Kia sorento дизель обороты

Содержание
  1. Kia sorento дизель обороты
  2. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  3. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  4. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  5. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  6. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  7. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  8. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  9. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  10. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  11. Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)
  12. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  13. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  14. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  15. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Kia sorento дизель обороты
  18. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  19. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  20. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  21. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  22. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  23. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  24. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  25. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  26. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  27. Re: Регулировка оборотов холостого хода.
  28. Kia sorento дизель обороты
  29. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  30. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  31. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  32. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  33. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  34. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  35. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  36. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  37. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  38. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  39. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  40. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  41. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  42. Kia sorento дизель обороты
  43. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  44. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  45. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  46. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  47. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  48. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  49. Kia sorento дизель обороты
  50. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  51. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  52. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  53. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  54. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  55. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  56. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  57. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  58. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  59. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  60. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  61. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  62. Re: Плавают холостые обороты дизеля
  63. Re: Плавают холостые обороты дизеля
Читайте также:  Пройти все то volkswagen tiguan

Kia sorento дизель обороты

роман290986 » 25 ноя 2011, 22:41

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

val_grig » 26 ноя 2011, 01:13

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

роман290986 » 26 ноя 2011, 13:02

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

BlkDem » 26 ноя 2011, 14:39

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

val_grig » 26 ноя 2011, 16:53

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

ycv » 06 дек 2011, 14:52

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Алексей NSK » 19 фев 2012, 12:48

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

romanych » 05 мар 2012, 15:01

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

atlant_is » 20 мар 2012, 16:46

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

HOMJAK » 21 мар 2012, 09:42

Re: Неустойчивые обороты ХХ (дизель)

Chief » 21 мар 2012, 10:24


Re: Плавают холостые обороты дизеля

Zih » 10 окт 2012, 21:50

Re: Плавают холостые обороты дизеля

KLIG. » 05 фев 2013, 05:55

Re: Плавают холостые обороты дизеля

BlkDem » 05 фев 2013, 06:11

Re: Плавают холостые обороты дизеля

zapsibir79 » 05 фев 2013, 08:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

Источник

Kia sorento дизель обороты

temir » 18 мар 2010, 13:44

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

Accent-58 » 18 мар 2010, 14:43

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

jeny48 » 18 мар 2010, 14:51

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

Accent-58 » 18 мар 2010, 16:16

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

Андрей59 » 18 мар 2010, 19:46

Для начала надо убедиться в количестве оборотов ХХ внешним тахометром, возможно штатный врёт.

Добавил через 7 минут
ДМРВ на нашем дизеле не влияет на холостой ход и до 2000 оборотов тоже. Обороты зашиваются в ЭБУ при прошивке и могут быть изменены только внешним программатором.

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

nichipor » 12 фев 2011, 19:07

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

мазурик » 08 авг 2011, 19:42

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

Ustas72 » 12 авг 2011, 08:58

По информации производителя — 800+-50.
У меня 750.

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

марат » 12 авг 2011, 10:00

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

мазурик » 12 авг 2011, 20:09

Re: Регулировка оборотов холостого хода.

MaksotP » 15 авг 2011, 11:51

Андрей59 писал(а): Для начала надо убедиться в количестве оборотов ХХ внешним тахометром, возможно штатный врёт.

Добавил через 7 минут
ДМРВ на нашем дизеле не влияет на холостой ход и до 2000 оборотов тоже. Обороты зашиваются в ЭБУ при прошивке и могут быть изменены только внешним программатором.

Источник

Kia sorento дизель обороты

StreetFighter » 08 дек 2009, 01:13

Добавил через 1 минуту

Ребята тут с Соренто проблемка нарисовалась , нестого нессего обороты двигателя только до 3 тыс. об/ мин набирают . Как будто турбина крякнула но нетурбина . т.к. когда заводится работает хорошо но после минуты примерно обороты двигателя максимум работают до 3 000 =( Что это может быть ?
Kia Sorento 2007
2.5 TDI
170 л.с.

ТО Недавно было , фильтра ставили новые , пробег 62 000

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

masterx » 08 дек 2009, 07:12

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 09 дек 2009, 18:46

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 09 дек 2009, 19:21

Проблема начинает проявляться при снижении окружающей температуры ближе к нулю?
У меня так было. После прогрева и перезапуска двигателя, все проходит. И при этом не горит «чекинж». Диагностика компом ни чего не показывает.
Не знаю, что у тебя конкретно, но моя проблема надеюсь была в топливном фильтре.

В баке стоит фильтр, и при неисправности его клапана возникает ряд неисправностей (порядка 6-ти) официально признаных КИА. Лично читал в базе описаний на сервисе, в том числе и эта. Благо после второго стуканувшего движка разговаривают куда более лояльно. Фильтр подлежит замене каждые 30.000 км. У меня эта проблема была с нуля и, надеюсь прошла. После 30 пробежал всего 500 км и крякнулся второй мотор, на днях забираю своего коня с новым сердцем.
Судя по-пробегу, недавно у тебя было ТО-60 (с заменой фильтра).

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 10 дек 2009, 02:03

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 10 дек 2009, 14:57

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 12 дек 2009, 04:39

Сегодня позвонили с сервиса , сказали что поменяли фильтр и всё норм работает , я обрадовался ( но рано радовался ) поехал за машину , забрал , выезжаю , через 500 м. глушу возле магазина , через минут 5 завожу и вот оно . проблема возобновилась , а ведь мне когда фильтр сменили сказали чтоб я заправку сменил , я заправляюсь на лукойле , там топлево хорошее , приезжаю в сервис , они глаза по пять рублей , О , да мы , да оно , да там . думаю вы понимаете какая у них оригинальная растеренность . Вообщем оставил опять машину там
Подскажите стоитли мне обратиться к авто юристу чтоб он помог разобратся с этим делом , и чтобы на сервисе некомпосировали мозги своим умом .
Я им сразу говорил что проблема не в фильтре , они неверили мне , я им говорил что фильтр новый , и всёравно неверили

Добавил через 18 часов
Сегодня снова позвонили из сервиса , сказали чтото они там поменяли машина работает получше , предлогают забрать машину и ездить с этой проблемой , якобы она сама исчезнет( и эту проблему они вешают на вину топлива ) , сказали если через неделю неисчезнет то будем делать крайние меры , я так понял они вообще расслабились . В Понедельник поеду к ним с юристом , буду судится , пусть знают как невыполнять свои обязанности

Добавил через 15 часов
Ктонибудь что может посоветовать ? стоитли идти сразу в сервис с юристом ?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

ShineOn » 12 дек 2009, 10:11

Для начала неплохо бы уточнить, что это за «чтото». Тогда можно будет думать, влияние это плохого топлива или что-то иное. Также, для подтверждения версии о плохом топливе можно предложить сервису сделать следующую работу: снять топливный бак, промыть его, и проверить с новой соляркой, которой они сами проверяют. Если новая солярка проблему не устранит, то пусть ищут дальше.

Если же это решит проблему, то работу по снятию и очистке бака надо будет им оплатить (плохая соляра под гарантию не попадает). Но в таком случае с юристом можно попробовать выбить компенсацию ремонта с АЗС, если чеки сохранились, и будут результаты экспертизы текущей залитой солярки.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 12 дек 2009, 21:39

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 13 дек 2009, 19:34

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 15 дек 2009, 07:05

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 21 янв 2010, 01:16

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

DANKO » 29 янв 2010, 15:02

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Максимко » 09 фев 2010, 07:45

Всем добрый день! недавна столкнулся с той же проблемой, переодически возникает описанная здесь ситуация! Но у меня есть несколько ньюансов:
1) Глюк происходит только при условии попытки резкого разгона, если разгоняться плавно то движок работает нормально!
2) Если двигатель заглушить то после запуска он начинает работать нормально, правда иногда только до следующий попытке резко ускорится, потом може опять тупануть, но может и ехать нормально
3) Если резко газовать без нагрузки (на нейтралке) то глюк не проявляется, хоть до красной зоны крути, хоть резко нажимай педальку хоть плавно, тоесть глюк возникает только под нагрузкой.
4) И Самое главное — глюк появляется первые пару дней после заправки. Потом вроде пропадает!И ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ (у нас обещают морозы до -35 прихолдится лить). Предпоследний раз заправлялся без антигеля авто ехало нормально! Антигель лью один и тот же (ХайГир покупаю в одном месте и из одной партии помоему), раньше проблем небыло.
Заправляюсь я на Лукойле всегда на одной и той же, (кстати заправка прямо возле салона диллера, манагеры на эту заправку с бутылками бегают). Есть предположение что топливо которое привозят в период сильных морозов уже само по себе содержит приличное кол-во присадок и мой ХайГир в нём лишний, либо нормально не растворяется в топливе и из за этого тупит! Бак дожгу и попробую в след раз заправиться без антигеля!
ПыСы: пробег 14,4тыс, через 600км буду делать ТО, и соотвественно парить мастеров!

Добавил через 1 день
И снова здраствуйте! В продолжение к преведущему посты добавлю: с момента заправки прошло два дня и глюк пропал как и в прошлый раз! Двиг работает во всех режимах великолепно (несмотря на то что температура у нас упала почти до -30). Может быть это всётаки плохо растворившийся в топливе антигель который сейчас растрясся и нормально смешался с топливом?

Источник

Kia sorento дизель обороты

BlkDem » 05 фев 2013, 08:23

Re: Плавают холостые обороты дизеля

zapsibir79 » 05 фев 2013, 09:20

Re: Плавают холостые обороты дизеля

BlkDem » 05 фев 2013, 09:23

Когда обороты выше штатных, вот тогда прямая дорога к педали акселератора, а когда от штатных и ниже, то есть варианты.

Re: Плавают холостые обороты дизеля

zapsibir79 » 05 фев 2013, 09:31

Re: Плавают холостые обороты дизеля

BlkDem » 05 фев 2013, 09:44

Re: Плавают холостые обороты дизеля

Gubkin » 05 фев 2013, 09:46

Re: Плавают холостые обороты дизеля

KLIG. » 05 фев 2013, 10:55

Gubkin
Бензинчиков попрошу покинуть тему. ваще не варинт

Добавлено через 17 часов 4 минуты 31 секунду:
Вчера по экспериментировал, ну что б исключить педаль газа. Она кстати работает на удивление хорошо и чётко. Отклик движка на нажатие педали газа моментальный. Договорился тут с одним знакомым, у него есть старый ТНВД, взять на подмену для проверки датчик с ТНВД.
Поменяю отпишу результат.
По ощущениям складывается впечатление что происходит какое то «подвисание». Будто этот регулятор малость запаздывает или не корректно работает. Форсы конечно у меня не идеальны, но заводится машина отлично и на холодную и на горячую, тянет двигатель хорошо, подхват турбы чувствуется. ТННД у меня новый, лягуха с топлевным фильтром тоже новая (брал в сборе со всеми датчиками). Свечи накала в этом вопросе роли не играют.
Остаётся датчик давления на рампе, аварийный клапан рампы (то ж может подвисать) ну и регулятор давления на ТНВД, вот с него и начнём.

Добавлено через 1 день 23 часа 17 минут 12 секунд:
Ну что , поменял я регулятор на ТНВД, на горячую стало вроде как лучше, после перегазовки обороты не падают, при трогание с места тоже всё нормуль, но на холодную так и плавают
Чёт у меня складывается впечатление что это или форсы или ТНВД, если второе то форсы паровозом пойдут.
Буду ждать тепла и снимать топливный фильтр

Добавлено через 5 дней 12 часов 40 минут 15 секунд:
Сегодня завёл, не чего не плавает всё ровно работает, но на улице -17. Нагрелась поехал тоже всё ОК.
Может саляра такая попалась гамёная.
Покатаю пол бака и поменяю регулятор давления опять на родной, будем посмотреть что будет. Эксперемент продолжается.

Добавлено через 8 дней 23 часа 35 минут 54 секунды:
Пока хороших новостей нет. регулятор не менял на родной. Есть подозрение на датчик давления, на рампе который. Нашёл стукнутый движёк, хочу в займы попросить этот датчик и регулятор для эксперимента.

Источник

Kia sorento дизель обороты

BlkDem » 04 дек 2013, 16:39

Что-то я не пойму, откуда на 2008 годе тены взялись?

Добавлено через 44 секунды:

Re: Плавают холостые обороты дизеля

deka » 05 дек 2013, 08:52

Уппс, не пинайте ногами
Всем спасибо за наставления на путь правильный .
До сегодня считал, что WHeater на рестайлы ставился,
сообщения Waso читал наоборот

Итого: WaterHeater на ДОрестайлах, PTC heater на рестайлах .

Re: Плавают холостые обороты дизеля

Nikola87 » 05 дек 2013, 11:33

Re: Плавают холостые обороты дизеля

deka » 05 дек 2013, 11:56

Re: Плавают холостые обороты дизеля

Nikola87 » 05 дек 2013, 22:40

Re: Плавают холостые обороты дизеля

deka » 06 дек 2013, 09:53

Хочешь, чтобы тебя в клубе кознили за неумение пользоваться поиском ?
Подскажу как это делать удобнее и нагляднее
Вбиваешь такой запрос в гугле.
И можешь там и картинки посмотреть и текст почитать и перейти на наш сайт

Re: Плавают холостые обороты дизеля

Nikola87 » 06 дек 2013, 15:04

Re: Плавают холостые обороты дизеля

Nikolay0812 » 06 дек 2013, 15:17

Re: Плавают холостые обороты дизеля

Nikola87 » 06 дек 2013, 20:26

Re: Плавают холостые обороты дизеля

aleks1389 » 07 дек 2013, 09:36

Re: Плавают холостые обороты дизеля

book » 20 дек 2013, 11:15

Здравствуйте ! Разобрался я что было с моей машинкой ! Хочу поделится своим опытом !
Прошел почти месяц , за это время машина (как и следовало ожидать перестала заводится )! Предварительно растеряв большую часть лошадей , последние 450 КМ (по необходимости пришлось выехать за город) ехала отвратительно больше 100 невозможно было разогнаться ( но это даже и к лучшему как раз метель была на трассе было много ДТП) в общем спасибо ей большое что не загнулась по дороге и довезла меня до дома с какими то детанациоными стуками в двигателе ! Утром в надежде по устоявшейся традиции за 1,5 года (методом описанным ранее) запустить двигатель был огорчен неудачей ! Списав все на подсевший аккумулятор отправился на работу на общественном транспорте ! Не буду описывать неделю бесполезных попыток запуска,в итоге по совету друга зацепив мою машинку тросом передислоцировали родимую в теплый бокс (отогревать) — ну так думалось!
простояв 12 часов в боксе при t градусов 15 плюса

Добавлено через 40 минут 46 секунд:
Продолжаю случайно отправил не дописав ! НЕ ЗАВЕЛАСЬ МАШИНА ? Попытки запустится есть что то схватывает , даже были попытки работать оборотов на 300 примерно ! и секунд 15-20 ! Что делать! до сервиса ехать т.е. тащить надо (при одной мысли о шкворке начинается мелкая дрож — тащили до бокса 50 минут , продрог как . в салоне) , в голове картина неисправности сложилась уже достаточно ясная (только не судите строго я не профессионал) что хана каким то датчикам ну и как описывалось где то на форуме что льют форсы или точнее какая то одна ( симптомы подходящие ). Закатав рукава, диагноз ведь известен (вооружившись литературой и советами описанными Вами ) начинаю методично промывать и продувать датчики (ДМРВ на фильтре как описано промыл в порошке , датчик давления ТНВД продул) дошел до форсунок — процедура снятия сплошная проблема (необходим съемник , без съемника есть все шансы сломать) чудом избежав сей участи снял все форсунки предварительно пометив где какая ! сколько на них Г. было . Ну вроде все диагноз ведь подтвердился ! с чувством победы дома разбираю распылители (дальше не полез) вымываю г . которое и там оказалось (вдшкой и ацетоном) собираю прихожу в бокс все ну сейчас поставлю поедет машинка . В самый ответственный момент выясняю что держатели форсунок с болтами оставил дома . З. . Е. . П. Ц. преодолев желание накрыть все медным тазом (стоит сказать что от коллег за данный промежуток времени столько колкостей выслушал в адрес корейских авто которые явно не распологали к оптимизму ) решил посмотреть что же там у меня под крышкой клапанной коробки (любопытство великая вещь) .
. Сейчас попытаюсь закачать фото ! того что я там увидел ! правда уже со снятым механизмом газораспределения!
Что то не получается пока . В общем под крышкой оказалось ледовое побоище между рокерами (это правильное название коромысел) и гидрокомпенсаторами ! все было усеено обломками подшибников (с рокеров ) кусками коромысел ! из твин кам 16 на момент последней поездки осталось в живых 8 а на момент разборки 6 живых рокеров с гидрокомпенсаторами .!

Добавлено через 53 минуты 39 секунд:
На следующий день купив запчасти (их как оказалось на D4CB много и цены вполне да же небольшие все вместе — 16 гидротолкателей , 16 рокеров , башмак цепи , и натажитель цепи обошлось меньше чем на 10 р .) преступил самостоятельно к ремонту. Процедуру снятия распредвалов не буду описывать скажу лишь что снять звездочки с распредвалов мне не удалось пришлось снимать с ними (такое тоже возможно просто когда ставиш там есть шит который садится на герметик к блоку двигателя надо предварительно вставить в него распредвалы перед установкой ) и еще гораздо удобнее работать без вентилятора , я его поленился снимать (необходимо тасол сливать ) . Промыв головку никаких поврежденией кроме рокеров и гидрокомпенсаторов не найдя (что очень обрабовало) , произвел их замену. Все чисто и беленько (отмыл все таки)! При ступил к сборке . Собирается в прочем как и разбирается все достаточно просто , для человека с руками из нужного места ничего сложного нет. Но при установке цепи очень важно с правильной стороны ее начать устанавливать а точнее самый правильный вариант перед снятием распредвалов необходимо выставить верхнюю мертвую точку (первого цилиндра) при этом на звездочке насоса ( от него происходит вращение цепи ) должна совпасть метка (точка на звездочке с стрелочкой на корпусе насоса ) а распредвалы дырками на своих звездочках должны смотреть вверх тоже на стрелочки! Еще нюанс ест ли все сбито в процессе ремонта а цепь снята то при установке верхней мертвой точки необходимо прокручивать распредвалы (иначе клапана зажимает поршнем приходится откручивать назад коленвал ) . При установке цепи необходимо обратить внимание на темные звенья цепи ! Их три штуки , один на метку (точку) насоса , и два в акурат на звездочки распередвалов тоже надо устанавливать чтоб темное звено было в акурат посередине точки ! Все только после того как все метки совпадут и правильно установлена цепь устанавливайте башмак и натяжитель ! Ну вроде по тех части все !
Собрал я все ,установил промыл ! ЗАВЕЛ . (уже хорошая нецензурщина) ! все и все предыдущие проблемы ушли ! я имею ввиду плохой запуск , более того машина ведет себя так как будто кроме родного табуна прибилось еще десятка два три лошадей ! В общем так она у меня не работала никогда! Приходит в голову вывод что без твин кам 16 (после изучения осколков пришел к выводу что длительное время не работало где то 5 клапанов) она у меня в принципе сносно работала без малого больше года ! И ремонт своими руками возможен! Да и самое главное (это для хаятелей корейской техники) первопричина неисправности оказалась не плохая сборка а Г. о масло в результате которого вышли из строя гидрокомпенсаторы (еще у предыдуших владельцев) а дальше просто разбило рокеры , и все. при этом авто еще экпслуатировалось и жило ! длительное время !
Вывод ! Я в своем авто не разочаровался ! Было конечно время когда поскудные мысли посешали! Сейчас же разобравшись досканально я сделал вывод что двигателя очень надежны живучи и самое главное ремонтнопригодные (не зря D4CB и шести горшковые модификации производятся в большом кол-ве до сих пор и пользуются спросом) единственное они очень не любят не качественное масло и топливо , ну а это уже наша с вами забота ! Огромное спасибо всем кто своими отзывами о своих проблемах помог мне и не только мне разобраться и надеюсь что мой труд не пропадет зря и кому то будет полезен ! С уважением владелец КИА Соренто !
P.S. По возможности выложу фото

Re: Плавают холостые обороты дизеля

deka » 20 дек 2013, 14:59

Re: Плавают холостые обороты дизеля

book » 20 дек 2013, 16:31

Боюсь грешить на кого то из производителей , но был случай нехороший в прошлом году (к стати помоему после этого стали обороты падать на холодную) поменял масло в ноябре того года на ликви моли (топ тек что ли 5W40) а в декабре поставил сигнализацию с автозапуском , настроил на запуск по температуре двигателя ! Утром обнаружил лужу под двигателем (выбросило через щуп ) , выяснилось что машина проработала всю ночь ! Почему выбросило до сих пор только предположения ! но промыл перешел опять на кастрол (до лик ви был залит 0W40 EDGE, после смены залил magnatec 5w40) и все больше приколов таких не было ! Может клас масла не тот подобрали я про ликви моли (так то фирма заслуженная) , да и кастрол никогда не подводил долгое время пользовался только им на разных авто и проблем не было — но больше эти масла в двигатель я не лью ! Пробую сейчас КИКС ПАО 5w30 . Проблема я так думаю в подделках ! к сожелению раскрученный бренд выгодно заливать в гараже ( но это мое субъективное мнение , ни кого не агитирую , ни за ни против , тот же кастрол мне на предыдущей камри двигатель 3s вычистил до блеска после паленки ! Шуба была на клапанах под сантиметр (после кастрол все сияло) ! Так то !

Добавлено через 10 минут 31 секунду:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:

Добавлено через 24 секунды:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:

Re: Плавают холостые обороты дизеля

Gubkin » 20 дек 2013, 16:52

Re: Плавают холостые обороты дизеля

book » 20 дек 2013, 17:02

Мало фоток сделал как то было не до них !Последняя это звездочка на насосе которая точка на ней и стрелочка на корпусе (только кроме верхней мертвой точки метки совпадают еще 3 раза ) вывод отвертка в колодец форсунки (1 по счету цилиндр) и контроль верхнего положения ! Я потратил часа 3 (собрал уже крышку поставил форсунки) думал (наивный) что только по меткам выставлю . наковыярлся. раз 7 снимал ставил цепь ,выставлял цепь по меткам ,прокурчивал коленвал содрал руки (вентилятор же не снял )! не заводится и все ! плюнул снял все таки форсунку выставил ВМТ совместил метки одел цепь оборот стартером и тут же завелась!

Добавлено через 7 минут 2 секунды:
Да повышеные картерные газы были (сейчас нет) мне тогда кто то из «спецов» говорил что мол это специфика двигателя ! интервалы замены у меня короткие 5-8 т скорее всего до меня снимали форсунки и поставили на старые колечки (под крышкой клапанной коробки был герметик , на заводе герметик под прокладку не наносят )

Источник

Оцените статью