- Чем оснащена «Киа Соренто» 2-го поколения: преимущества Kia Sorento II рестайлинг
- Габариты и размеры
- Чем оснащена
- Кузов
- Салон
- Электрика и электроника
- Тормозная система
- Характеристики двигателей
- Обеспечение безопасности
- Рестайлинг
- Конструктивные изменения
- Характеристики моторов
- Обзор KIA Sorento II Рестайлинг 2012-2020: характеристики, отзывы, цены
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность и мультимедиа
- Салон
- Багажник
- Технические характеристики
- Двигатель
- Подвеска и поведение на дороге
- Комплектации и цены
Чем оснащена «Киа Соренто» 2-го поколения: преимущества Kia Sorento II рестайлинг
Со вторым поколением одной из самых удачных корейских разработок российские автомобилисты познакомились в 2009 году. После премьеры прошло уже более десятка лет, а запросы по «Киа Соренто 2» остаются актуальными. Автомобили покупают не только на вторичном рынке: в 2020 году новую машину можно было приобрести у официального дилера.
Габариты и размеры
«Киа Соренто» 2-го поколения по сравнению с предшественником изменился кардинально. Производитель, уловив потребности рынка, лишил автомобиль качеств полноценного внедорожника: убрал мощную рамную конструкцию, перевел машину в класс SUV-кроссоверов – спортивно-утилитарных авто с несущим кузовом. Отныне машине, мощной и внушительной внешне, предстояло «покорять» городские улицы и асфальтированные дороги.
Утратив «вездеходные» свойства, Kia Sorento 2 потерял и во внешних размерах, хотя салон по-прежнему остался таким же вместительным.
Габаритные параметры машины:
- длина – 4685 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1771 мм;
- клиренс – 184 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Заправка до полного бака составляет 80 л. В некоторых комплектациях автомобиль может перевозить 7 человек за счет установки третьего ряда сидений. Но это преимущество сокращает размеры багажного отделения до 258 л. Авто на 5 мест располагает 500 л багажника, задние диваны складываются, увеличивая пространство до 2052 л.
С оборудованием, комплектацией, техническими жидкостями и полным баком машина весит 1882 кг. Нагружать транспортное средство, чтобы не пострадала подвеска и не деформировался кузов, можно до 2510 кг.
Чем оснащена
Российским пользователям доступны «Соренто», собранные «отверточным» методом в Калининграде. С конвейера машины сходят с 2,2-литровым мотором на дизеле с автоматом и приводом на все четыре колеса. Либо с простым атмосферником на бензине объемом 2,4 л. Переднеприводных версий с МКПП крайне мало: в основном машины оснащают АКПП. Рестайлинг Kia Sorento II внес изменения в трансмиссию, но не коснулся силовых агрегатов.
Двигатели «Соренто», построенного на «тележке» Hyundai/KIA, расположены поперечно, привод 4х4 подключается через муфту с электроприводом.
Комплектация средних и топовых моделей обогатилась мультимедийной системой Infinitу с функцией навигации, камерой заднего вида, бесключевым доступом. Автомобили получили также люк на крышу, третий ряд сидений, «умный» климат-контроль.
Расширенное управление климатом заключается в том, что с выставлением высокой температуры автоматически включается подогрев кресел и руля. Если включить холодный воздух, то срабатывает вентиляция сидений.
Кузов
Над экстерьером кроссовера поработал знаменитый Питер Шрайер: немецкий автодизайнер придал внешности второго «Соренто» мужественные черты, солидный стиль. Брутальный автомобиль сравнивают «с сытым зверем, готовым броситься на обидчика». Во всяком случае, машина заметна в дорожном потоке и как будто требует уступить ей полосу.
Ладно скроенный, подобранный автомобиль короткими свесами кузова демонстрирует атлетическое сложение, силу, скрытый потенциал.
Узнаваемая фирменная радиаторная решетка в форме трапеции, взятая в хромированную окантовку, почти сливается с косыми продолговатыми фарами. Сочетание головной оптики с решеткой зрительно расширяет передний бампер. Тот же эффект производит огромное панорамное заднее стекло.
Ощущение стремительности придает ниспадающая крыша, плавно перетекающая в выразительные задние стойки. Боковины щеголяют клиновидными выштамповками. Колесные арки, бамперы, пороги защищены пластиковыми накладками.
Салон
Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.
Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.
Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.
Электрика и электроника
Электронные системы управления и помощи водителю нашли самое широкое применение в «Кия Соренто 2».
Штатно идут следующие системы:
- ABS – антиблокировка тормозов. Система помогает в ситуации, когда приходится резко затормозить в экстренной ситуации или на скользком покрытии. С помощью ABS удастся избежать блокировки колес.
- EBD – электронная система устанавливается в пару к антиблокировочной, равномерно распределяет тормозное усилие на все четыре колеса, обеспечивая их максимальное сцепление с дорогой.
- DTC – антипробуксовка колес.
- DAC – помощник водителя при спуске с горы.
Кроме того, «Соренто» компонуется системами курсовой устойчивости и автоматического измерения давления в покрышках, помощником параллельной парковки. Контроль за работой двигателя и всевозможных ассистентов возложен на электронный блок управления (ЭБУ). «Мозг» машины получает сигналы с датчиков узлов и агрегатов, передает сведения на дисплей компьютера.
Электросеть авто напряжением в 12В раздает питание следующим периферийным потребителям:
- стеклоподъемникам;
- климат-контролю;
- подогреву зеркал и сидений;
- мультимедиа;
- усилителю руля;
- прикуривателю.
В автомобиле есть разъемы для зарядки гаджетов, подсветка приборной доски, внутреннее и внешнее освещение.
К каждому потребителю идет отдельная линия с предохранителем. Плавкие вставки собраны в блоки, размещенные в салоне под торпедо и в моторном отсеке.
Тормозная система
Надежные тормоза – едва ли не главное условие безопасного путешествия. Многочисленные тест-драйвы, проводимые автовладельцами-любителями и специалистами, имели целью, в первую очередь, проверить систему замедления авто.
Исследования показали, что прогрессивные дисковые тормоза (на передней оси вентилируемые) в сочетании с ассистентами ABS и EBD отлично справляются с работой. Размер передних дисков – 320 мм, диаметр задних – 302 мм.
На автомобиле установлена реечная рулевая система с электроусилителем. Передняя подвеска кроссовера – МакФерсон, задняя – рычажно-пружинная с гидроамортизаторами.
Характеристики двигателей
«Киа Соренто» второго поколения предлагают с 4-цилиндровым дизельным и 6-цилиндровым бензиновым двигателями.
Технические характеристики моторов:
- 2.2 D4HB. Турбированный дизельный агрегат объемом 2199 см 3 развивает впечатляющую мощность 200 л. с. Крутящий момент – 441 Нм, количество оборотов в минуту – 3800. В паре с двигателем работает 6-диапазонная автоматическая коробка. До 100 км/ч машина разгоняется за 10 сек. Максимальная рекомендуемая производителем скорость – 190 км/ч.
- 2.4 G4KE. Бензиновая атмосферная установка трудится в тандеме с АКПП и МКПП с шестью ступенями. Рабочий объем – 3342 см 3 . При крутящем моменте 225 Нм агрегат отдает 175 «лошадей». Разгон до 100 км/ч составляет 11,6 сек. Спидометр оканчивается цифрой 186 км/ч.
Расход топлива экономичных силовых агрегатов в среднем: бензиновый – 8,8 л, дизельный – 7,4 л на 100 км пути.
Обеспечение безопасности
Этому вопросу корейские разработчики уделили особое внимание. Краш-тесты доказали высокую эффективность фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации. А также боковых подушек и надувных занавесок — в богато оснащенных вариантах авто. За сохранность жизней экипажа «Соренто» отвечают ремни безопасности с преднатяжителями, плюс крепления для детских кресел.
Кузов, выполненный из сверхпрочных марок стали, хорошо гасит энергию ударов, за что получает высшие баллы в ходе краш-тестов.
Рестайлинг
В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.
Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.
Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.
Конструктивные изменения
Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.
Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:
- распорка между амортизационными стойками;
- многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
- амортизаторы с меняющейся жесткостью;
- регулируемый электрический усилитель руля;
- автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).
Также в авто реализована возможность принудительной блокировки колес.
Характеристики моторов
После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.
Рабочие параметры агрегатов:
- 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
- 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.
Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.
Источник
Обзор KIA Sorento II Рестайлинг 2012-2020: характеристики, отзывы, цены
KIA Sorento II является одним из самых известных кроссоверов корейского бренда. Данная версия начала выпускаться с 2012 года. Этого рестайлинга поклонники первого поколения автомобиля ждали с нетерпением. Впервые машина была показана публике в 2012 году на автосалоне в Париже. А вскоре состоялась и её московская премьера.
Обновлённый автомобиль заметно изменился не только внешне. Он стал заметно технически совершеннее и современнее.
Дизайн
Новая версия знаменитого внедорожника обрела невероятно стильный и актуальный дизайн. Машина стала не только красивой и узнаваемой внешне, но и получила современный просторный салон с множеством полезных опций.
Экстерьер
Обновлённый Sorento получил более современные черты, а также повышенную прочность кузова. При взгляде на автомобиль спереди сразу замечаешь новую решётку радиатора чёрного цвета с мелкими сотами. Кроме того, второе поколение начало комплектоваться стильными и узкими передними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, немного изменился и его передний бампер, ставший более объёмным и обтекаемым.
Сбоку кроссовер также стал более обтекаемым и утратил свои прежние угловатые формы, характерные для первого поколения. Снизу дверей появились стильные выштамповки, придающие рельефность.
Задняя часть авто также стала более покатой и обтекаемой. Она получила обновлённую дверь багажника, а также вытянутые и крупные фонари, оборудованные светодиодами. Задний бампер приобрёл более массивный вид.
На крыше автомобиля установлены рейлинги, которые не просто служат украшением, но и могут использоваться для крепления багажника. В некоторых версиях крыша может быть панорамной, что делает машину необычайно стильной и заметной.
Кроме того, второе поколение «КИА Соренто» отличается чёрным обвесом, который не только придаёт машине современные и актуальные черты, но и служит прекрасной защитой от вылетающих из-под колёс камней и прочих посторонних предметов.
Производитель при создании новой версии кроссовера использовал более прочный металл, который призван сделать кузов надёжным. Действительно, прочность кузова оказалась весьма неплохой, чего не скажешь о качестве лакокрасочного покрытия. Как и у многих других современных транспортных средств, оно оказалось довольно слабым. Поэтому уже примерно через год эксплуатации на автомобиле могут появляться первые царапины и сколы. И, если за машиной не ухаживать, она быстро потеряет свою внешнюю привлекательность. Кроме того, достаточно быстро может появиться и коррозия.
С завода авто комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками узнаваемого дизайна. Они вполне вписываются в общий внешний вид транспортного средства и смотрятся весьма органично.
Интерьер
Для производства второго поколения кроссовера стали использоваться качественные материалы отделки салона. Также автомобиль получил множество полезных и приятных опций, влияющих на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
После рестайлинга «Соренто» стал ещё просторнее и комфортнее. При этом изнутри он теперь получил сходство со многими другими современными автомобилями похожего класса. Но это, скорее не минус данного транспортного средства, а общая сегодняшняя тенденция.
Создатели второго поколения этой KIA существенно поработали и над техническим оснащением. Поэтому автомобиль стал намного комфортнее и удобнее. Он получил все те функции, которые присущи большинству нынешних машин.
Безопасность и мультимедиа
При проведении изменений специалисты активно поработали над безопасностью этой «КИА». Автомобиль приобрёл самые современные системы, делающие вождение максимально удобным и безопасным. Все системы являются вполне проверенными и надёжными. Они успешно прошли испытания и отвечают самым жёстким нынешним требованиям.
Примечательно, что даже в самых недорогих комплектациях кроссовер имеет множество подобных опций. К ним относятся:
- Шесть подушек безопасности;
- Усилитель руля;
- Антиблокировочная система;
- Система помощи при параллельной парковке;
- Система помощи при старте на подъёме;
- Двухзонный климат-контроль и многие другие.
Кроме того, в зависимости от комплектации на авто также могут устанавливаться системы автоматической парковки, система безключевого доступа, ксеноновые фары, камера заднего вида и тому подобные опции. А специально для России в машинах предусмотрен пакет «Тёплые опции», подразумевающий не только расширенные опции подогрева салона, но и обогрев стёкол и наружных зеркал, что существенно влияет на безопасность и комфорт в холодное время года.
Рестайлинговый Sorento получил более качественную шумоизоляцию, чем его более ранний вариант. Теперь в кроссовере стало очень тихо. Шум дороги практически не слышен в салоне даже при езде на достаточно больших скоростях. Также позаботились специалисты концерна и об установке аудиосистемы с качественным звучанием. В минимальных комплектациях она достаточно простая и с небольшим функционалом, а также маленьким дисплеем. При этом покупатели дорогих версий могут рассчитывать на современную мультимедиа с большим сенсорным экраном и множеством полезных функций.
Салон
Салон новой версии популярного авто корейского бренда получился вместительным, большим и просторным. Дизайнеры хорошо поработали над его внешним видом, приблизив к современным стандартам. В отделке автомобиля используются достаточно качественные материалы.
Приборная панель выполнена из пластика весьма достойного качества. Посередине её расположилась аудиосистема, а под ней находятся клавиши и кнопки управления климат-контролем и другими важными опциями. Доступ к этим кнопкам весьма удобен и не заставляет водителя слишком отвлекаться от дороги. На руле находятся кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими функциями. Сам руль весьма лёгкий, средних размеров и приятный на ощупь.
Салон выполнен в тёмно-сером и чёрном цвете. С ним прекрасно гармонирует и тёмная обшивка сидений, которая может быть, в зависимости от комплектации, как тканевой, так и кожаной. Сами сидения очень удобные, прекрасно держат спину и обладают множеством настроек для регулировки положения. Кроме того, во многих версиях задние и передние сидения оснащены подогревом. Даже сзади в этом авто очень просторно. Поэтому в нём весьма удобно перемещаться на сравнительно большие расстояния и путешествовать.
Багажник
Если не складывать задние ряды сидений, то кроссовер в его последней, второй версии, не отличается значительной вместительностью багажника. Ведь его объём в таком состоянии составляет всего 258 литров. В такое багажное отделение можно сложить только лишь самые необходимые вещи. Да и то всё может и не поместиться. Но зато, если сложить задние ряды кресел, то размеры багажника заметно увеличиваются. И теперь автомобиль становится пригодным для перевозки даже самых крупногабаритных вещей.
Технические характеристики
KIA Sorento второго поколения в ходе рестайлинга получил самое передовое техническое оснащение. Он отличается наличием самых передовых технологий и присутствием самых современных систем, оказывающих непосредственное влияние на безопасность. В этом авто есть всё то, что зачастую характерно для более дорогих моделей. При этом все системы и устройства отличаются прекрасным исполнением и практически идеальным качеством работы.
Размеры (мм) | |
Длина | 4685 |
Ширина | 1885 |
Высота (с рейлингами и люком) | 1710 (1745) |
Колесная база | 2700 |
Колея передних колес | 1626 |
Колея задних колес | 1623 |
Емкость топливного бака (л) | 70 |
Передний свес кузова | 945 |
Задний свес кузова | 1040 |
Расстояние от подушек сидений до потолка (1/2/3 ряды) | 996 / 995 / 906 |
Пространство для ног (1/2/3 ряды) | 1048 / 985 / 804 |
Ширина салона на уровне плеч (1/2/3 ряды) | 1506 / 1491 / 1045 |
Ширина на уровне бедер (1/2/3 ряды) | 1431 / 1421 / 1128 |
Максимальная нагрузка на крышу (кг) | 100 |
Двигатель
После рестайлинга «Соренто» стал выпускаться с несколькими типами обновлённых бензиновых и дизельных двигателей. Но при этом не все из этих моторов доступны российским автомобилистам.
В версиях разных лет выпуска и предназначенных для различных стран мира могут быть установлены, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разной мощности.
В России данный автомобиль продаётся, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Его силовые установки имеют следующие характеристики:
- Бензиновый мотор GDI с объёмом 2, 4 литра и мощностью 175 лошадиных сил;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, способный выдать 197 л.с.
Кроссовер второго поколения способен развить скорость до 190 км/ч. Он обладает достаточно быстрым разгоном. При этом машина известна своим сравнительно малым для своего класса расходом топлива.
Данный автомобиль выпускается, как с механикой, так и с АКПП. Обе трансмиссии обладают достаточной надёжностью и работают практически без нареканий.
Машина продаётся, как с передним приводом, так и с подключаемым полным.
Подвеска и поведение на дороге
Во время обновления специалисты KIA также несколько пересмотрели и подвеску данного кроссовера. Спереди у него находится всем известная подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. В этом авто использованы детали повышенной надёжности и качества. Поэтому владельцам долго не приходится ремонтировать подвеску. Правда, при возникновении такой необходимости может выясниться, что некоторые элементы стоят не очень дёшево. Также рестайлинговая версия получила более современные настройки этого узла, обеспечившие машине прекрасные ходовые качества на любой дороге.
«Соренто» известен своей чрезвычайно удобной и лёгкой управляемостью, которая достигается слаженной и тщательно продуманной работой всех механизмов, а также применением современных систем безопасности. В этом автомобиле довольно комфортно даже при проезде значительных неровностей. При этом он прекрасно подходит, как для езды по городу, так и по трассе. Кроссоверу не страшно и бездорожье. Он радует не только отличной проходимостью, но и заметной экономией топлива, сравнительно быстрым разгоном для своего класса и маневренностью. Конечно, машина эта создана не для спортивной езды, но при этом спокойно может потягаться со многими похожими автомобилями в скоростных характеристиках.
Комплектации и цены
Кроссовер KIA Sorento выпускается и продаётся во многих странах мира. При этом его комплектации в различных регионах могут несколько варьироваться. Но практически везде машина отличается относительно невысокой стоимостью и доступностью большому числу автомобилистов.
В России автомобиль можно купить в комплектациях New Comfort, New Luxe, New Prestige и New Premium. Они имеют различия в типе трансмиссии и двигателя, а также в оформлении салона и количестве полезных опций. При этом даже в минимальной версии авто весьма комфортно и прекрасно оснащёно. В нём есть всё то, что требуется современному водителю. А богатые комплектации по своей оснащённости ничуть не уступают по характеристикам и опциям автомобилям более дорогих и престижных марок.
В России в настоящее время стоимость кроссоверов «Киа Соренто» 2019 года выпуска начинается от 1 700 000 рублей. При этом в максимальной комплектации за такое авто в салонах официальных дилеров бренда могут попросить до 2 500 000 рублей и даже более. Автолюбителям предлагается за дополнительную плату пакет зимних опций, специально созданный с учётом российских условий. Кроме того, в автосалоне можно приобрести и установить различные элементы тюнинга, багажники на крышу и иное оборудование. Цена таких «допов» нередко бывает довольно доступной. К слову, многие из таких устройств можно приобрести и после покупки транспортного средства.
Источник