- Минивэн Kia Carnival/Sedona следующего поколения: новые изображения
- Киа Седона 2020: яркий и большой семейный автомобиль
- Внешний вид
- Салон
- Оформление передней части
- Посадочные места и багажник
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?
- Двигаем кресла, присматриваем за детьми и даже съезжаем с асфальта за рулем нового Kia Carnival.
- Либо нравится, либо нет
- Быть родителем уже не стыдно
- С кем сравнить?
- Трансформация и крутой багажник
- На ходу весьма неплохо, да и без дороги проедет
- Много фишек
- И все же.
- Кратко о новом Kia Carnival
Минивэн Kia Carnival/Sedona следующего поколения: новые изображения
На днях корейская компания распространила первый рисунок своего нового минивэна. Пользуясь им и шпионскими фотографиями модели, мы представили, как она будет выглядеть.
Первое поколение большого минивэна Kia появилось в 1998 году. На большинстве рынков, в том числе на российском, он известен как Carnival, а в Великобритании и Северной Америке – как Sedona. Вторая генерация модели увидела свет в 2006 году, ну и третья, выпускающаяся по сей день, дебютировала в 2014-м. Как видим, жизненный цикл модели обычно составлял 8 лет, однако третье поколение продержится только шесть, ведь уже в этом году её сменит новый автомобиль. Представители компании Kia сообщили, что внешность будущего минивэна будет выполнена «в стиле SUV» и опубликовали его первый скетч. Из него, правда, не видно каких-то существенных отличий в плане пропорций от нынешней модели, разве что передняя часть будет сделана более массивной и высокой, а капот более горизонтальным. Решётка радиатора, объединённая с фарами, сделана в стиле новых Sorento и Seltos, при этом у неё оригинальное решение изогнутой нижней окантовки.
Одно из самых заметных отличий от нынешнего Carnival/Sedona – чёрные стойки лобового стекла, аналогичные моделям Land Rover и тому же Seltos. Зеркала теперь будут располагаться на ножках, немного изменится форма бокового остекления, в целом боковины кузова станут более строгими по дизайну. Возможно, «стиль SUV» будет проявляться в накладках из неокрашенного пластика на колёсные арки, пороги и бампера, именно такой вариант изображён на наших рендерах. Пока есть только рисунок передней части, относительно задней можно судить только по шпионским фотографиям, на которых она скрыта под толстым слоем камуфляжа. Сквозь него проглядываются только узкие горизонтальные фонари, объединённые светодиодной полоской, и высоко расположенная ниша номерного знака.
Подробностей о технической части будущего минивэна пока нет, есть вероятность, что он будет построен на новой платформе, унифицированной с кроссовером Sorento последнего поколения. Carnival/Sedona может получить новый бензиновый турбомотор 2.5 семейства Smartstream (на Sorento он развивает мощность в 281 л.с.), который заменит атмосферный 280-сильный V6 3.3, а также модернизированный турбодизель объёмом 2,2 литра. Также ожидается гибридная версия и полный привод, в то время как нынешний минивэн предлагается только с передним приводом.
Источник
Киа Седона 2020: яркий и большой семейный автомобиль
Несколько лет назад семейный автомобиль Kia Sedona получил очередной рестайлинг, который глобально обновил внешность и салон машины третьего поколения. К тому же Киа Седона 2020, известная в России под названием Carnival, стала несколько больше, комфортабельнее и обзавелась более современной техническо-электронной начинкой. Предполагается улучшение и подкапотных характеристик, в частности, появление новой автоматической трансмиссии и слегка переделанных силовых агрегатов. Все это в совокупности призвано повысить популярность минивэнов Киа в своем классе и расширить круг их потенциальных покупателей.
Внешний вид
Наружность новой модели получилась довольно привлекательной за счет соединения фирменных деталей корейского бренда, к которым можно отнести оптику, воздухозаборные элементы и рельеф с инновационными решениями.
Передняя часть автомобиля, судя по фото, стала смотреться более массивно и ярко. Поставлена она довольно высоко, хоть и осталась весьма короткой. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь переходит в небольшую крышку капота с плавным рельефом в центре и ярко выраженными продольными гранями по бокам. Они подводят взгляд к раскосой крупной передней оптике с качественной начинкой и большими секциями светодиодных огней дневного хода. Между ними можно обнаружить массивную решетку радиатора в хромированной окантовке с «подбоем» внизу. Ее мелкий узор хорошо знаком всем поклонникам марки.
Дутый передний обвес Kia Sedona 2020 содержит несколько воздухозаборных секций, хромированные вставки и противотуманные элементы по бокам, площадку под номерной знак и мощную защитную вставку в самом низу.
Довольно много изменений обрела и профильная часть нового кузова. На вытянутой крыше содержатся едва заметные серебристые рейлинги, подчеркивающие строгую форму крупных окон, по верхней части которых проходит декоративная хромированная полоса. Ниже можно обнаружить плавные рельефные линии, пересекающие аккуратные, но довольно крупные двери. Задняя, более массивная, выполнена в сдвижном формате, что существенно облегчает посадку в машину и снижает шансы зацепить стоящее рядом авто. В самом низу можно обнаружить заметно подросшие колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра.
Корма автомобиля выглядит вполне традиционно для семейного автомобиля. Ее верхнюю часть занимает массивный округлый козырек с полосой светодиодов посередине. Под ним скрывается довольно крупное стекло, получившее весьма сильное затемнение. Ниже идет основная часть массивной дверцы, на которой расположились горизонтально ориентированные большие габаритные огни, немного рельефа, а также подштамповка под номерной знак с хромированной декоративной полосой поверху. А вот бампер, хоть и не отличается размерами, содержит аэродинамические элементы и массивную металлическую защитную вставку прямо по центру.
Салон
Внутреннее убранство новой Киа Седона 2020 модельного года отличается качественной отделкой, а также грамотной компоновкой, позволяющей разместить в салоне до восьми человек единовременно. К тому же, здесь будет отличное мультимедийное оборудование, а также «умные» помощники водителя, благодаря которым любая поездка будет приносить настоящее удовольствие.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена весьма рационально: при довольно крупных размерах она не вызывает ощущения перегруженности, и все элементы находятся там, где и должны быть. Верхнюю часть торпедо делят крупные воздуховоды и большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Чуть ниже идет несколько блоков кнопок, джойстиков и шайб для настройки важнейших опций машины.
Центральный тоннель в машине просто роскошен: широкий и высокий, он содержит крупную техническую панель, несколько подстаканников, а также разъемов для подключения внешних носителей информации. Завершается этот элемент роскошным бардачком с функцией охлаждения содержимого, сразу за которым расположены еще два подстаканника для заднего ряда.
Рулевое колесо автомобиля довольно приятно на ощупь и содержит множество полезных кнопок. Сразу за ним расположилась крупная приборная панель с двумя большими колодцами основных датчиков и небольшим экраном борткомпьютера между ними.
Посадочные места и багажник
Места в автомобиле хватит, как уже говорилось, на большую, до восьми человек, семью. Каждое кресло будет удобной формы, с ярко выраженной боковой поддержкой и мягким наполнителем. Отделываться посадочные места будут тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Из дополнительных опций стоит отметить разнообразные регулировки положения посадочных мест, обогрев, а также подголовники.
Размер багажного отсека автомобиля просто огромен: даже со всеми сиденьями он составляет без малого 370 литров, сложив же все ряды, кроме переднего, можно получить уже 3400 литров свободного пространства!
Технические характеристики
Базовой силовой установкой Киа Седона 2020 выступает шестицилиндровый бензиновый 3,3-литровый агрегат мощностью 276 «лошадей». Как показал тест-драйв, при прекрасной динамике этот двигатель будет довольно «прожорлив» – до 12 литров горючего на сотню в городе. Для желающих сэкономить разработан 2,2-литровый дизель, способный выдать 202 силы: он будет «кушать» не более 9 литров топлива в смешанном цикле.
К сожалению, привод будет только передним, равно как и трансмиссия останется безальтернативной – в любой версии это будет шестиступенчатый «автомат».
Комплектации и цены
Начальная цена автомобиля составит без малого 1,75 миллиона рублей. Сколько будет стоить наиболее престижная версия минивэна, пока неизвестно, но ориентировочно она будет дороже на 250-300 тысяч единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России новинки точной информации пока нет. Велика вероятность того, что Киа Седона нового образца до российских широт по причине невысокого спроса и вовсе не доедет.
Источник
Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?
Двигаем кресла, присматриваем за детьми и даже съезжаем с асфальта за рулем нового Kia Carnival.
В фильме «Достать коротышку» 1995 года персонажу Джона Траволты, серьезному мафиози, вместо подбитого «Кадиллака» выдали минивэн, что для него выглядело как оскорбление. Спустя 10 лет, в продолжении, получившем в российском прокате название «Будь круче», персонаж по имени Чилли Палмер в схожих обстоятельствах получил уже гибридную машину. Эти сюжетные повороты и их комичность как нельзя точно отображали отношение людей к минивэнам и гибридам.
Я никогда не понимал, почему вместительные машины выглядели так, словно семья это «приговор», а гибридные так, словно созданы смешить владельцев обычных машин.
Если гибридами начали плавно становиться и обычные машины, то переломным моментом в дизайне минивэнов, на мой взгляд, стало появление Ford S-Max и Citroen C4 Picasso. Первый неплохо продавался в России на пике популярности марки Ford, вызванной культовым «Фокусом» второго поколения, а вот с C4 Picasso французы как всегда немного припоздали.
Фактически минивэнов на нашем рынке не осталось. Да, есть Chrysler Pacificа, но это откровенно штучный товар. Есть Toyota Alphard, но его посадочная формула «спереди водитель и охранник, посередине босс с партнером, а сзади еще пара-тройка секретарш» никак не вяжется с представлением о семейной машине. Время от времени еще появляются какие-то китайские минивэны, но все это откровенно мелко. Бал давно и основательно правят большие кроссоверы и внедорожники на семь и более мест.
Привозить к нам большие минивэны никто не рискует. Никто, кроме компании Kia. Корейцы явно словили такое головокружение от успехов своих бюджетных Rio и других демократичных моделей, что решили, что им можно все. Даже вывести на наш рынок семейный минивэн Carnival. А что, когда у «Форда» в России был Focus, то и S-Max люди брали. А теперь вместо «Фокуса» на рынке доминирует Rio. Быть может, и с минивэном опять получится?
Либо нравится, либо нет
Не вспомню, чтобы когда-нибудь журналисты так сразу разделились на две группы в пресс-туре: одним Carnival понравился, вторым тоже, но на их лицах отчетливо были видны сомнения. А все дело в том, что у вторых не было детей: для первых его достоинства очевидны, для других вроде как тоже, но одно дело иметь реальный опыт использования всех возможностей трансформации салона и удобств задних сидений и совсем другое – узнавать об этом от коллег или сотрудников компании на презентации.
У меня есть дочка, так что я оказался в первой группе. И все же начну с недостатка, хотя вы могли заметить, что на минусах я традиционно стараюсь не акцентироваться.
Но тут особый случай. У Kia Carnival сразу обнаружился огромный недостаток, который не скроешь: как только в него садишься, хочется сразу куда-нибудь уехать, отправиться в большое путешествие. Раньше нечто подобное я испытывал только с Subaru Forester, который мне очень понравился, но как только я в него сел, тут же ощутил необходимость построить дачу.
Не то, чтобы Carnival бесполезен в городе, нет, но все его преимущества раскрываются именно в долгих поездках. Так что если до сих пор вы не были фанатом дальних автомобильных странствий, то будьте готовы, что после покупки корейского минивэна ваш образ жизни изменится.
Быть родителем уже не стыдно
Похоже, в Kia прозрели: продавать минивэн в мире победивших кроссоверов можно только при условии, что за рулем этой машины владелец не будет выглядеть попавшим в семейные сети неудачником.
Это в 90-е альтернативы семейным минивэнам у многодетных отцов фактически не было. Не ты один старался выглядеть так, словно по своей воле пропускаешь прямой эфир любимого матча или Гран-При Формулы 1 ради воскресной поездки с семьей в торгово-развлекательный центр: там вся парковка была забита подобными машинами. Но потом кто-то подкатил туда на большом суровом кроссовере, и все семейные люди поспешили в автосалоны покупать себе что-то подобное.
Однако за рулем нового Kia Carnival ты не выглядишь так, словно купить семейную машину тебя заставили обстоятельства. Это действительно красивый, местами стильный и, не побоюсь этого слова, солидный автомобиль. Передняя светодиодная оптика изыскано перемешана с хромированными элементами решетки, задние стойки покрыты хитровыгнутыми накладками из сверкающего металла, а в меру угловатый силуэт намекает на то, что на такой машине черного цвета уместно смотрелась бы даже «мигалка» на крыше.
С кем сравнить?
Kia столкнулась с забавной проблемой – они сами не понимают, с кем им сравнивать машину, поэтому выбрали все: от полноценных вэнов до кроссоверов, что вполне справедливое сравнение, ведь многие покупатели псевдовнедорожников выбирают их именно из-за вместительности.
Как я уже упомянул в начале, ближе всего к Kia, пожалуй, Chrysler Pacifica, но он дороже, да и широкой дилерской сетью в России американская марка сейчас похвастать не может. Toyota Alphard стоит совсем других денег, а больше минивэнов и нет. Остаются пассажирские версии простоватых коммерческих фургонов вроде Peugeot Traveller или Hyundai H-1, или же семиместные кроссоверы. Но последние либо откровенно тесны для семерых, как в случае с Kia Sorento, либо существенно дороже, как, например, Volkswagen Teramont.
Есть, конечно, еще Toyota Sienna, Volkswagen Sharan и Honda Odyssey, но только не у нас. Так что если хотите просторный семейный автомобиль без родства с грузовым фургоном, то иного выбора просто не остается.
Трансформация и крутой багажник
Главным преимуществом «Карнивала» над кроссоверами должен стать как раз просторный салон. В нем можно не испытывать страданий даже на третьем ряду, не говоря уже о просторных местах второго ряда. Чтобы проиллюстрировать размеры машины, я просто упомяну, что тут есть система видеонаблюдения и аудиосвязи с пассажирами третьего ряда.
Carnival предлагается в двух исполнениях: семи- и восьмиместном. Передние и самые задние кресла в них идентичны, разница только во втором ряду. Либо это три независимых кресла, либо две шикарные «оттоманки». С последними и так все ясно, они для тех, кто предпочитает максимальный комфорт. Зато восьмиместная конфигурация предлагает больше возможностей.
Начнем с того, что центральное кресло легким движением превращается в столик с подстаканниками. Кроме того, оно оптимизировано под установку детского кресла для самого маленького пассажира. Наконец, именно в восьмиместной конфигурации кресла можно переставлять задом наперед. Например, развернуть все три против движения, образовав с диваном третьего ряда эдакое купе. Или оставить боковые по ходу, а центральное развернуть против хода и опять же посадить туда младшего ребенка.
Собственно, придраться я могу только к одному. Если вам понадобится перевезти на дачу пианино, шкаф, кровать и сверху еще уместить бильярдный стол, то кресла второго ряда вам придется оставить дома или в гараже, так как в пол они не складываются. Но лучше наймите профессионалов, которые доставят все это на каком-нибудь грузовике, а Carnival оставьте пассажирам.
На ходу весьма неплохо, да и без дороги проедет
Из всего, что представлено на российском рынке, Kia Carnival технически наиболее близок к Hyundai Palisade, который мы недавно тестировали. В принципе Kia Sorento построен на той же платформе, но для него не предлагается 3,5-литровый бензиновый V6. А Carnival и Palisade таким мотором похвастать могут.
Да, минивэн может быть только переднеприводным. Но дорожный просвет у Carnival на зависть иному «паркетнику» – 182 миллиметра. В итоге семейный вэн не боится съезжать с асфальта на грунтовку, ведущую, например, к дикому пляжу. Мы проверили – прет весьма уверенно. Еще один плюс в карму путешественника.
Вообще Carnival считается «американцем», в том смысле, что создавалась машина преимущественно для рынка Северной Америки. Тем не менее, помимо бензинового V6 покупателям предлагается и 2,2-литровый 199-сильный турбодизель. Оба мотора неплохо тянут, что пригодится при обгонах в путешествиях, но, конечно, не на гоночном треке. Хотя и по части управляемости у меня претензий к машине не возникло.
Подвеска настроена неплохо, но с типичными для современных корейцев особенностями. Машина мало кренится, четко слушается руля, проглатывает мелкие неровности, но «лежачие полицейские» и крупные кочки отрабатывает достаточно жестко. К счастью, опыт эксплуатации других «корейцев» показывает, что несмотря на кажущийся недостаток энергоемкости с прочностью у шасси все в порядке.
Другие тесты Kia от Motor1:
Много фишек
Салон Kia Carnival на фотографиях может показаться роскошным. В реальности, конечно, видно, что материалы тут не люкс-класса, но в целом все весьма неплохо. И находиться внутри более чем уютно.
Однако главная фишка Kia как раз во множестве всяческих небольших, но приятных фишек. Например, цифровой приборной панелью сейчас уже никого не удивишь, но в Carnival очень удобно выводятся на нее изображения с наружных камер.
Центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма имеет раздельный режим для водителя и пассажира. Разъемы USB есть даже на третьем ряду. Про системы видеокамер в салоне я уже говорил, как и про связь с задними пассажирами.
Наконец, в Kia можно дистанционно открывать сдвижную боковую дверь и багажник. Само собой, и то, и другое снабжено электроприводом.
И все же главная фишка Kia Carnival – это цена, которая начинается от без малого 2,7 миллиона рублей. Много? ОК, посмотрите на цены близких и не очень конкурентов. Например, Toyota Alphard или какой-нибудь Mercedes-Benz V-класса вдвое дороже. Вдвое! Есть, конечно, пассажирский вариант «Газели», он дешевле и я ничего не имею против, но сложно представить, чтобы покупатель Carnival в трезвом уме задумался о его сравнении с нижегородским микроавтобусом.
И все же.
Скажу честно, мне Kia Carnival очень понравился. Но подвох в том, что покупать такую машину одному не просто не принято, а как-то даже неуместно. Потому я обязательно показал бы сначала машину своей дочке Марте. Думаю, ей все понравится, но я учу Марту самостоятельности, так что не стану навязывать ей свое мнение. И пока она не скажет, что на сей счет думает, однозначного вердикта Kia Carnival от меня не дождется.
Кратко о новом Kia Carnival
Какой мотор выбрать для Kia Carnival: бензин или дизель?
Пожалуй, все же дизель. Он дешевле, экономичнее, а тянет не сильно хуже.
Надо ли спешить с покупкой Kia Carnival?
Скажем честно, цена Carnival пока выглядит хорошим рекламным предложением, которое скоро перестанет действовать. Главное понимать, зачем вам машина именно такого типа.
Полный привод у Kia Carnival будет?
В теории платформа допускает наличие полного привода. На практике такой машины нет нигде в мире и вряд ли ее сделают специально для нас.
Где делают Kia Carnival?
Формально в Калининграде, на «Автоторе». Но это не более чем игры с российскими таможенными правилами. На деле минивэн по большей части рождается в Корее.
А конкуренты у Kia Carnival кто?
Прямых нет, а по касательной – любой семиместный автомобиль за схожие деньги.
Источник