- Kia sorento егр что это
- Kia sorento егр что это
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Kia sorento егр что это
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Kia sorento егр что это
- Re: Чистка клапана ЕГР
- Re: Чистка клапана ЕГР
- Re: Чистка клапана ЕГР
- Re: Чистка клапана ЕГР
- Клапан ЕГР Киа Соренто
Kia sorento егр что это
Batya » 28 мар 2012, 04:40
Учитывая, что система рециркуляции отработавших выхлопных газов EGR довольно существенно влияет на работу двигателя, на мощность, на расход топлива, на динамику, предлагаю в этой теме делиться информацией по этой системе. Чтобы не столкнуться с разного рода проблемами, связанными с ней в будущем, пишите, кто что знает, как она работает на новом SORENTO R, стоит ли её «глушить»!? И т.д. и т. п.
Оказывается довольно частая болячка дизельных двигателей KIA и HYUNDAI это зависание клапана EGR, либо его тугой ход, соответственно неправильная работа. В связи с этим могут появиться сбои в работе двигателя, увеличиться расход топлива и тому подобные неприятные проблемы. Учитывая качество российского топлива, система EGR довольно быстро забивается и её рекомендуется прочищать раз в 10 — 20 тыс. км.
Также, насколько я понимаю, правильная работа тубины тоже зависит от этой системы.
Кто что знает, подскажите пожалуйста в каком положении штока клапан EGR считается открытым, в каком закрытым? Закрыт он или всё таки открыт на холостых оборотах или занимает какое-то промежуточное среднее положение? Почему при отключении клапана — расход воздуха поднимается до 70 кг/ч (при нормальных 50-55)? У кого есть БК Multitronics посмотрите пожалуйста какой расход воздуха на ХХ при запуске холодного двигателя, несколько минут спустя в процессе прогрева и на прогретом двигателе?
Можно ли также ездить с отключённым разъёмом клапана EGR? Как на это отреагируют мозги машины и как всё это повлияет на работу двигателя в целом?
Ну и какие параметры вообще оптимальны для правильной работы этой системы? Какие датчики задействованы?
Вообщем вопросов много, давайте разбираться)
p.s. Есть также ещё один клапан на работу которого стоит обращать внимание — это перепускной клапан охладителя системы EGR. Наверное он тоже может подвисать(
Добавлено через 15 часов 10 минут 55 секунд:
Диагностический сканер показал следующее — клапан EGR на холостых оборотах открывается примерно на 10% ровно на минуту! Естественно, что при этом уменьшается показатель расхода воздуха через MAF! Через минуту, если не трогать педаль акселлератора, ЭБУ закрывает клапан EGR (показание — 0%). Если даже чуть-чуть нажать на газ (и отпустить) — история повторяется! И это ещё на холодный двигатель!! Ну и когда клапан открыт — двигатель работает на холостых неустойчиво! Выхлопные газы перепускаются обратно во впускной коллектор!! Нормальное ли это поведение системы? Какие у неё режимы работы?
Народ!! Кто что знает, отпишитесь!! Неужели никто не в курсе?? Никто не пользуется бортовыми компьютерами (типа multitronics)?
Добавлено через 14 дней 34 минуты 35 секунд:
-== UP ==-
Ау НАРОД. Ну неужели никто не в курсе. Никто не задавался такими вопросами? Никто не сталкивался?
Что с активностью на форуме?(
Может хоть кто знает и подскажет где искать эту информацию?
У меня клапан EGR открывается практически сразу после пуска двигателя и что странно открывается почти полностью.
С какой целью и почему ЭБУ открывает его на холостых оборотах на холодном двигателе, в связи с чем и возникает неровный неустойчивый холостой ход?
Причём сразу открывает если машина в тёплом гараже, как-то раз стояла на улице, температура тогда была примерно -5. 0С , вообщем холоднее чем в гараже — после запуска двигателя, клапан открылся не сразу — где-то через минуту-полторы и вот это время двигатель работал ровно, как-то это от температуры зависит?
Может ещё идёт какая-то неверная информация от каких-либо датчиков или проблемы с форсунками или что?
Сам клапан вроде не залип, потому что ЭБУ на горячем двигателе закрывает его через 60 секунд работы при условии ненажатия на педаль акселлератора и это, как выяснилось, нормальный алгоритм работы системы EGR).
У кого дизельные СОРЕНТы отзовитесь пожалуйста, посмотрите у себя алгоритм работы EGR (по расходу воздуха)!
Ну не должен он вроде при пуске то открываться.
Источник
Kia sorento егр что это
Balbes » 06 авг 2008, 15:27
Можешь просто убрать напругу с клапана. Но, заглушку ставить правильней. Заглушку ставь до клапана, посмотри, может проще заглушить поз.16?
А зачем, если не секрет, задумал глушить ЕГР? Есть причина?
Re: «Глушение» ЕГР
Deadmin » 06 авг 2008, 15:33
Глушить клапан решил по причине кратковременного черного облака при резком нажатии на педаль газа. Судя по информации с форума, проблема решается именно глушением ЕГР. Планировал глушить заменой позиции №30 на рис http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283D&modif=FYWD586&mdl=GENK3E002A. Посмотрю при разборе, если удобней будет поз. 16 заглушить, то буду глушить ее.
Спасибо Евген81. Если не найду, обязательно заеду за пластинкой из «белого золота»
Нужно только сначала разобраться: правильно ли определено место установки заглушки и в общем присутствия клапана
Re: «Глушение» ЕГР
Balbes » 06 авг 2008, 15:44
Re: «Глушение» ЕГР
Deadmin » 06 авг 2008, 16:14
Re: «Глушение» ЕГР
руль » 23 авг 2008, 15:37
Re: «Глушение» ЕГР
ShineOn » 23 авг 2008, 17:28
Re: «Глушение» ЕГР
Полиграф » 27 окт 2008, 16:10
Re: «Глушение» ЕГР
Alexander » 21 дек 2008, 13:18
Еще раз о «глушении ЕГР:
Клапан EGR. «Глушить или не глушить»?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!»
Источник
Kia sorento егр что это
Marsek » 05 авг 2011, 08:56
Re: «Глушение» ЕГР
runner_Perm » 07 авг 2011, 10:45
Re: «Глушение» ЕГР
Valery136 » 08 авг 2011, 18:11
Re: «Глушение» ЕГР
Akela » 08 авг 2011, 18:44
Ты как на базаре был, а не у дилера.
Надо будет тоже эту фиговинку в рука повертеть. Скорее всего, она тоже периодической чистки требует.
Re: «Глушение» ЕГР
Denis_Vladivostok » 09 авг 2011, 01:32
Re: «Глушение» ЕГР
an.f » 11 авг 2011, 21:33
Я тоже недвано пытался глушить ЕГР.
Немного предъистории.
У меня появилась такая проблемма. При разгоне появился черный дым. Со временем сильнее. Сначала стала хуже
заводиться на горячую, потом и на холодную приходилось крутить стартер подольше.
Ездил на один сервис. В другой город. Подключили сканер. Показания датчика расхода воздуха меньше нормы. хоть с
фильтром, хоть без. Все фильтра менял около 5 тыс. назад. Давление в рампе в норме, чуть ниже. Сказали не страшно.
После глушения двигателя давление в рампе падает до 0 за 2-3 сек. Говорят должно падать не менее чем за минуту.
Сказали, что может быть нарушена рециркуляция ОГ.
Сказали машинка с проблеммами оставляйте будем заниматься. Не оставил. Озвучили, что ремонт может вылиться около 50
т.р.
Заезжал в официальный сервис. Там вообще. Что мне сказали.
У меня слов нет, одни слюни.
и те матерные
. . . А машину даже из далека не смотрели.
Потом поехал к местному спецу. Оставил ему машину. Он проверил форсунки на слив ( не снимая). Отключал клемму с
каждой и снимал трубку с обратки. Говорит пропускать они не должны. Практически все льют. Диагноз — меняй. Скоро,
говорит, ты из-за первой вообще ее не заведешь.
Отогнал в другой сервис, там говорят поможем.Через пару дней перезвонили и говорят: надо заменить 4 распылителя по
1200 р.(у форсунок менять только распылители, не клапана, не седла), датчик расхода воздуха и датчик давления в
рампе. один около 4000 другой около 5000 р. У них в наличае нет, можешь сам купить, могут они заказать. Весь ремонт
(вместе с зап.частями) обойдется 15-16 т.р. Т.е. за работу 1-2 т.р. 16 т.р.- такая цена меня устроила.
Вопрос.Почему так дешево за работу?
У тебя делов на час, два.
Вопрос. Почему форсунки льют в обратку? Говорят из-за датчика давления в рампе.
Про ЕГР даже не сказали не слова. Т.е. все ОК.
У меня появилиь сомнения. Я их озвучил. Вернули машину, сказали ремонтировать не будут. Как я не уговаривал.
Поехал расстроеный домой.
У моего знакомого на соренте 07 г.(диллерской) вроде тоже появились такие-же проблеммы. Ему официалы сразу сказали
меняй ЕГР. Он купил, поменял. Довольный, машина, как новая.
Почитал я маленько форум, решил заглушить ЕГР, что-бы определить в нем проблемма или нет.
Заглушил.
Снял самовал. Поставил заглушки под оба фланца.
Источник
Kia sorento егр что это
runner_Perm » 29 авг 2011, 05:25
В борьбе с черным дымом многие глушат клапан ЕГР. А никто не пробовал его реанимировать? Скорей всего клапан просто забивается сажей, и теряет подвижность. Значит его вполне реально промыть и заставить работать как положено.
Отсюда ряд вопросов.
1. Клапан элекромеханический. Значит, скоррей всего, там стоит шаговый двигатель который двигает заслонку. Как проворачивать заслонку при чистке? полагаю двигатель не даст. или ошибаюсь?
2. Кто то разбирал клапан? кто то может рассказать как там и что?
3. Кто то пытался чистить клапан? Насколько успешно?
P.S. Не надо устраивать обсуждение целесообразности или чистка vs глушение.
Re: Чистка клапана ЕГР
Lugavik » 29 авг 2011, 20:01
Re: Чистка клапана ЕГР
karnickijj » 29 авг 2011, 20:16
Re: Чистка клапана ЕГР
runner_Perm » 07 дек 2011, 10:09
Вот что мне написал Сергей S&V по промывке клапана. За что ему огромнейшее спасибо.
Re: Чистка клапана ЕГР
flgl » 13 дек 2011, 10:11
Я реанимировал клапан EGR (двигатель 2.5 CRDI 170 л.с.)
Разбирается клапан именно так, как написано выше. Там действительно соленоид с подпружиненным штоком, который давит на шток клапана, открывая/закрывая перепуск отработавших газов из выхлопной системы во впускной коллектор двигателя.
Неисправность была, видимо, типичная для всех устройств подобного типа:
— зарастает нагаром тарелка и седло клапана, и теряется герметичность закрытия;
— шток из-за отложений нагара начинает заедать, и клапан «застревает» в одном положении (как правило, открытом);
В результате отмачивания в керосине буквально через 10 минут восстановилась подвижность клапана EGR.
Пастой для притирки клапанов (из ближайшего автомагазина) была восстановлена поверхность седла
Электромагнит включения — был живее всех живых, без каких-либо проблем
Очистил внутренности от нагара, собрал — и забыл.
Минус данной системы — действительно, отсутствие обратной связи — никаким образом, кроме разборки, невозможно установить — работает ли клапан, или снова закоксовался.
Поэтому, несмотря на то, что клапан EGR реанимирован и (вроде даже) работает, я бы при подозрении на работоспособность клапана EGR — глушил его сразу путем установки металлической прокладки в месте стыка трубы клапана EGR с выпускным коллектором двигателя. Так надежнее, на самом деле.
А что касается норм выхлопа (типа Евро-3) — дизтопливо, продающееся в России, реально не соответствует даже нормам Евро-1. Поэтому .
Источник
Клапан ЕГР Киа Соренто
Клапан ЕГР Киа Соренто довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Kia Sorento вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Киа Соренто может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Kia Sorento стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Стоимость клапана ЕГР Киа Соренто :
Варианты клапана ЕГР | Цена клапана | Купить |
---|---|---|
Клапан ЕГР Киа Соренто механический | от 2500 руб. | |
Клапан ЕГР Киа Соренто электрический | от 4800 руб. | |
Клапан ЕГР Киа Соренто в сборе | от 6500 руб. |
Купить клапан Киа Соренто
Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.
Источник