Kia Sorento 1 поколение
Киа Соренто 1 поколения впервые был представлен миру в 2002 году, как внедорожник со средними размерами. Презентация состоялась на Чикагском автосалоне. В этот же год автомобили поступили в продажу, и до окончания своего производства было продано более 900 тысяч экземпляров корейского внедорожника.
В 2005 году компания добавила в список опций автомобиля автоматическую коробку переключения передач, которая отличалась наличием ручного управления. В 2007 году Киа Соренто 1 поколения получила рестайлинг, благодаря которому двигатели V6 на 3.5 литра рабочего объема были заменены на 3.8 литровые силовые агрегаты. В 2010 году миру показали второе поколение, которое ознаменовало окончание производства первой версии автомобиля.
Внешний вид
Салон киа соренто 1 не вызывает опасений, которые могут касаться отсутствием места для размещения пассажиров, так как размеры автомобиля Киа Соренто 1 довольно большие: автомобиль имеет длину в 4567 миллиметров, при этом его ширина составляет 1863 миллиметра, а высота 1730 миллиметров, клиренс 205 миллиметров.
Кузов Киа Коренто 1 имеет явно выраженный европейский стиль. Экстерьер разрабатывался знаменитым Питером Шрайером, который сумел воплотить в этом автомобиле весь полученный опыт. Внешний вид автомобиля приобрел некий лоск, динамизм и шарм за счет того, что стал более подтянутым.
Практически в каждом элементе дизайна прослеживается одна определенная черта – молодежный стиль с небольшой ноткой агрессии. На передней части машины красуется привычная для корейских производителей радиаторная решетка. Присмотревшись, сразу становится заметным, что автомобиль приехал с востока, так как об этом свидетельствует наличие гнезд для противотуманных фар и форма задних и передних фонарей.
Интерьер
Интерьер машины предлагает своим пассажирам большое количество свободного пространства абсолютно во всех направлениях. Удобные сидения обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителей. Киа Соренто 1 имеет слабые места заключающиеся в кожаной обивке, трескающейся со временем. Тканевая обивка, которая применяется в более дешевых комплектациях, может сохраняться длительное время при должной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Киа соренто 1 обзор, которого воспроизведен на этой странице, отличается мягкой на ощупь верхней части передней панели. При этом подавляющее большинство деталей изготавливаются из пластика, отличающегося большой жесткостью. Положительным качеством является то, что выполнено все на высочайшем уровне и не вызывает особых претензий. Ящик для перчаток довольно небольшого размера. Дополнительного удобства добавляют держатели для стаканов, которые доступны к использованию передним и задним пассажирам автомобиля.
Багажное отделение этой машины заслуживает отдельного внимания. Полезный объем багажника составляет порядка 440 литров, чего будет достаточно для транспортировки большинства грузов. В случае необходимости транспортировки грузов с большими размерами есть возможность сложить задние сидения, что добавляет дополнительного пространства.
Электроника
Полный привод Киа Соренто 1 поколения обеспечивается возможностью выбора режима работы трансмиссии. Водителю предоставляются 2HI, 4HI и 4LO. Несмотря на это, производителями не рекомендуется использование полного привода во время движения по сухому покрытию. Для повседневной эксплуатации лучше выбирать трансмиссию с TOD, которая оборудована муфтой раздаточной коробки, управляемой электронными системами. В таком случае с включением передач будет намного легче справляться.
Корейские производители также позаботились и о безопасности пассажиров. На машине с мотором 2.5 автомат тест драйв, которого был проведен не один раз, и других модификациях этого автомобиля, независимо от комплектации предусматривается установка системы ABS, которая обеспечивает отсутствие пробуксовки тормозной системы. Также дополнением стала и система EBD, обеспечивающая электронное распределение тормозного усилия.
Стандартная комплектация предусматривает наличие пассажирской и водительской передней подушки безопасности. Установка боковых подушек и шторок безопасности будет стоить дополнительных денежных средств от владельца.
Двигатель
На момент появления Киа Соренто 1 поколения, отзывы владельцев были неоднозначны, автомобиль отличался наибольшими габаритами среди линейки корейского производителя. Только в 2008 году автомобиль Mohave смог отобрать себе этот титул. Популярность авто развивалась довольно стремительно, что объясняется хорошим соотношением качества и цены, а также хорошему оснащению в комбинации с полноценным полным приводом.
Рестайлинг Киа Соренто отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.
G4JS – устанавливался на модели Киа Соренто 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Митсубиси 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.
Характеристики Киа Соренто обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.
Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.
Устанавливались на эту модель и моторы 3.5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Митсубиси, который устанавливался на автомобили Паджеро. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.
Тюнинг Киа Соренто 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.
G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.
С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.
Киа Соренто 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Киа Соренто объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.
Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.
Отзывы о Киа Соренто с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.
Комплектации
Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.
В эту комплектацию также включается обивка руля кожей, установка подогревов сидений. Есть возможность выбора окраса кузова в двух цветах. На EX устанавливаются легкосплавные диски, а также салон полностью обтягивается кожей.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.
Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.
Боковая часть автомобиля не поддавалась большим изменениям. Творческий порыв дизайнеров был сконцентрирован на корме машины. Ей придали более спортивный внешний вид, отказавшись от привычной классической формы. Выгнутое заднее стекло начали оснащать небольшим спойлером, который придавал не только красоты, но и имел практическое значение – защищал от атмосферных осадков и попадания пыли на стеклянное покрытие пятой двери.
Источник
Автомобиль KIA BL/ SORENTO (JC 5248) (2007 г.в.), XWKJC524870000408
Статус: | Торги отменены |
Регион: | г. Москва |
Начало приема ценовых предложений: | 13.01.2021 12:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 14.01.2021 12:00 |
Начало приёма заявок: | 30.11.2020 00:00 |
Конец приёма заявок: | 12.01.2021 12:10 |
Тип торгов: | ОАЗФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | ELECTRO-TORGI.RU |
Организатор торгов: | ООО «Гарда Ком» Подсказка |
Информация о должнике: | ОАО «Е4-ЦЭМ» |
Готовый отчет эксперта о состоянии автомобиля!
- Более 30 фотографий автомобиля
- Повреждения и следы ремонта
- Видео состояния ЛКП с толщиномером
- Экспертное заключение
- . и многое другое
Отчёт эксперта 299 ₽
*цена для пользователей с подпиской
Регион: г. Москва
Начальная стоимость: 350 000,00 ₽
Размер задатка: 20% от начальной цены лота
Общая информация:
Автомобиль KIA BL/ SORENTO (JC 5248) (2007 г.в.), XWKJC524870000408. Ознакомиться с имуществом, входящим в состав Лотов, с его техническим состоянием можно в рабочее время в период приема заявок по месту его нахождения: Лоты №№111, 131, 184, 187, 237, 238 – Московская обл.,г. Лобня, ул. Лейтенанта Бойко, д. 101А по предварительному согласованию даты и времени по телефону: +7 (915) 050-49-40 или путем направления запроса на электронную почту организатора торгов: gardakom2@mail.ru, в этом случае документы предоставляются в электронном виде.
Наименование: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Е4-ЦЕНТРЭНЕРГОМОНТАЖ»
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Гарда Ком»
Телефон: 8-915-050-49-40, 8-916507-9837
ФИО контактного лица: ООО «Гарда Ком»
E-mail контактного лица: gardakom2@mail.ru
Телефон контактного лица: 8(916)7540202
Фамилия, имя, отчество: Ореховский Александр Александрович
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются посредством системы электронного документооборота на сайте: www.bankrupt.electro-torgi.ru с 00:00 ч. мск. 30.11.2020г. до 12:00 ч. мск. 12.01.2021г. оформляются в форме электронного документа, составляются в произвольной форме на русском языке и должны соответствовать: п.11. ст.110 ФЗ №127 «О несостоятельности (банкротстве)», Приказу МЭРТ №495 от 23.07.15г., ПРИЛОЖЕНИЮ № 07 к Положению об утверждении начальной продажной цены,порядка и условий проведения торгов имущества ОАО «Е4-Центрэнергомонтаж» (утверждено решением комитета кредиторов ОАО «Е4-Центрэнергомонтаж» от 27.09.2018 г.), документации по торгам и настоящей публикации. Прилагаемые к заявке документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. Полный перечень требований к оформлению заявок на участие в торгах, состав и описание имущества должника размещены на сайте электронной торговой площадки по адресу: www.bankrupt.electro-torgi.ru, код торгов №0023667, на сайте ЕФРСБ сообщение №5790844. Представление предложений о цене осуществляется на ЭТП «Электронная торговая площадка ELECTRO-TORGI.RU», www.bankrupt.electro-torgi.ru, и представляется участниками торгов одновременно с представлением заявок на участие в торгах. Подведение результатов торгов, а также оглашение представленных предложений о цене состоится 13.01.2021г. в 12-00 мск на ЭТП «Электронная торговая площадка ELECTRO-TORGI.RU», www.bankrupt.electro-torgi.ru.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену. Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах содержит предложение о цене не ниже установленной начальной цены продажи, договор купли-продажи заключается с этим участником торгов в соответствии с представленным им предложением о цене.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Подписание договора купли-продажи имущества: в соответствии с п.16 ст.110 ФЗ от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата за имущество в течение 30 дней с даты подписания договора купли-продажи на р/с №40602810202220000000 в АО «Альфа-Банк» к/с №30101810200000000593, БИК 044525593, получатель ОАО «Е4-Центрэнергомонтаж» (ИНН 7710111808).
Источник