- Kia sorento холостой ход
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Re: Регулировка оборотов холостого хода.
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento холостой ход
- Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
- Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
- Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
- Kia sorento холостой ход
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento холостой ход
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento холостой ход
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
- Re: Плавают холостые обороты дизеля
Kia sorento холостой ход
temir » 18 мар 2010, 13:44
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
Accent-58 » 18 мар 2010, 14:43
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
jeny48 » 18 мар 2010, 14:51
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
Accent-58 » 18 мар 2010, 16:16
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
Андрей59 » 18 мар 2010, 19:46
Для начала надо убедиться в количестве оборотов ХХ внешним тахометром, возможно штатный врёт.
Добавил через 7 минут
ДМРВ на нашем дизеле не влияет на холостой ход и до 2000 оборотов тоже. Обороты зашиваются в ЭБУ при прошивке и могут быть изменены только внешним программатором.
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
nichipor » 12 фев 2011, 19:07
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
мазурик » 08 авг 2011, 19:42
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
Ustas72 » 12 авг 2011, 08:58
По информации производителя — 800+-50.
У меня 750.
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
марат » 12 авг 2011, 10:00
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
мазурик » 12 авг 2011, 20:09
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
MaksotP » 15 авг 2011, 11:51
Андрей59 писал(а): Для начала надо убедиться в количестве оборотов ХХ внешним тахометром, возможно штатный врёт.
Добавил через 7 минут
ДМРВ на нашем дизеле не влияет на холостой ход и до 2000 оборотов тоже. Обороты зашиваются в ЭБУ при прошивке и могут быть изменены только внешним программатором.
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
flgl » 18 авг 2011, 09:00
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
GaLeX » 17 май 2019, 16:07
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
baron9212 » 17 май 2019, 19:06
Re: Регулировка оборотов холостого хода.
Алекs » 18 май 2019, 17:23
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Источник
Kia sorento холостой ход
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Бензиновые двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
VITcool » 05 май 2014, 07:44
Всем привет!
У меня тоже такая же байда в выходные случилась. Заметил что после долгого стояния в пробке стало тяжелее удержать машину тормозом. Ну, думаю, наверное просто нога устала. Тут смотрю при небольшом проезде/остановке какие-то странные толчки. На обороты глядь — а там на D почти 1500. На N воткнул — аж больше 2 тыщ. Дальше поехал уже без пробки и заметил, что коробка стала странно переключаться. Оборотов уже 3-4-5, а она все никак не переключается. Пришлось помочь ручным режимом. После глушения и непродолжительной стоянки все вроде приходило в норму. Но потом поехал в деревню и засадил машину в поле. Пока откапывались и пытались выехать снова такая же лажа с оборотами была. И еще странно коробка продолжает себя вести. При переключении с R на D переключается сразу, а с D на R с задержкой ощутимой. Все на пониженной.
Тросик круиза не смотрел. Надо будет глянуть при случае.
Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5
Totomoto » 21 ноя 2015, 11:46
Граждане, товарищи, люди.
Пишу от безысходности и ввиду полной апатии.
Но так как я не верю в чудеса, то скорее всего я чего-то не понимаю или не знаю, может кто даст ответ или просто натолкнет на мысль.
Проблема в повышенных оборотах холостого хода на прогретом (хорошо прогретом) двигателе.
Проблема:
1) После прогрева двигателя обороты не падают ниже 1200-1300 на Drive.
2) Выскакивает ошибка Р0507
Проверенные возможные неисправности неисправности:
1) Помыт дроссель, почищены все датчик. Процедура выполнялась с особой тщательностью и скурпулезностью.
2) Устранены возможные и невозможные подсосы воздуха во впускном коллекторе (даже прокладки впускного коллектора поменял, просто от безысходности).
3) Заменен датчик РХХ, датчик ДПДЗ менялся не так давно, но его диапазон не выходит за рабочие пределы.
4) Проверены лямбда зонды, все работают как часики.
5) Скинут тросик с привода круиза.
6) Проверен даже нагрев дросселя (в порядке).
7) Неоднократно сбрасывались ошибки.
8.) Мылся ДМРВ, и менялся для проверки на заведомо исправный.
9) Менялось даже топливо в баке, дабы исключить плохой бензин.
10) Свечи новые, провода новые.
11) Проверен датчик температуры (менялся на новый, ради эксперимента, эффекта ноль)
12) дроссель не клинит, ходит свободно, пружина полностью возвращает заслонку на место.
Единственное что дает временный результат, это сброс ошибок, обороты становятся 650, но на следующие утро все повторяется,
даже если машина стояла в теплом боксе. То-есть обороты на холостых повышаются только после долгой стоянки.
В одном из десяти случаев если заглушить прогретый автомобиль и завести снова, обороты нормализуются.
Источник
Kia sorento холостой ход
RodRigeS » 02 ноя 2010, 21:58
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Giz » 02 ноя 2010, 22:14
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
RodRigeS » 02 ноя 2010, 22:59
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Lugavik » 03 ноя 2010, 12:16
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
RodRigeS » 03 ноя 2010, 20:52
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Lugavik » 04 ноя 2010, 12:05
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
RodRigeS » 04 ноя 2010, 18:54
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Sava » 04 ноя 2010, 18:54
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Lee » 04 ноя 2010, 20:24
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
RodRigeS » 09 ноя 2010, 11:06
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
КСИ » 10 ноя 2010, 21:36
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Giz » 10 ноя 2010, 21:58
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Бештау » 11 ноя 2010, 08:25
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Lugavik » 11 ноя 2010, 09:32
Re: Неустойчивая работа двигателя (2.4) на холостом ходу
Александр курский » 11 ноя 2010, 10:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Источник
Kia sorento холостой ход
LEO » 25 дек 2008, 00:05
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
Александррр » 25 дек 2008, 10:34
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
Василий » 25 дек 2008, 13:50
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
Александррр » 26 дек 2008, 12:47
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
allex » 16 фев 2010, 00:41
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
Kapitan Aleks » 16 фев 2010, 08:24
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
allex » 25 июл 2011, 15:46
в сторону уменьшения оборотов. Подтолкнулась. Обороты упали. Вывод — при перегреве подклинивает привод и пружинка не справляется вернуть заслонку на место.
Это чистить/смазывать или менять? Сам не полезу, хочется подготовиться к поездке на сервис, закупить запчасти. Кто разбирается, подскажите, что нужно покупать?
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
T34_by » 25 июл 2011, 16:01
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
allex » 25 июл 2011, 20:39
Раньше у меня обороты приходили в норму если подцепить снизу педаль газа. Теперь это уже не влияет. Это чисто грязь или пружинка ослабла? Пружинку отдельно в каталоге не вижу, подбирать надо, если сломается/разогнется?
ДЗ снимали при установке ГБО, я, правда не понял, зачем. Так что вместо прокладки там уже неизвестно что, покупать так и так надо.
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
T34_by » 25 июл 2011, 22:34
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
Cam » 21 сен 2011, 22:22
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
Lugavik » 22 сен 2011, 08:53
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
serg_genn » 08 май 2013, 22:54
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
daf » 12 май 2013, 10:56
Дело связано с компрессором кондиционера, проверить можно спустив фреон-никакий повышений хх не будет
Добавлено через 1 день 11 часов 56 минут 19 секунд:
? Отпишись народ чесной-спустив фреон проблема ведь ушла?
Добавлено через 1 месяц 13 дней 9 часов 38 минут 43 секунды:
В продолжении темы — кондей заправил снова(в апреле) и повышения оборотов больше нет по сей день. х.з. в чем была проблема, но то что обороты повышаются из-за глюка в системе охлаждения/кондицирования это факт.
Re: Повышенные обороты холостого хода (иногда)
Dmitrij » 13 июл 2013, 21:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Источник
Kia sorento холостой ход
BlkDem » 04 дек 2013, 16:39
Что-то я не пойму, откуда на 2008 годе тены взялись?
Добавлено через 44 секунды:
Re: Плавают холостые обороты дизеля
deka » 05 дек 2013, 08:52
Уппс, не пинайте ногами
Всем спасибо за наставления на путь правильный .
До сегодня считал, что WHeater на рестайлы ставился,
сообщения Waso читал наоборот
Итого: WaterHeater на ДОрестайлах, PTC heater на рестайлах .
Re: Плавают холостые обороты дизеля
Nikola87 » 05 дек 2013, 11:33
Re: Плавают холостые обороты дизеля
deka » 05 дек 2013, 11:56
Re: Плавают холостые обороты дизеля
Nikola87 » 05 дек 2013, 22:40
Re: Плавают холостые обороты дизеля
deka » 06 дек 2013, 09:53
Хочешь, чтобы тебя в клубе кознили за неумение пользоваться поиском ?
Подскажу как это делать удобнее и нагляднее
Вбиваешь такой запрос в гугле.
И можешь там и картинки посмотреть и текст почитать и перейти на наш сайт
Re: Плавают холостые обороты дизеля
Nikola87 » 06 дек 2013, 15:04
Re: Плавают холостые обороты дизеля
Nikolay0812 » 06 дек 2013, 15:17
Re: Плавают холостые обороты дизеля
Nikola87 » 06 дек 2013, 20:26
Re: Плавают холостые обороты дизеля
aleks1389 » 07 дек 2013, 09:36
Re: Плавают холостые обороты дизеля
book » 20 дек 2013, 11:15
Здравствуйте ! Разобрался я что было с моей машинкой ! Хочу поделится своим опытом !
Прошел почти месяц , за это время машина (как и следовало ожидать перестала заводится )! Предварительно растеряв большую часть лошадей , последние 450 КМ (по необходимости пришлось выехать за город) ехала отвратительно больше 100 невозможно было разогнаться ( но это даже и к лучшему как раз метель была на трассе было много ДТП) в общем спасибо ей большое что не загнулась по дороге и довезла меня до дома с какими то детанациоными стуками в двигателе ! Утром в надежде по устоявшейся традиции за 1,5 года (методом описанным ранее) запустить двигатель был огорчен неудачей ! Списав все на подсевший аккумулятор отправился на работу на общественном транспорте ! Не буду описывать неделю бесполезных попыток запуска,в итоге по совету друга зацепив мою машинку тросом передислоцировали родимую в теплый бокс (отогревать) — ну так думалось!
простояв 12 часов в боксе при t градусов 15 плюса
Добавлено через 40 минут 46 секунд:
Продолжаю случайно отправил не дописав ! НЕ ЗАВЕЛАСЬ МАШИНА ? Попытки запустится есть что то схватывает , даже были попытки работать оборотов на 300 примерно ! и секунд 15-20 ! Что делать! до сервиса ехать т.е. тащить надо (при одной мысли о шкворке начинается мелкая дрож — тащили до бокса 50 минут , продрог как . в салоне) , в голове картина неисправности сложилась уже достаточно ясная (только не судите строго я не профессионал) что хана каким то датчикам ну и как описывалось где то на форуме что льют форсы или точнее какая то одна ( симптомы подходящие ). Закатав рукава, диагноз ведь известен (вооружившись литературой и советами описанными Вами ) начинаю методично промывать и продувать датчики (ДМРВ на фильтре как описано промыл в порошке , датчик давления ТНВД продул) дошел до форсунок — процедура снятия сплошная проблема (необходим съемник , без съемника есть все шансы сломать) чудом избежав сей участи снял все форсунки предварительно пометив где какая ! сколько на них Г. было . Ну вроде все диагноз ведь подтвердился ! с чувством победы дома разбираю распылители (дальше не полез) вымываю г . которое и там оказалось (вдшкой и ацетоном) собираю прихожу в бокс все ну сейчас поставлю поедет машинка . В самый ответственный момент выясняю что держатели форсунок с болтами оставил дома . З. . Е. . П. Ц. преодолев желание накрыть все медным тазом (стоит сказать что от коллег за данный промежуток времени столько колкостей выслушал в адрес корейских авто которые явно не распологали к оптимизму ) решил посмотреть что же там у меня под крышкой клапанной коробки (любопытство великая вещь) .
. Сейчас попытаюсь закачать фото ! того что я там увидел ! правда уже со снятым механизмом газораспределения!
Что то не получается пока . В общем под крышкой оказалось ледовое побоище между рокерами (это правильное название коромысел) и гидрокомпенсаторами ! все было усеено обломками подшибников (с рокеров ) кусками коромысел ! из твин кам 16 на момент последней поездки осталось в живых 8 а на момент разборки 6 живых рокеров с гидрокомпенсаторами .!
Добавлено через 53 минуты 39 секунд:
На следующий день купив запчасти (их как оказалось на D4CB много и цены вполне да же небольшие все вместе — 16 гидротолкателей , 16 рокеров , башмак цепи , и натажитель цепи обошлось меньше чем на 10 р .) преступил самостоятельно к ремонту. Процедуру снятия распредвалов не буду описывать скажу лишь что снять звездочки с распредвалов мне не удалось пришлось снимать с ними (такое тоже возможно просто когда ставиш там есть шит который садится на герметик к блоку двигателя надо предварительно вставить в него распредвалы перед установкой ) и еще гораздо удобнее работать без вентилятора , я его поленился снимать (необходимо тасол сливать ) . Промыв головку никаких поврежденией кроме рокеров и гидрокомпенсаторов не найдя (что очень обрабовало) , произвел их замену. Все чисто и беленько (отмыл все таки)! При ступил к сборке . Собирается в прочем как и разбирается все достаточно просто , для человека с руками из нужного места ничего сложного нет. Но при установке цепи очень важно с правильной стороны ее начать устанавливать а точнее самый правильный вариант перед снятием распредвалов необходимо выставить верхнюю мертвую точку (первого цилиндра) при этом на звездочке насоса ( от него происходит вращение цепи ) должна совпасть метка (точка на звездочке с стрелочкой на корпусе насоса ) а распредвалы дырками на своих звездочках должны смотреть вверх тоже на стрелочки! Еще нюанс ест ли все сбито в процессе ремонта а цепь снята то при установке верхней мертвой точки необходимо прокручивать распредвалы (иначе клапана зажимает поршнем приходится откручивать назад коленвал ) . При установке цепи необходимо обратить внимание на темные звенья цепи ! Их три штуки , один на метку (точку) насоса , и два в акурат на звездочки распередвалов тоже надо устанавливать чтоб темное звено было в акурат посередине точки ! Все только после того как все метки совпадут и правильно установлена цепь устанавливайте башмак и натяжитель ! Ну вроде по тех части все !
Собрал я все ,установил промыл ! ЗАВЕЛ . (уже хорошая нецензурщина) ! все и все предыдущие проблемы ушли ! я имею ввиду плохой запуск , более того машина ведет себя так как будто кроме родного табуна прибилось еще десятка два три лошадей ! В общем так она у меня не работала никогда! Приходит в голову вывод что без твин кам 16 (после изучения осколков пришел к выводу что длительное время не работало где то 5 клапанов) она у меня в принципе сносно работала без малого больше года ! И ремонт своими руками возможен! Да и самое главное (это для хаятелей корейской техники) первопричина неисправности оказалась не плохая сборка а Г. о масло в результате которого вышли из строя гидрокомпенсаторы (еще у предыдуших владельцев) а дальше просто разбило рокеры , и все. при этом авто еще экпслуатировалось и жило ! длительное время !
Вывод ! Я в своем авто не разочаровался ! Было конечно время когда поскудные мысли посешали! Сейчас же разобравшись досканально я сделал вывод что двигателя очень надежны живучи и самое главное ремонтнопригодные (не зря D4CB и шести горшковые модификации производятся в большом кол-ве до сих пор и пользуются спросом) единственное они очень не любят не качественное масло и топливо , ну а это уже наша с вами забота ! Огромное спасибо всем кто своими отзывами о своих проблемах помог мне и не только мне разобраться и надеюсь что мой труд не пропадет зря и кому то будет полезен ! С уважением владелец КИА Соренто !
P.S. По возможности выложу фото
Re: Плавают холостые обороты дизеля
deka » 20 дек 2013, 14:59
Re: Плавают холостые обороты дизеля
book » 20 дек 2013, 16:31
Боюсь грешить на кого то из производителей , но был случай нехороший в прошлом году (к стати помоему после этого стали обороты падать на холодную) поменял масло в ноябре того года на ликви моли (топ тек что ли 5W40) а в декабре поставил сигнализацию с автозапуском , настроил на запуск по температуре двигателя ! Утром обнаружил лужу под двигателем (выбросило через щуп ) , выяснилось что машина проработала всю ночь ! Почему выбросило до сих пор только предположения ! но промыл перешел опять на кастрол (до лик ви был залит 0W40 EDGE, после смены залил magnatec 5w40) и все больше приколов таких не было ! Может клас масла не тот подобрали я про ликви моли (так то фирма заслуженная) , да и кастрол никогда не подводил долгое время пользовался только им на разных авто и проблем не было — но больше эти масла в двигатель я не лью ! Пробую сейчас КИКС ПАО 5w30 . Проблема я так думаю в подделках ! к сожелению раскрученный бренд выгодно заливать в гараже ( но это мое субъективное мнение , ни кого не агитирую , ни за ни против , тот же кастрол мне на предыдущей камри двигатель 3s вычистил до блеска после паленки ! Шуба была на клапанах под сантиметр (после кастрол все сияло) ! Так то !
Добавлено через 10 минут 31 секунду:
Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Добавлено через 24 секунды:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Re: Плавают холостые обороты дизеля
Gubkin » 20 дек 2013, 16:52
Re: Плавают холостые обороты дизеля
book » 20 дек 2013, 17:02
Мало фоток сделал как то было не до них !Последняя это звездочка на насосе которая точка на ней и стрелочка на корпусе (только кроме верхней мертвой точки метки совпадают еще 3 раза ) вывод отвертка в колодец форсунки (1 по счету цилиндр) и контроль верхнего положения ! Я потратил часа 3 (собрал уже крышку поставил форсунки) думал (наивный) что только по меткам выставлю . наковыярлся. раз 7 снимал ставил цепь ,выставлял цепь по меткам ,прокурчивал коленвал содрал руки (вентилятор же не снял )! не заводится и все ! плюнул снял все таки форсунку выставил ВМТ совместил метки одел цепь оборот стартером и тут же завелась!
Добавлено через 7 минут 2 секунды:
Да повышеные картерные газы были (сейчас нет) мне тогда кто то из «спецов» говорил что мол это специфика двигателя ! интервалы замены у меня короткие 5-8 т скорее всего до меня снимали форсунки и поставили на старые колечки (под крышкой клапанной коробки был герметик , на заводе герметик под прокладку не наносят )
Источник