

Доброго дня .Первый вопрос , какого цвета корзина (просто по цвету я смогу определить на каком заводе изготавливалась и соотвественно усилие прижима ) и что на ней набито ?
Второй ВЫ использовали с каким диском (металлокерамика или органика )? И третий ответ —скорее всего ВЫ использовали сцепление от 406 движка , т.к. на 409 , т.е. усиленное мы начали завозить в феврале и то ограниченное количество . Если Вы спортсмен , то это отдельно обсуждается ,т.к. мы уже больше года в этом участвуем и есть определённые рекомендации .Корзины для нас делают в турции и на разных заводах (стандартное и усиленное ).А так как приход сцеплений у нас штучный , то на них указано маркером сила прижима ,300 или 320 или 350 .С уважением Владимир

Источник

Читайте также:  Вылет диска уаз 469 15 дюймов
Оцените статью