- Kia sorento crdi расход
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
- Кто сейчас на конференции
- Kia Sorento 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
- Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2002 – 2006)
- Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)
- Поколение 2 (2009-2012)
- Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)
- Поколение 3 (2015 – н. в.)
- D4HB 2.2 CRDi 197/200 л.с — турбодизель Хендай Санта Фе и Киа Соренто: реальный расход, болячки, плюсы/минусы
Kia sorento crdi расход
Echelon » 29 июл 2013, 21:16
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
operator » 29 июл 2013, 21:32
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
nesh1983 » 30 июл 2013, 08:07
Таким образом, и мои показания свидетельствуют в пользу этого.
P.S. Учтивая, что Соренто имеет около 2 тонн веса и 200л/с, то средний расход до 12 л/100 км считаю приемлемым (включая зимний период, конечно)
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Echelon » 30 июл 2013, 11:05
Итого, коллеги, общими усилиями и по фактам два вывода можно сделать:
1. Реальный средний расход около 10,5 л/100 (10,4 . 10,7).
2. Штатный расходомер лукавит где-то на один литр на сотню.
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
operator » 30 июл 2013, 11:12
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Echelon » 30 июл 2013, 13:40
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Владимирыч » 30 июл 2013, 18:02
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Echelon » 30 июл 2013, 18:10
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Владимирыч » 30 июл 2013, 18:16
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
nesh1983 » 31 июл 2013, 10:03
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Tocon » 02 авг 2013, 17:49
Владимирыч
Ну вот и ответ, если аналогично тестить два авто в городском цикле, то дизель будет в районе 12 л., бензин не меньше 14-15 л. это точно, а зимой расхождения еще больше. Я бы сказал, дизель показывает равномерный расход, бензин очень сильно зависит от стиля и условий.
В больших городах, где средняя скорость выше, расход обычно у всех ниже, в средних городах, но с большим количеством авто, расход значительно выше. Например, у меня раньше от работы до дома было около 2 км, поэтому машина больше тратит на прогрев, чем на езду. А в Москве, расстояния больше, средний расход меньше.
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Алекс199 » 03 авг 2013, 02:17
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
alexxsh1 » 08 окт 2013, 21:52
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
rain_day » 20 ноя 2013, 05:47
Беспредел? Я Вам скажу что такое беспредел. Пришло похолодание в районе 0 градусов днем и ночью, расход чисто по городу составляет 16-17 л. Расход по трассе не более 9 л, смотря как ехать (от 7 до 9 л и меня это вполне устраивает). Что будет в минус 30?! Ночью машина стоит в относительно теплом гараже (теплее, чем на улице градусов на 10).
Только что прошел ТО у официалов, все показатели в норме, датчик воздуха почистил сам, воздухан заменен, ДТ пробовал на разных авторитетных АЗС. Я о. аю от экономичного дизеля. Причина, по всей видимости, проста. Зачастую мои пробеги составляют 4-6 км несколько раз в день. Редко бывает, что за одну поездку проезжаю более 10 км (ну может, раз в неделю). За это время/расстояние дизель не успевает до рабочей температуры прогреться, даже если его предварительно на холостых греть. В результате сорентос постоянно ездит с холодным двигателем. Дизель подорожал до 35 рублей. Как с этим жить и действительно ли так сильно влияет на расход дизеля холодный двиган — я не знаю. Купить оку что ли.
Здесь у некоторых любителей авто есть какие-то сканеры, ни кто не задавался вопросом расхода топлива в зависимости от температуры двигателя? Ведь в морозы дизель по городу вообще хрен когда прогреешь (судя по моему предыдущему соренто 2003 г.в.)
п.с.: Вебасты нет. Авто не прогреваю ни ночью, ни днем при текущих температурах в районе 0 градусов. Грею минуту-две, непосредственно перед тем, как ехать. Кинул авто одеяло под капот.
Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)
Ramb » 20 ноя 2013, 09:09
у тебя просто очень маленький пробег. комп не может адекватно посчитать расход. считай по чекам.
у меня пробег в день 90- 100км по пробкам. расход по бк на 1 литре 9,5- 8,5 км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник
Kia Sorento 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Kia Sorento – внедорожник среднего класса SUV, поступивший в производство в 2002 году. Машина расположена в модельном ряду Kia между моделями Sportage и Mohave. Премьера машины состоялась в Чикаго в 2002 году. Kia Sorento считается одним из самых популярных среди конкурентов. На данный момент выпускается Sorento третьего поколения. Интересно, что вторая модель построена на платформе Santa Fe, в то время как третий Sorento имеет абсолютно новую «платформу».
Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002 – 2006)
- 2,4, 139 л. с., механика, полный, 13,4 сек до 100 км/час, 14,8/8,6 л на 100 км
- 3,5, 195 л. с., автомат, полный, 10.3 сек до 100 км/час, 17,6/9,7 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., механика, полный, 14.6 сек до 100 км/час, 10/6,5 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, полный, 14,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)
- 3,3, 248 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,2/8,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с.. автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км
Поколение 2 (2009-2012)
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км
- 2,2, 197 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км
- 2,2, 197 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
Поколение 3 (2015 – н. в.)
- 2,4, 188 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
- 3,3, 250 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 14,4/8,3 л на 100 км
- 2,2, 200 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
Источник
D4HB 2.2 CRDi 197/200 л.с — турбодизель Хендай Санта Фе и Киа Соренто: реальный расход, болячки, плюсы/минусы
В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с. Из статьи вы узнаете реальный расход, технические характеристики, надежность, болячки, предельный ресурс, плюсы и минусы турбодизеля.
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-гопоколениев кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.
В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс серии 2.0 D4HA.
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento 3
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”;заводской индекс – D4HB;рабочийобъем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.
Подробная информация по турбодизелю Kia “R”D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с:
— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов(особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии e—VGT; эконорма Euro-5d/6d);
— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);
— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);
— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;
— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell илиMotul);
— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);
— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится турбодизель D4HB 2.2?
— Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
— Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
— Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
— Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
— Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 — 2012);
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
— Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
— Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
— Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021).
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбомотор D4HB 2.2 CRDi?
Преимущества:
— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.
— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.
— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.
— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.
— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
Недостатки:
— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).
— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.
— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).
— Недолговечная газораспределительная цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia Sorento — D4HB 2.2 CRDi
1. Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.
2. Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.
3. Троит, глохнет и плавают обороты. Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.
4. Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.
5. Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.
D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru
Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа Соренто — D4HB 2.2 197/200 л.с
Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (
3 200$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (
1 000 — 2 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.
В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Источник