Киа рио джип кроссовер

Новый KIA Rio X 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Приподнятый хэтчбек KIA Rio X является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия машины пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.

Он отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Киа Рио Х 2021 в новом кузове получила такие же перемены, как и версия седан. Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.

Плюсы и все минусы Киа Рио Х

  • Багажник
  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Экономичность

Отзывы владельцев KIA Rio X 2021

Салон не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром и зимняя резина. Салон в целом понравился, спереди места достаточно, сзади в принципе тоже нормально для хэтча. Ход машины плавный, коробка автомат мягко переключает. Для меня только одно но — нет блокировки колёс на случай пробуксовки, это, пожалуй, единственная вещь, которая была в Степе и реально выручала много раз, а здесь, увы нет.

Багажник средний. Обзор по боковым зеркала достаточный, в заднее зеркало не видно ничего, спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают отлично. Климат супер, тепло в салоне моментально. Безключевой доступ и автозапуск вне всяких похвал. Машина стоит своих денег. На сегодняшний момент самая достойная модель в своём ценовом сегменте.

Читайте также:  Цвета салона lexus rx

Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив — почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится Киа Рио Икс приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круизположен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо.

Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте — неудобно выходить. Сзади места немного: детишкам и девчонкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.

Свет хороший — ночью ездить люблю. Акустика лучше, чем штатная в премиальном Рекстоне звучит. Мобильник цеплять на головное устройство удобно и практично. Связь беспроводная на айфонах и некоторых андроидах. Есть удобная ниша куда мобилку кинуть можно. В бардачок лист а4 не ложится — незачет. Ну а самая классная фича машины — это подогрев почти всего: руля, лобовика, передних и задних сидений, зеркал, заднего стекла…. И вообще греется быстро. Купил в декабре, заценил сразу.

Источник

Новый Kia Rio X. Кроссовер или обычный хэтчбек

Сегодня у нас обзор автомобиля Kia Rio X . А вы знали о том, что приподнятый хетчбэк Киа Рио теперь называется не X-Line, а просто Х? Честно говоря, эта информация пролетела мимо меня. Когда сдавала Mohave в пресс-парк, предложили эту новинку на тест-драйв. А вы тоже просмотрели обновление X-Line?

Итак, что же обновилось. Это все тот же хэтчбек, который немного приподняли, теперь дорожный просвет 190-195 мм, зависит от профиля резины. По агрегатам осталось все то же самое: две вариации мотор на 1,4 или 1,6 л, исключительно передний привод, две коробки – автомат и механика.

Коробка с мотором дружат более-менее нормально, рывков особых нет – абсолютно стандартная история. В пресс-службе заявили, что сюда допускается лить АИ-92. Владельцы Рио, а вы каким бензином обычно заправляете?

У меня на обзоре автомобиль в модификации Style, который свое название оправдывает. Внешне машина выглядит стильно на столько, на сколько может выглядеть бюджетное авто.

Машинка реально выглядит стильно, особенно для бюджетного хетчбэка. Симпатичные пластиковые вставки на заднем бампере, красные элементы по кузову добавляют прикольчика. Вот серебристую «губу» не поддерживаю, которая даже при текущем клиренсе может быстро потерять привлекательный облик.

Подкапотное пространство

Его вы многократно видели. Для меня здесь приятнее всего видеть отечественный аккумулятор «Tubor», такой же стоит в папиной машине. Я знаю владельца этого завода лично – взрослый, русский мужчина, все создал сам, с нуля, очень радеет за свой бизнес.

Еще когда была беременной, мы сотрудничали с его компанией, и тогда владелец, войдя в мою округлившееся положение)), сам приехал ко мне домой для проведения переговоров! Респект и уважение таким людям.

Закончив лирическое отступление, продолжаем о Kia Rio X, садимся назад. Из новинок здесь – появившийся USB-разъем. При настроенном под 175 см роста водителя переднем сиденье, место перед коленями остается, но его немного.

Спинка впереди стоящего кресла мягкая, будете биться ножками об нее – больно не будет. Над головой пространства значительно больше. В отличие от седана, потолок выше на 1,5 см, что создает приятное впечатление.

Не менее привлекательное впечатление на меня произвело устройство Fujida Karma Duos WiFi 3 в 1 . Это видеорегистратор, сигнатурный радар-детектор с GPS-базой камер по России, странам СНГ и Европы.

Крепеж очень удобный, поворотный, с продуманной регулировкой. В комплекте идет вторая камера, подключаемая к устройству, большой моток проводов – можно без проблем протянуть проводку по всему салону, длины хватит. Эту камеру можно использовать в качестве парковочной. Карта памяти также в наличии, ничего докупать не придется.

Качество записи с видеорегистратора прекрасное даже в сумерках и ночью. Радар-детектор обнаруживает все камеры и устройства полицейского слежения, не реагируя на другие сигналы, помехи. Минимум ложных срабатываний. База видеокамер обновляется по Wi-Fi. Гарантия на прибор – 2 года!

Пересаживаемся вперед. Изменений здесь немного, но они есть. Например, опция «дистанционный запуск». Ключик, кстати, весьма симпатичный. Apple CarPlay и Android Auto в модификации на тесте имеются, раньше их не было. Работают хорошо. Колодцы приборной панели остались аналоговыми, между ними цифровой дисплей.

Средний расход топлива у меня вышел 7,4 литров на 100 км – езда по трассе и город, т.е. классический смешанный цикл.

Магнитола мультимедиа на Андроиде. Если захотите влезть к ней в «голову» — теоретически это возможно, только не совсем понимаю зачем. Экранчик очень простой, быстродействие среднее, для большинства владельцев Kia Rio все абсолютно привычно. Папа, который ездил на автомобиле больше, говорит, что задняя камера хорошая. Я бы назвала ее сносной, хорошо, что есть.) Подогрев сидений, руля тоже имеется.

С точки зрения подвески мне всегда Рио казалась жестковатой. Я в данном ценовом сегменте предпочитаю подвески Renault Logan, Duster. Хотя знаю, что многие представители молодежи их наоборот, ненавидят. А вы на чьей стороне, что больше по душе?

Эта машинка более плотная, мне ни разу не удалось пробить ее до отбоя даже по серьезным колдобинам возле дачи, но мне было жестко, не комфортно. Тормоза здесь очень острые. Вероятно, из-за того, что авто новое, всего 730 км пробега. Ввиду этого расход может немного сократиться. Шумоизоляцию хотелось бы лучше. Если любите тишину, тысяч 15-20 рублей придется в нее вложить – в зависимости от цен в вашем регионе.

Завершающим моментом, как всегда, выступает стоимость Kia Rio X

У меня на обзоре тачка за 1100 тыс. рублей. Базовая комплектация стартует с 975 тысяч за механику на 1,4 л. При этом у Киа, как и у большинства «корейцев», нет возможности добрать опции пакетами. Добавить «плюшек» на свое усмотрение не получится, разве что в салон чего-нибудь накидать. Зато дорожный просвет хороший, что важно при качестве российских дорог. Я вон два дня кроссоверы со значительно меньшим (на 2-3 см) клиренсом обозревала, и ничего.)

Ну как, ребят, стоит машинка своих денег по нынешнему рынку или снова перебор? Данную информацию смотрите в моем новом видео-выпуске с обзором обновленной Kia Rio X, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник

Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

Вопреки догмам

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).


  • Что нового

    Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

    В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

    Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

    Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

    Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

    Для города и села

    На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

    Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

    Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

    Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

    Салонные споры

    К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

    Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

    А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

    Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

    Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

    Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

    Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

    Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целом Отсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций

    Kia Rio X 1.6 AT

    • Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
    • Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
    • Объем багажника 390–1075 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    • Максимальная скорость 182 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
    • Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; А6

    Источник

  • Оцените статью